P.Ch
Старожил
Re: лодки "Флагман"
На своём сайте флагманцы очень убедительно пишут о пользе защитного покрытия. Пишут, как о наболевшей, насущной проблеме! Пишут о высоком риске пореза и порыва днища и палубы! Видимо им не редко приходится сталкиваться с подобным!
"... у надувных лодок и других плавсредств имеется существенный недостаток - малая прочность корпуса. В воде может находиться плавающий мусор с острыми краями, топляк, на мелководье разбитое стекло, железные банки с острыми краями. Причаливая к берегу раз за разом надувные лодки протирают воздуходержаший корпус, тем самым уменьшая срок службы.
В надувных лодках с надувным днищем, в кокпите лодки, большая вероятность пореза надувного днища куском стекла, застрявшего в протекторе обуви, прокола упавшим ножом или крючком, прожженного сквозного отверстия непогашенной сигаретой..."
Glisser сказал(а):Есть огромный пласт потребителей, которые все в жизни делают по принципу "а вдруг ..когда-нибудь пригодиться" (я о защите дна лодок)
На своём сайте флагманцы очень убедительно пишут о пользе защитного покрытия. Пишут, как о наболевшей, насущной проблеме! Пишут о высоком риске пореза и порыва днища и палубы! Видимо им не редко приходится сталкиваться с подобным!
"... у надувных лодок и других плавсредств имеется существенный недостаток - малая прочность корпуса. В воде может находиться плавающий мусор с острыми краями, топляк, на мелководье разбитое стекло, железные банки с острыми краями. Причаливая к берегу раз за разом надувные лодки протирают воздуходержаший корпус, тем самым уменьшая срок службы.
В надувных лодках с надувным днищем, в кокпите лодки, большая вероятность пореза надувного днища куском стекла, застрявшего в протекторе обуви, прокола упавшим ножом или крючком, прожженного сквозного отверстия непогашенной сигаретой..."