Одолжите на прокат винт

vasilii660

Писатель-рыбак
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
А с чего ты взял, что это в твою сторону? Ты что занимаешься запилом и гнёшь лопасти? Вот про кого ты писал, так и я про них же. Только поделил их на две группы - Спортсмены, которые для достижения максималки вымеряют и расчитывают всё до грамма, и дебилы, которые... ну просто... :lol:
Ещё раз утверждаю, что простому рыбаку этот онанизм не нужен. Он сегодня с одной загрузкой, а завтра с другой. Рыбаку минимум два разных винта надо иметь, а вот спортсмену наоборот, необходим один идеально подогнанный под комплект винт! Вот почему я сразу и спросил у ТС про гонки. ;)
Решил с нами поделиться важным открытием и восполнить наши пробелы в знаниях? Спасибо за инфу! :D
Насчет нескольких винтов полностью согласен. Правда второй как правило не используется 95% времени У ТС проблемма упирается в то что на эти моторы вроде как максимальный 12 шаг диаметр незнаю т.к. пользую более мощный двиг и винтах на 15-ки не разбирался. Но 12-й винт в Сф!ибе найти проблемма. Знаю т.к. у товарища 15-ка.
ТС попробуй в магазинах поспрашивать на тест драйв под залог и свою ответственность. Не все конечно идут на это. Но есть и такие. Удачи в поиске.
По поводу запилов может и идиотизм. Т.к. потом надо балансировать. Лучше для мотора винт с небольшим недокрутом всетаки. Т.к. скорость больше и как следствие экономия бензина (пусть не в плане денег а в плане поездок на дальняк где его не купить).
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
Оригинал 12 шага от Ямы найти не проблема, только 15-шка его даже до пяти тыщ не раскрутит. Канешно если диаметр 9 1/4. Солас 12 полегче будет.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
15-шка его даже до пяти тыщ не раскрутит
Миша, ты нормально скажи ТС - У меня есть 12 шаг оригинал. Его уже человек двадцать пробовали на разных лодках и с разными весами. Возвращают всегда с одними и теми же словами - "Да нафиг он мне такой нужен, тяжёлый он сильно!" :lol:
Да мы его даже на гонки не ставим! Пройденный этап экспериментов! :lol:
Лучше для мотора винт с небольшим недокрутом всетаки.
:shock: Да с каких это щей-то? Геометрия винта разработана для наивысшего КПД именно в режимах наивысшего КПД двигателя, работающего на определенных оборотах! В твоём варианте с недокрутом очередная щука может стать причиной водоизмещёнки! Ты мощности-то моторов со своим не сравнивай.
Т.к. скорость больше и как следствие экономия бензина
Всё нафиг! :lol: Больше не пиши ни чего. :lol: Хватит на сЁня ржача! :lol: У тебя хоть автомобиль-то есть? Сам управляешь им? :mrgreen:
 

494

Писатель-рыбак
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
221
Местоположение
НСК
Про не докрут, я так понимаю, обороты чуть меньше 5500 имелось ввиду. Рабочий диапазон в инструкции написан 4500-5500.
 

vasilii660

Писатель-рыбак
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
230
Местоположение
Новосибирск
Лучше для мотора винт с небольшим недокрутом всетаки.
:shock: Да с каких это щей-то? Геометрия винта разработана для наивысшего КПД именно в режимах наивысшего КПД двигателя, работающего на определенных оборотах! В твоём варианте с недокрутом очередная щука может стать причиной водоизмещёнки! Ты мощности-то моторов со своим не сравнивай.
Т.к. скорость больше и как следствие экономия бензина
Всё нафиг! :lol: Больше не пиши ни чего. :lol: Хватит на сЁня ржача! :lol: У тебя хоть автомобиль-то есть? Сам управляешь им? :mrgreen:[/quote]
Вот вроде взрослый мужик но читаешь между строк и несешь ахенею. Тебе и пишу что у движка есть рабочий диапазон оборотов и максималку превышать не стоит. Винт подбирается под постоянное использование лучше чуть ниже максималки. Второй полегче в запас под загрузку. Если не согласен езжай в японию и учи их там моторы делать и мануалы писать.
Перегруз лодки одной щукой это реально смешно наверное сам меняешь каждый раз как вытаскиваешь =).
По поводу писать или нет не тебе мне указывать что и кому тут делать и писать
А по поводу частого ржача. (Чуть ли не в каждом посте "дебилы" "я ржу") может в себе поискать причину. Не нормально это!
Конечно есть автомобиль. Но с твоих слов получается что чем больше оборотов я ей дам тем экономичней она ест. Я говорю о крейсерских оборотах. В автомобилях это 90 -100 км/ч. В лодках схожая ситуация. Можно на одном винте идти 35 км/ч при 4000 об/м на другом 40 км/ч при тех же оборотах. Второй винт явно лучше будет и экономичней.
Короче что флудить. Теме АП.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 095
Местоположение
уже в Бердске.
Вопрос Димасе: с какой целью ты раскручиваешь мотор до "максимума" и с какой целью хочешь повысить КПД?
 

Dimasya

Писатель-рыбак
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
146
Местоположение
Бердск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Вопрос Димасе: с какой целью ты раскручиваешь мотор до "максимума" и с какой целью хочешь повысить КПД?
Здравствуйте Владимир. Я мотор не раскручивал до максимума. У лодки из под носа шли сильные брызги. Я 8 мая на майских покатушких обратился к производителю лодки. Осмотр инженером показал, что не правильно вклеен редан (вроде так называется), он был загнут вниз, из-за чего поток воды, проходящий через него опускал нос лодки и изменение угла наклона мотора не помогало. Производитель мне его переклеил и выехал со мной на испытания. Когда инженер сел за румпель и дал полный газ, лодка разогналась до 43 км/ч на 11 винте производства "а-ля...". Когда я сел и прокатился, то на оборотах 5500 лодка пошла 37 км/ч, конечно мне стало интересно на каких оборотах она шла 43, оказалось на 6100, на этих оборотах я шел секунд 5, больше не экспериментировал. Посмотрите четвертый и пятый посты. Отсюда и вопрос стал:
1. Моя лодка косячная и не едет.
2. Все владельцы пятнашек не имея тахометра носятся на 11-м винте с перекрутом, думая, что всё в порядке.
3. Чем отличаются оригинальные и не оригинальные винты.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Но с твоих слов получается что чем больше оборотов я ей дам тем экономичней она ест.
Не надо приписывать мне свой бред! :cool:
не правильно вклеен редан (вроде так называется)
По всей видимости речь шла об интерцепторе. Именно при загибе интерцептора вниз лодка роет носом воду.
1) Поставь свой мотор на брата-близнеца и при измерении скорости и оборотов получишь абсолютно правильный ответ!
2) Нет! Так ни кто не носится! Да и на рыбалку в одних трусах и без ничего ни кто не выезжает. Даже на однодневной рыбалке в одно лицо, в лодке присутствует определённый груз. Существует одно дедовское правило. "Вышел на глисс, сбросил газ до момента, чтоб в водоизмещёнку не свалиться и катайся с Богом." Вот это будет самый экономичный и самый безопасный режим эксплуатации!
3) Геометрией лопасти и соответственно КПД! Хреновый, кривой винт может просто воду за транцем молоть с большим перекрутом, а лодка еле двигаться! Вот и всё отличие! :D
 

соловей

Старожил
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 423
Местоположение
Бердск.
Сфинкс сказал(а):
Не надо приписывать мне свой бред! :cool:
По всей видимости речь шла об интерцепторе. Именно при загибе интерцептора вниз лодка роет носом воду.
Существует одно дедовское правило. "Вышел на глисс, сбросил газ до момента, чтоб в водоизмещёнку не свалиться и катайся с Богом." Вот это будет самый экономичный и самый безопасный режим эксплуатации!
Полностью согласен и говорил это Дмитрию ранее, это не я такой умный - деды научили :D.
По предыдущим рассказам, лично, думается что хватит и 11 винта, нам вдвоём парить над водной гладью. ;)
 

Dimasya

Писатель-рыбак
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
146
Местоположение
Бердск
Полностью согласен и говорил это Дмитрию ранее, это не я такой умный - деды научили :D.
По предыдущим рассказам, лично, думается что хватит и 11 винта, нам вдвоём парить над водной гладью. ;)
Ты и здесь отметился. :D Когда успеваешь ?
 

соловей

Старожил
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 423
Местоположение
Бердск.
Dimasya сказал(а):
:D Когда успеваешь ?
Слежу за тобой :lol: , рад что ты разобрался в своём вопросе и ребята не остались в стороне, направили так-сказать в нужную сторону. А на воду 10-го ни-ни, 11-го в 00-01 ;)
 

ivanovish

Новичок
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Всем привет. Конкретно мой случай. Куплен новый Хайди 9,9 с 9-м винтом (на лопасти выбито). Установлен тахометр. По факту имеем 15л.с., покупаю 11-й винт (типа скоростной). На воде 11-й винт(на винте выбито) по тахометру выдает в одного 6200 об . Мотор по паспорту должен выдавать 5000-5500 об. Изучаем тему по полной. Замеры наклонов лопастей, изготовление шаговой горки и ... . Ставим на мотор "9"-й винт и имеем на полном газу 5450-5500 об. в одного, вдвоем на полный газ 5200-5250 об.
 

Dimasya

Писатель-рыбак
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
146
Местоположение
Бердск
ivanovish сказал(а):
Всем привет. Конкретно мой случай. Куплен новый Хайди 9,9 с 9-м винтом (на лопасти выбито). Установлен тахометр. По факту имеем 15л.с., покупаю 11-й винт (типа скоростной). На воде 11-й винт(на винте выбито) по тахометру выдает в одного 6200 об . Мотор по паспорту должен выдавать 5000-5500 об. Изучаем тему по полной. Замеры наклонов лопастей, изготовление шаговой горки и ... . Ставим на мотор "9"-й винт и имеем на полном газу 5450-5500 об. в одного, вдвоем на полный газ 5200-5250 об.
У меня на родном винте в пол газа 6000 крутит, на 11-м полный газ 6100. Вчера вечером созвонился с Mangoost у него есть оригиналы 11 и 12, поеду вместе с лодкой и мотором на испытания и закрою эту тему для себя навсегда.
 

IgorehaM

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
175
Местоположение
Новосибирск
ivanovish сказал(а):
Всем привет. Конкретно мой случай. Куплен новый Хайди 9,9 с 9-м винтом (на лопасти выбито). Установлен тахометр. По факту имеем 15л.с., покупаю 11-й винт (типа скоростной). На воде 11-й винт(на винте выбито) по тахометру выдает в одного 6200 об . Мотор по паспорту должен выдавать 5000-5500 об. Изучаем тему по полной. Замеры наклонов лопастей, изготовление шаговой горки и ... . Ставим на мотор "9"-й винт и имеем на полном газу 5450-5500 об. в одного, вдвоем на полный газ 5200-5250 об.
Лодка какая? И про винты- оригинал 11 шаг крутит 6200, и оригинал 9- 5500???? Выбросите свой оригинал 11 и купите настоящий винт 11. Прежде чем писать шляпу изучите про шаг винта и мощность
 

ivanovish

Новичок
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
IgorehaM сказал(а):
Лодка какая? И про винты- оригинал 11 шаг крутит 6200, и оригинал 9- 5500???? Выбросите свой оригинал 11 и купите настоящий винт 11. Прежде чем писать шляпу изучите про шаг винта и мощность

В первых строках все написано! Значение какого слова не понятно? Читать с начало научись, прежде чем писать.
 

ivanovish

Новичок
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Dimasya сказал(а):
У меня на родном винте в пол газа 6000 крутит, на 11-м полный газ 6100. Вчера вечером созвонился с Mangoost у него есть оригиналы 11 и 12, поеду вместе с лодкой и мотором на испытания и закрою эту тему для себя навсегда.
\

Я пытался. Вы наверно не в курсе, на заборе написано ..., а там дрова. Мне повезло. Винт 9" с мотором Оказался ( оказался -ключевое слово!!!) скоростным, т.е. по факту с шагом на 11". А купленный в запас скоростной 11", по факту оказался тяговым - на 9". В моем случае слово "оригинал" исключен и я его не использую. Просто есть железяка с характеристиками. Имею два винта с нужными мне характеристиками, и кто и что на них выбил или наклеил бирку мне ... . В Вашем случаи оба винта думаю на 9". Возьмите на тест солар на 12". Думаю порадует результат. Удачи.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Винт 9" с мотором Оказался ( оказался -ключевое слово!!!) скоростным, т.е. по факту с шагом на 11". А купленный в запас скоростной 11", по факту оказался тяговым - на 9".
Нихренаси... :shock: Это ща будет как в анекдоте про попугая - Вырвите мне язык, но я должен это видеть! :lol:
Да как-то? :shock:
Очень хочу посмотреть на эти винты... :roll:
 

IgorehaM

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
175
Местоположение
Новосибирск
ivanovish сказал(а):
В первых строках все написано! Значение какого слова не понятно? Читать с начало научись, прежде чем писать.
Читать я умею спасибо Вам за совет.)))) То что Вы написали не поддаётся законам физики!!! Оборотов больше всегда будет больше на лёгком винте, а не наоборот. Если винты не подделка. А то что на лопастях написано, на китайских тоже написано...Понятно разжевал?
 

IgorehaM

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
175
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Нихренаси... :shock: Это ща будет как в анекдоте про попугая - Вырвите мне язык, но я должен это видеть! :lol:
Да как-то? :shock:
Очень хочу посмотреть на эти винты... :roll:
Андрей я понял ивановича :lol: Просто у него железяки и на них написано. И он знает что у него 11 не оригинал. Просто все должны были догадаться. Это такой рекбус для сайтовцев которые читать не умеют))) А всё остальное пофиг :D В итоге человек имеет 2 грузовых винта и всё пучком)
 

ivanovish

Новичок
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Нихренаси... :shock: Это ща будет как в анекдоте про попугая - Вырвите мне язык, но я должен это видеть! :lol:
Да как-то? :shock:
Очень хочу посмотреть на эти винты... :roll:

Винты уже напильником обработал и шлифонул и покрасил один, чтоб не путаться. Винты для меня на вид одинаковые. На лодке с мотором ведут по разному. У товарища меркурий. На столе лежало его два "одинаковых". Его знакомый зашел, взял в руки винт и сразу назвал шаг винта.
Вы с какой ноты определяете мелодию?
 

Вложения

  • IMG_0486.JPG
    IMG_0486.JPG
    93.5 КБ · Просмотры: 228
  • IMG_0487.JPG
    IMG_0487.JPG
    87.6 КБ · Просмотры: 224
  • на стапеле.jpg
    на стапеле.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 222