Lodirev
Писатель-рыбак
@SOLAR-future, сколько весит это чудо???
у меня саб еще в багажгике....поэтому я сидьнья раскладывал, саб сдвигал и лодку и мотор ложил и всеь шмурдякДа нет, я вас ни в чем не хотел уличить, просто у меня был Солар 380, как его не сворачивал, по ширине не лез в багажник, а багажник, надо заметить, у меня 115 см шириною). Вот теперь думаю, то ли машина мелкая была для лодки, то ли лодка хреново сворачивалась)
@SOLAR-future, сколько весит это чудо???
Ну заявленный, то он, конечно, заявленный, 118 это минимум, в который удавалось свернуть. В основном за 120+. Теперешняя лодка в 110 сворачивается при околонулевой температуре.@progress, Странно , у С380 заявленный размер упаковки 1,15х0,55х0,35 ,все должно было входить .
Моя СВ360 с габаритом упаковки 120x60x44 в 112см легко сворачивается , но Шб 110 - тоже вдоль машины вожу.
1.Что для вас есть есть:Жёсткие условия? 2.как считали моточасы? 3.Приличная волна это сколько? П.С. Не могу себе представить 330 размер в волну на Овх да ещё и с мотором 9.8(л.с на скорости 28 км. тут 380 то мало.Не знаю как кому , но купил себе штормлайн аир классик 330 и шармакс 9.8 сезон откатал в жёстких условиях накатал порядка 120-140 часов и всё отлично. Не заметил косяков . Единственный минус это чуть заниженный транец , решил просто нарастить на 2.5 см и все стало отлично. В двоём ходим 28 км/ч в волну приличную с загрузкой шмурдяк 25 и мы 170 кг . Так что это дело каждого и все познаётся в сравнение с опытом ( ходил не на одной лодке )
Именно, например, за Airlayer)голосуем за народные и качественные лодки))