Герметик высохнет.Как будешь крышку открывать?Netleon сказал(а):Смазывал Риогу - возникла мысль: будет ли полезно ТОНКИМ слоем (1-2мм) положить герметик на место соединения рамы с боковыми крышками?
Цель - снижение объёма попадаемой внутрь влаги и грязи.
:roll:
Как считаете?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
Netleon
Старожил
Вопрос правильный :roll:
Там где магнитный тормоз - сорву на раз там резьбовое соединение.
Где под винтами - тут придется проявить аккуратность и помочь двум пружинкам, но надо подумать.
Думаю, что важно без фанатизма - слой небольшой, или как вариант - дать подсохнуть и использовать как "прокладку по месту".
Актуально так, как часто в прошлом году попадал под дождь, и заметил, что влага в механизм всё-таки попадает - приходилось разбирать и сушить.
Там где магнитный тормоз - сорву на раз там резьбовое соединение.
Где под винтами - тут придется проявить аккуратность и помочь двум пружинкам, но надо подумать.
Думаю, что важно без фанатизма - слой небольшой, или как вариант - дать подсохнуть и использовать как "прокладку по месту".
Актуально так, как часто в прошлом году попадал под дождь, и заметил, что влага в механизм всё-таки попадает - приходилось разбирать и сушить.
prank
Старожил
Грязь не попадет и без герметика. Влага в смеси с пылью - может. Но и помимо крышек там "дырок" достаточно. Опорные шпульные ШП, опорные ШП бесконечника ЛУ, опорный оси рукоятки (ведущей ГП). В некоторых катушках наоборот разработчики предусматривают дренажные и вентиляционные окна/прорези, чтобы обеспечить возможность испарения влаги внутри. Конденсат никто не отменял. Герметиком не стал бы.. лучше ТО-шить не лениться пару раз в сезон с отмывкой деталей. ИМХО.Netleon сказал(а):Смазывал Риогу - возникла мысль: будет ли полезно ТОНКИМ слоем (1-2мм) положить герметик на место соединения рамы с боковыми крышками?
Цель - снижение объёма попадаемой внутрь влаги и грязи.
:roll:
Как считаете?
По тюнингу. http://www.ichibantackle.com/
prank
Старожил
Сушка после дождя/макания в воду - это норма не только для мультов, но и для мяса. В условиях рыбалки - почти идеал осуществлять ее на торпеде внутри автомобиля, развернув лобовиком на солнце и с закрытыми окнами, чтобы пыль не попала. 30-40 мин. очень помогают . Предварительно, после снятия крышек, хорошо бы выдуть капли воды из пар трения.Netleon сказал(а):..Актуально так, как часто в прошлом году попадал под дождь, и заметил, что влага в механизм всё-таки попадает - приходилось разбирать и сушить.
DmG
Старожил
В Риоге есть вентиляционное отверстие снизу катушки, конденсат сам по себе просыхает. Герметик там точно не нужен. По моему проблема надуманная, из всех катушек что у меня были только Абу 5601С4 хоть как то доставала в дождь, подсасывала воду через вход редукторного отсека прилично, дренажных отверстий нет, там реально вода в механизме булькала. При этом я ничего не делал, только воду вытряхивал, в тайге не было никакого желания разбирать её, неделю отловил так, каких то серьезных последствий не увидел. Мой совет не лезть в катушку по пустякам, ей от этого точно лучше не будет, при нормальной эксплуатации без всяких маканий в грязь, утоплений, достаточно раз в сезон делать полное ТО, и периодически смазывать бесконечник. Не надо катушку заобслуживать.Netleon сказал(а):Актуально так, как часто в прошлом году попадал под дождь, и заметил, что влага в механизм всё-таки попадает - приходилось разбирать и сушить.
Kostiksol
Старожил
Володя у матаги есть арборы с внешним диаметром 24 мм и длинной 25, если таких габаритов подходит на шпули (длинна, хотя можно и два склеить, и диаметр), то можно его поставить: расстачить внутринний диаметр, разрезать по вдоль и посадить на герметик например. Еще один вариант, сделать арбор из пробки, по весу тоже будет лучше чем леска или плетенка. Только есть один нюанс по поводу графитового арбора, он будет крошиться и прорезаться плетней, материл так сказать хлюпкий, может пробка даже лучше как альтернатива. Если надо пробки для эксперимантов могу тебе привести вместе с твоей посылкой, также могу тебе арбор привести графитовый, для так сказать понимания - стоит заморачиваться или нет.prank сказал(а):Сперто на ДАМе, а они у поляков:
Арбор в качестве бэкинга.
Мне понравилась идейка. Еще бы арбор графитовый такой найтить..
balahonovskiy
Новичок
http://www.mikesreelrepair.com/ эта ссылочка америкосовская ? что то адрес там найти не могу.
san54san
Писатель-рыбак
Либо америкосы, либо канадцы, что в принципе обин хренbalahonovskiy сказал(а):http://www.mikesreelrepair.com/ эта ссылочка америкосовская ? что то адрес там найти не могу.
DmG
Старожил
Канадаbalahonovskiy сказал(а):http://www.mikesreelrepair.com/ эта ссылочка америкосовская ? что то адрес там найти не могу.
balahonovskiy
Новичок
Понял. рассматриваю подшипнички керамику и стальные Shimano S/S ABEC 7 Bearing . Есть ABEC 5 , ABEC 9 вродеб даже появились. так вот эта нумерация это типа уровень качества подшипника? какой же по уровню стоит в шимане америкосовского рынка . кураде e , калькуте b? керамику хочу в кураду 51 поставить, улучшится ли работа с легкими приманками?
balahonovskiy
Новичок
А вот нашел из ранее выкладываемых ссылок кое какие ответы http://photo.qip.ru/users/zarman/115757 ... nImageLink
prank
Старожил
DmG
Старожил
Разборка Daiwa Ryoga 2020HL
Правая боковая крышка накручивается по резьбе, традиционная дайвовская конструция которая идет еще от Миллионеров.
Подпружиненая пипка которая создает треск при стравливании фрикциона
Бесконечник похоже легкосплав :shock: хотя претензий к нему нету, после двух сезонов активной эксплуатции как новый
Свежая смазка
Набор для обслуживания Риоги
Правая боковая крышка накручивается по резьбе, традиционная дайвовская конструция которая идет еще от Миллионеров.
Подпружиненая пипка которая создает треск при стравливании фрикциона
Бесконечник похоже легкосплав :shock: хотя претензий к нему нету, после двух сезонов активной эксплуатции как новый
Свежая смазка
Набор для обслуживания Риоги
DmG
Старожил
Разборка Shimano Calcutta 201TE
Опора правого подшипника шпули и стакан центробежной системы вкручивается по резьбе в раму катушки, доступ к грузикам через откидывающуюся боковую крышку. С моей точки зрения такая конструкция из всех шимановских вариантов самая лучшая, при доступе к грузикам не сбивается регулировка механического тормоза.
Тормозные шайбы из дартаниума буду менять на карбонтекс
Бесконечник похоже что из нержавейки, с левой стороны опирается на подшипник, с правой стоит втулка.
Небольшой бестолковый тюнинг, замена звездочки фрикциона без трещотки на на звездочку фрикциона с трещоткой от Конквеста 401. От Конквеста 201 звездочка не встает, поскольку лепестки отогнуты в сторону ручки и трут ручку. Пара подшипников в кнобы и золотистые заглушки кнобов от Конквеста Теперь это практически то что я хотел: Конквест, но с глубокой шпулей и без перфорации боковой крышки которая мне сильно не нравилась
Опора правого подшипника шпули и стакан центробежной системы вкручивается по резьбе в раму катушки, доступ к грузикам через откидывающуюся боковую крышку. С моей точки зрения такая конструкция из всех шимановских вариантов самая лучшая, при доступе к грузикам не сбивается регулировка механического тормоза.
Тормозные шайбы из дартаниума буду менять на карбонтекс
Бесконечник похоже что из нержавейки, с левой стороны опирается на подшипник, с правой стоит втулка.
Небольшой бестолковый тюнинг, замена звездочки фрикциона без трещотки на на звездочку фрикциона с трещоткой от Конквеста 401. От Конквеста 201 звездочка не встает, поскольку лепестки отогнуты в сторону ручки и трут ручку. Пара подшипников в кнобы и золотистые заглушки кнобов от Конквеста Теперь это практически то что я хотел: Конквест, но с глубокой шпулей и без перфорации боковой крышки которая мне сильно не нравилась
DmG
Старожил
Shimano Chronarch 101D7
Конструкция доступа к тормозным грузикам и шпуле аналогична конструкции Калькутты ТЕ, опора подшипника со стаканом центробежной системы вкручиватся в раму корпуса. Дюралевая боковая крышка не связана с этой порой и отдельно откидывается
Винтики крепления левой боковой крышки находятся с внутренней стороны
Как и на большинстве шимановских катушек для американского рынка присутствует храповик который дублирует обгонку
Конструкция доступа к тормозным грузикам и шпуле аналогична конструкции Калькутты ТЕ, опора подшипника со стаканом центробежной системы вкручиватся в раму корпуса. Дюралевая боковая крышка не связана с этой порой и отдельно откидывается
Винтики крепления левой боковой крышки находятся с внутренней стороны
Как и на большинстве шимановских катушек для американского рынка присутствует храповик который дублирует обгонку
Netleon
Старожил
Видимо Дмитрий проводил ТО катушек
Огромное спасибо за фоты!
Одно добавление по Риоге - на фото, где главная пара, отчётливо видна трещёточка.
Так вот её очень легко упустить при разборке - под ней пружинка, которая отстреливает её в даль...
Остается только пружинка. Потом бывает сложно найти
Так, что будьте внимательны :!:
Огромное спасибо за фоты!
Одно добавление по Риоге - на фото, где главная пара, отчётливо видна трещёточка.
Так вот её очень легко упустить при разборке - под ней пружинка, которая отстреливает её в даль...
Остается только пружинка. Потом бывает сложно найти
Так, что будьте внимательны :!:
DmG
Старожил
Да уж почти два месяца назад как делал ТО Риоге, Калькутте ТЕ 201 и Хронарчу, сейчас на подходе 401-ая Калькутта ТЕ и Зиллион.Netleon сказал(а):Видимо Дмитрий проводил ТО катушек
prank
Старожил
Дима, а на Хроначе в редукторной крышке у тебя установлена пружинка сжатия ок. 3 мм диаметром. Она толкает через стопорную шайбу ось байонетной крышки ? (в Кураде такую роль выполняет пружина на оси между шасси и байонетной). Или служит какой-то другой цели ?
DmG
Старожил
Да она толкает через стопорную шайбу ось крышки, но байонетного соединения в крышке нет. Крышка фиксируется направляющим выступом в раме и пазом с резиновым уплотнением, на 7-й фотографии виден флажок фиксатор крышки который подтягивает к раме в закрытом состоянии крышку.prank сказал(а):Дима, а на Хроначе в редукторной крышке у тебя установлена пружинка сжатия ок. 3 мм диаметром. Она толкает через стопорную шайбу ось байонетной крышки ? (в Кураде такую роль выполняет пружина на оси между шасси и байонетной). Или служит какой-то другой цели ?
Поделиться: