Проблема Suzuki

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Тоже верно... :roll:
Тогда вернёмся к нашим баранам. :cool: Нефиг пить кофе и сыпать в блюдце гущу для гадания! Овёс нынче дорог! :D Нужно брать струмент и всё измерять.
1) присутствует ли искра на горячую после стоянки?
2) Открываются ли форсунки на горячий запуск?
3) Какое давление топлива в рейке при горячем пуске после отстоя 10мин?
4) Какое положение РХХ на горячий холодный пуск?
Ну... хотя бы вот эти данные надо иметь на руках, чтоб о чём-то разговаривать! ;)
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Как говорится - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать :D Поэтому предлагаю попробовать найти проблему опытным путем :D на половину вопросов у меня нет ответов, но искра с высокой долей вероятности есть, топлива нет... И рхх пользуюсь только при прогреве на холодную, немного повышая обороты, в остальных случаях он всегда опущен...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

предлагаю попробовать найти проблему опытным путем
А ты мне на воде смоделируешь ситуацию с плохой заводкой несколько раз? :roll:
Тогда давай попробуем глянуть. Как на счёт завтра после трёх под Бугринским?
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Завтра к сожалению по работе загружен, а вечером как и говорил собираюсь на ОВХ на несколько дней... Я как приеду - позвоню и выберем удобное время, хорошо?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Звони.
 

vovan2

Писатель-рыбак
Регистрация
28.05.2009
Сообщения
167
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Мужики чем дело закончилось-очень интересно
 

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Мужики, подскажите, как разрешилась проблема? Столкнулся с такой же, Suzuki 60 ATL, год выпуска 2015.
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

По сути проблема до сих пор не решена. Грешили на бензонасос, поменял - проблема осталась. До сих пор не могу выявить закономерности в появлении неисправности. Раньше мне казалось что мотор глох в жаркую погоду когда хорошо прогреется. В этом году такого не наблюдал, эксплуатировал при +30 воздуха и температуры воды +22, не глох. А заглох когда в баке осталось примерно 20-30л бензина.
Итого, к каким выводам пришел на сегодняшний день: при осмотре полости бака через отверстие датчика топлива, увидел непонятную стружку и грязь внутри. Выходит следующая ситуация, при полном баке в 100л и движении с относительно равномерной скоростью по гладкой воде, инородное содержимое бака находится в относительном неподвижном состоянии и не попадает в топливную магистраль. Когда же в баке остается мало топлива и идешь по волнам это все перемешивается и забивает фильтры, которых у меня стоит аж целых три (перед грушей, после груши большой фильтр-сепаратор и родной фильтр мотора).
Сейчас катер стоит на ремонте, будут вырезать отверстие в стационарном баке для ревизии, чтобы хотя бы рука могла пролезть, чистить бак, чистить топливную систему. По двигателю вроде нареканий нет, с ним всё нормально.
 

Вложения

  • Бак.jpg
    Бак.jpg
    45.9 КБ · Просмотры: 564

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Учитывая, что проблема появляется после стоянки 10 и более минут, тоже пришёл к мысли о завоздушивании
топливной системы на участке от бака до входа в топливный насос НД, к этому выводу сподвигло падение уровня топлива в фильтре мотора ниже уровня подачи. А источником проблемы может являтся плохо держащий/засорившийся обратный клапан на груше. Думается происходит так, после стоянки более 5 минут, часть топлива уходит из магистрали обратно в бак, на участке груша-топливный насос НД, после запуска, начинает вырабатываться запас топлива в парасепараторе, по мере выработки опускается поплавок открывая игольчатый клапан подачи топлива от наоса НД, но насос к тому времени не успевает подать топливо ввиду того, что "борется" с завоздушиванием системы перед ним/или в фильтре. Наступает "расколбас" ввиду нехватки топлива, если успеть подкачать грушей, устойчивая работа восстанавливается. При работе без остановки, всё нормально, система не завоздушивается всё работает без перебоев. Вот только как связать это с температурой окружающего воздуха, ума не хватает....Грушу уже менял. Буду пробывать ставить обратный клапан в систему перед грушей для предотвращения слива и завоздушивания. Все ИМХО, с радостью выслушаю мнение специалистов.
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Это были первые мои мысли после того как столкнулся с данной ситуацией - завоздушивание системы. Сразу после этого полностью заменил всю топливную магистраль вместе со всеми шлангами, грушей и фильтрами - проблема осталась. Помимо этого в моем случае специалисты проверяли магистраль давлением, вывод - герметична. Поэтому сейчас уже не уверен что подсос воздуха является причиной перебоев в работе двигателя.
 

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

У меня после 5 минут уровень в фильтре падает до нижней кромки входного штуцера (см. рисунок), у Вас также? Это норма?
 

Вложения

  • Уровень топлива в фильтре после 5 минут..png
    Уровень топлива в фильтре после 5 минут..png
    8.4 КБ · Просмотры: 149

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Подобная картина у меня наблюдается в те моменты когда двигатель глохнет, это не норма. Но в моем случае это происходит с непонятной закономерностью и от чего зависит не ясно. Похоже на подсос воздуха, но откуда он мог взяться непонятно, систему проверяли неоднократно.
 

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

В субботу с утра, температура воздуха 28С, катались полчаса с подключенным компом,, все параметры в норме! Даже неловко как-то перед человеком стало, проблема не проявилась, для себя сделал вывод, что в топливной системе высокого давления всё в норме. На радостях мчу в деревню, утром в воскресенье на воду, все хорошо! Но вот температура окружающего воздуха поднялась до 32С и снова после стоянки более 10 минут, заводишь, начинаешь движение, через некоторое время провал до полной остановки. Если успел подкачать грушей работа восстанавливается, и мотор работает без перерывов и сбоев до следующей остановки. Если не успел мотор становится, интенсивная прокачка решает проблему. Снял колпак, заметил особенность, через некоторое время стоянки падает уровень в фильтре, и после запуска уровень не растёт, мотор глохнет. Если грушей прокачать уровень поднимается до верха, далее мотор работает ровно во всем диапазоне, поменял 3-ю грушу!!!!! Не помогло. Переключил на выносной бак, не помогло. Сузил круг поиска проблемы до участка от выхода груши до входа в парасепаратор. Возник вопрос - насос низкого давления имеет обратный клапан? Может ли он травить? Визуально бензин нигде не выделяется. И второй, может забился фильтр стоящий в моторе перед бензонасосом насосав в себя хрени из стационарного бака и в какой-то момент при превышение температуры насос перестает справлятся прокачкой бенза через него? Хотя текучесть вроде с температурой растёт.... Короче подзапутался, сегодня поеду за новым фильтром.
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Мне очень знакомы Ваши проблемы, сам через это всё проходил. Ситуация аналогична, как только привозишь мастера смотреть лодку на воде - всё работает исправно. Подключение сканера к двигателю тоже ничего не выявило, работает как часы. На моем сейчас не более 20 м/ч накатано. Что касается насоса низкого давления, то клапан у него есть. Когда я впервые начал заниматься поиском неисправности, мастер который смотрел лодку тоже предположил что проблема в насосе нд. Сняли насос, вскрыли, как ему показалось лепестки клапана имеют небольшую неровность, вследствии чего может проявляться падение уровня. Но замена насоса на новый проблему не решила. Насчет голубого бачка фильтра внутри мотора - возможно, нужно смотреть, нуда я еще не лез. Но у меня перед этим фильтром стоит еще два, большой фильтр-сепаратор и маленький жигулевский перед грушей, по идее до мотора никакая пакость из бака не должна дойти. У Вас сварной бак? он чист?
 

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Я бензонасос тоже менял... :D, он же помоему неразборный? Бак сварной, тоже стоял сепаратор до груши, сейчас его снял. От бака до входа в мотор только груша. Поеду за новым фильтром!
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Разборный, да, на нескольких винтах. Верхний корпус отделяется от нижнего и там можно увидеть лепестки клапана.
Мой катер обещают отдать к концу недели с прочищенным баком и топливной магистралью. О результатах сообщу.
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Чтоб откинуть по вопросу бак- груша- магистраль- бензонасос, попробуйте отдельно налить бенз в отдельную емкость( я использовал пятилитровку из под воды) и напрямую в карбюратор и задрать емкость , чтоб бензин самотеком шел в карб...( не подходит для инжекторных моторов ;) ).
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

В том то и проблема что мотор инжекторный с "мозгами", сам регулирует смесь и прочее. Но направление мысли правильное, я на этот случай уже приготовил выносной чистый бак на 12л, но на воде еще не пробовал.
 

deryugin_a.v

Новичок
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Купил новый фильтр, но перед постановкой сначала попробую исключить из системы старый, подав топливо из переносного бака сразу на вход в бензонасос. И ещё возникла мысль проверить всю систему вакуумметром, есть знакомый кондиционерщик, чутка так ......