Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодка, мотор, обслуживание
- Автор темы Pahan
- Дата начала
A
adm2inttt23
Guest
Pahan,
чтобы получить право на управление маломерным судном, нужно пройти подготовку и сдать экзамен. Процедура организована примерно таким же образом, как и при получении прав на авто. Подготовительные курсы организуются в Новосибирской государственной академии водного транспорта (630099, Новосибирск, ул.Щетинкина, 33). Там же сдают экзамен, а собственно "права" (до есть необходимый комплект документов) получают потом в областном управлении ГИМС (ул. Планировочная, 3 , тел.: 351-33-19, пн.-ср. 8:30-17:30, чтв. 10:00-19:00, птн. 8:30-16:30), куда лучше сразу обращаться по всем вопросам.
Что подлежит, а что не подлежит регистрации, прописано в документе: "Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации", где дано, в частности, следующее определени маломерного судна:
"...самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст.11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях) (далее–КОАП) (собрание законодательства Российской Федерации 2002 г. часть 1, N 1, ст.1)..."
Так что если "ПВХ-шка" подпадает под это определение, тогда прямая дорога - в ГИМС, если,конечно, нет желания конфликтовать с административным кодексом.
чтобы получить право на управление маломерным судном, нужно пройти подготовку и сдать экзамен. Процедура организована примерно таким же образом, как и при получении прав на авто. Подготовительные курсы организуются в Новосибирской государственной академии водного транспорта (630099, Новосибирск, ул.Щетинкина, 33). Там же сдают экзамен, а собственно "права" (до есть необходимый комплект документов) получают потом в областном управлении ГИМС (ул. Планировочная, 3 , тел.: 351-33-19, пн.-ср. 8:30-17:30, чтв. 10:00-19:00, птн. 8:30-16:30), куда лучше сразу обращаться по всем вопросам.
Что подлежит, а что не подлежит регистрации, прописано в документе: "Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации", где дано, в частности, следующее определени маломерного судна:
"...самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст.11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях) (далее–КОАП) (собрание законодательства Российской Федерации 2002 г. часть 1, N 1, ст.1)..."
Так что если "ПВХ-шка" подпадает под это определение, тогда прямая дорога - в ГИМС, если,конечно, нет желания конфликтовать с административным кодексом.
A
adm2inttt23
Guest
Ага мля, мало того с этой пэвэхашкой еще и техосмотр надо проходить ежегодно и номер установленного размера надо, а для плаванья в нутрянных водах должон быть якорь, спасжилеты или круги на всех пассажиров и членов экипажа,сигнальные флажки, веревка ( уж не помню какой длины), черпаки для воды, этих уродов которые сочиняют подобные правила надо в психушку пожизненно отправлять!
A
adm2inttt23
Guest
<Лев>,
мля или не мля, а закон есть, какой бы он суровый ни казался. Есть всегда и выбор: либо соблюдаешь закон и нахоодишься в правовом поле, или не соблюдаешь и оказываешься вне закона. Каждый делает выбор сам. Однако на этой части суши уже давно все идет по второму варианту. Еще Салтыков-Щедрин писал (с ударением на втором слоге): "Строгость российских законов искупляется необязательностью их выполнения".
мля или не мля, а закон есть, какой бы он суровый ни казался. Есть всегда и выбор: либо соблюдаешь закон и нахоодишься в правовом поле, или не соблюдаешь и оказываешься вне закона. Каждый делает выбор сам. Однако на этой части суши уже давно все идет по второму варианту. Еще Салтыков-Щедрин писал (с ударением на втором слоге): "Строгость российских законов искупляется необязательностью их выполнения".
FEST
Старожил
<Лев>, Как правило проверяются только удостоверение и документы на лодку и матор. Черпаки жилеты ,сигнальные огни с собой не вожу. Да и их в принципе не разу у меня не спрашивали!
A
adm2inttt23
Guest
Задача законодателя, сформулированная Платоном состоит в издании справедливых законов, способствующих гармонизации общественной жизни ( цитата смысловая), а отечественный законодатель предлагает нам образцы бюрократического маразма. Я не против правового поля, я хотел бы быть законопослушным гражданином, только иногда для того чтобы соблюсти норму закона нужно выглядеть идиотом в собственных глазах.
Elmar
Новичок
<Лев>, ты видать ни разу не купался в ледяной воде и не поподал в ВТП (водное транспортное проишествие), ПРОВИЛА делаются годами и веками и в лодке (любой) должны быть средства безопасности, транспортировки и т.п. - и это не шутки и не игра!
A
adm2inttt23
Guest
Слава Богу, ни разу ни в ВТП, ни в ДТП - и в первую очередь потому, что старался, находясь на воде ( так же как на дороге,в лесу, на бабе) руководствоваться здравым смыслом. Детство прошло на воде в Барнауле, гоняли на лодках в паводок, в коренную воду, осенью по маловодью, сейчас спокойно езжу по Уени на мыльнице, никого не трогаю, ни к кому не пристаю ( тока иногда электриков пытаюсь пристыдить). По всем этим правилам и техосмотрам ИМХО у меня такое будет, ребят - ежели я еду на расстояние 500 метров от дачи, по очень маленькой, зачастую мелководной речке, то я с собой возьму минимальный минимум в виде весел,черпака и снастей и никакие правила и ммилиции не заставят меня брать багор,якорь и прочучю хрень ( за полной ненадобностью), если я соберусь ехать за энное количество верст к черту на рога,осенью, в непогоду,надолго это будет совершенно другое дело и другой разговор, только почему то, тот кто выдумывает правила ( слов нет кровью написанные) желает их ( эти правила) прилагать и к рыбаку на Уени и к рыбаку который поехал за экстримом на север Томской области, и еще об ВТП ( не знал что это так называют) опять же наблюдения, оне происходят не от отсутствия багров или черпаков, а от присутствия большого количества алкоголя ( это уже песня маленько другая) в крови судоводителей.
P.Ch
[/quote] Господа, томские рыболовы! Я рыболов-любитель из Новосибирска.решил к лету приобрести надувашку из ПВХ. Остановился на двух моделях: Сузумар 320 и Кайман 330. По цене эти лодки примерно одинаковы (30000р). По мнению своих коллег (Alex и др.) у вас в клубе накоплен солидный опыт эксплуатации этих судов. Хотелось бы услышить сравнительный анализ достоинств и недостатков этих популярных у вас моделей.
Заранее признателен. [/quote]
Накопленный опыт , не только личный , но и сфишинга и мотолодки гласит . Рыбачишь один лодка 3 метра + движка 5 сил . Рыбачишь вдвоем
лодка от 3,60 и движка от 15-ки. По брендам -бери то что самому нравится
больше . Ругаемых брендов два -баджер и фрегат. По остальным лодкам
абсолютное большинство народу сходится что конгруэнтно и +/- небольшие .
Значительная часть тех кто купил лодку 330(320) через некоторое время
(как правило 1-2года) начинает понимать что лодка маловата ( я сам ,напимер) и с потерей
бабок избавляется от плавсредства и берет большее.
Еще некоторая часть ,кто рыбачит всегда в одиночку ,дрейфует в обратную сторону .
Первый комплект был Лидер 330 и Т9,8 . При путешествиях по
воде (все на 3 дня с собой в лодку) +2 чел (85+85) на глиссер выходил
только при очень аккуратной и вдумчивой укладке. По волне
на нем ходить было очень не очень мелкая отбивала з-цу ,а крупная
разбившись о нос ложилась внутрь. Все остальное хорошо.
Сейчас Сузумар 360+Т18 . На глиссер все что положил в лодку
легко , по волне как утюг . Очень нравится недостатков за сезон не
обнаружено. Многие у нас взяли Сузумар 390 - под Нептун. Слова плохого не слышал.
Удачи!
[/quote] Господа, томские рыболовы! Я рыболов-любитель из Новосибирска.решил к лету приобрести надувашку из ПВХ. Остановился на двух моделях: Сузумар 320 и Кайман 330. По цене эти лодки примерно одинаковы (30000р). По мнению своих коллег (Alex и др.) у вас в клубе накоплен солидный опыт эксплуатации этих судов. Хотелось бы услышить сравнительный анализ достоинств и недостатков этих популярных у вас моделей.
Заранее признателен. [/quote]
Накопленный опыт , не только личный , но и сфишинга и мотолодки гласит . Рыбачишь один лодка 3 метра + движка 5 сил . Рыбачишь вдвоем
лодка от 3,60 и движка от 15-ки. По брендам -бери то что самому нравится
больше . Ругаемых брендов два -баджер и фрегат. По остальным лодкам
абсолютное большинство народу сходится что конгруэнтно и +/- небольшие .
Значительная часть тех кто купил лодку 330(320) через некоторое время
(как правило 1-2года) начинает понимать что лодка маловата ( я сам ,напимер) и с потерей
бабок избавляется от плавсредства и берет большее.
Еще некоторая часть ,кто рыбачит всегда в одиночку ,дрейфует в обратную сторону .
Первый комплект был Лидер 330 и Т9,8 . При путешествиях по
воде (все на 3 дня с собой в лодку) +2 чел (85+85) на глиссер выходил
только при очень аккуратной и вдумчивой укладке. По волне
на нем ходить было очень не очень мелкая отбивала з-цу ,а крупная
разбившись о нос ложилась внутрь. Все остальное хорошо.
Сейчас Сузумар 360+Т18 . На глиссер все что положил в лодку
легко , по волне как утюг . Очень нравится недостатков за сезон не
обнаружено. Многие у нас взяли Сузумар 390 - под Нептун. Слова плохого не слышал.
Удачи!
Единственные проблемы с большой лодкой -не у всех она помещается с мотором в багажник Нивы
Я тож не раз матюкался засовывая Сузумар 390 с Нептуном в багажный отсек 9-ки , с прошлого года мои мученья кончились - приобрел прицеп и фсе проблемы разом решены , в машине свободно , загрузка-любая ,грузить разгружать оч быстро ,не обдирая оббивку винтами... итд , и все запахи - бензин , рыба снаружи . Кто вез подтравливающий бачек за 900 км -поймет так что для двоих однозначно 360-390 и 18-25 кобыл , плюс прицеп-форева
Я тож не раз матюкался засовывая Сузумар 390 с Нептуном в багажный отсек 9-ки , с прошлого года мои мученья кончились - приобрел прицеп и фсе проблемы разом решены , в машине свободно , загрузка-любая ,грузить разгружать оч быстро ,не обдирая оббивку винтами... итд , и все запахи - бензин , рыба снаружи . Кто вез подтравливающий бачек за 900 км -поймет так что для двоих однозначно 360-390 и 18-25 кобыл , плюс прицеп-форева
FEST
Старожил
Uri-tomsk, Тогда проще взять алюминевую лодку и возить её на прицепе! Авещи все в лодку складывать!
fest, аха... Какую нибудь дешовку типа Лунда...
Это только у кого Нива может усохла )) . У меня 360 +18 лежало там без особых проблем , у Слона напомню 390 -+ Нептун и еще место остается.Единственные проблемы с большой лодкой -не у всех она помещается с мотором в багажник Нивы
Тут немного другая проблема вылазит , 9-ки она не касается , а вот для
Нивы и другой offroad - техники это не подарок. Потому что с прицепом -любая машина становится - девяткой )) . Не раз видел и сам учавствовал в процессе
извлечения прицепов из говен , там где машина проходит более-менее спокойно . Так что пример твой неудачный )
MikleS,
Ну как сказать , просто я прохожу на лодке эти нещасные 8 км за 15 мин, а вы со своим 4х4 садомазоштурмотрофи преодолеваете за 1 час , если есть лодка, зачем же мебель ломать?
Ну а насчет алюминьки ... да кто бы спорил нравиться -дерзайте,юзайте о вкусах ведь не спорят , мне кстати комплект приходивший к нам на соревнования очч даже пондравился... только вот надувнуху можно при желании и в машине ... а люминьку уже вася....
Ну как сказать , просто я прохожу на лодке эти нещасные 8 км за 15 мин, а вы со своим 4х4 садомазоштурмотрофи преодолеваете за 1 час , если есть лодка, зачем же мебель ломать?
Ну а насчет алюминьки ... да кто бы спорил нравиться -дерзайте,юзайте о вкусах ведь не спорят , мне кстати комплект приходивший к нам на соревнования очч даже пондравился... только вот надувнуху можно при желании и в машине ... а люминьку уже вася....
FEST
Старожил
Alex, :р
fest,
Rol
Бывалый рыбак
Люди, где-то я читал(или мне это приснилось), что во время запретки запрещено хождение на маломерных судах под мотором. Теперь нигде не могу это найти. Хотел на майских праздничках пополоскать новый комплект. Неужели теперь только в ванне?
Удав
Старожил
Рол
Звони в ГИМС, 351-33-19 или 345-53-28, там тебе популярно и доходчиво всё объяснят
Звони в ГИМС, 351-33-19 или 345-53-28, там тебе популярно и доходчиво всё объяснят
P.Ch
Старожил
В праздники 30.04. мы вместе с БКБ, у него на заборе, в бочке запускали мой новый Ветерок-8. Сначала разобрали его насколько это было возможным. Подогнули клапаны, высыпали опилки из отстойника бензонасоса, подтянули винты, гайки. Потом начали запускать. Дергали... дергали. Дергали... дергали. Наверное раз 20 дергали - тишина! Я совсем отчаялся! Думаю: за каким хреном я его купил! Потом Ветерок начал фыркать. Потом затарахтел... Все увереннее и увереннее... БКБ подкрутил регулировочные винты на карбюраторе. Мотор стал устойчиво работать на малых оборотах. Короче, через часа 2-3, Ветерок стал заводиться и работать как часики! Даже я, чайник, завожу его с одного рывка! Я счастлив! За 17 000 руб. я получил нормальный 8-ми сильный движок! Двоих на глиссер он поднимет по-любому.
P.S. Огромное, человеческое спасибо БКБ ! Он и рыбак классный и человек замечательный!Я горжусь знакомством с ним!
P.S. Огромное, человеческое спасибо БКБ ! Он и рыбак классный и человек замечательный!Я горжусь знакомством с ним!
Поделиться: