vasilii660
Писатель-рыбак
Насчет нескольких винтов полностью согласен. Правда второй как правило не используется 95% времени У ТС проблемма упирается в то что на эти моторы вроде как максимальный 12 шаг диаметр незнаю т.к. пользую более мощный двиг и винтах на 15-ки не разбирался. Но 12-й винт в Сф!ибе найти проблемма. Знаю т.к. у товарища 15-ка.Сфинкс сказал(а):А с чего ты взял, что это в твою сторону? Ты что занимаешься запилом и гнёшь лопасти? Вот про кого ты писал, так и я про них же. Только поделил их на две группы - Спортсмены, которые для достижения максималки вымеряют и расчитывают всё до грамма, и дебилы, которые... ну просто... :lol:
Ещё раз утверждаю, что простому рыбаку этот онанизм не нужен. Он сегодня с одной загрузкой, а завтра с другой. Рыбаку минимум два разных винта надо иметь, а вот спортсмену наоборот, необходим один идеально подогнанный под комплект винт! Вот почему я сразу и спросил у ТС про гонки.
Решил с нами поделиться важным открытием и восполнить наши пробелы в знаниях? Спасибо за инфу!
ТС попробуй в магазинах поспрашивать на тест драйв под залог и свою ответственность. Не все конечно идут на это. Но есть и такие. Удачи в поиске.
По поводу запилов может и идиотизм. Т.к. потом надо балансировать. Лучше для мотора винт с небольшим недокрутом всетаки. Т.к. скорость больше и как следствие экономия бензина (пусть не в плане денег а в плане поездок на дальняк где его не купить).