Лодки Касатка, отзывы

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Ребятки, простите, что лезу со своим...
Наконец то испытал свой корабль с ЖПС.
Командир корабля-75кг. плюс почти полный бак, плюс пивко на дальнюю дорогу...
По мелкой зыби, почти нет.
Скорость максимальная по течению 53км.
Против-44км.
КАСАТКА 365 Я30. Винт 14".
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Получается, по стоячей воде примерно 48-49 км/час. Это под Ямахой-30? :shock: Маловато будет! ;)
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
"Подбил" киль и баллоны контуром высокого давления.
Мотор на втором упоре, плюс резиновый шланг на штифт.
57км по течению, 50км-против.
Все, больше не выжать! :lol:
 

Afgan

Бывалый рыбак
Регистрация
31.10.2005
Сообщения
46
Местоположение
Новосибирск
В июле взял Касатку 385 + Tohatsu 18. Мотор еще на обкатке, прошел всего 6 часов.
На полном газу идет ровно 40км/ч с одним шкипером(85к) в стоячей воде.
Погрузить, выгрузить, собрать, разобрать в одно рыло вполне можно, но не скажу что легко.
На скорости близкой к 36км/ч и выше по спокойной воде наблюдается рысканье на курсе.
Мотор на второй дырке, между кавитационной плитой и килем расстояние 45мм. Поднимать
выше мотор пока не пробовал, но это попробую в ближайший выезд - уменьшу до 30мм.
В инструкции к мотору сказано 30 - 50 мм. По результату отпишусь.
 

Afgan

Бывалый рыбак
Регистрация
31.10.2005
Сообщения
46
Местоположение
Новосибирск
Поднятие мотора до 30мм практически не сказалось на скорости, максимум который выдел
был 41км/ч. Мотор только закончил обкатку, надеюсь еще разбегается. Рысканья в этот раз
не наблюдалось, видимо связано было с некошерной развесовкой лодки, а может поднятие
на движка на 15мм сыграло свою роль.
 

__TIGER__

Бывалый рыбак
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
32
Местоположение
Novosibirsk
Ну вот и я пополнил ряды Касаточников. взял 365 + nissan marine 18 2T. Едет ровно, держит курс, устойчивость в лодке на высоте, комфорт относительно такого класса тоже на отлично. мотор мока на обкатке.
Сборкой занимался только один раз, хранится надутая в гараже до оби метров 400 по асфальту а вот под конец грязь(как вода упала) поэтому на руках точно не вариант таскать даже на транцевых колесах, да и зачем. есть в наличии жип с фаркопом, пробовал на фаркоп петлю покороче и к лодке - киль трется, при том что жип слегка подготовлен и соответственно поднят. Приходиться чуть выше привязывать на крепеж багажной двери, но это не вариант, хочется что-то более внятное.
Может кто подскажет как на фаропе и транцевх колесах перевезти тодку?
вариант - надставку на фаркоп см 10 получатся и к ней лодку
или какое-нить колесо под нос?
 

smirnov

Писатель-рыбак
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
156
Местоположение
г. Новосибирск
Посмотрите тему "Модернизация лодки ПВХ". Там есть несколько приемлемых вариантов. Мой вариант где-то на стр.14,15,16. Не получается сделать ссылку.
С ув.,
 

dimer(doc22)

Бывалый рыбак
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
33
Местоположение
Барнаул
Приветствую коллег!
В этом году обкатал комплект Касатка 335 и 2-х тактный Тоха 9,8. Рыбачу один (90 кг).
На второй дырке сильно задирает нос перед выходом на глисс, да и сам выход как-то тяжеловат - наклоняюсь вперед. А на первой дырке "кобры" почти нет, выход легче, но при движении появляются вертикальные брызги за транцем, попадают в кокпит.
Расстояние между антикав. плитой и днищем ближе к 5 см. Мотор прокладками больше 8 мм не поднять - крепления упираются уже в край накладки, т.е. ее уже тоже нужно переносить. Легкой кровью не отделаешься.
Конечно, форумы почитал. Все-таки напрашивается поднятие транца на 3-4 см и перенос пластин. А как у других владельцев Касаток? Особенно, с мотором 9,8?
 

BratAnt

Бывалый рыбак
Регистрация
22.12.2006
Сообщения
47
Местоположение
Барнаул
dimer(doc22) сказал(а):
Приветствую коллег!
В этом году обкатал комплект Касатка 335 и 2-х тактный Тоха 9,8. Рыбачу один (90 кг).
На второй дырке сильно задирает нос перед выходом на глисс, да и сам выход как-то тяжеловат - наклоняюсь вперед. А на первой дырке "кобры" почти нет, выход легче, но при движении появляются вертикальные брызги за транцем, попадают в кокпит.
Расстояние между антикав. плитой и днищем ближе к 5 см. Мотор прокладками больше 8 мм не поднять - крепления упираются уже в край накладки, т.е. ее уже тоже нужно переносить. Легкой кровью не отделаешься.
Конечно, форумы почитал. Все-таки напрашивается поднятие транца на 3-4 см и перенос пластин. А как у других владельцев Касаток? Особенно, с мотором 9,8?
точно такой же комплект, катался не замечал кобры (85 кг). Только я всегда плавно разгоняюсь. Товарищ на покатушках попробовав мой комплект начал менять дырки, сказал, что вообще теперь все классно. я сажусь на свой комплект и не вижу разницы, но в первом же повороте прохват воздуха. Вернул обратно на вторую дырку.
 

MERTOLEG

Новичок
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
1
Местоположение
ТЮМЕНЬ
А такая у кого нибудь есть?http://youtu.be/OTGMmoJPVjg