Флагман 350

tgv

Писатель-рыбак
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
252
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Если на Флагмане выполнить достойную защиту палубы и днища, то ценник получится соларовский.
Прочетав тот фором я понял, что единственный огрмный минус у Флагмана то, что у него деформируется дно на скорости, а если применять усиление дна http://www.flagman-spb.ru/Accessories/81.htm то все будет нормально!
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
tgv,

Такое усиление ставится на лодки Флагман со вставным дном. Это уже совсем другая история.

Самый серьёзный недостаток Флагманов не в отсутствии усиления. Его можно как-нибудь "сколхозить"... Лодка не идет по волне! Скруглёное днище не позволяет резать волну. Флагманы, даже на небольшой ряби, колбасит не по-децки.

Вот короткий видеоролик моего Флагмана-350

http://rutube.ru/tracks/2481216.html?v= ... c4085d92c2
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Ты считаешь С-310М "замухрышкой"? Выложи фотки лодок, которые красивее Соларов?!

Пётр, давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберемся.....по порядку......

1. Пётр, как я понял, Вы имеете отношение к продаже и рекламе Саларов..... это судя из ваших многочисленных топиков по восхвалению именно Соларов и по отрицанию других марок лодок.......
2. Относительно ваших фоток: Вы хотите сказать, что, если я сейчас приду в магазин, то смогу купить, например, "синенького" Соларика именно в таком виде, как он на фото? И за прайсовую цену? Или это лодка с доработками? Тогда зачем тут фото не серийной лодки? Так можно любую облепить прибамбасами.......
3. Скажу честно, на воде я пробовал другую 310-ю, не такую, как на фотках. На ней не было фальшбортика. И нос был сделан по другому. Дно было такое, что стоять было неудобно. Как с неё кидать спиннинг стоя, непонятно. Наверное, это другая модификация. Как я понял из многочисленной инфы на сайтах (а я при выборе своей лодки много всего изучил по всем типам), каждая модель имеет много вариантов, сама мастерская, их производящая, наверное уже запуталась, когда, что, из чего, и как делала..... но это уже Ваше дело.... лепите что хотите......
4. Про внешний вид лодок скажу, что, на Ваших фотках, бесспорно, Солары красивые, но, например, Ямараны, Акваспарксы, смотрятся ничем не хуже Соларов. Но, это импорт. Посмотрите питерский КАЙМАН. Ну ничем он не хуже Солара. И обводы у него очень неплохие.
5. Относительно НДНД добавлю, что каждый тип лодки имеет свои преимущества и недостатки, иначе-бы все производители ПВХ-лодок (там наверное, работают люди, не глупее нас с Вами) уже давно-бы прекратили выпуск пайольных лодок и выпускали-бы лодки только с "матрасным" дном. Ничего сложного в этом нет. Однако этого мы, почему-то, не наблюдаем. Вот ведь какие тупые инженеры работают в этих фирмах! По 15-20 лет занимаются проектированием, испытаниями, производством ПВХ-лодок, а ведь не смогли, слепцы этакие, бездари, додуматься до такой элементарной вещи - НДНД!!! А вот только у нас смогли! Так по Вашему ??? А не кажется Вам, Пётр, что не всё так просто в этом деле???!!! А? Поверьте, у Солара кроме удобной и быстрой сборки-разборки, есть много неустранимых недостатков (я видел их на клещихинских покатушках), вы просто не хотите их видеть, но, при этом чётко замечаете их на пайольных лодках.
6. Поэтому, предлагаю отбросить слепой фанатизм и объективно смотреть на вещи. Если сравнивать различные типы лодок, то не по трём показателям, которые Вам выгодны (удобство сборки, малый вес лодки, днище - позволяющее сплавляться по корягам и камням), а по нескольким. Например: внешний вид, снаряженный вес, удобство сборки-разборки, вес упаковок, мах.безопасная скорость преодолевания попутной и встречной волны, при разных направлениях ветра, мах.безопасная скорость при развороте, удобство посадки пассажиров, возможность рыбачить стоя, максимальная скорость и т.п.
Поверьте, Петр, кроме Соларов есть очень много достойных лодок!
Пётр, этой своей длинной писаниной я не хотел Вас обидеть! Просто уже до смешного доходит, как люди начинают спрашивать конкретно про какую-либо лодку, а ему тут-же ......нет лодки лучше СОЛАРа...только СОЛАР...бери СОЛАР....
А вот это на "мотолодке" - "Солар всех порвал.....!"
Кого порвал? Как порвал? Только по мах. скорости с "запредельным мотором"? И то как? Сами Вы сидели на полу, чтоб из лодки не вывалиться, на разворотах скорость скидывали конкретно, т.к. теряли управление и боялись оверкиля.........
Не объективно как-то всё это.........

С уважением, Влад.
 

Штопор

Писатель-рыбак
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
Именно, очень хочется послушать про Флагманы от их владельцев. ПРО ФЛАГМАНЫ.
Спрошу владельца 350-го: одному с ним справляться как? На грани подвига или вполне себе нормально?
 

Гриня

Старожил
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 837
Местоположение
Новосибирск
бери бери солар,бери бери оптом ,говорил тебе Петя отпиндят когда ни будь :lol:
 

VP_

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
57
Местоположение
Новосибирск
Штопор сказал(а):
Именно, очень хочется послушать про Флагманы от их владельцев. ПРО ФЛАГМАНЫ.
Спрошу владельца 350-го: одному с ним справляться как? На грани подвига или вполне себе нормально?
у меня Флагман 350 L. В одного можно справляться, в плане раборки/сборки переноски проблем нет, спускать на воду посложнее, но тоже можно, но таки веселее вдвоем с верным товарищем! :)
 

Штопор

Писатель-рыбак
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
VP_ сказал(а):
у меня Флагман 350 L. В одного можно справляться, в плане раборки/сборки переноски проблем нет, спускать на воду посложнее, но тоже можно, но таки веселее вдвоем с верным товарищем! :)
спасибо. Но это эЛька, или разница между Л и "стандартом" не значительная?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
vlad40,

Соларовцы каждый год модернизируют свои лодки. Постоянно что-то улучшают, переделывают, выпускают новые модификации. Современные модели и те, что выпускались 3-4 года назад это "небо и земля"! Недостатков становится всё меньше и меньше... Между тем пайольные лодки практически остановились в развитии. Скажем, Кайман на протяжении 10 лет совершенно не менялся, а пора бы уже (в свете последних тенденций).
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
Штопор сказал(а):
Именно, очень хочется послушать про Флагманы от их владельцев.

А смысл слушать? Как говорится каждый кулик свое болото хвалит :). Надо брать и юзать. Справится в одного с лодкой до 4 метров длинной взрослому мужику... ну да ладно. А недостатков на любой ПВХашке можно наковырять :). Хватает бабок на Флагмана - берите!!! Хватает бабок на Солар - берите!!! У меня тож Солар 350М 2009г, долго выбирал среди пайольных и НДНД, но остановился на Соларе. Лодку сразу осмотрел в надутом состоянии нареканий нет. Ходил по ОВХ по волне метровой при ветре, короче не в самых идеальных условиях- против волны 1/3 газа, по волне можно 2/3 а можно и до полика гашетку (зависит от впечатлительности рулевого) волну очень хорошо держит(пару руз вылетал вместе с мотором из воды, безопасная скорость для разворота (при спокойной воде:)) ) - опять же на сколько духа хватит, я финты делал для прикола, с полного до 1/2 скидываеш и резко разворот и снова полный, есть немножко ощущения что взлетиш (1-2 сек), а потом четко на глисс и полетел, супер!!! (Ямаха 15), лодка в 200м от воды, бывало в одного на тележке дотаскивал, на плече сумку закидывал и метров 50 до воды тоже бывало... Отходил 1 сезон, все ок. Защита дна однозначно нужна, не все берега чистые и песчанные (стекло и всяк другой хлам), с защитой и по гранитным камушкам лодку не страшно на воду спускать. Сервис рядом, комплектующие и все такое. Но подороже...:)
 

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
P.Ch сказал(а):
vlad40,

Соларовцы каждый год модернизируют свои лодки. Постоянно что-то улучшают, переделывают, выпускают новые модификации. Современные модели и те, что выпускались 3-4 года назад это "небо и земля"! Недостатков становится всё меньше и меньше... Между тем пайольные лодки практически остановились в развитии. Скажем, Кайман на протяжении 10 лет совершенно не менялся, а пора бы уже (в свете последних тенденций).



Ага с жигулями та же история, но что то народ предпочитает тойоту :)
и 10-20 летняя тойота лучше нулёвого жигули :)
Пётр, не объективно... инновации не всегда хороши, примеров море
 

Штопор

Писатель-рыбак
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
Андрей13 сказал(а):
А смысл слушать? Как говорится каждый кулик свое болото хвалит :). Надо брать и юзать. Справится в одного с лодкой до 4 метров длинной взрослому мужику... ну да ладно. А недостатков на любой ПВХашке можно наковырять :). Хватает бабок на Флагмана - берите!!! Хватает бабок на Солар - берите!!! У меня тож Солар 350М 2009г, долго выбирал среди пайольных и НДНД, но остановился на Соларе. Лодку сразу осмотрел в надутом состоянии нареканий нет. Ходил по ОВХ по волне метровой при ветре, короче не в самых идеальных условиях- против волны 1/3 газа, по волне можно 2/3 а можно и до полика гашетку (зависит от впечатлительности рулевого) волну очень хорошо держит(пару руз вылетал вместе с мотором из воды, безопасная скорость для разворота (при спокойной воде:)) ) - опять же на сколько духа хватит, я финты делал для прикола, с полного до 1/2 скидываеш и резко разворот и снова полный, есть немножко ощущения что взлетиш (1-2 сек), а потом четко на глисс и полетел, супер!!! (Ямаха 15), лодка в 200м от воды, бывало в одного на тележке дотаскивал, на плече сумку закидывал и метров 50 до воды тоже бывало... Отходил 1 сезон, все ок. Защита дна однозначно нужна, не все берега чистые и песчанные (стекло и всяк другой хлам), с защитой и по гранитным камушкам лодку не страшно на воду спускать. Сервис рядом, комплектующие и все такое. Но подороже...:)

А смысл слушать?? Ну вы же написали чтоб вас выслушали? Не логично.
Про Салар и про его защиту много сказано много выслушано. Хорошая, добрая лодка никто не спорит, очень рад за их владельцев, за их любовь к местному производителю, к водной стехии и за их зарплаты. Правда рад без всякого сарказма. От инфы по Саларам у меня скоро диатез высыпит, так её много. Хорош. Дайте слово другим, это уже элементарно не вежливо.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Соларовцы каждый год модернизируют свои лодки. Постоянно что-то улучшают, переделывают, выпускают новые модификации. Современные модели и те, что выпускались 3-4 года назад это "небо и земля"! Недостатков становится всё меньше и меньше... Между тем пайольные лодки практически остановились в развитии. Скажем, Кайман на протяжении 10 лет совершенно не менялся, а пора бы уже (в свете последних тенденций).

Пётр! С Вами интересно общаться! Давайте продолжим наш спор! :D Хотя и не по теме флуд, но думаю нас простят! :D
Это замечательно, что солары постоянно модернизируются, так и должно быть - фирма относительно новая, мастерская маленькая, испытательной базы у них нет. Поэтому, естественно, делая периодические выезды на реку, в один раз им трудно устранить все недостатки. Тем более в таком сложном деле как гидродинамика. Но в скором времени, надеюсь, и они "до упора" усовершенствуют свои лодки, и им просто нечего уже будет модернизировать. (Ручки, леера, сумочки, якорные рымы и пр. бутафорную мелочь я не имею ввиду - это можно сделать на любой лодке).
Подобную эволюцию прошли все производители ПВХ-лодок, так-же было и с Кайманом. Вы-же достаточно хорошо разбираетесь в лодках, и сами не можете этого не заметить, т.к. у Мнёва остались в производстве только самые совершенные и отработанные модели. И на данный момент в них уже особо нечего модернизировать. Что на Ваш взгляд, плохого, нужно устранить в нынешних Кайманах? Гидродинамика их корпусов на высоте, на глист они выходят моментально, против встречной волны и встречного метра идут отлично, поворот проходят с внутренним креном на любой скорости, в отличие от лодок с НДНД. ИМХО, Кайман - лучшая пайолка России. Уверен, что если-бы кто-нибудь привёз на покатушки (в мае на клещиху) Каймана-330, то он бы Вам составил здоровую конкуренцию! И результат скоростной борьбы по прямой (а именно в этом виде там оценивались соперники) был-бы непредсказуем! Как Вы считаете?
Кстати, я заметил, что белый Фрегат310 (с 15 мерк) на прямой от Вас немного отставал, но на развороте он Вас обходил, т.к. мог на более мах. скорости совершить разворот, и если-бы гонки были круговые (например 5 кругов вокруг двух буйков), а не "прямые", то ещё неизвестно кто стал-бы первым.

С уважением, Влад.

Пи.Си.- Пётр! Сообщите пожалуйста, о каких новых тенденциях в развитии пайольных лодок Вы говорите?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
vlad40,

Согласен, Кайман составил бы Солару "здоровую конкуренцию". Я и мечтал погоняться с Кайманчиком, но никто не привез.

Для резкого крутого разворота на баллоны Соларов клеят плавнички. На моём Соларе-380М такие были. Лодка разворачивалась при глиссировании на 60-80 градусов.

По поводу "новых тенденций" в ПВХ-строении (если этот термин применим): Мнёвцы могли бы уж сделать ассиметричные скосы (концевики) на своих баллонах...
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Да? И что они дадут? ..... Я на Ниссамаранах (старом и новом) пробовал - ни хрена разницы нет, а в водоизмещенке новый едет ещё хуже, воду тащит и мешает за собой. Не все ведь на глисте на мах. гоняют. Хотя у этих лодок корпус "никакой" в смысле скорости. Нос такой склейки - неудачное решение.
На Соларе согласен, такой баллон сразу надо было делать, лодка лёгкая, в одного "кобрит", а против встречной волны и ветра "уши сделать" легко можно, и чем выступы больше и ниже, тем лучше. А кайман-то совсем по другому на глист идёт....... но это ладно. А ещё что плохо у Каймана?? Дно у него отлично собирается, легко и без предварительных накачек....
Пётр! А Вы что осторожничаете? :) А? Не на все мои провокационные :D вопросы отвечаете? Только выборочно! Это такой дипломатический ход?
Думаете - ".... вот, ведь нашелся выскочка какой-то, по лодочной теме тут спорить со мной взялся?!..."
А? Пётр! Так ведь думаете? Сознайтесь? :D
Зато интересно! В споре рождается истина!
С уважением, Влад.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Почитал эту тему, Петя все дополнительную защиту дна рекламирует на Соларе,а вопрос насколько она нужна. У меня второй сезон ходит Ф380, эксплуатация сдержанно-варварская, в том числе по речкам типа Чулыма, где бревна из под воды как пики торчат, много таких которые не видно. Регулярно ловлю дном коряги, только движка подпрыгивает, ничего не пробил, складывается ощушение что Солар услиленно пиарит свою защиту дна и отзывы в сети о пробитых днищах на Флагманах так или иначе связаны с соларовскими пиарщиками. Если на бревне будет гвоздь, или еще что-то режущее, то никакая защита не спасет. Сверху защита палубы решается банальным промышленным линолеумом, это понадежнее доп слоя ткани будет и существенно дешевле. Теперь что касается качества флагмановских лодок, то похоже оно действительно падает, хотя я смотрел в берске флагманы лайт, конкретно 380-ого, швы вполне аккуратные, не хуже чем на моем. Думаю если флагмана брать, то брать вживую, тогда проблем быть не должно, а заказывать с Питера это кот в мешке. Солар в этом плане получше, но косяки на нем тоже есть и осматривать его нужно внимательно, даже на Петиных фотках Соларов косяки видны, а что уж говорить про серийные лодки.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
DmG,

Дима, если бы на Флагманах были только косяки со швами - пол беды. В последнее время на них днище пузырями делается. С этим как быть? При покупке визуально это не определишь. Грыжа появляется через месяц-другой.

vlad40,

Кайман отличная лодка (была)! Теперь на всех форумах пользователи возмущаются участившимся браком.

Выборочно и осторожно отвечаю, потому что наспорился по этим проблемам на мотолодке до одури! Причём, и мои оппоненты тоже устали от этих споров. Мы так, никто, никому, ничего и не доказали! ;)
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Дима, если бы на Флагманах были только косяки со швами - пол беды. В последнее время на них днище пузырями делается. С этим как быть? При покупке визуально это не определишь. Грыжа появляется через месяц-другой.
Петя, грыжа, это тот же непроклей, только не на швах, а при вклейке перегородок, думаю увидеть на накачаной лодке можно до того как она появится. Раньше ситуация была прямо противоположной, солары делали ногами, флагманы были очень аккуратно сделаны, кайманы тоже хорошо клеили, новые солары стали более менее нормального качества, зато остальные планку свою не удержали.
Если честно не понимаю почему солар до сих пор не сделал удешевленные и облегченные варианты лодок без кучи защит по цене сопоставимой с флагманом.
 

Штопор

Писатель-рыбак
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
.............
Если честно не понимаю почему солар до сих пор не сделал удешевленные и облегченные варианты лодок без кучи защит по цене сопоставимой с флагманом.

+ 10000.
Местный производителя в таком случае выбрали бы большинство местных покупателей (спрос, окупаемость уже в кармане). Питерских конкурентов этот факт бы подстегнул как надо, тут уже без выхода - или делай лучше или закрывайся. Короч идея озвученная мне очень нравится.