slider
Старожил
Петр вцепился мертвой хваткой в "свежее мясо"
Прочетав тот фором я понял, что единственный огрмный минус у Флагмана то, что у него деформируется дно на скорости, а если применять усиление дна http://www.flagman-spb.ru/Accessories/81.htm то все будет нормально!P.Ch сказал(а):Если на Флагмане выполнить достойную защиту палубы и днища, то ценник получится соларовский.
Вы не планируете к следующему сезону привезти серии 320-350?slider сказал(а):Флагман серии L можно посмотреть в Бердске. ул. Ленина 69а.
у меня Флагман 350 L. В одного можно справляться, в плане раборки/сборки переноски проблем нет, спускать на воду посложнее, но тоже можно, но таки веселее вдвоем с верным товарищем!Штопор сказал(а):Именно, очень хочется послушать про Флагманы от их владельцев. ПРО ФЛАГМАНЫ.
Спрошу владельца 350-го: одному с ним справляться как? На грани подвига или вполне себе нормально?
спасибо. Но это эЛька, или разница между Л и "стандартом" не значительная?VP_ сказал(а):у меня Флагман 350 L. В одного можно справляться, в плане раборки/сборки переноски проблем нет, спускать на воду посложнее, но тоже можно, но таки веселее вдвоем с верным товарищем!
Штопор сказал(а):Именно, очень хочется послушать про Флагманы от их владельцев.
P.Ch сказал(а):vlad40,
Соларовцы каждый год модернизируют свои лодки. Постоянно что-то улучшают, переделывают, выпускают новые модификации. Современные модели и те, что выпускались 3-4 года назад это "небо и земля"! Недостатков становится всё меньше и меньше... Между тем пайольные лодки практически остановились в развитии. Скажем, Кайман на протяжении 10 лет совершенно не менялся, а пора бы уже (в свете последних тенденций).
Андрей13 сказал(а):А смысл слушать? Как говорится каждый кулик свое болото хвалит . Надо брать и юзать. Справится в одного с лодкой до 4 метров длинной взрослому мужику... ну да ладно. А недостатков на любой ПВХашке можно наковырять . Хватает бабок на Флагмана - берите!!! Хватает бабок на Солар - берите!!! У меня тож Солар 350М 2009г, долго выбирал среди пайольных и НДНД, но остановился на Соларе. Лодку сразу осмотрел в надутом состоянии нареканий нет. Ходил по ОВХ по волне метровой при ветре, короче не в самых идеальных условиях- против волны 1/3 газа, по волне можно 2/3 а можно и до полика гашетку (зависит от впечатлительности рулевого) волну очень хорошо держит(пару руз вылетал вместе с мотором из воды, безопасная скорость для разворота (при спокойной воде) ) - опять же на сколько духа хватит, я финты делал для прикола, с полного до 1/2 скидываеш и резко разворот и снова полный, есть немножко ощущения что взлетиш (1-2 сек), а потом четко на глисс и полетел, супер!!! (Ямаха 15), лодка в 200м от воды, бывало в одного на тележке дотаскивал, на плече сумку закидывал и метров 50 до воды тоже бывало... Отходил 1 сезон, все ок. Защита дна однозначно нужна, не все берега чистые и песчанные (стекло и всяк другой хлам), с защитой и по гранитным камушкам лодку не страшно на воду спускать. Сервис рядом, комплектующие и все такое. Но подороже...
Петя, грыжа, это тот же непроклей, только не на швах, а при вклейке перегородок, думаю увидеть на накачаной лодке можно до того как она появится. Раньше ситуация была прямо противоположной, солары делали ногами, флагманы были очень аккуратно сделаны, кайманы тоже хорошо клеили, новые солары стали более менее нормального качества, зато остальные планку свою не удержали.P.Ch сказал(а):Дима, если бы на Флагманах были только косяки со швами - пол беды. В последнее время на них днище пузырями делается. С этим как быть? При покупке визуально это не определишь. Грыжа появляется через месяц-другой.
DmG сказал(а):.............
Если честно не понимаю почему солар до сих пор не сделал удешевленные и облегченные варианты лодок без кучи защит по цене сопоставимой с флагманом.