Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки "Флагман"
- Автор темы бывший_рыбник
- Дата начала
prank
Старожил
Угу, ласточка. Понял.Oleg7469 сказал(а):простое и работает на полном ходу почти целиком вылазит
Пока только не совсем понимаю, за счет чего ласточка нивелирует рысканье по курсу.
Oleg7469
Писатель-рыбак
было просто плоское потом гнуть стал, работает наверно этот развал крыла как плавник. с им нет не под хватов воздуха в повороте, дельфин тоже пропал, кобры нет в одного, одни плюсы один есть минус размер мотора стал.
У U-шной серии с этим гораздо лучше. Но хорошо идет 330U только вдвоем. В одного, в волну, жестко бьет, как на плоском дне. На 350L гораздо комфортней было. 330U больше килограмм на 20 выводит на глиссер, чем 350L. И по скорости выигрывает километров 5 в ч.prank сказал(а):Как неспециалист, отмечусь, что у Флагмана есть неисправляемая проблема - если поставить его на киль, ось баллонов уходит в небеса, т.е. угол атаки крутой. Это касается моего 350L, как минимум. С 380 немного лучше, с 320 - не знаю. С учетом ассиметричной формы посадки концевиков в баллоны - такой Флагман никогда не поедет на "пятачке" - концевики всегда работают плугом воды, напоминая тримаран, даже с учетом, что они короткие, из-за чего Флагман сильно склонен к кобре. Интерцептор, правильно сделанный, кобру давит, делает лодку устойчивой по курсу и поперечной раскачке, но вспахивание концевиками излечить не может. Мне кажется, что лодка в общем не плоха для рыбаков. Но не для любителей позажигать.
БАБ4..
Старожил
По советам форумчан бензобак креплю в носу лодки,заднюю банку выдвигаю вперед,двигатель на последнее отверстие-и вполне терпимо в одного,но иногда,когда на море пасутся белые барашки,на полном газу проявляется чувство самосохранения Чем дольше эксплуатирую Ф 330ю,тем больше она мне нравится.В четверг рыбачили с товарищем (130кг) на моем Ф330ю,в пятницу-на его Гидре 350-на Гидре конечно комфортней,но и на Флагмане рыбку половили с удовольствием-зато переносить,мыть его,укладывать в машину и в одного не вопрос.kiber сказал(а):У U-шной серии с этим гораздо лучше. Но хорошо идет 330U только вдвоем. В одного, в волну, жестко бьет, как на плоском дне. На 350L гораздо комфортней было. 330U больше килограмм на 20 выводит на глиссер, чем 350L. И по скорости выигрывает километров 5 в ч.
Рубикон
Старожил
Олег (Oleg7469), приветствую Вас!Oleg7469 сказал(а):Александр Спасибо. склоняюсь к 4,2 игла , но смущает что много воды про швы на лодках флагман .
а в одного рыскливость лечится на всегда крылом на мотор . я 3,1 мнев под ветром 12 прокачанным так вылечил . скорость 37 двое 42 в одного на стоячей воде. если навигатор не свистит охота узкую длинную пвх и легкую плохо что ответили что только серо синие а камуфляж или зелень нет.
Вот! Поглядите какого цвета обнаружил Флагман на просторах шизонета?!!! Ба-а-а! Дак это же "зелень"! Я думаю, если переговорите с Флагманом о цвете лодки, у Вас всё получиться.
Вложения
Oleg7469
Писатель-рыбак
Павел Сухинин
Здравствуйте, Олег. По времени это может быть как две недели, так и два месяца, а то и больше. К сожалению, мы не можем дать точных сроков, поэтому лучше ориентироваться на сине-серое исполнение. Ручки на конусах баллонов ставятся штатно, ручки на носу являются доп. оборудованием. Привальный брус идет штатно. Стоимость 2 лодок Флагман 420igla с носовыми ручками составит . Доставка 2 лодок до Новосибирска ТК "Деловые линии" составит около 4600 рублей.
ответ с флагмана
Здравствуйте, Олег. По времени это может быть как две недели, так и два месяца, а то и больше. К сожалению, мы не можем дать точных сроков, поэтому лучше ориентироваться на сине-серое исполнение. Ручки на конусах баллонов ставятся штатно, ручки на носу являются доп. оборудованием. Привальный брус идет штатно. Стоимость 2 лодок Флагман 420igla с носовыми ручками составит . Доставка 2 лодок до Новосибирска ТК "Деловые линии" составит около 4600 рублей.
ответ с флагмана
Oleg7469
Писатель-рыбак
нет у них других расцветок кроме серо-синих, хотя бы просто серую делали.
dmitriy_sh
Бывалый рыбак
Вопрос один назрел архиважный, а именно, насколько удобно ходить на флагмане 320 с транцем на вёслах? Возможно был у кого-то опыт. Любопытство не праздное, ибо с одной стороны планирую комплект лодка+мотор, с другой стороны - кризис, акулы империализма взвинчивают на моторы цены, делая их труднодоступными.
Так вот и интересно, насколько мучительно будет грести и вообще, возможно ли перемещение по оби хотя бы с берега на берег без риска быть унесённым течением в карское море.
Так вот и интересно, насколько мучительно будет грести и вообще, возможно ли перемещение по оби хотя бы с берега на берег без риска быть унесённым течением в карское море.
Рубикон
Старожил
Дмитрий (dmitriy_sh), доброго Вам дня!dmitriy_sh сказал(а):Вопрос один назрел архиважный, а именно, насколько удобно ходить на флагмане 320 с транцем на вёслах? Возможно был у кого-то опыт. Любопытство не праздное, ибо с одной стороны планирую комплект лодка+мотор, с другой стороны - кризис, акулы империализма взвинчивают на моторы цены, делая их труднодоступными.
Так вот и интересно, насколько мучительно будет грести и вообще, возможно ли перемещение по оби хотя бы с берега на берег без риска быть унесённым течением в карское море.
Целый сезон проходил на вёслах, на Ф-320. Так что опыт богатый.
Сразу скажу, что при покупке лодки, прикупил вёсла 180см. (от Ф-350). Грести совсем даже не мучительно, а очень легко. На Оби надо учитывать течение, я не переплывал с берега на берег, но много раз видел, как на одноместных резинках отходили от левого берега (устье р.Тулка), а швартовались на речном вокзале. Думаю и на Ф-320 реку перегребёте. Обращаю Ваше внимание, что лодка с НДНД (без пайол) - очень лёгкая, тем более без ПЛМа = малая осадка и большая парусность, поэтому всегда надо учитывать силу и направление ветра. И ещё, неудобно грести кормой вперёд = транец в воду уперается. А так, берите лодку и гребите. Копите деньги на ПЛМ. Уверен, у Вас всё получится.
П.С. как вариант, купите Тохатсу 9,8 л/с, б/у.
Вложения
Oleg7469
Писатель-рыбак
У кого есть 380 игла или 420 хотелось бы в живую посмотреть ее.
За ранее Спасибо.
За ранее Спасибо.
С праздником всех вас!!!! Замерил длину своих весел, получились они 175см делал сам снял ручки лопатки и уключины и насадил это все на алюминиевые трубы купленные мной в иркутске по случаю, закрепил это на трубе с помощью вытяжных заклепок. Плавать на длинных веслах вполне нетрудно даже на небольшом течении.
Вложения
Рубикон
Старожил
??? Dixon, и Вас Поздравляем!Dixon сказал(а):С праздником всех вас!!!! Замерил длину своих весел, получились они 175см делал сам снял ручки лопатки и уключины и насадил это все на алюминиевые трубы купленные мной в иркутске по случаю, закрепил это на трубе с помощью вытяжных заклепок. Плавать на длинных веслах вполне нетрудно даже на небольшом течении.
1) у меня тоже на 320 лодке вёсла от 350-ой = 160 см. очень удобно загребать.
2) крыло оправдано с малосильным ПЛМом, у меня 9,8 л/с, полный газ редко даю, боюсь взлететь.
3) а вот ручка газа заинтересовала, Вы её удлиняли?, как?, из чего?
Так как на тохе газ на капоте размещен не совсем удобно постоянно поворачиваться назад чтоб дать газу или сбросить, это пожалуй единственный аспект который мне не нравился. Поэтому решил переделать газ на рукоятку. Решение простое ручка газа от мотора САЛЮТ тросик велосипедный в карбюратор все подходит без переделок.
Oleg7469
Писатель-рыбак
Взял иглу 420 сегодня попробовал понравилась хорошая лодочка.
Мой первый сезон на такой лодке закончен.Oleg7469 сказал(а):Взял иглу 420 сегодня попробовал понравилась хорошая лодочка.
Лодка нормальная. Я вообще не рыбак и узкие протоки меня не интересуют. Выбор был по причине многоместности, ограничения мощности мотора и компактности в свёрнутом состоянии. На волне хотелось бы меньше экстрима, но чем-то приходиться поступиться.
Я так понимаю, что эта модель есть вытянутая почти на метр Флагман-330U. Наука и практика подтверждается. Винту легче толкать более длинную лодку той же формы и ширины. Возможно, что для больших водоёмов с волнами была бы более удачна удлинённая версия-такса из Флагман-350, как более килевая и чуть пошире. Но производитель пока индпошивом не занимается.
Кроме того хотелось бы укрепления склейки транца с баллонами бортов пластинами для разгрузки клея, хотя бы в виде опции.
В остальном, производителю спасибо.
Леха-154
Писатель-рыбак
Пользую Флагман 320L. Подвернулась по случаю... Вспомнил слова Якута., надёжно, проверенно. Цена устроила, взял без раздумий! Отходил полноценный сезон и по морю и по реке. Нареканий нет. Для рыбалки, лодка годится! Если есть недостатки.. Цена, и 9,8.сильный двигатель их скрадывает (без фанатизма)) Выбором доволен!
Да, глиссирует. Скорость водного 25-26, вдвоём 20-23. Но винт не подобран пока правильный: 200 х 225, скольжение 0, 265, обороты движка не поднимаются выше 3350.Dixon сказал(а):Лодочка глиссирует с этим мотором?
Это подвергалось активной критике forum70/topic2421-4840.html#p370202 надеюсь в следующем сезоне результаты улучшить как подбором винта с меньшим шагом и большим диаметром, так и регулировкой опережения зажигания.
Поделиться: