Лодка, мотор, обслуживание

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
jak,

Да топливный фильтр. Закажи 3 шт. Тебе, мне и Slider. Хочешь, еще демпфер для винта закажи - пригодится.
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
jak,

Да топливный фильтр. Закажи 3 шт. Тебе, мне и Slider. Хочешь, еще демпфер для винта закажи - пригодится.

Поздно :).
Мотор отгрузили оказывается еще в день оплаты.
Будем покупать фильтры и демпфер ( это кстати что и зачем? ) где то еще.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Для обкатки мотора купи классное масло "Шеврон". Толмачевское шлссе 19 а. Магазин "Колорлон". Это масло вообще почти не дает нагара. Почитай про него на сайте "мотолодка". Я себе сегодня 4 л. купил! 145 руб за литр.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Для обкатки мотора купи классное масло "Шеврон". Толмачевское шлссе 19 а. Магазин "Колорлон". Это масло вообще почти не дает нагара. Почитай про него на сайте "мотолодка". Я себе сегодня 4 л. купил! 145 руб за литр.

Если хочешь мотор сохранить, то лей то масло, которое для него специально изготавливается или рекомнедуемое - TWC 3.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Николай Анатольевич, Масло Шеврон - это и есть TWC-3!
 
A

adm2inttt23

Guest
Подскажите, пожалуйста, где в Новосибирске отрегулировать мотор, карбюратор Ямаха-8В, а то что-расход великоват, свечи черные.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 171
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Для обкатки мотора купи классное масло "Шеврон". Толмачевское шлссе 19 а. Магазин "Колорлон". Это масло вообще почти не дает нагара. Почитай про него на сайте "мотолодка". Я себе сегодня 4 л. купил! 145 руб за литр.
Зарубежные масла для ДТБД
За рубежом специальные масла для ДТБД классифицируют по группам в зависимости от назначения.
Масла класса "ТС", имеющие повышенное допустимое содержание золы (0.12%) рекомендуются для различных ДТБД с высокими температурными и скоростными характеристиками, кроме лодочных подвесных моторов. Подчеркнем - для ПМ они не рекомендованы!
Масла классов "ТВ"/"ТА" с допустимым содержанием золы 0.2-0.5% рекомендуются лишь для маломощных ПМ до 5 л.с. (рабочий объем 50-200' см3), устанавливаемых на легких мотолодках.
Для ПМ средней мощности - до 40 л.с. (рабочий объем до 500 см3) можно применять масла класса "ТВ" (зольность до 0.2%), но лучшим вариантом будет использование масел класса "ТД".
Масла класса "ТД" имеют нулевую зольность и выпускаются для ПМ большой мощности. Сразу отметим, что специальные масла этого класса в своей маркировке должны обязательно иметь обозначение ''Outboard oil".
Это лишь самые общие рекомендации. Для каждого конкретного ПМ прежде всего следует руководствоваться его инструкцией по эксплуатации. Дело в том, что даже для ПМ одной и той же марки, но разного года выпуска, могут быть существенно отличающиеся рекомендации, особенно по концентрации масла в топливе.
Отметим, что в маркировке масел кроме достаточно известных названий таких нефтяных фирм, как "Шелл", "Эссо", "Бритиш Петролеум", можно встретить и названия фирм-изготовителей двигателей; ряд фирм (например "Тохатсу") рекомендуют для своих моторов масла со своей торговой маркой.
В последнее время все чаще стали встречагься ПМ, снабженные системой впрыска масла (это, например, моторы фирм "Ямаха", "Сузуки", "Маринер", "Меркюри", "Тохатсу"). В таких моторах масло из бачка емкостью до 2 л самотеком поступает к насосу и подается непосредственно в цилиндр в соотношении от 1:20 до 1:120 к топливу (в зависимости от частоты вращения и мощности двигателя). На номинальной мощности соотношение масла к топливу обычно составляет 1:50.
Для двигателей с такой системой смазки необходимо масло с хорошей текучестью, поэтому используют предварительно разбавленные масла, имеющие пониженные вязкость и температуру застывания благодаря введению в их состав керосиновых фракций.

Не знаю насколько прав автор данных строк, но вот такое нарыл в интернете. :shock:
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
jak,

Забыл сказать тебе: чтобы Ветерок вытаскивал на глиссер больший вес ( больше 27 кг), нужно поставить грузовой винт или доработать и поставить винт от Москвы. В "Автограде" продается и тот и другой. Московский винт - редкость. Почитай о нем на мотолодке.
 
A

adm2inttt23

Guest
Для Михаила_С.
А кто и где ругал Баджер. Не попадалось, очень интересно почитать. Сам гоняю на таком, только хорошие отзывы. А по поводу Ветерка, не хочу огорчать, но у них как и у всех отечественных моторов есть такая мулька. То он заводится с пол пинка а то, полчаса дрюкаешь и хрен, а то вроде хорошо идет и тут на тебе посреди моря, давай сбрасывать обороты. А не дай боже волна, а он заглох. Когда на рыбалке или на отдыхе уж лучше надежность. Японец- гарантия-качество. Ветерок тоже был новый, и радовал, но проблеммы бывали. Если уж лить такое дорогое масло как Шеврон в ветерок то лучше Qik Silver, не многим дороже, но качество лучше, гарнтировано. А шеврон в такой упаковочке, сомнителен.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 171
Местоположение
Новосибирск
Господа водномоторники, я 23 апреля процетировал отрывок из статьи, касающейся моторного масла для двухтактных двигателей, и не получил ни одного ответа. Сделайте милость, выскажетесь. А то по одним данным мосло TC-W3 вполне пригодно, а по выдержке из статьи нет. Ссылки нет, поэтому кто хочет прочитать ее всю звоните: 8-903-905-44-32. Заранее благодарен. :D
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Igoreha М,

А что за потор пользуешь? Напиши отзывы.

По поводу Баджера: к нему в комплект можно прикупить надувное дно (аирдэк), это очень удобно иметь два варианта дна.

водянной,

Алексей, чтобы коментировать эту статью, нужно быть специалистом. Думаю, что ты, профессионально занимающийся ремонтом автомобилей, скорее всего лучше многих разбираешься в маслах.
 

drov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
27
Местоположение
Бердск
Петр когда сезон откроешь? и как насчет тест-драйва твой ветерок и мой Фрегат 380 FM я 4 на права сдаю и буду водномоторником :lol:
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 171
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
водянной,

Алексей, чтобы коментировать эту статью, нужно быть специалистом. Думаю, что ты, профессионально занимающийся ремонтом автомобилей, скорее всего лучше многих разбираешься в маслах.

Петр, ты ошибся, я профессионально занимаюсь сантехникой (потому и "водянной"), а ремонт автомототехники- это хобби. Особенно модернизацией ПМ "Вихрь-30". На мой взгляд, он не уступает зарубежным аналогам, надо только перебрать и доработать. :shock: В данном вопросе накопил некоторый опыт, если кому интересно пишите. :D
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Igoreha М

Когда выбирал себе лодку и мотор вступил в переписку
с всеросийским водномоторником дядей Васей .
В ответ на мой прямой вопрос что лучшевзять из ...
получил примерно такой ответ -бери любую они не принципиально отличаются - обойди только Баджер и Фрегат..
Что он имел в виду я не знаю ! Можешь ему на Фишинге сам задать вопрос.

Но .......кое-что могу сказать и я ! Один парень у нас поймал окуня на кила на три сетью . Отправил фото на конкурс
-написал спининнг такой-то - приманка такая-то !
Конкурс он выиграл. Суперпрзиз -лодка Баджер -
Прислали ему лодку чудовищной красоты - все швы кривые один балон короче другого и.т.д.
Было это достаточно давно и скорей относится к разделу - комиксы.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
drov,

Я уже давно ( в апреле) водномоторный сезон открыл, еще кое-где лед стоял.
Давай протестируем твою лодочку. Удобнее на реке. Можно в районе мясокомбината или пониже. Сам смотри. Просто тебе из городка удобнее на реку ехать. Меня на Богданке подхватишь. У меня ведь машины пока нет!

ЗЫ: Ты права как получил? Купил или учился? И где?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
водянной,

Алексей, если ты Вихрь сумел отрегулировать, то у тебя руки золотые. Думаю из Ветерка ты Тоху сделаешь, а может и получше чего!
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Igoreha М,

Раньше действительно Баджер корявые лодки делал, но с 2006г они пересмотрели свою политику. Сейчас Баджеры на уровне мировых стандартов. У них очень широкий модельный ряд, на любой вкус! Ну и аирдэк (я уже писал)!
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 171
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
водянной,

Алексей, если ты Вихрь сумел отрегулировать, то у тебя руки золотые. Думаю из Ветерка ты Тоху сделаешь, а может и получше чего!

Петр-это намек на модернизацию твоего ПМ? Сразу скажу: я не волшебник, я только учюсь. Но помочь хорошему человеку ни когда не отказывался. Правда опыт эксплуатации "Ветерка" у меня очень бедный. Когда мне было лет 12-13, отец купил "Ветерок-12". Но как-то он не прижился, то клапан сломается, то зажигание барахлит, в общем не пришелся ко двору, да и слабоват для "Казанки". Но с тех пор много воды утекло, детскими болезнями "Ветерки" переболели, я надеюсь, так-что можно порыться в литературе, и долгими зимними ночами попытаться сотворить нечто. Будет ли это чудом- покажет практика. Вот такая перспектива, если интересно- пиши. :D