лбм
Старожил
я знаю по КР. штук 7 поставил прошлый год. возвратов не было, тьфу 3 раза. как не было и заметной разницы с обычной 7кой)). с запчастями на них проблема будет 100%. серия новая, не раскрученная. они то есть в продаже то нет..
Нет больше Лифана, обанкротился бедный, надо полагать из-за того, что выпускал супкр-пупер надежную продукцию, при чем обанкротился давненько ужеПо мне так Лифан не чем не хуже. Лучше по кубатуре смотреть а не по лошадям. У лифана есть 8л. Брал в Рыбинске, с доставкой вышло дешевле чем у нас.
А кто их сейчас делает ?Нет больше Лифана
Почему Вы считаете что их сейчас кто то производит? Завод обанкротили и продали. Если хотите поищите в интернете что с ним сейчас.А кто их сейчас делает ?
прикольно. я не вникал, если честно. реально сейчас качество тн Лифанов стало нестабильным. такое впечатление , что их на разных коленках собирают. ФТ сборка приличная более менее. но у каждого второго почемуто не затянут рычаг регулятора оборотов. прямо из коробки у движка прорезаю болгаркой паз на рычаге и затягиваю как надо. в остальном - нет претензий... у 15шек качество стабильное, с ними пока все хорошо. но раньше была склонность у них к откручиванию болтов головки....Почему Вы считаете что их сейчас кто то производит?
Он не хуже остальных , он хуже Зонгшена с Лонсином. Лифан не был дном китайского производства силовой техники, есть хуже намного .Так и не понял, чем лифан хуже остальных
@salomon, ни чем
Более правильно смотреть на крутящий момент двигателя (Н*м), так как этот показатель у однообьемников может отличаться. Лидер по этому показателю как правило Хонда. А с обывательской точки зрения , конечно нужно смотреть на обьем двигателя, а не на мифические лошади, которые как правило размером с пони.@Santila, правильнее смотреть не на количество лошадиных сил, а на объём двигателя. Разница в 70кубиков, это довольно ощутимо.
По вашей логике лифан клон зонгшена и лончина?)) Не чего не имею против этих двух, так как не пользовался, а на лифане прилично отъездил. А почему ..мировые.. производители ставят те двигатели , я не знаю, свечку не держал), думаю потому что экономически выгодно , а это не всегда лучшее.Ну а чем отличается лодочный Парсун от Тохи? Тем более что первый, можно сказать, клон второго.
Как правило с феродо быстрее изнашиваются, а так , разобрал и отдефектовал.за сцепление еще вопрос , из практики, нужно менять два диска которе с феродо или металлические тоже?, прокладка тоже под замену или она многоразовая?