Заказы на американском сайте Cabela's

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Похож на оплаченный :mrgreen: Если заказ не оплачен, то его можно отменить, рядом с надписью in process есть кнопка cancel. По моему она была на вкладке где показываются все заказы, если её и там нету, то хз.
Вдруг без денег отправят :mrgreen: хотя скорее всего в случае каких-то проблем будет письмо из Customer service.
И еще один вариант, в заказе есть товары которых нет в наличии, тогда тоже свяжутся.

Хотя есть еще вариант, я использовал код на 20$ скидку, а он вроде как действует с 12:00 4 декабря, по нашему с завтрашнего утра, наверное стоит подождать.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Нет, скидка действует до 11:59 4 декабря по местному американскому времени. Я вчера вечером шурушки заказывал с этой скидкой, транзакция прошла успешно. Из опыта скидки никак не связаны с задержкой платежа.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Подкупается народ на скидку, подкупается... Я тоже прошедшей ночью заказался :).
Правда лоханулся, не обратмв внимание, что это 20$, а не 20% :lol:, ввиду чего при сумме в 480 в.з.р. скидка какая-то невнятная :(. Надо было резать на 3 заказа :(.
 

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Нет, скидка действует до 11:59 4 декабря по местному американскому времени.

Не прав, признаю.

Мой вопрос наверное снимается. Я заказал REVO STX HS L, вчера она была Limited а сегодня стала Backordered т.е. вчера ее кто-то купил до меня, а информация на сайте обновилась сегодня и стало видно что купил я подзаказную позицию. Наверное предложат оплатить когда товар будет у них в наличии. Главное чтобы 20$ скидка осталась.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Володя, так надо делать заказы по 150 бакинских, еще и товары со скидкой выбирать. Правда скидка предоставляется только один раз покупателю за время её действия. Но покупателей-то может быть и не один :mrgreen: Такая же скидка была месяц назад. Я тогда со скидкой заказал и сейчас.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
29A сказал(а):
... Главное чтобы 20$ скидка осталась.
Скорее всего не получится. В момент оплаты (т.е. совершения покупки) акция уже не будет работать.
 

Max

Активный рыбак
Регистрация
18.08.2004
Сообщения
64
Местоположение
Новосибирск
29A сказал(а):
Оформил вчера заказ, ввел номер кредитки и срок действия, подтверждения небыло, списания денег со счета тоже небыло, а заказ вроде как приняли. Как это понимать? Ниже скрин из личного кабинета.

Понимать это надо так, что информация по заказу поступила менеджерам кабеласа и находится в обработке (этот статус In Process будет висеть, пока банк кабеласа не запросит платеж Вашего банка, ваш банк его подтвердит, пройдет транзакция, деньги увидят на счете кабеласа). В связи с разницей во времени в 10-12 часов между нами и штатами, вся эта песня растягивается на 2 дня :evil:
При отправке посылки статус поменяется на SHIPPED.
Как-то так. Удачи.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
За 5 лет что заказываю с Кабеласа, если все товары что выбрал, есть в наличии, то транзакция происходит в течении максимум 15-30 минут, обычно через 5 минут я вижу через интернет банк что деньги ушли. Транзакция в этом случае происходит автоматически. Если части товаров нет в наличии, то вот тогда начинаются задержки. Скорее всего тогда происходит ручная обработка заказа.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Max сказал(а):
..этот статус In Process будет висеть, пока банк кабеласа не запросит платеж Вашего банка, ваш банк его подтвердит, пройдет транзакция, деньги увидят на счете кабеласа...
В данном статусе заказ находится не до оплаты, а до отправки. Т.е. пока физически посылку не соберут. А собирать до оплаты ее не будут.
Сколько раз покупал (при включенном уведомлении SMS об операциях со счетом) - СМС-ка о списании приходит не позже 30 сек. после нажатия кнопки оплаты ;). А вот собирают посылку когда как. До 5 дней бывало.
Кстати, (кажется раньше писал) CVV/CVC авторизации не требуется (и банк-эмитент такой запрос принимает :!: :shock: ) - нигде более такого не видел.
 

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Скорее всего не получится. В момент оплаты (т.е. совершения покупки) акция уже не будет работать.

А я код на скидку получил, ввел, заказ у меня "В процессе" и сумма указана с учетом скидки. По идее скидка не должна пропасть, не Россия вроде :)
 

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
Вот такую фигню мне прислали сегодня:

Hello Dmitry,

Thank you for your recent correspondence. I'd be happy to assist with your order.

The high rate of credit card fraud has prompted us to take extra precautions when accepting and shipping credit card orders. We hope you will appreciate the additional measures we are taking to process your order with special scrutiny.

Please provide the billing address for your card, in other words, the address where your monthly credit card statements are received. If the address you gave us is actually a delivery address for your merchandise, please provide the name and the business or resident at the address.

Your order will not be shipped until we have received the above information. We apologize for any inconvenience this verification process may cause. As soon as we receive your reply confirming your knowledge of this order, we will be happy to forward it for further processing. we will await your reply.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
29A сказал(а):
Вот такую фигню мне прислали сегодня:
...
Как выписать товар из Cabela's. Все про Cabela's

Имя и фамилию пишем так же, как написано на кредитке. Это важно. В поле Billing Address 1 помеченном красной звездочкой, пишем адрес, привязанный к карте, чаще всего это адрес прописки (эта информация при выпуске пластиковой карты берется из паспорта, она должна СТРОГО совпадать с тем, что у вас в анкете прописано). Я прописан по одному адресу, живу по другому, посылки получаю на рабочий, чтоб жена не видела .Это все возможно, но информация по карте должна строго соответствовать. Адрес пишем по-аглицки: ap12, 25 Tretya Ulitsa Stroiteley. Где 12 - квартира, а 25 - номер дома. Второй подъезд, четвертый этаж можно не указывать
Теперь вот и просят вышеперечисленные данные реального покупателя, т.е. владельца карты, с которой производится оплата. Т.е. данные лица, кому выдана карта из договора с банком - эмитентом.
Видимо заполненные Вами данные в Billing address не совпадают с оными.
 

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
Я им выслал фотку страницы прописки, карты, загранника, все на фоне их письма и написал еще раз адрес. Я думаю трудности перевода, улицу краузе можно написать как krauze или krause. Посмотрим что ответят.
 

29A

Писатель-рыбак
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
128
Местоположение
Новосибирск
А посылки идут почтой России или EMS почтой?
 

Mark_Ranton

Старожил
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
808
Местоположение
Новосибирск
Сделал заказ, но пожадничал :mrgreen: В итоге денег на карте не хватило, из банка пришла СМСка что оплата не произведена и денег никаких не снимали. Заказ весит в статусе Ин Процесс. Вопрос: Можно как-то уменьшить заказ и оплатить или он будет "в процессе" пока я не пополню счет на карте и не произойдет оплата?
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
Думаю, что если денег докинуть, то оплаты не будет.
Пишите Кабеласам, думаю потребуется или новый заказ или они в ручную отправят повторный запрос на авторизацию.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Mark_Ranton сказал(а):
.. Вопрос: Можно как-то уменьшить заказ и оплатить или он будет "в процессе" пока я не пополню счет на карте и не произойдет оплата?
Напишите им, чтобы закэнсили этот ордер. Что Вам нужно сформировать новый.
"Pls cancel my order number ХХХХХХХХ. I made a mistake when formed this order, and I want to make a new one!".
Коряво наверное (англ. не знаю), но думаю поймут. На Боке во всяком случае поняли..
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
antin сказал(а):
- смущает ситуация с почтой России - за последние два месяца около 7 посылок пропало в неизвестность.
С Кабеласа не имел (тьфу-тьфу-тьфу) ни одной проблемы за 3 года. Думаю, что не последним в этом является идентичность указания Shipping и Billing адресов, их соответствие договору с банком - эмитентом и прописке в паспорте.
Ну а по времени доставки по России - Почта России... что тут говорить...