@vlad40, Александр может не знать,я отвечу по лыжам: лыжи на этом экз.стоят на базе расширителей лыж ,как и на других "МТ". Но на других стоят на базе расширителей лыж для снегоходов "Динго 110"(Мухтар-7 такие же),у Александра расширители от другой техники,слегка укорочены,но шире,т.е.площадь опорная примерно та же, немного побольше. Для снегохода лучший вариант-лыжи от Мухи-7(Динго110) ,но такие лыжи больше не выпускают к сожалению. Подходящих по площади лыж нет,от Рыбинки близки,но очень дорогие.Применение лыж от Динго-125 метконовцами было без моего разрешения,они слишком большие,продольный ЦТ снегохода сместился вперед,что недопустимо. Пока будут ставиться лыжи из расширителей Д110,но Валентин связался с китайцами,ищут подходящие по площади ,не дорогие. Фото "2М"с лучшим вариантом лыж.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Миниснегоход повышенной проходимости "Рыбак2МТ"
- Автор темы paltinich
- Дата начала
Санька...
Старожил
Лыжи 19 см, вообще не зарываются.
самоделкин
Писатель-рыбак
Сделать лыжи своей ширины самостоятельно и подшить высокомодульным пластиком....
Или вообще поставить спереди саночки , и снег давит и проходимость возрастет....( просто МЫСЛИ в слух....
а их иногда бывает......)
Или вообще поставить спереди саночки , и снег давит и проходимость возрастет....( просто МЫСЛИ в слух....
а их иногда бывает......)
С точки зрения конструктора это заблуждение,причем распространенное. В мягком грунте,которым является снег,аппарат в идеале должен идти с дифферентом 1-2 градуса. Для короткого снегохода с плотной компоновкой,такого как наш,изменение продольной центровки за счет увеличения площади лыж повлечет увеличение дифферента,резкого ухудшения проходимости в пухляке. Вставлю видео,как пример. Снегоход должен тонуть в снегу равномерно,поэтому такой подбор лыж .В нашем снегоходе имеется еще одна пассивная площадь-это наклонное днище ,предуплотнитель снега. По мере заглубления в пухляк он также меняет центровку и мы это учитываем при подборе лыж.Или вообще поставить спереди саночки , и снег давит и проходимость возрастет....
)
ashad
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 18.12.2018
- Сообщения
- 26
@paltinich,
Ребята, всем кого заинтересовал Рыбак -2МР! 2 сезона эксплуатации Метконовского(Новосибирского) Рыбака выявили массу существенных недостатков, которые приходится исправлять:
1. Коробчатая система крепления двигателя выполнена из листовой стали 3 мм не расчитана на указанную нагрузку и деформировалась(разогнулась и перекосилась) после первого сезона эксплуатации по глубокому снегу.
2. Эта деформация повлекла за собой перекос двигателя в моторном отсеке и возникновение не соосности ведущей и ведомой звездочек.
3. Не соосность звездочек повлекла за собой износ ведущей шестерни, которая производится только на Метконе!!! Я сообщил на Меткон о звездочке в апреле - получил замену - в сентябре.
4. Фиксатор натяжки двигателя и цепи при езде по неровному льду(дороге) от тряски не выполняет своей функции(откручивается), из-за чего цепь ослабевает и слетает с ведомой шестерни.
5. Расстояние между рамой гусеничного отсека и ведущей шестерней меньше ширины цепи, поэтому после того, как она слетает с ведущей шестеренки её зажимает между рамой и ведущей шестерней и без монтажки её не вытащить.
6. Моторный отсек крепится в гусеничном отсеке двумя пальцами и только один из которых фиксируется в трубе гусеничного отсека болтом 6мм, который от тряски также частенько ослабевает(откручивается). Этот болт заостренным концом входит в проточку длинного пальца моторного отсека, а в моем случае он не попадал в проточку - пришлось засверлить в пальце под него углубление.
7. Второй палец моторного отсека в гусеничном отсеке ничем не фиксируется и, как мне объяснили в Метконе(г.Новосибирск), вторую сторону соединения моторного и гусеничного отсеков удерживает цепь из-за чего место соединения отсеков постоянно "играет", что и приводит к указанным выше деформациям крепления двигателя и т.д. Мне пришлось засверлить насквозь место соединения трубы с пальцем и фиксировать его болтом 8мм.
8. Пол и передний щииток моторного отсека выполнены из листовой стали 1мм и закреплены не сплошным сварным швом, а прихватками. От тряски прихватки рвутся.
9. Т.к. снегоход эксплуатировался в тяжелых таежных условиях - несколько раз наезжал лыжами на деревья(бывает!), что привело к деформации рулевой трапеции - лыжи передними концами смотрят друг на друга градусов под 30. Т.е. конструкция слабовата - эту проблему предстоит решить.
10. Отбойник снега также собран на прихватках, которые рвутся.
11. Быстро обломился выключатель двигателя на руле. Заменил кнопочным.
12. Винты крепления лыж - оторвались все проволочные кольца, через которые протягиваются эти винты. Заказал токарю такие винты с головками под ключ.
13. Заменил рычаг газа - поставил трос газа с бобышкой, которая легко вставляется и вынимается из рычага и поставил "маму-папу" на провод выключателя двигателя. Очень неудобно загружать двигатель вместе с рулем. Сейчас гружу отдельно.
14. Заменил конструкцию крепления двигателя - ставится и снимается буквально за 3 сек. Затягивается одним болтом на 20мм. Конструкция очень мощная, надежная и удобная.
15. В заводском исполнении цепь натягивается натяжным приспособлением (специальным винтом) которое фиксируется фиксатором и контргайкой, что при установке двигателя и цепи отнимает 5-7 минут. Т.к. у меня двигатель крепится намертво - установил натяжитель цепи. Цепь надевается и снимается за 5 сек.
Результат последней поездки в район р.Белой Осипово:
1. порвались ремени(транспортерная лента) крепления траков, в течение всей поездки после их соединения рвались и соединялись.
2. разлохматились ведущие колеса траков из транспортерной ленты.
3. забивается снегом газовый тросик - замерзает и перестает работать рычаг газа.
4. от тряски, т.к. нет амортизаторов лыж, отвалился(уже 2й раз) глушитель двигателя.
5. отломился "барашек" винта фиксации правого пальца моторного отсека.
В результате: полностью переделал гусеничный отсек - использовал заводскую резиновую гусянку от миниснегохода (разрезал по вдоль на 4 части и крайние поставил) вместо транспортерной лент;, из-за невозможности найти трубки повышенной прочности ПВХ для полисклиза использовал обычные водопроводные и накрыл их листом полиуретана; поставил траки из алюминиевого уголка 20мм; заменил систему крепления моторного отсека с гусянкой на шарнирную с распорной трубкой; на моторном отсеке изменил угол наклона пола (для улучшения "угла атаки"); заменил систему крепления двигателя - ДВС крепится "намертво" с использованием звездочного натяжителя цепи; заменил ведущие колеса гусеничного отсека на "бурановские", т.к. "родные" найти невозможно; заменил (усилил) рулевые тяги; поставил ДВС с эл.стартером; установил светодиодную фару. Т.е. от старой (родной) модели Рыбака 2МР остались только руль, лыжи и станина гусеничного отсека.
Вот в основном и все о Метконовском Рыбаке - 2МР. Советую всем связаться с конструктором Рыбака Федотовым - он занимается производством своей усовершенствованной модели Рыбака под названием "Сузун" или Рыбак 2МТ https://vk.com/id201904919
Есть еще одно неприятное обстоятельство - двигатель нельзя надолго наклонять в сторону картера - масло из картера перетекает в карбюратор. Если эксплуатировать по ровному льду со снегом - будет ходить долго. Я же лажу по непролазной тайге, по бурелому.
Ребята, всем кого заинтересовал Рыбак -2МР! 2 сезона эксплуатации Метконовского(Новосибирского) Рыбака выявили массу существенных недостатков, которые приходится исправлять:
1. Коробчатая система крепления двигателя выполнена из листовой стали 3 мм не расчитана на указанную нагрузку и деформировалась(разогнулась и перекосилась) после первого сезона эксплуатации по глубокому снегу.
2. Эта деформация повлекла за собой перекос двигателя в моторном отсеке и возникновение не соосности ведущей и ведомой звездочек.
3. Не соосность звездочек повлекла за собой износ ведущей шестерни, которая производится только на Метконе!!! Я сообщил на Меткон о звездочке в апреле - получил замену - в сентябре.
4. Фиксатор натяжки двигателя и цепи при езде по неровному льду(дороге) от тряски не выполняет своей функции(откручивается), из-за чего цепь ослабевает и слетает с ведомой шестерни.
5. Расстояние между рамой гусеничного отсека и ведущей шестерней меньше ширины цепи, поэтому после того, как она слетает с ведущей шестеренки её зажимает между рамой и ведущей шестерней и без монтажки её не вытащить.
6. Моторный отсек крепится в гусеничном отсеке двумя пальцами и только один из которых фиксируется в трубе гусеничного отсека болтом 6мм, который от тряски также частенько ослабевает(откручивается). Этот болт заостренным концом входит в проточку длинного пальца моторного отсека, а в моем случае он не попадал в проточку - пришлось засверлить в пальце под него углубление.
7. Второй палец моторного отсека в гусеничном отсеке ничем не фиксируется и, как мне объяснили в Метконе(г.Новосибирск), вторую сторону соединения моторного и гусеничного отсеков удерживает цепь из-за чего место соединения отсеков постоянно "играет", что и приводит к указанным выше деформациям крепления двигателя и т.д. Мне пришлось засверлить насквозь место соединения трубы с пальцем и фиксировать его болтом 8мм.
8. Пол и передний щииток моторного отсека выполнены из листовой стали 1мм и закреплены не сплошным сварным швом, а прихватками. От тряски прихватки рвутся.
9. Т.к. снегоход эксплуатировался в тяжелых таежных условиях - несколько раз наезжал лыжами на деревья(бывает!), что привело к деформации рулевой трапеции - лыжи передними концами смотрят друг на друга градусов под 30. Т.е. конструкция слабовата - эту проблему предстоит решить.
10. Отбойник снега также собран на прихватках, которые рвутся.
11. Быстро обломился выключатель двигателя на руле. Заменил кнопочным.
12. Винты крепления лыж - оторвались все проволочные кольца, через которые протягиваются эти винты. Заказал токарю такие винты с головками под ключ.
13. Заменил рычаг газа - поставил трос газа с бобышкой, которая легко вставляется и вынимается из рычага и поставил "маму-папу" на провод выключателя двигателя. Очень неудобно загружать двигатель вместе с рулем. Сейчас гружу отдельно.
14. Заменил конструкцию крепления двигателя - ставится и снимается буквально за 3 сек. Затягивается одним болтом на 20мм. Конструкция очень мощная, надежная и удобная.
15. В заводском исполнении цепь натягивается натяжным приспособлением (специальным винтом) которое фиксируется фиксатором и контргайкой, что при установке двигателя и цепи отнимает 5-7 минут. Т.к. у меня двигатель крепится намертво - установил натяжитель цепи. Цепь надевается и снимается за 5 сек.
Результат последней поездки в район р.Белой Осипово:
1. порвались ремени(транспортерная лента) крепления траков, в течение всей поездки после их соединения рвались и соединялись.
2. разлохматились ведущие колеса траков из транспортерной ленты.
3. забивается снегом газовый тросик - замерзает и перестает работать рычаг газа.
4. от тряски, т.к. нет амортизаторов лыж, отвалился(уже 2й раз) глушитель двигателя.
5. отломился "барашек" винта фиксации правого пальца моторного отсека.
В результате: полностью переделал гусеничный отсек - использовал заводскую резиновую гусянку от миниснегохода (разрезал по вдоль на 4 части и крайние поставил) вместо транспортерной лент;, из-за невозможности найти трубки повышенной прочности ПВХ для полисклиза использовал обычные водопроводные и накрыл их листом полиуретана; поставил траки из алюминиевого уголка 20мм; заменил систему крепления моторного отсека с гусянкой на шарнирную с распорной трубкой; на моторном отсеке изменил угол наклона пола (для улучшения "угла атаки"); заменил систему крепления двигателя - ДВС крепится "намертво" с использованием звездочного натяжителя цепи; заменил ведущие колеса гусеничного отсека на "бурановские", т.к. "родные" найти невозможно; заменил (усилил) рулевые тяги; поставил ДВС с эл.стартером; установил светодиодную фару. Т.е. от старой (родной) модели Рыбака 2МР остались только руль, лыжи и станина гусеничного отсека.
Вот в основном и все о Метконовском Рыбаке - 2МР. Советую всем связаться с конструктором Рыбака Федотовым - он занимается производством своей усовершенствованной модели Рыбака под названием "Сузун" или Рыбак 2МТ https://vk.com/id201904919
Есть еще одно неприятное обстоятельство - двигатель нельзя надолго наклонять в сторону картера - масло из картера перетекает в карбюратор. Если эксплуатировать по ровному льду со снегом - будет ходить долго. Я же лажу по непролазной тайге, по бурелому.
Последнее редактирование:
самоделкин
Писатель-рыбак
@paltinich, Где Вы будете равномерно тонуть...????? Вы создаете снегоход для - тяжелых условий...На видео видно - что Вам нужно все начинать с НАЧАЛА (пересмотреть конструкцию ) ... И еще за не точность в высказываниях - мой товарищ в свое время не возвращал Рыбака - а продал после трех рыбалок т.к. каждую поездку были поломки....
nsk-sergey
Старожил
Шурави... Вы уж берегите себя на бескрайних Васхниловских полях.... А то вон оно как бывает...Всем привет, закончился еще один день приятных покатушек. Стартовал с Северо - Чемского, по полям Васхнила до Гэса и обратно...
Санька...
Старожил
@nsk-sergey, Так я всегда саночки цепляю, береженого - берегут!
@ashad, Так я здесь,я автор снегохода.)) Теперь понятно,почему я закрываю пр-во в Метконе? В Сузуне я контролирую все изменения в конструкции,т.к.сам их и предлагаю .Ребята из Меткона вносили ряд изменений самостоятельно,что мне конечно не нравится. Интересное упоминание про "Сузун".Была проба сделать однолыжный вариант с центральным расположением движка,совсем не понравилось.Поставил две лыжи и отдал сыну на Алтай).Вот видео пробы двухлыжного
@самоделкин, повнимательнее прочитайте: видео не мое,самодельщика,он обратился за помощью,"почему снегоход не едет".
Последнее редактирование:
Большинство из описанных косяков на сузунских Рыбаках отсутствует. Ну и на Рыбаке 2 МР 2013 года который у знакомого есть, ни чего из вышеперечисленного не случалась, кроме ручки газа и глушителя. Эксплуатация по озёрам в выходные. Сузунские по конструктиву безусловно интереснее, они постоянно что-то усовершенствуют, правда иногда от этого только хуже снежик получается, а качество изготовления оставляет желать лучшего. В итоге покупатель становится эксперементатором за свои же деньги. Но некоторым, говорят, везёт... уже несколько раз без поломок выезжали и возвращались своим ходом@paltinich,
Ребята, всем кого заинтересовал Рыбак -2МР! 2 сезона эксплуатации Метконовского(Новосибирского) Рыбака выявили массу существенных недостатков, которые приходится исправлять:
1. Коробчатая система крепления двигателя выполнена из листовой стали 3 мм не расчитана на указанную нагрузку и деформировалась(разогнулась и перекосилась) после первого сезона эксплуатации по глубокому снегу.
2. Эта деформация повлекла за собой перекос двигателя в моторном отсеке и возникновение не соосности ведущей и ведомой звездочек.
3. Не соосность звездочек повлекла за собой износ ведущей шестерни, которая производится только на Метконе!!! Я сообщил на Меткон о звездочке в апреле - получил замену - в сентябре.
4. Фиксатор натяжки двигателя и цепи при езде по неровному льду(дороге) от тряски не выполняет своей функции(откручивается), из-за чего цепь ослабевает и слетает с ведомой шестерни.
5. Расстояние между рамой гусеничного отсека и ведущей шестерней меньше ширины цепи, поэтому после того, как она слетает с ведущей шестеренки её зажимает между рамой и ведущей шестерней и без монтажки её не вытащить.
6. Моторный отсек крепится в гусеничном отсеке двумя пальцами и только один из которых фиксируется в трубе гусеничного отсека болтом 6мм, который от тряски также частенько ослабевает(откручивается). Этот болт заостренным концом входит в проточку длинного пальца моторного отсека, а в моем случае он не попадал в проточку - пришлось засверлить в пальце под него углубление.
7. Второй палец моторного отсека в гусеничном отсеке ничем не фиксируется и, как мне объяснили в Метконе(г.Новосибирск), вторую сторону соединения моторного и гусеничного отсеков удерживает цепь из-за чего место соединения отсеков постоянно "играет", что и приводит к указанным выше деформациям крепления двигателя и т.д. Мне пришлось засверлить насквозь место соединения трубы с пальцем и фиксировать его болтом 8мм.
8. Пол и передний щииток моторного отсека выполнены из листовой стали 1мм и закреплены не сплошным сварным швом, а прихватками. От тряски прихватки рвутся.
9. Т.к. снегоход эксплуатировался в тяжелых таежных условиях - несколько раз наезжал лыжами на деревья(бывает!), что привело к деформации рулевой трапеции - лыжи передними концами смотрят друг на друга градусов под 30. Т.е. конструкция слабовата - эту проблему предстоит решить.
10. Отбойник снега также собран на прихватках, которые рвутся.
11. Быстро обломился выключатель двигателя на руле. Заменил кнопочным.
12. Винты крепления лыж - оторвались все проволочные кольца, через которые протягиваются эти винты. Заказал токарю такие винты с головками под ключ.
13. Заменил рычаг газа - поставил трос газа с бобышкой, которая легко вставляется и вынимается из рычага и поставил "маму-папу" на провод выключателя двигателя. Очень неудобно загружать двигатель вместе с рулем. Сейчас гружу отдельно.
14. Заменил конструкцию крепления двигателя - ставится и снимается буквально за 3 сек. Затягивается одним болтом на 20мм. Конструкция очень мощная, надежная и удобная.
15. В заводском исполнении цепь натягивается натяжным приспособлением (специальным винтом) которое фиксируется фиксатором и контргайкой, что при установке двигателя и цепи отнимает 5-7 минут. Т.к. у меня двигатель крепится намертво - установил натяжитель цепи. Цепь надевается и снимается за 5 сек.
Результат последней поездки в район р.Белой Осипово:
1. порвались ремени(транспортерная лента) крепления траков, в течение всей поездки после их соединения рвались и соединялись.
2. разлохматились ведущие колеса траков из транспортерной ленты.
3. забивается снегом газовый тросик - замерзает и перестает работать рычаг газа.
4. от тряски, т.к. нет амортизаторов лыж, отвалился(уже 2й раз) глушитель двигателя.
5. отломился "барашек" винта фиксации правого пальца моторного отсека.
В результате: полностью переделал гусеничный отсек - использовал заводскую резиновую гусянку от миниснегохода (разрезал по вдоль на 4 части и крайние поставил) вместо транспортерной лент;, из-за невозможности найти трубки повышенной прочности ПВХ для полисклиза использовал обычные водопроводные и накрыл их листом полиуретана; поставил траки из алюминиевого уголка 20мм; заменил систему крепления моторного отсека с гусянкой на шарнирную с распорной трубкой; на моторном отсеке изменил угол наклона пола (для улучшения "угла атаки"); заменил систему крепления двигателя - ДВС крепится "намертво" с использованием звездочного натяжителя цепи; заменил ведущие колеса гусеничного отсека на "бурановские", т.к. "родные" найти невозможно; заменил (усилил) рулевые тяги; поставил ДВС с эл.стартером; установил светодиодную фару. Т.е. от старой (родной) модели Рыбака 2МР остались только руль, лыжи и станина гусеничного отсека.
Вот в основном и все о Метконовском Рыбаке - 2МР. Советую всем связаться с конструктором Рыбака Федотовым - он занимается производством своей усовершенствованной модели Рыбака под названием "Сузун" или Рыбак 2МТ https://vk.com/id201904919
Есть еще одно неприятное обстоятельство - двигатель нельзя надолго наклонять в сторону картера - масло из картера перетекает в карбюратор. Если эксплуатировать по ровному льду со снегом - будет ходить долго. Я же лажу по непролазной тайге, по бурелому.
Последнее редактирование:
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Это что, такой конструктив двигателя? Я свою мотособаку (двигатель Рулайт) раз 20-ть на бок ложил. Поднял, завёл, поехал дальше.Есть еще одно неприятное обстоятельство - двигатель нельзя надолго наклонять в сторону картера - масло из картера перетекает в карбюратор.
Я вот в своего Рыбака 2М двадцашечку вложил пока до ума довёл и теперь второй сезон катаюсь относительно спокойно. Но езжу всё равно не дальше чем пешком смогу его в санях притащить обратно Так-то ещё есть что доработать, ещё не все детали, подобранные изготовителем на свалке, поменял на нормальные
Последнее редактирование:
vlad40
Старожил
Всё таки просится Рыбаку "багажник" побольше! По верхнему габариту мотора и сидушки! Чтобы и ящики рыболовные надёжнее стояли, и вообще шмурдяк проще найтовать.
Так-же, на Метконе при езде по глубокому снегу постоянно перед мотором и под ним сугробик тающий и куски льда образовывались. Если угол прикрыть (красный треугольник)), то этой неприятности не будет!
ИМХО, на Метконе сидушка поинтереснее - широкая подушка, с большим бардачком под ней. Входит литруха с маслом, резервная 1.5-ха бензина, пара цепей, свечки, инструмент, буксирный трос и пр.
Так-же, на Метконе при езде по глубокому снегу постоянно перед мотором и под ним сугробик тающий и куски льда образовывались. Если угол прикрыть (красный треугольник)), то этой неприятности не будет!
ИМХО, на Метконе сидушка поинтереснее - широкая подушка, с большим бардачком под ней. Входит литруха с маслом, резервная 1.5-ха бензина, пара цепей, свечки, инструмент, буксирный трос и пр.
Ни разу не хотелось забор багажника повыше. Он же и места больше в машине будет занимать тогда. Мне бы даже пусть он съёмным будет вообще. А за этот треугольник так надует, что не выгребешь потом, пока треугольник не снимешь В сидушку, что на фото, входит не меньше чем в Метконовскую по объёму и она как бы подрессоренная слегка получается, ехать вроде как помягче. Хотя меня вполне устраивала старая добрая сидушка Рыбака 2МД без всяких ящиков, установленная прям на площадке. Ну и вообще интересный был аппаратик 2 МД, вот он реально для дядек за сотню был, жаль что не стали они развивать эту ветку производства.Всё таки просится Рыбаку "багажник" побольше! По верхнему габариту мотора и сидушки! Чтобы и ящики рыболовные надёжнее стояли, и вообще шмурдяк проще найтовать.
Так-же, на Метконе при езде по глубокому снегу постоянно перед мотором и под ним сугробик тающий и куски льда образовывались. Если угол прикрыть (красный треугольник)), то этой неприятности не будет!
ИМХО, на Метконе сидушка поинтереснее - широкая подушка, с большим бардачком под ней. Входит литруха с маслом, резервная 1.5-ха бензина, пара цепей, свечки, инструмент, буксирный трос и пр.
Последнее редактирование:
@vlad40, СтОящее предложение по "треугольнику".Только будет он выше.Я уже предложил производителю,как закрывать пространство между сцеплением,бензобаком и глушителем. Связано это с тем,что тающий снег,превращающийся в лед, иногда блокирует качалку "газа",может подклинить и снегоход может и убежать от седока. На 2МТ есть еще один бардачок-под двигателем.Можно положить ключи и разную нечасто нужную мелочь.За водителя большой груз возить не рекомендую,изменится продольная центровка,проходимость ухудшится.
nsk-sergey
Старожил
Это неприятное обстоятельство касается практически всех малосильных четырехтактников , перевозить только в положении воздушным фильтром (карбюратором) вверх (если наклоняете двигатель от его естественного положения), а эксплуатировать разрешается на склонах с уклоном не больше 20 град. иначе светит клин. У малообьемников нет масляного насоса , смазка поршневой происходит методом разбрызгивания масла. Поэтому затяжные подьемы и спуски им противопоказаны[/USER][/QUOTE]Есть еще одно неприятное обстоятельство - двигатель нельзя надолго наклонять в сторону картера - масло из картера перетекает в карбюратор. Если эксплуатировать по ровному льду со снегом - будет ходить долго. Я же лажу по непролазной тайге, по бурелому.
Масло в карбюратор может попасть только через открытый впускной клапан.
Еще на мой взгляд любопытное фото, предшественника "2МТ"-неразборный "Рыбак2М". На сиденьи-система спасения водителя и снегохода.Шнур намотан на шпулю,при попадании в полынью камера всплывала,как спасательный круг и буй для поднятия в дальнейшем со дна снегохода.
Еще на мой взгляд любопытное фото, предшественника "2МТ"-неразборный "Рыбак2М". На сиденьи-система спасения водителя и снегохода.Шнур намотан на шпулю,при попадании в полынью камера всплывала,как спасательный круг и буй для поднятия в дальнейшем со дна снегохода.
Вложения
vlad40
Старожил
Неразборный? Это для своих местных ребят? Так его и подлиннее можно было сделать! Хотя-бы щиток передний без дыры ценьный можно было поставить, и гусянку удлинить! Вообще-бы штука классная вышла!
ashad
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 18.12.2018
- Сообщения
- 26
@ashad, Я писал, что эксплуатировался Рыбак в тяжёлых таёжных условиях, иной раз через кусты, коряги и завалы, поэтому и выявились эти недостатки. Кроме того Метконовцы убрали клин моторного отсека, из-за чего Рыбак не наезжает на снег, а толкает его перед собой. Большой недостаток - набивание и обледенение снега на моторном отсеке под двигателем.
Поделиться: