Лодки Солар

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

"... Что называется по просьбам трудящихся...

Подарок к наступающему Новому Году от компании Солар !

В период с 1 ноября по 1 декабя компания Солар принимает заявки на изготовление надувных моторных лодок Солар-380 БЕЗ дополнительного усиления пола, низа баллонов и днища ! Лодки будут изготовлены из Корейской ткани 1100 гр\м. (и дно и баллон). Цвет т.зелёный. Цена 36 900 руб. Все лодки будут оборудованы интерцептором ! Срок изготовления 2 месяца.

Количество лодок ограничено !..." (ООО "Солар")
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: Солар

Пётр подскажи пожалуйста. Как Solar сворачивается в холодное время скажем в небольшой минус. Есть подозрения что с большим трудом за счёт чёсткого материала усиления дниша и пола. Очень хочу взять новый 350. который ты назвал Sport. Как он называется на заводе ?(1.Унего ли увеличина высота между днищем и лавкой? 2. Какая из моделей с минимальным килем, но не чтоб совсем без киля как у 310) И где модно почитать про модели без усиления днища? И что это даёт ?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

Сворачивается Солар труднее, чем пайольная лодка. У меня сейчас Солар-380Спорт. У него высокие сидушки. Пока он единственный. В серию пойдет другой, с удлинённым кокпитом.

Без усиления днища Солары станут легче на 6-8 кг

Про все Солары можно почитать в этой ветке.
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: Солар

P.Ch Cпасибо
 

alexeimochalov

Новичок
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
3
Местоположение
сосновоборск
Re: Солар

Здравствуйте уважаемые рыболовы.Хочу задать несколько вопросов.Есть желание приобрести Солар 350м и 2т. 15сильный мотор.Водоемы будут Енисей и Красн.водохранилище,рыбачить будем вдвоем. Подойдет Солар под эти условия или нет,если да то 15 лошадок не перебор.Заранее благодарен.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

alexeimochalov,

Солар-350 подойдет, но я всё же посоветую С-380. В нем сидеть удобнее.

Я сам метался между С-350 и С-380. Выбрал С-380 и не жалею.
 

alexeimochalov

Новичок
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
3
Местоположение
сосновоборск
Re: Солар

P.Ch А как выбирать,если в магазине надувать ее не собираются.Это что лотерея?
 

alexeimochalov

Новичок
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
3
Местоположение
сосновоборск
Re: Солар

P.Ch Немного нетак выразился.Не собираются надувать ни какую из лодок ни 350 ни 380.Говорят что места моловато.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

alexeimochalov,

В таком случае, обычно договариваются, что, если обнаружатся косяки магазин лодку обменяет на другую.
 

XAHTEP

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
"... Что называется по просьбам трудящихся...

Подарок к наступающему Новому Году от компании Солар !

В период с 1 ноября по 1 декабя компания Солар принимает заявки на изготовление надувных моторных лодок Солар-380 БЕЗ дополнительного усиления пола, низа баллонов и днища ! Лодки будут изготовлены из Корейской ткани 1100 гр\м. (и дно и баллон). Цвет т.зелёный. Цена 36 900 руб. Все лодки будут оборудованы интерцептором ! Срок изготовления 2 месяца.

Количество лодок ограничено !..." (ООО "Солар")


Пётр, прокомментируйте, пожалуйста минусы и плюсы у получившейся лодки.
Спасибо.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

XAHTEP,

Лодки без усиления получатся легче и дешевле. Лучше сворачиваются. Для защиты палубы сверху придется линолеум стелить. Снизу днище уже ничем не защитишь, но кому-то это и не требуется.
 

XAHTEP

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
XAHTEP,

Лодки без усиления получатся легче и дешевле. Для защиты палубы сверху придется линолеум стелить. Снизу днище уже ничем не защитишь, но кому-то это и не требуется.

Спасибо.
Догадываюсь, что упрощение конструкции не скажется на прочности/надежности. Хотел бы услышать мнение опытных людей в плане необходимости дополнительных защитных средств при использовании лодки, скажем, на ОВХ.
 

alex477

Бывалый рыбак
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
29
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
XAHTEP,

Лодки без усиления получатся легче и дешевле. Лучше сворачивается. Для защиты палубы сверху придется линолеум стелить. Снизу днище уже ничем не защитишь, но кому-то это и не требуется.

Петр, если я правильно помню, то у солара защита кроме стандартных защитных функций еще и закрывает технологические швы, которыми прострачиваются переборки надувного дна. Если этой защиты не предполагается, означает ли это, что переборки надувного дна будут клееными как на Ротанах и Флагманах?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

alex477,

Не могу раскрывать технологические особенности сборки днища у лодок Солар. Скажу только, что они к палубе не пришиваются, а клеятся. Прошивка идет в других, наиболее уязвымых местах.

Отсутствие дублирующего слоя на прочность и надёжность переборок в НДНД не влияет!

Насколько я понял, наружная ткань палубы и днища будет 1100 г/м2.
 

alex477

Бывалый рыбак
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
29
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
alex477,

Не могу раскрывать технологические особенности сборки днища у лодок Солар. Скажу только, что они к палубе не пришиваются, а клеятся. Прошивка идет в других, наиболее уязвымых местах.

Отсутствие дублирующего слоя на прочность и надёжность переборок в НДНД не влияет!

Насколько я понял, наружная ткань палубы и днища будет 1100 г/м2.

Темнишь ты Петр однако! Нет там никаких технологических секретов - эту тему на мотолодке и русфишинге сколько раз уже терли... В каких это таких других уязвимых местах прошивка там? Ты же сам (или Кулагин, не помню уже точно) все по полочкам раскладывал и, соответственно, Солар позиционировал как лодку с самым надежным креплением переборок именно из-за этой прошивки (в отличие от клееных Ротана и Флагмана). Любая палка как известно о двух концах - Солар самый тяжелый из этих трех. Стремление производителя улучшить один из основных параметров ТТХ похвально, но за счет чего???

Извини, но пока твое заявление "Отсутствие дублирующего слоя на прочность и надёжность переборок в НДНД не влияет!" я воспринимаю просто как лозунг, до появления соответствующих разъяснений. Уменьшение цены в полтора раза тоже настораживает.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

alex477,

Кулагин за 3 года не продал ни одного Солара! Он видел эту лодку со стороны и тем не менее рассуждает, как переборки пришиты!.. :roll: Ещё раз повторяю, на прочность НДНД дубляж не сказывается.

Насчет бОльшего веса Соларов - фигня! Солар-380 и Флагман-380 = вес примерно равный, при том, что у Флагмана нет дубляжа.
 

alex477

Бывалый рыбак
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
29
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
alex477,

Кулагин за 3 года не продал ни одного Солара! Он видел эту лодку со стороны и тем не менее рассуждает, как переборки пришиты!.. :roll: Ещё раз повторяю, на прочность НДНД дубляж не сказывается.

Петр, насчет Кулагина я с тобой согласен на все 100 :lol: . Только ты ему пжл не уподобляйся, а то "Ещё раз повторяю, на прочность НДНД дубляж не сказывается" - это прям ты его фразами заговорил :( . Для меня вопрос веса не флудильный, щас как раз присматриваюсь к лодке с НДНД (либо Солар, либо Ротан) для пополнения своей эскадры и тема с облегченным Соларом очень интересует, вот и объяснил бы спокойно как можно пришить переборку к днищу, если потом этот шов еще одним слоем не закрывать. Тут самому без вскрытия не пощупать и не понюхать, а налетать на флагмановские проблемы с грыжами после нескольких выездов не хочется...
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Солар

alex477,

Я не могу раскрывать технологические секреты сборки НДНД!

Прошивки переборок имеют место быть, но в более уязвимых и слабых местах. Т-образные ленты клеятся к палубе НАМЕРТВО!..

Грыжи у Флагмана скорее всего связаны с человеческим фактором и экономией на клее. Клей каждый день должен быть свежим. Остатки сливаются! Видимо Флагман старый клей бодяжит... В Питере много фирм, производящих ПВХ-лодки. Текучка большая. Кто предложит на рубль больше, к тому и бегут работяги. Отсюда и брак.

Я считаю Солар-380 в облегченной версии очень интересным вариантом. Если бы жизнь открутить назад, наверное бы его и заказал... Постелить линолеум в кокпит всегда можно. А экономия в весе существенная! И сворачивается лодка в более компактный пакет.

И ещё!!! :cool:

Рекламировать ничего не собираюсь! Берите хоть Флагмана, хоть Фрегата, хоть косяченого Акваспаркса! :lol:
Я себе классную лодку взял! Доволен, как слон! :p
 

alex477

Бывалый рыбак
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
29
Местоположение
Новосибирск
Re: Солар

P.Ch сказал(а):
alex477,

Рекламировать ничего не собираюсь! Берите хоть Флагмана, хоть Фрегата, хоть косяченого Акваспаркса! :lol:
Я себе классную лодку взял! Доволен, как слон! :p

Петр, ты чего - сегодня не с той ноги встал? Зачем-то Акваспарксика обидел :( ... Я тебя абсолютно по делу спрашивал без всякой задней мысли. В принципе, ты все секреты все равно выдал ;) , так что тебе большое thanks :) .