artem81
Новичок
prank сказал(а):Шарикоподшипники тоже придется.
Режим "бензин-сушка-вода-сушка-бензин-сушка" более предпочтителен, нежели "вода-сушка-бензин-сушка".
понял! Так и сделаю ! спасибо!
prank сказал(а):Шарикоподшипники тоже придется.
Режим "бензин-сушка-вода-сушка-бензин-сушка" более предпочтителен, нежели "вода-сушка-бензин-сушка".
Приветствую ! Судя по описанию очистителя, подойдет. Я иногда пользую автомобильный очиститель тормозов в аэрозольной упаковке. Разумеется, после промывки сушу и смазываю "быстрым маслом". Никаких ухудшений в подшипниках не наблюдается !megavolt сказал(а):Подскажите, пожалуйста, такой очиститель http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/3473 можно использовать для очистки подшипников?
Да, есть калоша шприц.., а этот очиститель в баллоне под давлением и использовать удобнее не снимая подшипники со шпули.
Выбить излишки масла наверное подойдет. А вот промыть ШП от продуктов износа, которые любят собираться между шариками и сепаратором, скорее нет. Если нет желания или возможности снимать ШП со шпули для нормальной отмывки, имеет смысл смотать шнур со шпули и погрузить на ночь ШП в сборе со шпулей в стеклянную баночку с галошей. Периодически доставая, немного покрутить ШП. Потом высушить. Думаю, это будет более качественной промывкой ШП.megavolt сказал(а):Подскажите, пожалуйста, такой очиститель http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/3473 можно использовать для очистки подшипников?
Да, есть калоша шприц.., а этот очиститель в баллоне под давлением и использовать удобнее не снимая подшипники со шпули.
Для шпульных высокоскоростных (неважно - гибриды или нержавстальные): HIGH SPEED OIL LBT Lightning LubeVitalijWood сказал(а):подскажите ..здесь есть масло для гибридов http://www.bocabearings.com/bearing-lub ... ubrication
мне что то не найти....плиз...
Спасибо ! Катушка и правда хорошаNetleon сказал(а):Поздравляю - катушка подарит удовольствие.
На торцы оси чуть смазки всегда необходимо наносить. В противном случае - быстрый износ текстолитового пятака в месте контакта с торцом с последующим "верещанием". Кроме того нужно осмотреть торец оси. Он должен оканчиваться полированным радиусом. Опорный пятак, при износе и заметной "яме" в центре - перевернуть неизношенной стороной.Liopych сказал(а):Со Стиксом такая петрушка: если не смазать (жид.смазкой) ось шпули со стороны тормозилки, то во время заброса начинается такое верещание, что щука по берегу уходит в соседний пруд) В чём мулька? На дальность этот саунд не влияет. Спасибо.
Имеет смысл шлифовать и полировать торец оси, зажав противоположную сторону оси шпули в патроне дрели. На высоких оборотах.Liopych сказал(а):Пришлось долго и упорно полировать вручную.
http://japantackle.com/Tuning_parts/tun ... himano.htm - Емеля БФС, Аваль Микрокаст. Есть конечно. Если низ опускать - стоит. И ШП к ним от Ежиков AiR BFS.buivol сказал(а):Подскажите на SHIMANO SCORPION 1001 есть тюнинг? Или оно того не стоит
думаю это чистый бензин в зажигалки....Акс сказал(а):Не пойму про какие калоши часто говорят...что то связано с бензином?