Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Солар310 или Флагман320L???
- Автор темы kuzur
- Дата начала
Прошёл по ссылке,почему Фл-н стрёмно выглядит,по мне так Солар выглядит не лучше,а если честно то вообще аляповасто,короче для Женщин-РыбачекВолкер сказал(а):Послушай, комментатор, я твоих оценках и коментах не нуждаюсь ,
Тебе слово БРЮЗЖИШЬ, что- ли понравилось http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost1397424
в сообщении 4173, раньше в твоем лексиконе его не слышал.
Что не нравиться пиши в личку.
P.Ch
Старожил
Петрович! сказал(а):Тут важно, чтобы нашёлся человек, который поэксплуатировал И Солар, И Флагман.
У меня в личном пользовании был Флагман-350, Солар-380 и Солар-310. Чаще всего езжу на рыбалку на чужом Соларе-350.
Рубикон
Старожил
Игорь, я тоже рад Тебя слышать!Петрович! сказал(а):Каждый может рассказать про свою лодку, но нужно-то именно СРАВНЕНИЕ! А как сравнить параметры по субъективным ощущениям разных людей только от ОДНОГО типа лодок? Как, например, сравнить комфорт при рыбалке, в управлении? Тут важно, чтобы нашёлся человек, который поэксплуатировал И Солар, И Флагман.
Был у меня: "Фрегат", "Солар" (330 и 310), "Флагман" (350 L) (тоже был )
Вывод: Следующая лодка будет опять "Флагман L". Сравнивать нет смысла, всё уже ДАВНО сравнили, беру то, что НАДО МНЕ!!!
Вот.
P.Ch
Старожил
Мне по ходовым качествам Солары больше нравятся, хотя нужно сравнивать конкретные модели. Из Флагманов очень хороша гребнушка Ф-300 NT.
P.Ch
Старожил
коля-лариса
Старожил
Петр привет. Как тебе навесной транец. Мотор его незадавливает? Пожалуйста расскажи поподробнее. Купили ямаху-2 Хотим гребнушку склеить с навесным транцем.
_Рыболов_
Старожил
Петр, прошу подробностей, в наличии такая же лодка, только в размере 280. Есть мысли взять бензинку, но навесной транец как-то не внушает доверие, к тому же, как с креплением мотора на него, у меня электромотор, из-за длины крепежных болтов, приходится крепить на неустановленном транце и затем только устанавливать.
P.Ch
Старожил
На первый взгляд этот навесной транец очень хлипкий. Когда я его увидел - расстроился. Как можно на такое Г мотор вешать?!.
На деле транец оказался достаточно надёжным. Я на него вешал Мерк-5. Даже мотор в 5 л.с. не загибает задний баллон под лодку, благодаря надувному дну.
Проблема возникает с прикручиванием струбцины мотора к транцу, - барашки струбцины задевают задний баллон (это у М-5). У других моторов (менее мощных) возможно такого не случится.
Поведение лодки с навесным транцем в корне отличается от поведения со стационаром. Не ожидайте чуда! Никакого глиссера. Управление лодкой очень неудобно. Приходится руку уводить за спину. Необходим удлиннитель румпеля. Лодка на максимальных оборотах идет с постоянной коброй, потому как упора в виде концевиков сзади нет. Максимальная скорость (около 10 км/час) развивается на средних оборотах. Дальнейшее увеличение оборотов приводит лишь к задиранию носа.
Как вынудженная мера навесной транец имеет право на жизнь, но со стационарным его сравнивать нельзя. Мне Флагман-300 был нужен именно, как гребнушка. Его ход на веслах - просто песня! Можно на международных соревнованиях по гребле участвовать!
На деле транец оказался достаточно надёжным. Я на него вешал Мерк-5. Даже мотор в 5 л.с. не загибает задний баллон под лодку, благодаря надувному дну.
Проблема возникает с прикручиванием струбцины мотора к транцу, - барашки струбцины задевают задний баллон (это у М-5). У других моторов (менее мощных) возможно такого не случится.
Поведение лодки с навесным транцем в корне отличается от поведения со стационаром. Не ожидайте чуда! Никакого глиссера. Управление лодкой очень неудобно. Приходится руку уводить за спину. Необходим удлиннитель румпеля. Лодка на максимальных оборотах идет с постоянной коброй, потому как упора в виде концевиков сзади нет. Максимальная скорость (около 10 км/час) развивается на средних оборотах. Дальнейшее увеличение оборотов приводит лишь к задиранию носа.
Как вынудженная мера навесной транец имеет право на жизнь, но со стационарным его сравнивать нельзя. Мне Флагман-300 был нужен именно, как гребнушка. Его ход на веслах - просто песня! Можно на международных соревнованиях по гребле участвовать!
_Рыболов_
Старожил
Для себя решил сделать другой транец, более высокий, чтобы уйти от проблемы задевание болтов струбцины о баллон. Но все-таки как-то боязно вешать бензинку на него.
P.Ch
Старожил
_Рыболов_,
Скажи, у тебя вот такой защитный профиль на киле есть?
Скажи, у тебя вот такой защитный профиль на киле есть?
бывший_рыбник
Старожил
А чё к ним ворачиватся то... про Солар 74стр написано. про Флагман 19стр. :lol:kuzur сказал(а):ребята давайте вернемся к С310 и Ф320..... please :lol:
P.Ch
Старожил
kuzur сказал(а):ребята давайте вернемся к С310 и Ф320..... please :lol:
Соотношение кокпитов Флагмана-320 и Солара-310.
vlad40
Старожил
Дак это......обе лодки хороши! В начале все верно тебе сказали, давай обобщим и повторим:kuzur сказал(а):ребята давайте вернемся к С310 и Ф320..... please :lol:
С-310М - тяжелый, кокпит 200х70 см., есть защита палубы и дна, дорогой.
Ф-320Л - легкий, кокпит 220х65 см., нет защиты, ПВХ тоньше, стоит дешевле.
Скорость и ход обеих лодок одинаково хорошие.
бывший_рыбник
Старожил
Флагман на фоне Солара выглядит совсем пустым. фурнитуры по минимуму, у Солара ручки посюрьёзней, у Флагмана ручки из пвх ткани сделаны.
vlad40
Старожил
Ну да! ты глянь в название темы, там про какой Флагман говорится? :lol:Воин сказал(а):только на комплектации с литерой L
vlad40
Старожил
Всё правильно! На правильных Флагманах стоят правильные ручки!kea-1972 сказал(а):У меня просто Флагман -320 без L ,ручки на баллонах из ПВХ, а задние нормальные.
Поделиться: