Обсуждаем мотобуксировщики

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 902
Местоположение
Новосибирск
@Italian_man, Меньше малых оборотов и хорошее масло чтобы не было проблем ;) вроде так звучит верно
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
223
Местоположение
Сузун
Радиус загиба носка лыж 1м это теория лыж,источник И.Ювенальев. Крепление дышла как можно ниже правильное решение. По мягкому грунту,которым является и снег,гусеница для наименьшего сопротивления должна идти с дифферентом 1-2*,поэтому при действующих силах на буксировщик смещение продольного ЦТ вперед лучше. На фото цепной передачи стр.32 неправильно расположены звездочки. Нельзя ставить их точно одну над другой.должен быть хоть небольшой провис.
 

Italian_man

Писатель-рыбак
Регистрация
16.04.2019
Сообщения
371
Местоположение
Новосибирск
@лбм, понятно, спасибо.
@Bezrukov, спаибо Алексей, специалист ты наш по всему на свете;) а я правильно делаю что АТF лью в собачий автомат? ?
 

faafox67

Активный рыбак
Регистрация
01.11.2021
Сообщения
50
@STim, Вы ошиблись это чистой воды РЕКС его когда то можно было купить по интернету WWW.REKS.RU а на Барс да ставили такие вариаторы их называют Форвард но на самом деле это Comet 40
 

faafox67

Активный рыбак
Регистрация
01.11.2021
Сообщения
50
@paltinich, не знаю почему их нельзя ставить одна над другой, я исходил только из компактности чтоб на буксе был побольше грузовой отсек, главное чтоб было параллельность осей и чтоб звездочки были в одной плоскости, двигатели большей мощности смешают к центру букса только для того чтобы управлять было легче и букс так скажем носом не клевал при переднем расположении движка, мой двигатель 6.5 л.с. он легковес
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
347
Местоположение
Новокузнецк
с явовскими я бы точно не стал морочится
Чем не устроили? Сам планирую перейти на них, говорят многие что гораздо лучше чем родные, правда не большую доработку требуют.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
говорят многие что гораздо лучше
лучше чем? родные на одной из собак отходили 6 лет при интенсивной эксплуатации. лучшее враг хорошего. на просторах интернета еще есть рекомендации по регулировке момента срабатывания сцепления путем подбора пружинок от суппорта нивы... когда проетерял пружинку - ставил от нивы. изменений както не ощутил)
по поводу масла. масло в редуктор можно лить любое. хоть отработку, хоть моторное, хоть трансмиссионное. масло там служит для смазки цепи и отвода тепла от дисков... нет там суперпрецизионных каналов-жиклеров... атф лью из тех соображений, что она меньше подвержена замерзанию... ну и цвет, сцуко, красивый )))
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
347
Местоположение
Новокузнецк
Я тоже лью атф как все советуют , масло гуще, будет самоход. От явы говорят более долговечные , жирнее что ли).
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
@лбм, понятно, спасибо.
@Bezrukov, спаибо Алексей, специалист ты наш по всему на свете;) а я правильно делаю что АТF лью в собачий автомат? ?
Масло должно использоваться класса SG, SF. Это написано в инструкции к мотобуксировщику. Это именно про автомат. Про АTF вообще тишина.
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
347
Местоположение
Новокузнецк
Масло должно использоваться класса SG, SF. Это написано в инструкции к мотобуксировщику. Это именно про автомат. Про АTF вообще тишина.
С маслом будет на не прогретом самоход. Все говорят что в мануале опечатка, посудите сами, в данном редукторе фрикционы, вы же в акпп масло не льёте а льёте атф.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
С маслом будет на не прогретом самоход. Все говорят что в мануале опечатка, посудите сами, в данном редукторе фрикционы, вы же в акпп масло не льёте а льёте атф.
Ну давайте тогда по рассуждаем. Автогрейдкр ДЗ-98 почему в гидравлическую систему заливается м8в(автол)? Система же гидравлическая.
Кстати сейчас форумы покурил по собакам и из 10чел, только 2е льют ATF.
Хотя спорить не буду, у меня собаки нет))))
 
Последнее редактирование:

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
223
Местоположение
Сузун
@лбм, Обычное трансмиссионное нельзя лить в автомат сцепления,оно просто не будет работать,будет "вести" из-за залипания дисков. Зимой лучше моторное,0-5W. Ниже 20* лучше декстрон.
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
347
Местоположение
Новокузнецк
При чём тут автогрейдер, тут фрикцион, а масло для смазки. Я вас не убеждаю, лейте что хотите.
 

faafox67

Активный рыбак
Регистрация
01.11.2021
Сообщения
50
АКПП и автоматическое сцепление (АС) на буксе небо и земля, никто не пробовал заливать зимнее масло например 0W20, извечная проблема горят диски, лучше вариатор это по мне, если кто сомневается взгляните на снегоходы с АС ни одного не видел все на вариках у некоторых плюс центробежное сцепление(колодки)
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
При чём тут автогрейдер, тут фрикцион, а масло для смазки. Я вас не убеждаю, лейте что хотите.
Да притом. Просто я хотел вам сказать, что система гидравлическая, а масло не гидравлическое.
Так то ваше сцепление к трансмиссии относиться. Может тогда ТСП залить)))))
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 902
Местоположение
Новосибирск
@Italian_man, правильно,только качество АТФ разное бывает? я лью только проверенное,на котором езжу на авто