Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эксплуатация полноприводных авто для рыбалки
- Автор темы Dikaya
- Дата начала
k.a.a.18
Старожил
@borisklyev, ну я допустим в паджерике 390спокойно вожу и ещё и сзади люди седят
borisklyev
Старожил
Якут
Старожил
Я вообще не понимаю, как можно даме советовать б/у автомобиль, да еще и Крузак или Паджеро? За 1,2 миллиона и б/у паркетник приличный сложно купить. Или вы полагаете, что проездив на авто 200 000 - 300 000 км. продавец перед продажей поменяет в ней все что износилось на новое, и только тогда продаст? Так не бывает. Купит дама б/у авто, а вместе с ним и кучу проблем которые будут стоить, может быть, не меньше стоимости самой покупки.
Sergei_L
Старожил
Dikaya
Активный рыбак
- Регистрация
- 13.05.2019
- Сообщения
- 64
Токашто изучила интересный агрегат Паджеро спорт 2010 гв, бензин, 3 л, пятиступка, 3 поколение. Облазила весь, покаталась - послушала, и скажу, что для этого года машина в оочень приличном состоянии. Об условиях эксплуатации можно много сказать по ржавчине на швах на раме. Так вот, сколько машин не пригоняла в этих годах, сегодня была прям приятно удивлена.
grey64
Старожил
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Вы когда говорите, что "рафик" не внедорожник - уточняйте, что прадо в 90% обуты в шоссейную H/T резину, ведь на другой нельзя ездить выше 160 км/ч ))) Так вот прадо на H/T это совсем не внедорожник, а корова на льду только летом.@Якут, за 2,5 ляма я и не предлагал,я адекватно оцениваю вопрос в котором была озвучена сумма 1,2млн руб.
Рафик никак не внедорожник,это паркетник с видом маленького джипа))) ну а ввиду угоняемости его я бы и принципиально даже не смотрел,в него сигналка в сотку вылезет и то не полная защита от угона)))
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Неверная оценка. Они так же в ТОП 10 по продажам 4х4. Следовательно чем больше машин ездит - тем больше их и угоняют. По этому критерию покупать авто-странно.@Якут, что прадик, что рав4 это машины из топ-10 по угоняемости.
Якут
Старожил
@AK_Dmitriy, этот же товарищ еще утверждает, что Тайоты со временем в цене не падают и продать можно за столько же за сколько и купил когда-то. Верно, купив в 2013г. за 1000 000 рублей, нынче я могу продать свой РАВ то же за 1 000 000 рублей. Только в 2013 доллар ровнялся 30 рублям и новая машина стоила 33 300 баксов, то сейчас этот миллион равняется 15 625 баксов, а стоимость новой такой же машины не изменилась те же 33 300 баксов (или чуть выросла), и на этот миллион новую не купишь. Отсюда видно, что машина подешевела ровно на половину (а то и больше). В общем как в анекдоте про чукчу, как он картошку садил - мешок садил, мешок накопал, ни одна картошка не пропал.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Всю зиму ездят универсалы типо ниссан АД, девятки, волги, жигули разных моделей. А сколько застрявших прадо 120 - так это уму непостижимо, кто там рулит.@FishingSib.ru, потому что это наиболее надёжные авто и адекватный 4вд, не знаю если честно на каком кроссовке я бы рискнул поехать по снегу на Овх
Повсюду
Писатель-рыбак
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Эта тема исключительно для перекупов - которые покупают только-то, что потом смогут продать дороже или через 1-2 года не потеряв в цене. Для среднестатистического человека тема вообще не актуальна.@AK_Dmitriy, этот же товарищ еще утверждает, что Тайоты со временем в цене не падают и продать можно за столько же за сколько и купил когда-то.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Ездили на Алтай - на 3 дня, лодка 380 + мотор 25 + бак + 2 канистры по 20л. Спальники и палатки не брали т.к. жили в доме. 1 пассажирское было занято вещами/, передний и задний пассажир сидели с продуктами между ног/на коленях. Как машина - хороша, автомат, 3.0 бензин, задняя блокировка. Но вместимость не для друзей, а для себя и супруга + дети. Например в Колпашево ездили - 4 чел нереально увезти в паджеро. Добирали одного и ехали на двух машинах.@borisklyev, ну я допустим в паджерике 390спокойно вожу и ещё и сзади люди седят
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Поэтому выбирать авто надо исходя из количества "ездаков". При поездках на 1000 км. резина будет установлена соответствующая -> проходимость будет условная. Если речь за кроссоверы типо рав4, грандвитара, срв и субары - то там А/Т 6 слойная с профилем 60 это предел - такую резину что летом, что зимой ни кто травить не будет. Проходимость будет исключительно 2 или 3 колеса будут крутиться вместо одного у моноприводов.
borisklyev
Старожил
Короче вариант один,это ГАЗ-66.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Вариантов полно и у всех у них разная проходимость, разная вместимость, разный расход топлива и стоимость содержания.
Как пример - форестер и аутбек. Одинаковая проходимость и разные багажники, хотя в случае с лодкой в обоих комфортно будет только вдвоем )))
На ОВХ встревают все и уазы, и нивы, и японцы/китайцы/корейцы. Просто некоторые встревают на ровном месте, а некоторые только там куда ни кто не доехал.
Да и спрашивать на форуме стоимость содержания - это несерьезно. Есть писаки которые в уаз по 300-400 тыс в год тратят. Я ездил на субару - за более 100000км мелочи в подвеске + коробку контрактную т.к. катаясь по заснеженным полям была порвана раздатка на механике (прям корпус разнесло) и это при стандартных 215/60-16. Знакомый же менял автомат и двигатель + подвеска.
Как пример - форестер и аутбек. Одинаковая проходимость и разные багажники, хотя в случае с лодкой в обоих комфортно будет только вдвоем )))
На ОВХ встревают все и уазы, и нивы, и японцы/китайцы/корейцы. Просто некоторые встревают на ровном месте, а некоторые только там куда ни кто не доехал.
Да и спрашивать на форуме стоимость содержания - это несерьезно. Есть писаки которые в уаз по 300-400 тыс в год тратят. Я ездил на субару - за более 100000км мелочи в подвеске + коробку контрактную т.к. катаясь по заснеженным полям была порвана раздатка на механике (прям корпус разнесло) и это при стандартных 215/60-16. Знакомый же менял автомат и двигатель + подвеска.
Поделиться: