Местный Щукарь , дешевле на 20 . Только там Лифан стоит. И ничего там не разваливается и не течёт. Всё давно уже отработанно.
Сейчас Щукари вообще классно стали делать? именно те, которые идут с чехлом из ткани, у них уже совсем иной конструктив и по раме и по комплектующим, нежели на зелёных и белых собратьях. Товарищ взял перед НГ такой себе, аппарат достойный, близок, даже очень, к Балтмоторсу. По цене дешевле, 82к обошёлся. Lifan 15л.с, без электростартера, с катушкой на 3 или 7А, вообщем с освещением нормально всё, светит ярко без морганий, видимо конденсатор на выпрямителе уже мощный стоит; три тележки, передняя усиленная с 4мя пружинами, остальные 2 с 3мя; вариатор двухопорный на отдельном подрамнике, регулируется по осям, как и сам двигатель; подшипники и на вариаторе и на ведущем валу самоцентрирующиеся с тавотницами; натяжитель цепи; топливный фильтр; защита ведущего вариатора сбоку и ведомого спереди от ударов, под основным тканевым чехлом, который сам крепиться по всему периметру рамы болтами на 6, через гайки, приваренные к раме. Сама рама из более толстого металла выполнена совсем в другом исполнении, угол атаки и спереди и сзади одинаковый. Хорошее прорезиненное покрытие багажной площадки, а передняя часть площадки покрыта снизу по раме, получается меньше будет снег налипать и обмерзать между гусянкой и рамой. Вообщем, мотособака достойная, мне очень понравилась??? Прямо сам захотел такую, но своя самоделка ближе и дороже мне??
P.S: Из недочётов: газ туговат был, тросик укоротили, смазали и напрямую пустили, без изгибов и лишних привязок; чека безопасности была только со съёмной пипкой, постоянно снимать одевать нужно, поставили сдвоенную с кнопкой; на ведомом вариаторе был сильный преднатяг пружины, на перекос стояла, ослабили, теперь резво набирает обороты, сам варик уже настроен под 33 ремень, какой то германский стоит, не Rubena.