Bezrukov
Старожил
@Italian_man, Меньше малых оборотов и хорошее масло чтобы не было проблем вроде так звучит верно
Чем не устроили? Сам планирую перейти на них, говорят многие что гораздо лучше чем родные, правда не большую доработку требуют.с явовскими я бы точно не стал морочится
лучше чем? родные на одной из собак отходили 6 лет при интенсивной эксплуатации. лучшее враг хорошего. на просторах интернета еще есть рекомендации по регулировке момента срабатывания сцепления путем подбора пружинок от суппорта нивы... когда проетерял пружинку - ставил от нивы. изменений както не ощутил)говорят многие что гораздо лучше
С маслом будет на не прогретом самоход. Все говорят что в мануале опечатка, посудите сами, в данном редукторе фрикционы, вы же в акпп масло не льёте а льёте атф.Масло должно использоваться класса SG, SF. Это написано в инструкции к мотобуксировщику. Это именно про автомат. Про АTF вообще тишина.
Ну давайте тогда по рассуждаем. Автогрейдкр ДЗ-98 почему в гидравлическую систему заливается м8в(автол)? Система же гидравлическая.С маслом будет на не прогретом самоход. Все говорят что в мануале опечатка, посудите сами, в данном редукторе фрикционы, вы же в акпп масло не льёте а льёте атф.
Да притом. Просто я хотел вам сказать, что система гидравлическая, а масло не гидравлическое.При чём тут автогрейдер, тут фрикцион, а масло для смазки. Я вас не убеждаю, лейте что хотите.
Весомо, убедили!Да притом.
У тебя наверное тип 4?@Italian_man, правильно,только качество АТФ разное бывает? я лью только проверенное,на котором езжу на авто