Регистрация в ГИМС

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
Можно узнать,откуда эти выдержки? Если официальная методичка,то тогда получается что действуют двойные стандарты.Если это выдержка из сообщения или (что еще круче) из интервью то тогда это частное мнение.В любом случае,закон,что дышло..Видимо нужно ждать первых протоколов.Весь казус в том,что техпаспорт старых лодок тима метлы,обяшки и тд содержит только информацию о мощьности двигателя,но не его массы
Никаких двойных стандартов нет.
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docb...D1+%D0%EE%F1%F1%E8%E8+%EE%F2+24.06.2016+N+340
Приказ 500,в котором ссылались на старый ГОСТ-1979 , утратил силу.
Не поленитесь,загляните на сайты МЧС областей,на некоторых обновленная информация уже есть.
Если нет информации на лодке по весу мотора,считайте по самому тяжелому мотору разрешенной мощности.
Не вижу никаких проблем.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Кстати,у кого времени много,может сделать доброе дело,т.е. сделать таблицу самых тяжелых моторов определенной мощности (15-18-20-25-30 и тд).
И сюда выложить,чтобы лодочники посчитали полный снаряженный вес своих комплектов.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
Ну теперь проясняется,на сайте МЧС НО обновили документы. По таблице,смысла нет,т.к. на новых лодках есть инфо о весе мотора который можно вешать. Попадос на старых лодках будет,т.к. это не указывалось,а с производителем уже не связаться.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
Ну теперь проясняется,на сайте МЧС НО обновили документы. По таблице,смысла нет,т.к. на новых лодках есть инфо о весе мотора который можно вешать.
Вот прямо сильно думаю,что ГИМС будет по максимальной мощности считать (вне зависимости от максимально-разрешенной нагрузки на транец по ТТХ лодки).
Т.е. использовать вилку (мощность-вес) в свою пользу,чтобы как можно больше комплектов загнать под регистрацию.
Хотя,как весомый аргумент безопасности,это можно несомненно и оспорить. :cool:
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
В новом регламенте не увидел, где они официально ссылаются на новый(другой) ГОСТ.
Я как понял, там про то, как должно быть теперь зарегистрировано маломерное судно, про новый формат А4 судового билета, про то, что в нем должно быть отражено, где можно подавать заявку, каким размером и в каком месте и каким образом должен располагаться номер и Флаг РФ на маломерном судне. А про сам метод определения маломерного судна и его массы не увидел....
 

papa81

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
110
Местоположение
Новосибирск
Я так что то и не пойму У меня лодка Компас 350S мотор максимально разрешенный 18л.с. По факту мотор 9,9 не раздушенный, Нужно что то регистрировать или нет?, запутали совсем.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Mangoost сказал(а):
В новом регламенте не увидел, где они официально ссылаются на новый(другой) ГОСТ.
А про сам метод определения маломерного судна и его массы не увидел....
Сами же давали выше разьяснение.
Введен в действие в 2013 за место устаревшего от 1979 года.
Изменения даже есть.В регламенте нет ссылок на него,наверное, потому как другого определения классификации судов уже в принципе не существует : фраза из текста "единство определений". ;)
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/53869/.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
papa81 сказал(а):
Я так что то и не пойму У меня лодка Компас 350S мотор максимально разрешенный 18л.с. По факту мотор 9,9 не раздушенный, Нужно что то регистрировать или нет?, запутали совсем.
Не нужно. Не подпадаете под регистрацию...Пока... :mrgreen:
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Ну загонят они под регистрацию и что с того-то ? Как я писал, у меня Казанка, по их новым правилам, она регистрируется, не важно с каким она мотором. Я уточнял в ГИМС, что мне надо делать, у меня мотор Сузуки 9.9, ТО там и т.д. На что получил отрицательный ответ, лодка зарегистрирована, но мотор не регистрат.
 

Дед53

Писатель-рыбак
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
274
Аналогичная ситуация. Ни где не увидел , что требуется по новой регистрация.. Так что буду пользоваться старым судовым билетом, т.е. для меня ни чего не изменилось (Казанка м ,тохатсу 9.8 ) Ну а Вега ( купил по дкп) вроде не попадает под регистрацию. Как то так.
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Ну и нормально, если нет официальных ссылок, в законе и регламенте ни слова про методику. То ГОСТ это только рекомендация...
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Mangoost сказал(а):
То ГОСТ это только рекомендация...
А что такое рекомендация с точки зрения юриспруденции ?
Все абсолютно в этой жизни по ГОСТам и ТУ делают,значит- это основа основ .Или нет ? :cool:
В тексте же вроде понятно написано,что старый ГОСТ обновили,чтобы подтянуть его к международной классификации.
Читайте все внимательно.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
лодка зарегистрирована, но мотор не регистрат.
А вот это уже юридический казус.
Думаю,что,если лодка по новому Регламенту подлежит регистрации,то в судовой билет должны быть вписаны все имеющиеся у собственника моторы вне зависимости от мощности.Или хотя бы один,остальные "нерегистраты" ИМХО по желанию.
Учет априори подразумевают уплату налоговых сборов.
Какой налог Вы будете платить с безмоторной по бумаге Казанки ?
Налоговая будет недовольна. :mrgreen:
А налоги возникают по-моему с 5 л/с,если не изменили уже (давно не интересовался).
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Так вот в том-то все и дело. Лично я буду ждать сезона и потом уже буду интересоваться более плотно, ибо на тот момент(декабрь) сказали, что не будут до меня докапываться и ТО с меня требовать, ибо мотор не регистрат и вписывать отказались.
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Я читаю этот закон ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кодекс внутреннего водного транспорта>Глава IV КВВТ РФ. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ >Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов

1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации (далее также - реестры судов):

Государственном судовом реестре;

реестре маломерных судов;

реестре арендованных иностранных судов;

Российском международном реестре судов;

реестре строящихся судов.

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

Своими словами:
1. ГОСТ на который ссылаются действует с 2012 года! А применять его хотят только с 1 января 2017г. ??????

2. Следует, если есть изменения, по которым не берется в расчет масса со снабжение лодки установленным заводом изготовителем, а берется этаже масса и прибавляется виртуальный максимальный подвесной мотор, то ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ должны быть отражены в законе! А там написано: - Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно
То есть ДВИГАТЕЛЬ можно ставить, а можно не ставить!!! Суда массой до 200 кг не подлежат регистрации,(!!!!). (На каждую лодку есть спецификации в которых есть масса лодки со снабжением, установленные заводом изготовителем!) но если вы захотели установить двигатель, на это судно, то если поставите больше 8 киловатт, то будьте любезны зарегистрировать, а если до 8 киловатт включительно, то регистрация не требуется!!!!!!

3. Есть ЗАКОН, который обязателен к исполнению, а есть ГОСТ, который В РФ имеет рекомендательный характер!
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Посмотрел ГОСТы и увидел ещё один

ГОСТ 19356-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний

Обозначение: ГОСТ 19356-79
Наименование: Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний

Статус: Действует (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

По нему сказано:

Пункты: 1.3.2, Определение массы судна
1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

Получается не стыковка в ГОСТах.......


По поводу ГОСТа Р ИСО-8666-2012

Пункт 6.3.1.4.2. Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

Рекомендованного изготовителем (!) из этого следует, что ни какие 4х тактные моторы советский завод изготовитель рекомендовать НЕ МОГ!!! Нептун 23, Вихрь 25-30, Москва и т.д. Вот, что он мог рекомендовать и испытания проводил на них же!!!!!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Mangoost сказал(а):
По поводу ГОСТа Р ИСО-8666-2012
Пункт 6.3.1.4.2. Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
-----------------------------------------------------------------
Рекомендованного изготовителем (!) из этого следует, что ни какие 4х тактные моторы советский завод изготовитель рекомендовать НЕ МОГ!!! Нептун 23, Вихрь 25-30, Москва и т.д. Вот, что он мог рекомендовать и испытания проводил на них же!!!!!

Абсолютно правильный вывод! Но, к сожалению, современное наше законотворчество весьма далёкое от здравого смысла. Потому и пытаются в своих поправках "притянуть за уши" даже гепотетически невозможные фантазии, как, к примеру, в брутто-вес комплекта "загнать" самый-самый-самый гепотетически тяжелючий 4-ткт. мотор мах.мощности.