Re: лодки "Флагман"
Дима,привет. У меня Ф-320 в обычном исполнении,дополнительных лееров нет.Ф-380 облегчённый,фурнитура вся такая же,только вёсла другие/без цангового зажима/. На ощупь ПВХ вроде одинаковая на обеих лодках. Что интересно,на транце 380-го ТТХ-25 лошадок,а в паспорте всего 20.Дак у меня всётаки Ф-380L или просто Ф-380? Я так думаю у лёгкого Флагмана должно быть 20 кобыл,а у нелёгкого 25,или я не прав?Волкер сказал(а):1. Антон, чем измерять это на сколько? :roll:
2. Большой лодки не бывает , и никому не повредит запас прочности. Лишь-бы запас прочности лодки не перерос в какую-нибудь болячку на спине. Пробивают даже кастрюли, много зависит от уровня раздолбайской распущенности, ну и не сбрасываем со счетов его Величество случай. Разница в весе 320 с ткани 850 и 350 с 1050 хорошо ощущается. На 350-том более толстый транец. 350- труднее будет поднять в одного из-за больших размеров. Если таскать вдвоем, то и 380-тый не проблема.
Заедь в Мир рыболова, когда там будут все интересующие тебя модели и попробуй их поднять в упакованном и накачанном виде.
Ткань 1050 на ощуть плотнее, меньше тянется, на лодках другая фурнитура, дополнительные леера внутри кокпита.