Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите выбрать мотор
- Автор темы ИДС
- Дата начала
P.Ch
Старожил
Возьми Мерк-3,3 (2-х тактник).
Из 4-х тактников очень хороша Сузу-2,5.
Из 4-х тактников очень хороша Сузу-2,5.
vlad40
Старожил
ИДС сказал(а):Хочу купить 4-х тактный мотор, выбираю между Тохой 3,5 и Хондой 2,3.
Кто,чем может, поделитесь знаниями, опытом эксплуатации и т.д.
А нужен-ли вообще 4-х тактник с цилиндром, обьёмом с напёрсток???
Смысл его в чём? Вес их больше аналогичных 2-х тактников.
Хонда 2,3 - воздушник, верещит как газонокосилка........хорошо только для охотников, по болотам лазить, т.к. помпы нет.
P.Ch сказал(а):Возьми Мерк-3,3 (2-х тактник).
Из 4-х тактников очень хороша Сузу-2,5.
Пишут, что у Сузы 2.5 винт сильно наматывает траву,
pum61
Писатель-рыбак
Неужели от марки двигателя зависит??? :shock:Пишут, что у Сузы 2.5 винт сильно наматывает траву,
vlad40
Старожил
Неееее........от винта! Особенно, если он вращается! :lol:pum61 сказал(а):Неужели от марки двигателя зависит??? :shock:
vlad40
Старожил
ИДС сказал(а):Пишут, что у Сузы 2.5 винт сильно наматывает траву,
Встречал это утверждение в явно заказной статейке про испытания двух моторчиков (4-х тактников): Тохи и Сузы.
Не уверен, что можно верить таким материалам.
коля-лариса
Старожил
Ну дык ясен пень у других то движков винт траву РАЗМАТЫВАЕТ
Vist
Писатель-рыбак
правильно сказали: зачем покупать 4-х тактник такой малой мощности???
тролить и на 2-х тактном можно
тролить и на 2-х тактном можно
vlad40
Старожил
Vist сказал(а):правильно сказали: зачем покупать 4-х тактник такой малой мощности???
тролить и на 2-х тактном можно
Если человек такой мотор хочет, то пусть берёт, это его дело.
Но, всё дело в том, что эта тема не нова, и обсуждалась миллион раз уже на разных сайтах. Взвешивались и сравнивались все основные параметры: вес, шумность работы, экономичность, тяга (упор, крутящий момент), удобство обслуживания, ресурс. и т.п. Обобщенное мнение сложилось такое, что меньше 15-25 л.с. смысла нет брать 4-х тактник. Если меньше, но он должен быть, по меньшей мере 2-х-цилиндровый. В одноцилиндровых 2-3-х сильных моторах разницы почти нет, кроме мнимой топливной экономичности. Но, при такой микроскопической разнице об этом смешно говорить. Или вот пример: Суза 4-5-6 сил, одна база (1 цил.,130 см3, вес). Мотор отличный, в своём классе уникальный, но, скажите, какой нормальный Российский человек (у буржуев свои принципы выбора, их трогать не будем!) купит 4-х сильный ? Ну на хрена? Объясните мне? Ведь естественно, что человек с "правами" купит 6-силку, а бесправный - 5-силку.
Конечно, можно апеллировать тем, что, типа, а для чего тогда такие малыши выпускаются? Ответы есть и на это - где-то в угоду экологии, т.к. во многих "очень развитых странах", а также и не в развитых, но на маленьких водоёмах (это, наверное и правильно) - 2-х тактники запрещены. Вторая причина - маленькие 4-х тактники очень часто используются на тендерных, вспомогательных судах, яхтенных лодочках - и соответственно там никто не будет заморачиваться со смешиванием бензина и масла, т.к. на основной мотор 4-тактный.
Кто что ещё имеет сказать? :lol:
Зима, господа-товарищи....скучно-с! Давайте выкладывайте свои мысли!
vlad40
Старожил
ИДС сказал(а):Все как у людей, один дело говорит, а другой х....
Будьте добры, поясните конкретно, что вы этим хотите сказать???
P.Ch
Старожил
4-х тактный мотор оправдан только для троллинга. Такой мотор (2-х цилиндр.) устойчиво держит малые обороты и не так сильно воняет на ХХ. При этом одноцилиндровые 4-х тактники страдают повышенной вибрацией.
Все остальные преимущества 4-х тактников (до 50 л.с.) - МИФ!
Все остальные преимущества 4-х тактников (до 50 л.с.) - МИФ!
коля-лариса
Старожил
Всем привет. Подумываем взять 2х тактную Яму-2. Немного смущает вес. 10кг. Очень уж легенькая. Или лучше Тоху-2.5 тоже 2х тактную. Что скажете?
vlad40
Старожил
коля-лариса сказал(а):Всем привет. Подумываем взять 2х тактную Яму-2. Немного смущает вес. 10кг. Очень уж легенькая. Или лучше Тоху-2.5 тоже 2х тактную. Что скажете?
Ну, блин, сами напросились! :lol:
Щас выскажусь коротенько, на 2-е страницы!
Короче, дело в следующем, ребята!
1. Яма 2, ещё легче, она 9 кг! Нейтрали нет! Но винт "люминовый"! Но 50 см3. Но, очень легкая и удобная!
2. Тоха 2,5- (придушенная 3,5), соответственно вес немалый, винт-пластик, нейтрали нет. Хороший мотор, но нет смысла брать 2,5.
Тогда-уж 3,5 - есть модификации с нейтралью.
Вопрос Ларисе-Коле (или Коле-Ларисе....... кто из вас главный-то? :lol: )
Для каких целей и на какой корабль вам малышок нужен???
А если брать 3,5, то не Тоху явно: крышка на куче винтов-не серьёзно, горловина бачка маленькая, как у бутылки, очень неудобно, и румпель как карандашик- совсем не то.....
Вот Мерк 3,3 уже лишен этих косяков. И видон у него посолиднее, чем у тошки. Только винт-пластик. Его и надо брать. Не винт, Мерк3,3!
А если вес - не важен, то гляньте Яму3 (16 кг.) - моторишко тяговитый, нейтраль, винт-"люмин", газ на румпеле.
коля-лариса
Старожил
Спасибо Влад. Все понятно. Главных у нас нет. Лора при необходимости может починить двигатель. Я при необходимости могу сварить борьщ. Вместе рыбачим. В общем нормальная дружная семья. Движок нам вот зачем. Мы ходим сплавом вниз по Оби. На надувных лодках. В этом году здорово подвела погода. Ветер встречный. Выгребать тяжело.Вот и решили взять чтонибудь в качестве резерва.Как выяснилось парус при втречном ветре не помогает
vlad40
Старожил
коля-лариса сказал(а):Движок нам вот зачем. Мы ходим сплавом вниз по Оби. На надувных лодках. В этом году здорово подвела погода. Ветер встречный. Выгребать тяжело.Вот и решили взять чтонибудь в качестве резерва.
Для сплава на "пузырях" в моторчике главное - надежность, компактность и вес, остальное вторично. Наверное, в вашем случае Яма2 будет предпочтительней, т.к. он легче Тошки, и винт-металл, а не пластик!
Можно отбиться от хулиганов! :lol:
коля-лариса
Старожил
Можно отбиться от хулиганов! :lol:[/quote]
Мы тоже склоняемся к ямке-2. На счет злодеев слухи слишком приувеличены. За три недели нашли себе друзей больше чем за 10 лет в Н-ске. В низу народ както Душевнее.
Мы тоже склоняемся к ямке-2. На счет злодеев слухи слишком приувеличены. За три недели нашли себе друзей больше чем за 10 лет в Н-ске. В низу народ както Душевнее.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Извините пож-ста, что встреваю в ваш разговор но вы не правы.Являюсь счастливым обладателем Тохи-6 4-такт.По поводу вибрации по сравнению с 2-тк - небо и земля ( на любых оборотах)!Имеется лодочка NSM-270,в одиночку на глиссере на 6-ке влегкую 30 км в час , лично специально по GPS засекал.Согласен есть проблемы- вес и перевозка,но самое главное - мотор всегда готов к походу- не надо мешать бенз и масло.И ресурс мотора я думаю побольше ,чем 2-такт...VLAD ,друг ,что заскучал?? Готовься к походу-точи крючки ,запасайся коньяком..P.Ch сказал(а):4-х тактный мотор оправдан только для троллинга. Такой мотор (2-х цилиндр.) устойчиво держит малые обороты и не так сильно воняет на ХХ. При этом одноцилиндровые 4-х тактники страдают повышенной вибрацией.
Все остальные преимущества 4-х тактников (до 50 л.с.) - МИФ!
vlad40
Старожил
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Извините пож-ста, что встреваю в ваш разговор но вы не правы.Являюсь счастливым обладателем Тохи-6 4-такт.По поводу вибрации по сравнению с 2-тк - небо и земля ( на любых оборотах)!Имеется лодочка NSM-270,в одиночку на глиссере на 6-ке влегкую 30 км в час , лично специально по GPS засекал.Согласен есть проблемы- вес и перевозка,но самое главное - мотор всегда готов к походу- не надо мешать бенз и масло.И ресурс мотора я думаю побольше ,чем 2-такт...VLAD ,друг ,что заскучал?? Готовься к походу-точи крючки ,запасайся коньяком..
Не переживай, дружище! Всё запасено уже! И снасти и коньячелло! Двойников только касадаковских не могу найти! Но время есть ещё до мая!
А про моторы щас я тебя буду огорчать категорически! Дружба дружбой, но истина дороже! :lol: Бить буду больно, но аккуратно! Только ты не обижайся!!! ОК???
Короче, дело в следующем:
1. Скорость лодки в одного на 6 л.с.(4 -х такт.) - 30 км/ч ????- это надо выкинуть в болото- либо мотор, либо лодку, либо ЖПС-нафигатор! Такую скорость даёт Фрегат-280Е на Яме5 л.с.(2-х такт), а это самый слабый мотор из 5 силок!!!
2. Вес твоего мотора 26 кг.!!! Ну, блин, на хера? Тоха 9,8 почти столько-же весит!
3. Ресурс..... ХЗ....???....спорить не стану, теоретически должен быть больше. НО!!! Покажите мне владельца двухтактника, который купив его новым, при правильной эксплуатации искатал его в "нуль"??? А???
4. По поводу вибрации - законы физики никто не отменял: ну, блин, не может одногоршковый 4-х тактник (если он без балансирных валов и уравновешивающих маховиков) работать ровнее такого-же 2-х тактника!
(покажешь мне это, с меня ещё 0,5 Арарата!)
5. Звук мотора - что есть, то есть! Согласен, басовитие и приятнее у 4-х тактника. Но не у всякого! У Сузы-6, например, звук довольно противный.
6. Топливо- мешать его - вещь малоприятная, согласен. Но, одно дело мешать его 30-40 л. для большого мотора, а другое дело мешать 10 л. - для маленького - это, согласись, немного разные вещи!
7. Наш 2-х тактник - кинул в гараже - и забыл! А в вашем надо ещё масло менять, следить за уровнем, на бережку его на траву как попало не положить, возить на определенном боку (подушку и матрасик не надо для него? :lol: ) и т.п. - это не есть хорошо! А наш, как хочешь, так и ставь! или положи! Ему не обидно будет!
Так что как-то так! Давай, теперь приводи контр-доводы! А то у меня пельмени остынут! :lol:
Поделиться: