Вот разобрал мотор. Карб почистил. Посмотрел лепестки, целые а вот пластинки я так и не понял отогнутые или нет. По помпе, крыльчатка целая, а вот подшипник под ней ржавый. Вал не разбитый. Не смог открутить шестерню на валу, чтобы его вытащить, побоялся его сломать, не знаю как правильно откручивать, за что схватиться. И стоит ли менять подшипник, если он ходит вроде не плохо? Должен он быть ржавый. Вал ходит не плохо, если не считать шестерни в редукторе что его держит, звуков посторонних не услышал. Вертится не сказать что легко, но ведь и шестерня в редукторе не дает повертеть его спокойно. Прокладка, что между сапогом и движком немного порвана, и видать уже садилась на герметик.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт Sea-Pro. Прошу совета.
- Автор темы BOLIK
- Дата начала
k.a.a.18
Старожил
Возможно. Спорить не будуBOLIK сказал(а):Я думаю моторы разные и объемы. Вон в тохасу 9,8, 4 очка давление по мануалу пишут.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
С ведущей шестерней на вертикальном валу не всё так просто! :roll: Она очень плохо откручивается по шлицам. Зажимай вал в тисы и срубай шестерню зубилом в левую сторону,... если стопор со шлицев снять и просто вал выдернуть лень! :lol:Не смог открутить шестерню на валу, чтобы его вытащить, побоялся его сломать, не знаю как правильно откручивать, за что схватиться.
Там стопор чтоль? =))) Почему я его не увидел? Или там стопорная шайба? Может крыльчатка неправильно стоит и поэтому на холостую плохо воду гоняет?Сфинкс сказал(а):С ведущей шестерней на вертикальном валу не всё так просто! :roll: Она очень плохо откручивается по шлицам. Зажимай вал в тисы и срубай шестерню зубилом в левую сторону,... если стопор со шлицев снять и просто вал выдернуть лень! :lol:
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
На торце вала стопорная шайба, шестерня на шлицах. Снимай стопор и выдёргивай вал вверх, вместе с подшипником. Только зачем тебе это надо? :roll: Работа ради работы? :lol:
Не задавай детских вопросов, а то у меня возникает дикое желание поржать и поглумиться. Просто тупо замени крыльчатку и всё!Может крыльчатка неправильно стоит
Зачем? она в порядке. Или все равно менять?Сфинкс сказал(а):На торце вала стопорная шайба, шестерня на шлицах. Снимай стопор и выдёргивай вал вверх, вместе с подшипником. Только зачем тебе это надо? :roll: Работа ради работы? :lol:
Не задавай детских вопросов, а то у меня возникает дикое желание поржать и поглумиться. Просто тупо замени крыльчатку и всё!
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Если тебя всё устраивает, то не меняй!...на прогреве даешь газу примерно 50% и начинает идти вода, потом понижаешь обороты вода продолжает идти....
...и поэтому на холостую плохо воду гоняет?
Общение немого с глухим забавляет! :lol:
Весь вопрос я думаю в другом. Прокладка была порвана между сапогом и движком. Может от этого плохо шла вода?! На вид крыльчатка в идеальном состоянии, корпус на крыльчатку садится очень плотно.Сфинкс сказал(а):Если тебя всё устраивает, то не меняй!
Общение немого с глухим забавляет! :lol:
Ок понял поменяюСфинкс сказал(а):Сказочник... Это ты её порвал когда разделял сапог с двигателем. Она сама не может порваться когда винты затянуты! :!:
Не меняй! Красивая крыльчатка... что ешё мотору нужно, чтобы встретить старость!? :roll:
d-d-f70
Писатель-рыбак
Слушай дядю Андрея (Сфинкс)он плохому не научит
А по существу на своём парсуне 15 на х.х слабая контролька поменял стакан ,пластину крыльчатка в идеале ну думаю хай походит ан нет не выходит аленький цветочек слабая контрольная
Поменял крыльчатку и о чудо контролька заработала
Компрессия 9 очей но и мотору 9 лет
А по существу на своём парсуне 15 на х.х слабая контролька поменял стакан ,пластину крыльчатка в идеале ну думаю хай походит ан нет не выходит аленький цветочек слабая контрольная
Поменял крыльчатку и о чудо контролька заработала
Компрессия 9 очей но и мотору 9 лет
у меня на сепро15 компрессия 12 на холодную,а на тохи8 была 6.
на сепро вода на холостых не идёт ,когда заведёшь,секунд 7-10,хотя редуктор перебирал весной и помпу менял.
я вот не знаю ,контролька после термостата ? запчасти от ямахи.есть телефон Дениса из барнаула у него есть всё,может выслать.удачи.
на сепро вода на холостых не идёт ,когда заведёшь,секунд 7-10,хотя редуктор перебирал весной и помпу менял.
я вот не знаю ,контролька после термостата ? запчасти от ямахи.есть телефон Дениса из барнаула у него есть всё,может выслать.удачи.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Ну не 10, секунд 3-5 и это норма.на сепро вода на холостых не идёт ,когда заведёшь,секунд 7-10
И так ребят, отписываюсь по ремонту. Собрал мотор за день, поменял прокладку под сапогом. Поставил назад старую крыльчатку, и корпус помпы. Смазал герметиком пластину под помпой.Старая крыльчатка без повреждений и чтобы она вошла в корпус, пришлось корпус "накручивать" на крыльчатку. Заметил что трубка(не сфотографировал правда) которая входит в помпу отломана наискось(!). Как можно сломать трубку я так и не понял , но думаю зимой или поменяю трубку или наколхозю муфту, которую надену на трубку и далеее уже муфту буду вставлять в корпус помпы. Все зависит от цены данной трубки. Так же увидел, что просит замены сальник редуктора, на валу винта, и валу, который проходит через помпу. С зарплаты закажу все необходимые детали, для замены. Заменил масло в редукторе, которое кстати было с эмульсией. Заменил свечи. Установил тахометр. Вот кстати тут я немного озадачился. На тахометре при максимальных оборотах показывает 2300. Хотя лодка и легко тянет в глиссер двоих с шмурдяком. Может показания тахометра нужно умножать на 2? Короче не знаю. Так же заметил, что немного заедает воздушная заслонка(такой маленький сикилёк, торчащий из под стартера и соединяющийся с заслонкой на акселератор), и при этом очень сильно теряется тяга и мотор начинает чихать. Было пару раз, пока ездил, пока не снимал стартер и не смотрел что к чему там. После сбора мотора вода шла бодро проверял в бочке. Там грязи тьма и после проверки сетка на отверстии забора воды забилась. Боюсь как бы в систему охлаждения ничего не засосало. НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ МОТОР В ГРЯЗНОЙ БОЧКЕ!!!. Далее. Катался в субботу. Вода на маленьких оборотах(холостой ход) не идет, идет пар, чуть добавляешь газу идет вода. Конечно это был не ремонт, ремонт еще впереди. Как придут запчасти отпишусь.
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
BOLIK сказал(а):И так ребят, отписываюсь по ремонту. Собрал мотор за день, поменял прокладку под сапогом. Поставил назад старую крыльчатку, и корпус помпы. Смазал герметиком пластину под помпой.Старая крыльчатка без повреждений и чтобы она вошла в корпус, пришлось корпус "накручивать" на крыльчатку. Заметил что трубка(не сфотографировал правда) которая входит в помпу отломана наискось(!). Как можно сломать трубку я так и не понял , но думаю зимой или поменяю трубку или наколхозю муфту, которую надену на трубку и далеее уже муфту буду вставлять в корпус помпы. Все зависит от цены данной трубки. Так же увидел, что просит замены сальник редуктора, на валу винта, и валу, который проходит через помпу. С зарплаты закажу все необходимые детали, для замены. Заменил масло в редукторе, которое кстати было с эмульсией.....
....Катался в субботу. Вода на маленьких оборотах(холостой ход) не идет, идет пар, чуть добавляешь газу идет вода. Конечно это был не ремонт, ремонт еще впереди. Как придут запчасти отпишусь.
Так это не ремонт, а попытка отправить мотор встречать старость..
Ща тебе дядя, нет уже Деда Андрей объяснит че к чему )
Нет ну нет компрессии ты его ещё раз мучаешь, разбирать надо и смотреть поршень, кольца и клапана ..крыльчатку менять и эмульсия,а ты опять масло и редуктор гонять!
А потом другие покупают моторы и ругаются Китай!
Вобщем, желаю скорейшего ремонта !
доброго всем здоровья. я писал что у меня на сепро15 тоже вода не сразу идёт .ну не сразу и не сразу хер с ним,это мысли такие были,моторчик то как часики.И вот свершилось! прогорела прокладка под бошкой.дума такая может она,прокладка,сцука,давно секла. типо, в рубашку поддувала ,вот и водичка плохо,не сразу шла.
Всем здоровья. Не давало мне покоя охлаждение на моей пятнахи.Как писал раньше,вода после пуска шла ,с новой помпой,с ночало через 10-12 сек,потом через 20.Вобщем интернету насмотрелся советов начитался ,типа где то что то забито.Вобщем кубатурил и решил по новой всё перебрать ,хотя в том году всё просматривал,прочищал,продувал. И Ура нашёл,прям сразу,эту трубку я раньше не вытаскивал.Трубка подачи воды от помпы в мотор оказалось лопнула по вдоль в нескольких местах так что визуально если смотреть в дейдвуд не увидишь.Изготовлина это трубка бронза,не бронза,в общем китайцы умеют,от чего лопнула тоже интересно.
Вложения
k.a.a.18
Старожил
Ваши китайцы стоят дешевле японцев на 20-25р. Так лучше пиво год не попить и купить японца, чем постоянно разбирать китайца
этот китаец 2012 года рождения.в нём японского больше чем в нынешних (японцах)Ваши китайцы стоят дешевле японцев на 20-25р. Так лучше пиво год не попить и купить японца, чем постоянно разбирать китайца
Fomich_D
Старожил
Это типо сарказм был?? Что в нем японского? Поведайте нам.этот китаец 2012 года рождения.в нём японского больше чем в нынешних (японцах)
Поделиться: