Re: Ремонт катушки.
Блин, а для "Вичвудовских" и тут нету...
Блин, а для "Вичвудовских" и тут нету...
http://southwesternparts.com/code/asksc ... E=CONTINUE!andre сказал(а):Не помню, кто спрашивал про запчасти к катушкам.
Можно поискать здесь:
http://southwesternparts.com/index.php
Да эту сцилку я на "Карпомании" еще давеча срисовал, но мне пока без надобности...!andre сказал(а):Для них и искал...
Материал шасси ? Корпуса бишь. Алюминиевый сплав аль полимерный композит ? Впрочем в любом случае можно пробовать сделать, загнав стальные спицы со стороны излома и сформировав отломанную часть (в формочке из гипса, снятой с целой части) из эпоксидки, поксипола, эпоксилина, "холодной сварки".Lucky8 сказал(а):... отломился верхний кончик лапки которая фиксируется в катушкодержателе и теперь катушка в нем не фиксируется.
Я в материаловедении не силен, но на мой неопытный взгляд похоже что это какой то сплав, типа сулемина, вы имеете ввиду в саму лапку спицы вставить, но там ведь толщина милиметра 2-3 как это можно сделать?prank сказал(а):Материал шасси ? Корпуса бишь. Алюминиевый сплав аль полимерный композит ? Впрочем в любом случае можно пробовать сделать, загнав стальные спицы со стороны излома и сформировав отломанную часть (в формочке из гипса, снятой с целой части) из эпоксидки, поксипола, эпоксилина, "холодной сварки".
в принципе вариант, вот тока из чего бы эту вставку смастерить и чем к ней приклеить, суперклей будет держать?spitfair сказал(а):Как вариант можно оставшуюся часть приклееть к кокой-нибуть вставке соответствующей, и в катушкодержателе зажимать ее - получается прокладка между катушкой и спиннингом.
С помощью сверла диам. 0,5...1 мм. После чего вставки - каркас например из игл подходящего диаметра. Вариант закладки каркаса без сверления - штуки 3-5 пропила ножовкой по металлу вдоль лапок со стороны поверхности, прилегающей к катушкодержателю, глубиной ок. 1 мм. Туда вклейка проволоки.Lucky8 сказал(а):... но там ведь толщина милиметра 2-3 как это можно сделать?
куда тащить? завтра в любое время могу притащитьprank сказал(а):С помощью сверла диам. 0,5...1 мм. После чего вставки - каркас например из игл подходящего диаметра. Вариант закладки каркаса без сверления - штуки 3-5 пропила ножовкой по металлу вдоль лапок со стороны поверхности, прилегающей к катушкодержателю, глубиной ок. 1 мм. Туда вклейка проволоки.
PS: Если чего - тащи своего инвалида - попробуем подлечить. Ну или доломать
Личкой.Lucky8 сказал(а):куда тащить? завтра в любое время могу притащить
Ваш совет и не приметил, а он и правда дельный, фактически в лапке сохранится прежняя прочность. надо будет померить на спинингах. может на каком нибудь хватить хода гайки. Спасибо!!!ASV22 сказал(а):а как вам вариант из обломка методом обточки сделать лапку как и было но чуть короче чем родная была?
имхо, дешево и сердито
Я кстати с материалом ошибся все таки это какой то пластиковый композит. а не металический.prank сказал(а):Личкой.
Кстати ASV22 тоже дело говорит - тут правда вопрос хватит ли хода гайки катушкодержателя, чтобы зажать.
если катушка дороже 2 500, то умельцам (Шаталов например наверное сможет подобрать запчасть от сломанной старой). если дешевле, то проще купить новую.Lucky8 сказал(а):Я кстати с материалом ошибся все таки это какой то пластиковый композит. а не металический.
Тем лучше. В этом случае возможно вплавление медной или стальной сетки в качестве силового каркаса.Lucky8 сказал(а):...Я кстати с материалом ошибся все таки это какой то пластиковый композит. а не металический.
не, не дороже, я уж точно не помню за сколько ее покупал, но это вполне себе бюджетный Фламинго Драко, но как ни крути катушка хорошая и сразу отправлять ее в утиль жалко, лучше попробую ее к Владимиру свозить может у него получится подарить ей вторую жизнь.Glisser сказал(а):если катушка дороже 2 500, то умельцам (Шаталов например наверное сможет подобрать запчасть от сломанной старой). если дешевле, то проще купить новую.
ИМХО.