Консервация мотора на зиму

Shtir76

Старожил
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
524
Местоположение
Новосибирск
брал в прошлом году консервант равенол, врроде норм перезимовал
 

borisklyev

Старожил
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
795
Местоположение
Новосибирска
@S.Vladimir, Как и остальные вещи на балконе хранят,вынес мотор, поставил и забыл до весны.Людям с этим фетишем мозги запудрили со всякими консервации,как будто в армии танк или ЗИЛ на 50 лет законсервировали.Всю жизнь и не один мотор и 80 процентов водомоторников просто ставят в угол мотор в гараже и не парятся,на лодочных базах не кто их с лодки и не снимает.Глянул перед морозами или когда сезон закрыл масло в редакторе,есть вода или нет, нет воды и пусть стоит до весны,есть вода слил и в ремонт.
 

dzmao

Писатель-рыбак
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
114
Местоположение
Nsk
Сливаю масло из редуктора перед зимой каждый год.Мотор на берегу зимует.
 

Пенсионер

Писатель-рыбак
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
174
Местоположение
Новосибирск
Вообще то, возникновение конденсата в закрытой ёмкости при перепадах температур - закон физики. Если кто забыл, может это наблюдать в скором времени на внутренней стенке гаражных ворот зимой. Все те же физические процессы при потеплении преобразуют иней на стенках, во влагу. В неподвижном зимой лодочном моторе конденсат стекает в нижнюю часть, где и происходит процесс окисления металла. Ржавление . Предотвращать этот процесс в своем моторе или успокаивать себя " ни чего же, до сих пор не произошло...". Выбор каждого.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
возникновение конденсата в закрытой ёмкости при перепадах температур - закон физики
Что бы закон заработал , необходимо наличие влаги ( то есть воды ) внутри емкости - нашем случае " в моторе ".
Кто то Заправляет мотор водой ? - абсурд . Там кроме масляной пленки нет ничего .
Все детали двигателя , контактирующие с водой , имеют защиту ...
Коррозии подвержен только топляк ...
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
395
Местоположение
Новосибирск
помимо масла, в редукторе присутствует атмосферный воздух, который безусловно содержит некоторое количество влаги, если конечно вы не задули его азотом. Чисто академическая точка зрения. Но коррозия в таком темпе может проходить без последствий и 20 и 30 лет. Так что нет повода для беспокойства.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
@aleksandrss, В карбюраторе конденсат ( классика ) - из атмосферы .
Речь то шла о замкнутом пространстве внутри мотора с статике .
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
@grey64, внутри мотора, двух такнтного воздух ходит как хочет и когда хочет, а при условии 100% влажности в дождь и отрицательно температуры сутра, отпотевание мотора, практически 100% и внутри тоже, я про уличное хранение. Так что консервировать или нет, это дело каждого.
p.s. все ремонтники в один голос говорят что надо консервировать/делать полное ТО перед зимой, странные наверно заработать хотят)))))
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
Ни один производитель автомобилей не додумался рекомендовать зимнюю консервацию редукторов на период зимовки . А там железа то побольше , и соль , и грязь .
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Я консервирвирую и мне пофиг, что тут некоторые умники говорят. Я видел на 2х двигатели снегохода ржавые игольчатые подшипники. Снегоход просто простоял в холодном гараже зиму и лето.
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
@grey64, а речь не про редуктор, а про мотор в целом, редуктор требует периодической ревизии, особенно перед зимой, а то если там водичка осталась, к весне ремонт редуктора 100%.
 

borisklyev

Старожил
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
795
Местоположение
Новосибирска
Ну это дело каждого,кто то верит что автоодеяло тепло держит и не думает о том, что масло в поддоне,а поддон в снег снизу упирается,кто то двигатель авто моет промывкой, думая что это хорошо,а то что там керосин и он убивает сальники в двигателе не думает.Я не консервировал,не когда не страдал херней этой.Хотят люди заниматься онанизмом,пусть занимаются.
 
Последнее редактирование:

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
Я согласен 1. с поверкой масла на предмет эмульсии - обязательно.
2. шприц и тавотницы - по необходимости .
3. Тяги внутри мотора ( аэрозоль) - по необходимости .
Это все . Остальное - факультатив .
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
@aleksandrss, Это на любителя свечи покрутить - лишнее это.
Масла в двухтактнике и так пресс.
Даже маслосьемных колец нет ...
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
696
Местоположение
Новосибирск
Вообще бред про консервацию, это же маркетинг)))
Кто нибудь разбирал двухтактник? Там без консервантов все в масле.
У меня вообще мотор в тепле стоит круглый год. У кого на морозе стоит, нужно просто слить воду из системы охлаждения, путем наклона двига в разные стороны и все!!!
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Если там все в масле, то откуда на стенках цилиндров каверны от ржавчины и она сама?
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
696
Местоположение
Новосибирск
Если там все в масле, то откуда на стенках цилиндров каверны от ржавчины и она сама?
Поверьте, за пол года лежания двигателя без работы, ни когда ни какой ржавчины не будет! Ржа лезет, если двиг лежит годами без дела, ну или если у вас китайский двиг который ржавеет при одном дыхании на него влажным воздухом. А так вообще все поршневые камеры двухтактников маслянистые до следующего сезона, проверено...
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
@Евгений77, это про религию. консервировать или нет. Но видел видео, "хозяин благополучно отходил 3 сезона, а потом почему-то двигатель задрало"... японский.