Re: Сам себе ТО катушки - грабли
ТО
Shimano Ultegra 2500 (разборка)
Пепелац показался весьма достойным по конструкции и качеству деталей, ввиду чего выкладываю фотки в разобранном и отмытом виде:
Обгонка. Это Вам не это (на Дайва :lol
:
ГП, опоры, шаебочки разные (заметьте, на заводе заложили 4 подкладочные шайбы (цвет меди) разной толщины, подгоняя (минимизируя) зазор в ГП:
Шпуля, ролик, ЛУ, натяжка фрика:
Ротор, крышки, толкатель ЛУ, подтормаживатель ротора (анти-самосброс):
Фрик:
Кузов, бесконечник, рукоятка, кноб (несьемный):
ГП, шток, каретка (не снята со штока), pawl, направляющие каретки:
Дополнительно сообщаю, что пятно контакта (след износа) ведущей шестерни с червяком расположено в середине ширины зуба(ъев) ведущей, что может свидетельствовать о более правильном расчете и выполнении эвольвенты зубъев, нежели у Дайв этого класса. Дайву не умаляю, но сколько видел (топовых не смотрел) - у них снос пятна на край зуба по ширине (в радиальном направлении). На фото ниже: 1 - Ultegra, 2-4 разные Team Daiwa со своим "
DIGIGEAR" (сходите по ссылке, гляньте любопытства для, как маркетологи моют людям моск картиночками НДС (Напряженно-Деформированное Состояние, а не налог на добавочную стоимость :roll: ) из ANSYSа, с расчетом, что рыбаки-то институтов не заканчивають, об Основах Конструирования Машин понятиев не имеють :lol: (В зацеплении контакт 2-х зубьев происходит по линии. А пятно износа - это след движения этой линии по поверхности зуба. На сайте Дайвы картинки из ANSYS-а для статической схемы нагружения, тупо показывающие распределения напряжений в зубе при разных (слева и справа) величинах нагружения, что отношения к процессу работы шестерен не имеет)).