Вчера испытывал свой новый моторчик Тохатсу 5, до этого гонял на Ямахе 2, ощущения строго положительные. Особо не изгалялся с поднятием мотора, разные дырки не пробовал, гонял как есть на 2й дырке, испытывал поведение лодки под этим мотором.
Видео:
https://youtu.be/0Lhhe1SIyAo
https://youtu.be/fVVXYtZiuSs
Немного предыстории: Это не первая ПВХ лодка, до этого ходил на Баджере с навесным транцем и с фанерным полом, намаялся по полной, лодка классная (Баджер 265), но для весел, под мотором (яма2) дергается, периодические прохваты, даже транец опускать пришлось, добился скорости в 12 км на спокойной воде, потом мне надоела фанера под ногами, потому как я привык лодку держать чистой, а тут получается так: пришёл с рыбалки, лодку спустил, фанеру достал, лодку накачал, помыл все. И так после каждой рыбалки. В итоге заказал у производителя лодки аирдек, по цене чуть ли ни как лодка и пляски с фанерой закончились. Пришёл, аирдек достал и сразу все помыл, да и вес легче и тащить одну шкурку из воды приятнее. Кстати скорость под ямой 2 выросла до 14-15 по спокойной воде, баллоны загибает меньше, прохваты реже, но все рано нет нет да сбросит скорость. А когда сходил с сыном 15 км против течения (4-5км/ч а местами и 3) стало понятно что под любой мотор все таки нужен транец и выбор пал на Флинк 320LA - конечно с аирдеком и только так! Под 2кой даже на более длинной лодке оказалось все намного веселее, скорость выше, ненамного(2км), но выше. Дерганий нет, идёт точнее, кайф. По мотору скажу - вещь! Никогда не подводил и его хватает более чем, но отсутствие нейтрали и задней передачи сделали своё дело, в связи с чем преобретен Тохатсу 5. Лодке 2 года, нареканий нет!
Да и забыл сказать... Лодку Flinc 320 приобретал по совету vlad40, за что ему большое спасибо. Лодка очень нравится! Требования к лодке были простыми: аирдек, малый вес, хороший ПВХ, много места и стационарный транец. После того как Влад (vlad40) посмотрел на меня и мою лодку, не долго думая заказал себе такую же, правда с носовым тентом.
vlad40 сказал(а):
Не знаю, что вам скажут гуру, но я точно скажу, что для мотора 6 л.с. подобная плоскодонка не годится. И для 5 л.с. не годится. И для 4 л.с. не годится. И всё из-за её плоского дна. Хотя, хороший глиссер будет на всех этих моторах. НО!!!!!
В одного эта лодка будет замечательно глиссировать по зеркальной воде. При небольшой ряби она будет трястись, как в лихорадке и вас ещё будет нещадно заливать брызгами. А при малюсенькой волне лодка будет шлёпать по воде так, что вам придется сбросить скорость до водоизмещёнки.
А оно вам это надо?
Хорошо хоть, что плавнички приделаны, чтобы лодка на поворотах не скользила боком и не теряла управление, как Фрегат-280Е.
По любому, киль нужен!
Влад посмотри видео, в лодке ни капли воды
Брызги есть, шлепает неплохо, но ни на рулевого ни на пассажира вода не летит.