Петр, спасибо, мне здесь по случаю достался Привет 22, в рабочем состоянии надо только прикупить бак и в путь, подскажи где можно приобрести, получу права и на воду впечатления напишу :lol:P.Ch сказал(а):drov,
Мне тут принесли Ветерок-8Э (90-х годов). Сказали в рабочем состоянии. Но похоже к нему все равно надо руки приложить. Если хочешь могу дать тебе на сезон покататься. Двоих на глисс не вытянет, в водоизмещающем км 15 в час пойдете. Потом разбогатеешь, купишь Меркурий-15, Ветерок отдаш.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодка, мотор, обслуживание
- Автор темы Pahan
- Дата начала
P.Ch
Старожил
drov,
Классные пластиковые баки продаются в "Фрегате" (на Социалистической) и в "Акваспорте" на Б. Богаткова.
Классные пластиковые баки продаются в "Фрегате" (на Социалистической) и в "Акваспорте" на Б. Богаткова.
A
adm2inttt23
Guest
Как насчет такого?
Есть Солар-320, максимальный рекомендуемый в инструкции мотор - 8лс. На форуме мнева (в разделе грабли) сильно не рекомендовали использовать моторы больше максимально-рекомендованного, но всё же: если на эту штуку установить Ямаху 9.9 ничего не крякнет?
Есть Солар-320, максимальный рекомендуемый в инструкции мотор - 8лс. На форуме мнева (в разделе грабли) сильно не рекомендовали использовать моторы больше максимально-рекомендованного, но всё же: если на эту штуку установить Ямаху 9.9 ничего не крякнет?
ВВО
Активный рыбак
Тут вот вопросик возник. Езжу на Вихре и всегда р афтолом. Есть ли смысл переходить на спец масло для 2-х тактных двиг. и чем это чревато. Если да то какое масло лучше? СПАСИБО
jak
Писатель-рыбак
Ветерок 9,9 лодка акваспаркс 330, тяжелая 62 кг вес + ширина 1,70.
Винт заводской.
После починки привода дросселя провел снова водные испытания.
1. В одного лодка стала глиссировать, правда для выхода приходится смещаться вперед.
2. Вдвоем лодка зависает в переходном режиме на скорости 22 км.ч на глисс не выходит., по ощущениям не хватает совсем чуть чуть. На слух обороты тыщи 3,5.
Заметил что мотор подвешен высоковато. Антикавитационная плита выше уровня дна лодки примерно на 3 см. При глиссировании подхвата воздуха нет.
1 Нужно ли мне опускать мотор? если мотор опустить это как то облегчит выход на глиссер?
2. Для выхода вдвоем очевидно нужно ставить грузовой винт. Какой лучше от ветерка 8-го? или от Москвы? Если от москвы то от нее 3-х лопастной или 2-х лопастной?
А так вапще 15 сил надо конечно под этот корабль. 10 это мало.
Лодка правильная мотор нет .
Винт заводской.
После починки привода дросселя провел снова водные испытания.
1. В одного лодка стала глиссировать, правда для выхода приходится смещаться вперед.
2. Вдвоем лодка зависает в переходном режиме на скорости 22 км.ч на глисс не выходит., по ощущениям не хватает совсем чуть чуть. На слух обороты тыщи 3,5.
Заметил что мотор подвешен высоковато. Антикавитационная плита выше уровня дна лодки примерно на 3 см. При глиссировании подхвата воздуха нет.
1 Нужно ли мне опускать мотор? если мотор опустить это как то облегчит выход на глиссер?
2. Для выхода вдвоем очевидно нужно ставить грузовой винт. Какой лучше от ветерка 8-го? или от Москвы? Если от москвы то от нее 3-х лопастной или 2-х лопастной?
А так вапще 15 сил надо конечно под этот корабль. 10 это мало.
Лодка правильная мотор нет .
LISHNO
Активный рыбак
Акваспаркс 330 рассчитан на 15 сильный двигун,так что ставь хотябы 10-ку.Я взял под 25-ку лодку (акваспаркс 380)по горным речушкам ходить,но еще не ходилjak сказал(а):Ветерок 9,9 лодка акваспаркс 330, тяжелая 62 кг вес + ширина 1,70.
Винт заводской.
После починки привода дросселя провел снова водные испытания.
1. В одного лодка стала глиссировать, правда для выхода приходится смещаться вперед.
2. Вдвоем лодка зависает в переходном режиме на скорости 22 км.ч на глисс не выходит., по ощущениям не хватает совсем чуть чуть. На слух обороты тыщи 3,5.
Заметил что мотор подвешен высоковато. Антикавитационная плита выше уровня дна лодки примерно на 3 см. При глиссировании подхвата воздуха нет.
1 Нужно ли мне опускать мотор? если мотор опустить это как то облегчит выход на глиссер?
2. Для выхода вдвоем очевидно нужно ставить грузовой винт. Какой лучше от ветерка 8-го? или от Москвы? Если от москвы то от нее 3-х лопастной или 2-х лопастной?
А так вапще 15 сил надо конечно под этот корабль. 10 это мало.
Лодка правильная мотор нет .
Думаю, что перейти на современное, более качественное масло, смысл есть. Рекомендую ТС-W3, сам пользую уже лет пять, тоже на Вихре. "Чревато" качественной смазкой трущихся поверхностей и как следствие уменьшением износа, и слабым закоксовыванием колец и поршня. :shock:Умка сказал(а):Тут вот вопросик возник. Езжу на Вихре и всегда р афтолом. Есть ли смысл переходить на спец масло для 2-х тактных двиг. и чем это чревато. Если да то какое масло лучше? СПАСИБО
Алексеич
Писатель-рыбак
Други, помогите найти штуцер соединения бензопровода с двигателем Тохатсу 18.
ANDY
Учредитель сайта
есть шланг с баком 12л к тохашке, если надо - продам в комплекте 3000 руб .
pahom
Старожил
во фрегате 300 руб, зайди на их сайт посмотри, в магазинах адресс естьАлексеич сказал(а):Други, помогите найти штуцер соединения бензопровода с двигателем Тохатсу 18.
Алексеич
Писатель-рыбак
Спасибо всем. Нашел за 250 р. А в магазине на въезде в Бердск мне предложили готовую грушу за 3100 руб. Я хоть человек и не бедный, но не готов платить такие деньги за кусок резины.
screw1784
Писатель-рыбак
Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? и Вы не знаете что делать ? Покажем как сделать опрессовку редуктора и выявить проблемные места.
Поделиться: