Хочу купить Лодку Storm line кто что скажет?

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Мои все знакомые рыбаки(очень известные в местных рыболовных гругах) на Аквилонах гоняют. и Довольны.
На что скидку дали, тому и рады))))
Мои знакомые очень известные рыбаки на Азимут гоняют
 

bulawin6

Новичок
Регистрация
26.01.2020
Сообщения
1
Имею STORMLINE HEAVY DUTY AL 360 и тоху 18 кобыл - 2 года. Два раза был на Волге в Астрахани, лодка надежная, тяжелая, самый большой минус брызги от ноги летят в кокпит. Транец не продуман, нужно подкладывать 3 см. но до конца не избавишься. Если идти минут 40 на полу будет воды литров 15. Коряги и мелкие камни по ху.. .Таскать только вдвоём, я вожу на прицепе, на зиму не спускаю, стоит в холодном гараже. Качество исполнения на 4, это хороший Китай. Второй раз бы не купил.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
626
Местоположение
Новосибирск
Имею STORMLINE HEAVY DUTY AL 360 и тоху 18 кобыл - 2 года. Два раза был на Волге в Астрахани, лодка надежная, тяжелая, самый большой минус брызги от ноги летят в кокпит. Транец не продуман, нужно подкладывать 3 см. но до конца не избавишься. Если идти минут 40 на полу будет воды литров 15. Коряги и мелкие камни по ху.. .Таскать только вдвоём, я вожу на прицепе, на зиму не спускаю, стоит в холодном гараже. Качество исполнения на 4, это хороший Китай. Второй раз бы не купил.
Значит и первый покупать не стоит.
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Мой водомоторный опыт небольшой всего 12 лет, попробуем разобраться вместе.
На рынке много лодок уже каждый гараж гордо называет себя производителем а торгаш продающий лодки называет себя дилером.
Смотрите на место в которое пришли, ассортимент, вам будут советовать один имеющийся бренд, кто вам его продаёт, а советовать может лицо похожее на алкаша, он будет вам рассказывать чудесные истории про его 30 ти летний стаж на воде. Только вы купите не то что вам нужно. А потому что он так решил. Стабильность компании, куда вы потом понесёте изделие на ремонт даже по гарантии ?!
Отправка туда и обратно в сезон минимум 2недели.

Первое не каждый производитель - производитель.
В России я знаю всего 2 завода полного цикла это Уфа и Питер. То есть раскрой ткани, автоматизированная сборная линия по отдельным элементам, технологии и минимум узбеков.

Остальное гаражная сборка не всегда квалифицированным персоналом: китайские баллоны, вклейка дна и транца, потом фурнитура. Один популярный Новосибирский производитель даже и не собирают лодки здесь у них производство в Китае из Китайского ПВХ. Подумайте про масштабы продаж и сами все поймёте. А они ещё и в Китай торгуют как бы, точнее там же ..

Плотность ПВХ.
Я лодки плотностью 650,750,850,950 те менее 1000 гр называю презервативами. При текущем качестве и популярности НДНД лопаются и вырываются на каждом шагу. Обратите внимание на отсутствие брони на баллонах сплошь и рядом, вам как бы говорят 1-3 года и купите новую.

Ткань Мехлер, Валмекс и прочие европейские производители.
Это Легенда, сколько стоил евро 5 лет назад и сколько сегодня ?!
А лодки выросли в 2 раза ?!
Думаю считать все умеют.
Этой ткани уже нет нигде. Российская сборка сразу попахивает экономией.

Клеёные лодки.
Россия на 80% клеёные лодки. Могут использовать однокомпонентный, двухкомпонентный и многокомпонентный клей.
Как правило однокомпонентный самый дешёвый. И на 1 Лодку может уйти 12-15 кг клея. А это вес лодки.

Фурнитура.
В российских лодках самый дешман. Ручки рвуться, Леерная веревка шнурок. Вам говорят не нужны они. А когда вам они не дай бог понадобятся вы вспомните их слова. Экономия на производстве.

Вклейка транца.
Не всегда в резиновой обойме с большими пятками, иногда малый размер и оклеивают тканью ПВХ. Нагрузка на транец 10лс это не значит что вы повесите 9,9, точнее 15лс и он выдержит.

Аварийно подрывные клапана в каждом отсеке.
Это роскошь которая продляет срок службы ПВХ и лодки в целом. И ставят их не охотно или вовсе не ставят.
Удары НДНД о воду при волнении и нагрев баллона, ткань работает на разрыв и максимальную растяжимость. Но если в ткани мало пластификатора, будет бабах.

Гарантия на изделие.
Скрывают тщательно. Точнее вам скажут 5 лет а на самом деле: 5 лет на ткань, и внимание 2 года на швы и транец. У некоторых встречал на транец нет гарантии.
Поэтому отдельно спросите сколько на ткань, швы и транец ?!

Стоимость завышена.
По равным характеристикам я находил 360 размер лодки на 10 -15 тыс дешевле российской жадности.

Вывод. Спасибо Сереге Сфинксу, за правильные слова: любое Кроилово ведёт к попадалову.

Резюмирую. Российские бизнесмены не заинтересованы продать вам надёжное изделие скорее наоборот повышают оборачиваемость и покупаемость.

В лодках Штормлайн есть все вышеперечисленное.!
Выбирайте любые другие, но правильные лодки и обращайте внимание на все эти вещи.
 
Последнее редактирование модератором:

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
О как торкнуло человека то , а может кто помог . мож били палками по голове . что все что относится к китайским говнолодкам - все теперь наши местные производители стали использовать .
Саша , ты сам то был хоть раз на местных производствах ?
китайские баллоны, вклейка дна и транца, потом фурнитура
Насколько я знаю ЭТОЙ х.ней занимался только один местный производитель - "Солар" , и то не долго , качество стало как у Штормлайна , да и этот факт , как мне думается и дал толчек в развитии местных производителей лодок нднд , все серьезные люди покинули Солар и появились Аквилон , Гидра и пр.
А про подрывные клапана -:D да их ставят только те , кто не уверен в своей ткани , клее и подтверждает "Да , я рукожоп и лодки делать не умею " :D
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
626
Местоположение
Новосибирск
Мой водомоторный опыт небольшой всего 12 лет...
Прикольно! Хорошо, что это личное мнение и далеко от реальных вещей в сфере надувных лодок.
Особенно умилила "автоматизированная сборная линия по отдельным элементам".
Очень бы хотелось получить разъяснения по этому поводу?!
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Я даже слов найти не могу, что бы ответить на это. Это такая кончита, а не лодка. Я раньше не писал в этой ветке.
Когда я ради любопытства купил "Гладиаторов Е380" товарищ купил "Штормлайн" этот штормлайн не ехал ни фига. Гладиатор по течению по делу сузукой9.9 шел 42км, а этот штормлайн даже и 35км не разгонялся по тем же мотором. Я даже это говно за 10000р не куплю.
 

SOLAR-future

Активный рыбак
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирск
Насколько я знаю ЭТОЙ х.ней занимался только один местный производитель - "Солар" , и то не долго , качество стало как у Штормлайна , да и этот факт , как мне думается и дал толчек в развитии местных производителей лодок нднд , все серьезные люди покинули Солар и появились Аквилон , Гидра и пр.

grey64
Старожил


Я тогда вообще, динозавр, выходит... :eek:

Что за ерунду вы несете? Какие серьёзные люди? Дима Дунаев и кладовщик Фролов ? ))) Вот умора.
Я тружусь с момента основания в компании "Солар". В компании стабильный коллектив. Костяк рабочих весь трудится вот уже 16 лет !!! Вы бы приехали да посмотрели, как лодки делаются. На сегодня "Солар", это современный завод полного цикла, имеющий автоматические раскройные комплексы и сварочные аппараты. Единственный такой за Уралом, кстати.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
@SOLAR-future, Я может быть в чем то не прав ?
Солар не занимался полуфабрикатами ? Да бросьте !
Организовать собственное успешное производство - удел несерьезных людей ? Я Вас умоляю ....
Факт , что этим людям было тесно в Соларе ? Да факт !
Покинули они Солар именно в " это " смутное для уважаемой верфи время - ну трудно не согласиться , Я же не говорю о том , что побуждающим фактом были ваши полуфабрикаты .
Фильмов про производство Солар видел не один - современно и достойно , но я свои выбор сделал не в вашу пользу , так уж вышло и что то менять не желаю .
Может кто и болтает ерундой , особенно в этой ветке , но ко мне ПРЕДЪЯВА - НЕЗАЧЕТ.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Я тоже в курсе, что в одно время баллоны делались в Китае. Брату на 400м с размером баллонов лоханулись и сделали 52))))
 

SOLAR-future

Активный рыбак
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирск
@grey64, так не прав конечно. Одно время полуфабрикаты использовались, да. За спросом не успевали просто. Поэтому доверяли эту простую работу подрядчикам, и нашим и не нашим. И что? Качество хорошее всегда было и таким остаётся. Компания Солар по всем обязательствам отвечает всегда, любого спросите.
А готовые полуфабрикаты да, были побуждающим фактором. Фактором, чтобы их вынести со склада, которым Фролов заведовал как-раз. Все знают, что первые лодки аквилон были сделаны из этих самых полуфабрикатов с нашего завода... Вот. Вот тебе и успешное производство. Это и есть правда. А ваши догадки, это обычное балаболство...
 
Последнее редактирование:

SOLAR-future

Активный рыбак
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирск
@k.a.a.18, ну а какой диаметр должен быть у Солар-400 ? Вы инструкцию откройте и посмотрите. Он 50 см и есть.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 050
Местоположение
Новосибирск
@SOLAR-future, Да
Вот тебе и успешное производство. Это и есть правда. А ваши догадки, это обычное балаболство...
Патология какая - все передергивать .
Да Фролов то поднялся не на ваших полуфабрикатах , а на собственных разработках лодок , которые давно уже по качеству и функционалу превзошли любой Солар - имхо узко прикладные модели , от этого Вас и коробит .
И Андрей вам про 52 баллоны толкует ...
На это завершим полемику ....
 

SOLAR-future

Активный рыбак
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирск
@grey64, нет уж позвольте. Успешный бизнес на взятых без спроса со склада баллонах, это называется начальный капитал. Путевка в жизнь, взятая без разрешения у нашей компании, вот что это. И да. Еще ни разу аквилон не победил ни в одних соревнованиях «Золотая Осень», фан у марки видимо не фартовый. Так что, вот это ваше
« собственных разработках лодок , которые давно уже по качеству и функционалу превзошли любой Солар»
ни что иное, как очередное балаболство и есть.


а диаметр 52 при паспортных 50, это скорее плюс чем минус