Выбор ПВХ лодки

Львович

Писатель-рыбак
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
485
Местоположение
кемерово
bvvnovosibirsk сказал(а):
Скажите, пож та, все таки какие производители швы баллонов проваривают, а какие проклеивают.
Что лучше?
Тут как повезет........
На лодках со сварными баллонами законцовки баллонов вклеенные и если нет дублирующей ленты возможны проблемы как со склеенной лодкой.... Тут не в швах дело , а в совести производителя (резинки по 30 лет служат и ни чего )
 

Львович

Писатель-рыбак
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
485
Местоположение
кемерово
Такие же "Пре........тивы" - упаковка покрасивее.................. :D
Убиваются на раз два.........
 

Вложения

  • twhQQ7evCHU.jpg
    twhQQ7evCHU.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 930

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
bvvnovosibirsk сказал(а):
Скажите, пож та, все таки какие производители швы баллонов проваривают, а какие проклеивают.
Что лучше?
Давно начали (и сейчас "варят") баллоны французский "Зодиак", украинский "Адвенчер" (сейчас неизвестно за них).
Из отечественных производителей "варят" швы баллонов - питерские "Фрегат", "Мнёв" (в т.ч. и для "Соларов"). Кто-то из многочисленных уфимских производителей варит, не помню кто именно (но это легко узнать). И даже барнаульский "Тонар". Так-же не надо думать, что вся лодка получается сварной. Многие неудобные швы все равно клеятся, в т.ч. само НДНД.
Какой метод сборки лучше? Я-бы сказал (есть в пользовании оба типа лодок), что лучшая, - это та лодка, которая имеет совершенную форму (обводы), лучшие ТТХ, которая сделана из качественных материалов, собрана умелыми руками высококвалифицированных сборщиков (а не ногами рукожопов).
А клеянная она или варёная, - по большому счёту уже второстепенный фактор.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
626
Местоположение
Новосибирск
Из уфимцев варят: Мастер лодок и Ковчег. Это знаю точно. Кто еще, затрудняюсь сказать.
Причем оба вышеуказанных производителя делают это весьма аккуратно, без оплавлений.
Но и все равно дособирается лодка путем ручной склейки. НДНД так же собирается вручную.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
626
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
... Я-бы сказал (есть в пользовании оба типа лодок), что лучшая, - это та лодка, которая имеет совершенную форму (обводы), лучшие ТТХ, которая сделана из качественных материалов, собрана умелыми руками высококвалифицированных сборщиков (а не ногами рукожопов)...
Влад, восхищаюсь как ты точно и красиво написал про лодки от "Мастер лодок". Даже я, писавший сочинения на 5/3 так бы не смог!
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :lol:
Нюансов там вагон и маленькая тележка
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сунгари сказал(а):
Из уфимцев варят: Мастер лодок и Ковчег. Это знаю точно.
Саша, привет! Собственно, про ОДНОГО из них (не стал уточнять специально) я точно знаю. :) Мало того, могу даже сказать,- когда и у кого они себе сварную (б/у, кстати) машину купили! :D

Сунгари сказал(а):
Влад, восхищаюсь как ты точно и красиво написал про лодки от "Мастер лодок". Даже я, писавший сочинения на 5/3 так бы не смог!
:lol: Не-не, для меня из Уфимских фирм пока только одно ателье (ни МЛ, ни К) в авторитете, но они лодки клеят! :D
 

harvad_crash

Новичок
Регистрация
10.03.2017
Сообщения
5
Романыч54 сказал(а):
присмотритесь к гидре или азимут, сам голову сломал при выборе ,а размер при ваших условиях 400+ и не меньше .

А чем гидра или азимут будут лучше солара?!
 

СомоЛов

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2016
Сообщения
109
Скажем так, информация не совсем верная. Я на Ротане 420м 6 лет откатал, как раз для катов мотор не нужен мощный, у меня была Тоха18, пятерых не мелких со шмурдяком на глисс за 5 сек выводил, по скорости около 22км.ч. получалось. Конечно по волне идти от 2х метров не хватало 18, против волны с лихвой, а по волне 25 надо.

Миксер сказал(а):
Если есть ограничения по размеру , то меньше всего трясёт Ротан ( Братан) или Флагман 380 кат.,так как волна проходит под днищем не касаясь его , но кобыл желательно побольше. Из минусов , это менее жёсткое дно , чем у килевых лодок.
 

СомоЛов

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2016
Сообщения
109
Катамаран, а я могу сказать, на 420 Ротане 6 лет откатал, это как РолсРойс на воде, все остальные килеватые как жигули, по всем параметрам. Да, каты малость неповоротливые, но должен же быть какой то изъян )

МорозоВ14 сказал(а):
Я не катамаран хочу, а хочу узнать есть ли преимущества перед нднд. И если я не ошибаюсь, то Sun Marine это корея.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Серый, там винт, самодельные скеги, и лодка китайская.
15ка на винте на пустой лодке все равно поедет, если лодка не совсем утюг.
 

slawa20121

Новичок
Регистрация
03.05.2018
Сообщения
1
Думаю, что актуально будет воспользоваться также информацией о том, как правильно выбирать прицеп для лодки ;)
Если что, то тут интересная статья
 

Mi-shutka

Бывалый рыбак
Регистрация
06.08.2019
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Всем привет!
Вопрос выбора лодки избитый, но идет время и жизнь меняется. Почитал тему, походил/позвонил по магазинам, поспрашивал знакомых, но пока так и не определился на 100%
Попробую обратиться к уважаемому сайту с тем же самым вопросом: выбор лодки и мотора.
Предварительно для себя решил, что для моих целей знакомства с Обским мореходством мне подойдет
мотор 9.9 (который можно раздушить до 15) и ПВХ НДНД лодка максимально возможного (под этот движок 9,9/15) размера, не требующие регистрации и водительских прав.
По движку - планирую купить двухтактную ямаху 9,9 YAMAHA 9,9GMH и раздушить после обкатки до 15, но был бы рад почитать отзыв по китайскому seanovo 9,9 enduro, который якобы дает 20-ку. Китайчонок только недавно появился в продаже и про него красиво поют (мол делает его новый огромный завод с заводским качеством и т.д., а везёт он значительно веселее...)
По лодке - хочу максимально возможный под такой мотор размер ПВХ лодки с надувным дном. Предпочтение готов отдать местному (Новосибирскому) производителю, но рассмотрю любые варианты. Продаваны советуют размер 380, но мне больше импонирует размер 420 - 450. В приоритете качество, надежность, удобство и ходовые качества. Вопрос цены тоже важен, но я не хочу быть скупым (платить дважды) и тупым (платить трижды), и вот даже зарегистрировался на сайте, чтобы поднять эту тему и получить советы от форумчан (хотя и здесь, наверняка, присутствуют продаваны и хвалят свои болота))
Цели эксплуатации - хочу универсальный аппарат, чтобы можно было использовать и в дальнем путешествии, но чаще всего в планах поездки составом до 3-х - 4-х (а то и в одного) человек по Обскому водохранилищу и по реке, или перевезти в пару заходов 6 - 8 человек на ближайшие от дачи острова.
Посоветуйте новичку, пожалуйста
 

apn

Писатель-рыбак
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
@Mi-shutka, Если вес не пугает то 450. Золотая середина 390-400, рыбачить очень комфортно вдвоем, одному так вообще раздолье, но бак выносить вперед надо, чтобы не кобрило. Просто перемещаться 3-4 чел +груз( в меру) тоже норм. По производителям выбор большой, лично у меня Азимут 400 - без нареканий, но он один из самых дорогих и не местного производителя. У друзей Аквилон 390 СВ и Река 360, вполне хорошие варианты, учитывая местное производство и поддержку производителей. Они тоже довольны, хотя объективно, качество склейки не столь безупречное как у Азимута, но и цена ниже. Есть и другие. Вообще, 2-3 раза в год устраиваются общие форумные покатушки с различными комплектами - можно посмотреть все модели в деле. Мотор однозначно Yamaha - лучше и НАДЕЖНЕЕ любого китайца. Я на Мерке 15-м хожу - мультирумпель + вес, но Яма при той же мощности процентов на 15 расход меньше.
 

denisyara

Писатель-рыбак
Регистрация
27.07.2016
Сообщения
126
Местоположение
новосибирск
450 пвх для нашей акватории мне кажется малец перебор, 400,420 ещё куда ни шло.в одного таскать такое?ни ни .. пожалейте себя.. конечно если вы не спортсмен и не рыбачите постоянно в двоем или троем.А вот вариант мотора по мощней я бы рассмотрел ..если честно 15ки тем более для 450 мне кажется будет маловато , если все же хотите больший размер. За исключением поездок в одно лицо или с маловесным пассажиром .сейчас бы рассмотрел 4т 20лс...для себя . Тот же тоха или суза.Так же корпус 9.9 но 20 ка по кубатуре.мне кажется это идеальным вариантом с лодками пвх в размере 380-420.но и для 450 думаю будет достаточно сносно , при условии что мы сохраняем не регистрат.конечно 20ка в скорости сильно не прибавит , зато массу будет подымать ощутимо больше, плюс чем боьше корабль тем легче выходит на глисс ..если нет возможности взять японца 20, покурите про вышеупомянутого китайца .. тут я ничего не скажу..для дальних поездок конечно чем больше тем лучше .. но в принципе хватает 400 ого размера для 3-4 дневных поездок для 2х-3х человек, плюсом дозаказал на второй год сумки на банки ..но тут конечно каждому своё .. кому и топора достаточно , а кто и генератор с собой берет с электропилой и холодильником??? .. По производителям посмотрите ещё на гидру и солар из местных ..достойные производители, так же как и те которые упомянуты постом выше .сам так же пользую- а 400 и т18 .сейчас бы наверно в идеале под свои требования взял бы так же 400 а мот 20 (4т) и было бы мне счастье ...
 

tgv

Писатель-рыбак
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
252
Местоположение
Новосибирск
Пользую гидру 450 и Т18 очень нравится лодка, по волне овх идёт шикарно, в одного тоже не проблема собрать/разобрать на транцовых колёсах докатить до воды не проблема! Вот по мотору наверное это минимальный для этого размера, для лодки в размере 450 наверное 25-30 самое то будет.
 

borisklyev

Старожил
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
795
Местоположение
Новосибирска
Китайский Сианово и 20ку,это смешно и из мира фантастики ??9.9 то не выдаёт заявленную мощность. Ямаху 9.9- 15 и точка.