Ты просто путаешь порядок выхода лодок. Сначала была 47, потом создали 46 бестселлерМне тоже всегда был непонятен подход волжанки. Как можно было сделать 46 широкую, нормальную лодку для этой длинны, а 47 модель сделать уже, но ценник выше. По-моему оптимальный выбор тут сделало большинство почитателей волжанки, взяв 46 корпус. Под 60 должна лететь.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Волжанка 46 и другие
- Автор темы San-Sanich
- Дата начала
roosleek
Старожил
я видел этот лист дефорсации с 90 на 70 лошадок...... знакомый в нашем гимс долго удивлялся как так они там у себя в Кемерове делают...Вообще-то 90
KASTO
Старожил
Зашибись, 70л.с. и 2 литра)))))Вообще-то с 75 до 70 дефорсировали))))
ТОРНАДОаэро
Старожил
Я ничего не путаю, и не отслеживаю порядок появления моделей и "бестселлеров". Смотрел каталог прошлого года и сравнивал. Увидел расхождение по соотношению ширина/длинна/цена.Ты просто путаешь порядок выхода лодок. Сначала была 47, потом создали 46 бестселлер
И в этой теме, на моей взгляд, многие владельцы волжанок, выбрали 46 модель примерно исходя из этого. Я и сам основательно думал над покупкой 46 волжанки...
легавый
Писатель-рыбак
Всем привет, вопрос, как я понимаю если отливная система не срабатывает от большого количества воды, в носу, то она заливает передние рундуки и через отверстие уходит в корму я прав?
KASTO
Старожил
да
Посмотри каталог этого года))))Я ничего не путаю, и не отслеживаю порядок появления моделей и "бестселлеров". Смотрел каталог прошлого года и сравнивал. Увидел расхождение по соотношению ширина/длинна/цена.
И в этой теме, на моей взгляд, многие владельцы волжанок, выбрали 46 модель примерно исходя из этого. Я и сам основательно думал над покупкой 46 волжанки...
вообще 47 не найдешь, как и большинства капотников. Пока не было 46, 47 продавалась на ура
Driver54
Писатель-рыбак
Я думаю и 50 скоро вытеснит 49
AVANGARD
Писатель-рыбак
Ржу не могу))) Вот же надо такое ляпнуть тут.В этом есть некоторые сомнения. 49 комфортнее на волне
Driver54
Писатель-рыбак
Наконец собрал комплект и спустил на воду, успел накатать 30ч и несколько сотен км, в основном с загрузкой 6 человек и вещей с бензом по уши. Спасибо Евгению за совет по подбору винта. 14х23 блэкмакс подошел отлично. Вдвоем + вещи + 150л бенза на борту по течке разогнали 85кмч, думаю можно было и больше, но видимость была плохая сбросил скорость сразу и пока больше не экспериментировал. Высоковато повесил датчик эхолота и возник вопрос а кто какие решения использует, как опускает гарминовский датчик до уровня дна? Пока из мыслей на штатное место крепления поставить алюминиевую пластину на которую смонтировать крепление датчика чтобы опустить его ниже.
KASTO
Старожил
Херасе, это что у тебя за комплект?)))по течке разогнали 85кмч,.
KASTO
Старожил
Увидел в подписи)
Driver54
Писатель-рыбак
Убедили меня что 51 под 60 будет грустно, успел отказаться от мотора, а там и 115шка подвернулась за очень интересные деньги с 17ч пробега. В итоге планировал 46 под 60, а из-за отсутствия подходящих вариантов и подвернувшейся 51 за оч. хорошую цену и 115 получился совсем другой комплект)
легавый
Писатель-рыбак
Всем привет! Зима время размышлений об улучшении качеств лодки. Задался вопросом постановки дополнительной помпы с поплавком под передний передний отсек, складывается ощущение что если лодку не наклонять по оси назад, то много воды остается в передней ее части. Заранее благодарен за рассуждения. С уважением легавый.
Легавый, у меня точно там вода не скапливается. Лодка стоит летом на улице, один раз в дождь не поставил тент, лодка стояла ровно, вода вся стекла в корму. Мне кажеться нет смысла заморачиваться
KASTO
Старожил
@San-Sanich, Саня, у тебя на ложементах зад ниже)
Поделиться: