Регистрация в ГИМС

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
В прошлом году не на все базы выдвигались, мне сказали, что приезжайте на "Высоту" что на Перевалке, там все и пройдете, как в этом году будет не понятно, но вполне может быть, что повторят прошлогодний опыт.

т.е. все таки на воду нужно будет спускать ... понял спасибо !!! А гос пошлина сейчас сколько ... раньше вроде 100 рублей было
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Врать не буду, это лучше у самих узнать. Снимал мотор с учета, платил 200 ре пошлины.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Нагле_Ц сказал(а):
т.е. все таки на воду нужно будет спускать ... понял спасибо !!! А гос пошлина сейчас сколько ... раньше вроде 100 рублей было
Раньше ПВХшки вообще никуда возить не надо было. Просто приходили в гимс с квитанцией об оплате и ставили техосмотр. Как сейчас не знаю, т.к. после отмены регистрации для 9.9 этой фигней стало возможно не заморачиваться.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
admin сказал(а):
Раньше ПВХшки вообще никуда возить не надо было. Просто приходили в гимс с квитанцией об оплате и ставили техосмотр.
Никогда такого не было. Всегда возили ПВХ (разворачивали и сверяли номера на табличке) на Планировочную. :cool:
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Никогда такого не было. Всегда возили ПВХ (разворачивали и сверяли номера на табличке) на Планировочную. :cool:
Я за себя говорю, как я проходил эту процедуру. Может вы возили, разворачивали и сверяли...
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
243
Местоположение
Новосибирск
надо ли регистрировать Ривьера 3400 СK компакт на вёслах и какие документы нужны
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
243
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Если будете ходить на веслах,то не надо.
Спасибо большое, а если мотор 9,9 повесить? При покупки в магазине какие документы мне должны выдать?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
deman137 сказал(а):
Спасибо большое, а если мотор 9,9 повесить? При покупки в магазине какие документы мне должны выдать?
Если лодка и мотор 9,9 плюс заправленный бак (25 кг) весят в сумме менее 200 кг,то не нужно регистрировать.
В магазине должны дать технический паспорт на лодку (мотор),составить раздельные ДКП на лодку и мотор,а также попросите их сделать акт приема-передачи с квитанциями об оплате (может пригодиться по гарантии). ;)
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
243
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Если лодка и мотор 9,9 плюс заправленный бак (25 кг) весят в сумме менее 200 кг,то не нужно регистрировать.
В магазине должны дать технический паспорт на лодку (мотор),составить раздельные ДКП на лодку и мотор,а также попросите их сделать акт приема-передачи с квитанциями об оплате (может пригодиться по гарантии). ;)
Спасибо Вам большое!!!
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
По моему топливо не должно включаться в массу лодки.
Почитал:
ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДА МАЛЫЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Там есть несколько понятий терминов МАССА

mLCC - Масса укомплектованного судна пункт 6.3

ВОТ ОН:

6.3. Масса укомплектованного судна mLCC
6.3.1. Наименования оборудования, включаемые в mLCC
Масса укомплектованного судна mLCC должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.
6.3.1.1. Конструкции выступающих частей
Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт (шверты) и руль (рули).
6.3.1.2. Балласт
Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).
6.3.1.3. Внутренние конструкции и помещения
Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.
6.3.1.4. Двигатели и топливные системы
6.3.1.4.1. Стационарные двигатели и топливные системы
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.
6.3.1.4.2. Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.
6.3.1.5. Оборудование внутренних помещений
Оборудование внутренних помещений включает в себя:
- все наименования стационарного оборудования на судне, например цистерны, санитарные системы, системы водоснабжения, осушительную систему, камбузное оборудование, системы обогрева, системы вентиляции и кондиционирования;
- электрическое оборудование, включая элементы питания (батареи);
- стационарное навигационное и электронное оборудование;
- оборудование для пожаротушения, где установлено;
- матрасы, шторы.
6.3.1.6. Палубное оборудование
Палубное оборудование включает:
- все штатные или специальные палубные устройства, например привальные брусы, специальные площадки, бушприты и их оснастку, платформы для ныряния, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, защиту от брызг, навесы, столы, палубные настилы, сигнальные мачты;
- якоря, якорные тросы и цепи;
- съемное палубное оборудование, такое как кранцы, верповальные тросы, фалини.
Для судов с парусным вооружением:
- мачты, рангоут, мачты спинакера, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.


И есть следующий пункт из которого следует, что не считается:

6.3.2. Оборудование и снабжение, не включаемые в mLCC:
- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза, посуда, кухонная утварь, белье;
- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);
- инструмент, запасные части;
- дополнительные паруса;
- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;
- продовольствие;
- трюмная вода;
- сточные воды;
- питьевая вода в канистрах;
- топливо; (!!!)
- личные вещи;
- спасательный плот;
- спасательные шлюпки;
- члены экипажа.

Или есть какой-то другой ГОСТ на который ссылаются?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Все верно :!:
Тогда считаем без топлива. ;)
Полностью снаряженная масса лодки без топлива + максимально-возможная масса (по совокупности мощности по ТТХ лодки) ПЛМ.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Все верно :!:
Тогда считаем без топлива. ;)
Полностью снаряженная масса лодки без топлива + максимально-возможная масса (по совокупности мощности по ТТХ лодки) ПЛМ.
максимально возможная масса виртуального двигателя?? Восьмисильный дизельный ниссан весит 160 кг!!!)) :lol: По такому принципу любой матрас надувной нужно регить. В другом ГОСТе точно определено,что масса лодки определяется взвешиванием.Не стоит вводить людей в заблуждение.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
Согласно ГОСТ 19356-79 "Лодки прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний", пункт 1.3.2., фактическая масса судна определяется взвешиванием, а никаким не "расчётным путём". И вообще, все ГОСТы уже давно не законы, а просто рекомендации. :!: В методических разъяснениях на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ГИМС МЧС по НО указано,что при определении массы судна нужно ссылаться на ГОСТ 19356-79. Никакие другие нормативы там не указаны (на 01.02.2017г).
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
А можно ссылку на сайт МЧС с их отсылом на ГОСТ 79г.

И вот еще на другом форуме вычитал.

Вообще, есть 184-й федеральный закон "О техническом регулировании в РФ". Там четко сказано, что ГОСТы в РФ имеют рекомендательный характер. За исключением перечня в ст.46. Куда ГОСТ "суда малые" не относится.

Я понимаю его так, что захотел я и сварил лодку аллюминиевую для себя длинной 15 метров и весом 170 кг и хожу на ней в своё удовольствие, а вот если заводик у меня и на продажу их буду делать, то наверное ГОСТЫ потребуется соблюдать, а то и по своим ТУ делать буду!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
максимально возможная масса виртуального двигателя?? Восьмисильный дизельный ниссан весит 160 кг!!!)) :lol: По такому принципу любой матрас надувной нужно регить. В другом ГОСТе точно определено,что масса лодки определяется взвешиванием.Не стоит вводить людей в заблуждение.
Вы внимательно читайте. Причем здесь дизельный восьмисильный Ниссан ? :lol:
ГИМС прежде всего на ПТС (тех паспорт) лодки ориентируется,а ГОСТ-это,если УЗАКОНЕННАЯ самоделка или в базе нет.
В ТТХ лодки указывается не только максимально-возможная мощность ,но и максимальная масса ПЛМ нагрузки-подвески на транец.Если будет написано 160 кг + ориентировочный вес лодки с оборудованием по ПТС (40 +),значит-обязаны регить.
И еще,по-поводу раздушил,на 15-ку самовольно наклеил 9,9 и так далее... https://www.youtube.com/watch?v=bvYiOLZC0vI
И комменты к видео советую прочитать.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
Согласно ГОСТ 19356-79 "Лодки прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний", пункт 1.3.2., фактическая масса судна определяется взвешиванием
Ваш ГОСТ уже давно устарел.))

Изменение регистрации маломерного судна в ГИМС с 1 января 2017 г

С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать?

1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек.
2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или, если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. ,и она подлежит государственной регистрации независимо от того, какой мощности будет установлен мотор.
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Если я, на свой Неман-2 повешу разрешенный по паспорту 30 л.с. YAMAHA F30 BETL весом 91кг!!!!! а с маслами 93кг!! То подойдя к корме и при попытке его завести, это будет утопия в прямом смысле слова! Поэтому нужно какое-то другое определение.

Даже если я умудрюсь это сделать и отправлюсь ходом по воде, то в этот момент у меня точно, должен быть зарегестрирован мотор и должны быть права на право управления.
А то, если так рассуждать...., то бабушка может быть дедушкой.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
В этом году,похоже,для многих навигация будет волнительная и неожиданная...)
Ну,кастрюли понятно.
Но похоже,что коснется и ПВХ лодок 400 + .)
Мало того,что многие будут уже по новому Регламенту подпадать под регистрацию,так и то,что (как правило ) ходят на этих лодках уже с раздушенными 9,9 моторами.А при внезапном)) обнаружении этого-наличие прав обязательно со всеми вытекающими.
Мангусту.
Если по тех паспорту теоретически повесить можно,то ГИМС волновать не будет-удобно Вам будет или нет.
Понятно же,что идет указка на пополнение казны. :(
Судовой билет выписывают на лодку,а не на мотор.
Если Неман-2 весит в "боевой комплектации" по ГОСТ ( 107+),то нужно регистрировать,а ходить под НЕРАЗДУШЕННЫМ мотором 9,9 ,не подпадая под КоАП, можно и без прав.
Как то так.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Ваш ГОСТ уже давно устарел.))

Изменение регистрации маломерного судна в ГИМС с 1 января 2017 г

С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать?

1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек.
2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или, если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. ,и она подлежит государственной регистрации независимо от того, какой мощности будет установлен мотор.
Можно узнать,откуда эти выдержки? Если официальная методичка,то тогда получается что действуют двойные стандарты.Если это выдержка из сообщения или (что еще круче) из интервью то тогда это частное мнение.В любом случае,закон,что дышло..Видимо нужно ждать первых протоколов.Весь казус в том,что техпаспорт старых лодок тима метлы,обяшки и тд содержит только информацию о мощьности двигателя,но не его массы.,поэтому и все перепетии и возникаюь. По новым лодкам ,в основном ПВХ,вопросов то нет,там мощность и масса прописана.