Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рыбаки-автолюбители общаются
- Автор темы spitfair
- Дата начала
Якут
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Давайте все же здраво смотреть на вопрос и согласимся, что правый руль запрещать нужно, пусть постепенно, но необходимо. Безопасность важнее личных интересов отдельных граждан. Тем более, что количество новых нормальный машин на дорогах ростет с каждым днем, а праворуких снижается. И это реально хорошо. А откроют границы, нам хватит карейцев, американцев и европейцев, а Япония пущай подумает что ей нужно делать
Давайте все же здраво смотреть на вопрос и согласимся, что правый руль запрещать нужно, пусть постепенно, но необходимо. Безопасность важнее личных интересов отдельных граждан. Тем более, что количество новых нормальный машин на дорогах ростет с каждым днем, а праворуких снижается. И это реально хорошо. А откроют границы, нам хватит карейцев, американцев и европейцев, а Япония пущай подумает что ей нужно делать
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Ну про Англию промолчу, а Япония несмотря на свои территориальные "малюсенькие" размеры по автопрому дрючить обе сверхдержавы и США, и Россию... :twisted:fas сказал(а):Англия всего лишь малюсенький островок, как и Япония. Уж не нам то точно брать с них пример.
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Во-первых "отдельных граждан" пока что оч.много, возможно даже большинство... Если не в Сибе, то восточнее точно... А в Хабаровске или Владивастоке подавляющее большинство...
Во-вторых, зачем вообще что-то запрещать?.. Эволюционный путь развития всегда более гуманный чем революционный...
Категорически не согласен!Якут сказал(а):Давайте все же здраво смотреть на вопрос и согласимся, что правый руль запрещать нужно, пусть постепенно, но необходимо. Безопасность важнее личных интересов отдельных граждан.
Во-первых "отдельных граждан" пока что оч.много, возможно даже большинство... Если не в Сибе, то восточнее точно... А в Хабаровске или Владивастоке подавляющее большинство...
Во-вторых, зачем вообще что-то запрещать?.. Эволюционный путь развития всегда более гуманный чем революционный...
spitfair
Старожил
- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 1 236
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Ребята ставят камеру в левое боковое зеркало и выводят на ЖК магнитолы
Про перескопы вообще молчу..
Этим летом знакомая знакомых (Сибару Ланкастер) на Омской трассе в лоб сошлись с Раф 4 (у водителя плохо с сердцем стало - попер навстречку) - сумарная скорость в момент удара - 130-140кмч - субару и раф - не подлежат восстановлению - знакомая и пассажир - ушибы от подушек, водитель рафа аналогично, тока у него инфаркт случился до аварии..
К чему я об этом? даже при аварии, шансов выжить в японце - намного выше!
Кстати, 2 года был владельцем ВАЗ21099, сейчас 3-тий год подерженный японец. На обгонах - никакого дискомфорта не заметил. Поддерживаю мнение что голова дурная приводит к ДТП а не расположение руля.
о чем тут идет речь? я имею в виду о каком ценовом диапазоне?????Якут сказал(а):...Тем более, что количество новых нормальный машин на дорогах ростет с каждым днем...
Ребята ставят камеру в левое боковое зеркало и выводят на ЖК магнитолы
Про перескопы вообще молчу..
Этим летом знакомая знакомых (Сибару Ланкастер) на Омской трассе в лоб сошлись с Раф 4 (у водителя плохо с сердцем стало - попер навстречку) - сумарная скорость в момент удара - 130-140кмч - субару и раф - не подлежат восстановлению - знакомая и пассажир - ушибы от подушек, водитель рафа аналогично, тока у него инфаркт случился до аварии..
К чему я об этом? даже при аварии, шансов выжить в японце - намного выше!
Кстати, 2 года был владельцем ВАЗ21099, сейчас 3-тий год подерженный японец. На обгонах - никакого дискомфорта не заметил. Поддерживаю мнение что голова дурная приводит к ДТП а не расположение руля.
Магнум
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
1. Я против запрета. И согласен с аргументами приведенными выше. Все эти запреты рождаются здесь, в Московии, т.к. праворулек здесь единицы, и московские чиновники слабо представляют реальное положение дел в масштабах страны.
2. У меня праворульный дизельный внедорожник. Он не обладает динамикой спорткара, поэтому на обгоне приходится быть осторожнее, но это меня никогда не напрягало, пока жил в Н-ске. Переехав в Москву, стал напрягаться. Часто езжу на расстояние в 800 км в одну сторону. Движение на трассе в европейской части страны гораздо плотнее, чем у нас в Сибири, и когда едешь один, в плотном потоке фур по "неширокой" дороге - обгон превращается в пытку (да, еще плотность идиотов на 1 кв.м здесь выше). Раньше этого не замечал, пока месяц назад не поехал в Н-ск. Пока доехал до урала - измотался, а как его переволил и вышел на наши просторы - мне стало без разницы, с какой стороны у меня руль...
3. Купили другу такой же, но леворульный авомобиль. Я его гнал 500 км, ощутил огромную разницу в удобстве обгона (повторюсь - в плотном потоке фур). Хотя в Н-ске я с легкостью пересаживался со своего на леворульного Лексуса и каких-либо неудобств в управлении не находил... ну кроме набора скорости
4. По самому автомобилю... Сравнивали на СТО с леворульным братом:
- комплектация японца гораздо богаче;
- двигатель мощнее, т.к. установлен интеркуллер (на леворульках его нет);
- все узлы и силовые агрегаты японца защищены, у европейца нет... и т.д. и т.п.
Вообщем, по всем показателям европеец проиграл моему японцу.
Но не смотря на это, я оставил его в Н-ске для продажи...
-
Сергей, да не от лукавого это...Воин сказал(а):чур про обгон не говорить, это от лукавого.
1. Я против запрета. И согласен с аргументами приведенными выше. Все эти запреты рождаются здесь, в Московии, т.к. праворулек здесь единицы, и московские чиновники слабо представляют реальное положение дел в масштабах страны.
2. У меня праворульный дизельный внедорожник. Он не обладает динамикой спорткара, поэтому на обгоне приходится быть осторожнее, но это меня никогда не напрягало, пока жил в Н-ске. Переехав в Москву, стал напрягаться. Часто езжу на расстояние в 800 км в одну сторону. Движение на трассе в европейской части страны гораздо плотнее, чем у нас в Сибири, и когда едешь один, в плотном потоке фур по "неширокой" дороге - обгон превращается в пытку (да, еще плотность идиотов на 1 кв.м здесь выше). Раньше этого не замечал, пока месяц назад не поехал в Н-ск. Пока доехал до урала - измотался, а как его переволил и вышел на наши просторы - мне стало без разницы, с какой стороны у меня руль...
3. Купили другу такой же, но леворульный авомобиль. Я его гнал 500 км, ощутил огромную разницу в удобстве обгона (повторюсь - в плотном потоке фур). Хотя в Н-ске я с легкостью пересаживался со своего на леворульного Лексуса и каких-либо неудобств в управлении не находил... ну кроме набора скорости
4. По самому автомобилю... Сравнивали на СТО с леворульным братом:
- комплектация японца гораздо богаче;
- двигатель мощнее, т.к. установлен интеркуллер (на леворульках его нет);
- все узлы и силовые агрегаты японца защищены, у европейца нет... и т.д. и т.п.
Вообщем, по всем показателям европеец проиграл моему японцу.
Но не смотря на это, я оставил его в Н-ске для продажи...
-
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Ну, а если край лететь, то поставь нехитрое и недорогое спец.устройство и не мучай себя...
Юра, а куда ты так летишь? Если даже в плотном потоке тебе приспичило обогнать. Едь ровно и фсе будет замечательно... поговорку напомнить?Магнум сказал(а):...когда едешь один, в плотном потоке фур по "неширокой" дороге - обгон превращается в пытку...
Ну, а если край лететь, то поставь нехитрое и недорогое спец.устройство и не мучай себя...
Магнум
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Леш, я не "летчик", и больше 110 своему дизелю не вваливаю, ну только если на обгоне... А плотный поток в европейской части, особенно если дорога в Москву (из нее) присутствует всегда, и ночью тоже. А ехать 30-40 км/ч за груженым Камазом - не есть гуд, тем более если тебе надо проехать 800 км, а завтра ехать обратно....
Все доп. устройства это конечно хорошо, но я сделал другой выбор... Повторюсь, жил бы в Н-ске и голову бы не грел.
Леш, я не "летчик", и больше 110 своему дизелю не вваливаю, ну только если на обгоне... А плотный поток в европейской части, особенно если дорога в Москву (из нее) присутствует всегда, и ночью тоже. А ехать 30-40 км/ч за груженым Камазом - не есть гуд, тем более если тебе надо проехать 800 км, а завтра ехать обратно....
Все доп. устройства это конечно хорошо, но я сделал другой выбор... Повторюсь, жил бы в Н-ске и голову бы не грел.
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Года два назад держал в руках журнал /за рулём/,речь шла о наших машинах,прописавшихся за рубежом.Там фотка была,в Токио японская мадам понужает на Ниве-коротышке/леворульной/ и внизу приписка: типа япы ездят на наших машинах,так же как мы на ихних
Года два назад держал в руках журнал /за рулём/,речь шла о наших машинах,прописавшихся за рубежом.Там фотка была,в Токио японская мадам понужает на Ниве-коротышке/леворульной/ и внизу приписка: типа япы ездят на наших машинах,так же как мы на ихних
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Как скажешь - тебе же рулить...Магнум сказал(а):...я сделал другой выбор...
prank
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
С ув.,
Николай Анатолич, блин, да неужто я поклонник своего праворульного СЕРВАНТА в кузове РД-1 только потому, что он праворукий ? Леворульного (ака Америкоса) у меня просто не было финансовой возможности взять. Отсюда я и не столь динамичен на обгонах и левых перестроениях - все заблаговременно приходится считать, и с учетом моей праворульной "ущербности", если хотите. И как-бы к этому уже давно привык, и это является просто нормой безопасного движения. Но вопрос возникает с реализацией концепта: "что следует за "что правый руль запрещать нужно, пусть постепенно, но необходимо"". Если выбранный метод в действительности не приведет к каким-то притязаниям и потерям граждан и моих, в том числе, - разве ж я против ?Якут сказал(а):Давайте все же здраво смотреть на вопрос и согласимся, что правый руль запрещать нужно, пусть постепенно, но необходимо. Безопасность важнее личных интересов отдельных граждан...
С ув.,
vlad40
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Не понял я, на фига карпфишеру универсал? :shock: Они-же, вроде как, рыпа пойманного отпускают?! Чего возить? Пару удочек? Что-то не то! Надо разобраться!
водянной сказал(а):Думаю достаточно, выбирал униврсалы т.к. карпфишер... Ну собственно все ясно...
Не понял я, на фига карпфишеру универсал? :shock: Они-же, вроде как, рыпа пойманного отпускают?! Чего возить? Пару удочек? Что-то не то! Надо разобраться!
vlad40
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Вот именно! ЛЮДИ! В Европе! А наше правительство нас за скотов держат, а не за людей! Вот будет у нас уровень жизни и доходы, как в Европе, тогда, когда сможет учитель, врач, инженер... купить себе за 5 зарплат новенькую Ауди, тогда и будем на левом руле ездить..........
fas сказал(а):Машины хотят отобрать? Интересно, а как вообще люди живут без праворульных машин? Как умудряются существовать те же европейцы без правого руля?
Вот именно! ЛЮДИ! В Европе! А наше правительство нас за скотов держат, а не за людей! Вот будет у нас уровень жизни и доходы, как в Европе, тогда, когда сможет учитель, врач, инженер... купить себе за 5 зарплат новенькую Ауди, тогда и будем на левом руле ездить..........
vlad40
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Мало того! Территория Японии в 50 раз меньше РФ, а асфальтовых дорог в ней в 50 раз больше, чем в РФ!!! И машин больше! Это не шутка!
водянной сказал(а):Ну про Англию промолчу, а Япония несмотря на свои территориальные "малюсенькие" размеры по автопрому дрючить обе сверхдержавы и США, и Россию... :twisted:
Мало того! Территория Японии в 50 раз меньше РФ, а асфальтовых дорог в ней в 50 раз больше, чем в РФ!!! И машин больше! Это не шутка!
филатов
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Уровень жизни и доходы зависят от правительства? А я думал почему то, что от профессионализма. Раз там где талантливый инженер или врач получает низкую зарплату, значит он просто не там работает.
А покупать на 5 зарплат новенькую АУДИ... такого даже большинство в обеспеченной Европе себе позволить не могут.
ЛЮДИ! Почему Вы думаете, что Вам кто то что то ДОЛЖЕН ДАТЬ?vlad40 сказал(а):Вот именно! ЛЮДИ! В Европе! А наше правительство нас за скотов держат, а не за людей! Вот будет у нас уровень жизни и доходы, как в Европе, тогда, когда сможет учитель, врач, инженер... купить себе за 5 зарплат новенькую Ауди, тогда и будем на левом руле ездить..........
Уровень жизни и доходы зависят от правительства? А я думал почему то, что от профессионализма. Раз там где талантливый инженер или врач получает низкую зарплату, значит он просто не там работает.
А покупать на 5 зарплат новенькую АУДИ... такого даже большинство в обеспеченной Европе себе позволить не могут.
филатов
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Наша страна всего 10 лет назад вылезла из разрухи. Успеем ещё всю сибирь асфальтом закатать.
Они намного раньше нас вошли в капитализм. Что сравнивать?vlad40 сказал(а):Мало того! Территория Японии в 50 раз меньше РФ, а асфальтовых дорог в ней в 50 раз больше, чем в РФ!!! И машин больше! Это не шутка!
Наша страна всего 10 лет назад вылезла из разрухи. Успеем ещё всю сибирь асфальтом закатать.
vlad40
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
О чем вы говорите!? Какие у нас дороги? Они после страшнейших землетрясений за пол-года построили столько новых дорог, сколько в РФ за 10 лет не смогли сделать! И автомобили нормальные они стали учиться делать только в 50-е годы...... и уже перегнали и Европу сраную, и Америку паршивую! Хотя те буржуины развивались более динамично! Нет, от Японии мы отстали навсегда! :lol:
филатов сказал(а):Они намного раньше нас вошли в капитализм. Что сравнивать?
Наша страна всего 10 лет назад вылезла из разрухи. Успеем ещё всю сибирь асфальтом закатать.
О чем вы говорите!? Какие у нас дороги? Они после страшнейших землетрясений за пол-года построили столько новых дорог, сколько в РФ за 10 лет не смогли сделать! И автомобили нормальные они стали учиться делать только в 50-е годы...... и уже перегнали и Европу сраную, и Америку паршивую! Хотя те буржуины развивались более динамично! Нет, от Японии мы отстали навсегда! :lol:
филатов
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
А мы в 50е учились ракеты в космос запускать... Нам не до автомобилей было. Тем более негоже было советскому человеку иметь свой автомобиль.vlad40 сказал(а):О чем вы говорите!? Какие у нас дороги? Они после страшнейших землетрясений за пол-года построили столько новых дорог, сколько в РФ за 10 лет не смогли сделать! И автомобили нормальные они стали учиться делать только в 50-е годы...... и уже перегнали и Европу сраную, и Америку паршивую! Хотя те буржуины развивались более динамично! Нет, от Японии мы отстали навсегда! :lol:
vlad40
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Разве не так? Неужели вы и дальше будете оспаривать очевидное?
Так что толку-то? Где они наши ракеты? А? Нету, как и машин нормальных! Всё пропуделяли коммунисты и чиновники! А паршивый Китай, в котором 20 лет назад круто было иметь велосипед, теперь на машинах ездит и в космосе сидит крепче нас! И "бесполезные" ископаемые наши полезными делает. Пока патриоты-чиновнички наши жирок копят, на иномарках ездят (на Калинах не хотят что-то!), да детей своих в загранках учат.........филатов сказал(а):А мы в 50е учились ракеты в космос запускать... Нам не до автомобилей было. Тем более негоже было советскому человеку иметь свой автомобиль.
Разве не так? Неужели вы и дальше будете оспаривать очевидное?
Поделиться: