DmG
Старожил
Албдебаран будет намного аккуратнее сделан, со шпулей bfs 32мм и гибридами вполне конкурент. У MGX основное преимущество это удобное управление тормозами, правда я на рыбалке не часто их переключал.
Спасибо.DmG сказал(а):Албдебаран будет намного аккуратнее сделан, со шпулей bfs 32мм и гибридами вполне конкурент. У MGX основное преимущество это удобное управление тормозами, правда я на рыбалке не часто их переключал.
Скажите в Вашем STX наблюдается сколь нибудь значительный износ грузиков?prank сказал(а):Нет. У шиманы идут альтернативных весов. И на случай утери. В Стиксе потерять невозможно. Разные веса также неактуальны, т.к. груза подпружинены, и срабатывание груза определяется жесткостью пружинки.
немного не понял...а если включено два груза..4 и т.д усилие все равно снизится...prank сказал(а):Нет. Вообще не заметно. Кстати неплохо тормозное зеркало периодически чуть смазывать жиденьким маслицом при эксплуатации и легко полировать при ТО. Но это не с целью снижения износа грузика, а с целью снизить тормозное усилие от 1-го груза.
Конечно, смазка зеркала снизит удельное усилие. т.е. от одного (каждого включенного) грузика. И нужна вообщем-то, если без грузов - перебег, а с 1-м включенным - перетормаживание.VitalijWood сказал(а):...а если включено два груза..4 и т.д усилие все равно снизится...
Лёш! Ну редко мы меняем шпули на рыбалке!!Алексей62 сказал(а):В моем случае.
Так, но не совсем. Шпуля стоит 35-40$, а стоковые шары что на STX, что на Premier-e одинаковые.крик сказал(а):..
Тут дело в другом!
НА дорогую жаба давит! Потом покупаем STX,а потом за 100$ шпулю.
Не что не поменялось,докупаем шары! И мы имеем ПРЕМЬЕР!!!! Да.?
точно так.... опередили....DmG сказал(а):Тюнинг это состояние души!