День добрый.Отдали мотор Салют.Сказали рабочий но далеко не так.мотор 1970г выпуска состояние практически нового.Вот такая проблема осталась.Заводится с первого раза даже на воде пока холодный.Всё работает и охлаждение и обороты практически держит но вот после того как проплыву метров 500-700 пропадает охлаждение и мотор вскоре глохнет не клинит а просто глохнет.и не заводится.искра есть бензин в карб есть.Ломаю голову в чём дело!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы
- Автор темы Магнат
- Дата начала
alsk73
Новичок
ну как? не разобрались с причиной?
тоже интересно
тоже интересно
нет!что-то руки не доходят!alsk73 сказал(а):ну как? не разобрались с причиной?
тоже интересно
У меня такая же проблема была с современным мотором 2006г. новый, переделал помпу, поставил резиновую от ветерка и сальники на сапоге поменял, теперь проблем с охлаждением нет и не глохнет.borisovSV сказал(а):День добрый.Отдали мотор Салют.Сказали рабочий но далеко не так.мотор 1970г выпуска состояние практически нового.Вот такая проблема осталась.Заводится с первого раза даже на воде пока холодный.Всё работает и охлаждение и обороты практически держит но вот после того как проплыву метров 500-700 пропадает охлаждение и мотор вскоре глохнет не клинит а просто глохнет.и не заводится.искра есть бензин в карб есть.Ломаю голову в чём дело!
Прошу модера сильно меня не пинать, в профильной теме металлолом от салюта затеряется. Да и наживаться на продаже не намерен.
В общем, храню в гараже останки Салюта-Э 99г.в. Ноги нет, ушла на "хебрид". Зато есть все что выше нее, даже ремкомлекты нульсовые. Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам.
Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет.
Totenman@yandex.ru
..да, забыл! Пропивается только все сразу и всей кучей.
В общем, храню в гараже останки Салюта-Э 99г.в. Ноги нет, ушла на "хебрид". Зато есть все что выше нее, даже ремкомлекты нульсовые. Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам.
Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет.
Totenman@yandex.ru
..да, забыл! Пропивается только все сразу и всей кучей.
Вложения
По чем?Guest сказал(а):Прошу модера сильно меня не пинать, в профильной теме металлолом от салюта затеряется. Да и наживаться на продаже не намерен.
В общем, храню в гараже останки Салюта-Э 99г.в. Ноги нет, ушла на "хебрид". Зато есть все что выше нее, даже ремкомлекты нульсовые. Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам.
Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет.
Totenman@yandex.ru
..да, забыл! Пропивается только все сразу и всей кучей.
День добрый . такой вопрос подарили мотор салют э , я его завёл он маленько поробил и пропала :| искра . зажиганию хана наверно , зажигание электронное мотор 2009 года . Свечи менял искры всё равно нет . Что можно придумать может есть у кого зажигание мотор новый несколько раз всего выезжал
Для пилы дружба магнето один в один. Слабое место в магнето МБ-1 если нет связи со свечей умерает тиристор , но лучше отковырять в старом потроха если залито герметиком и поставить выносной тиристор КУ 202Н, схемы в интернете есть и высоковольтную катушку выкинуть и поставить от скутера и будет не убиваемая искра даже если выдернуть свечу.Шаг сказал(а):День добрый . такой вопрос подарили мотор салют э , я его завёл он маленько поробил и пропала :| искра . зажиганию хана наверно , зажигание электронное мотор 2009 года . Свечи менял искры всё равно нет . Что можно придумать может есть у кого зажигание мотор новый несколько раз всего выезжал
petrovitch73
Новичок
чёрт дёрнул на пвх прикупить моторчик(на майских от усердия весло сломали. так почти вплавь добирались)... мотора два. на одном оторван золотник был - переклепал как советовали на видосе ( https://youtu.be/RU0AwjOKgSg ) и вопрос - на заводе дураки? но мотор заводится с первой потяжки( не знаю как с винтом на воде тянуть будет...). у второго искра слабая и дёргать надо резво , он не развивает обороты, глохнет, заводится после подсоса только. ВОПРОС - будет ли тянуть первый и как раскрутить второй? спасибо.
Григ96
Новичок
Приветствую всех. Отдали Салют 90 г/в, без пробега по воде :lol: Хозяин говорил что заводил его пару раз в бочке, но при выходе на большие обороты - он глох. Притащил его домой начал заводить - 0 признаков жизни, плеснул в цилиндр - завелся, пару сек. поработал и заглох, свеча сухая, карб К 60В, перетрется его раз 5, толку ноль - не заводится. Карб под замену?!
petrovitch73
Новичок
сам себе отвечу. пока доводил первый мотор умерло зажигание (работал только на холостых или чуть выше холостых, напрочь не развивал обороты), поставил со второго мотора - тяга и обороты и заводится. пока искал причину переклепал золотник в заводское место(108 и 58 град). но всплыл вопрос как глушить мотор теперь? на рабочем зажигании нет проводка на румпель!petrovitch73 сказал(а):чёрт дёрнул на пвх прикупить моторчик(на майских от усердия весло сломали. так почти вплавь добирались)... мотора два. на одном оторван золотник был - переклепал как советовали на видосе ( https://youtu.be/RU0AwjOKgSg ) и вопрос - на заводе дураки? но мотор заводится с первой потяжки( не знаю как с винтом на воде тянуть будет...). у второго искра слабая и дёргать надо резво , он не развивает обороты, глохнет, заводится после подсоса только. ВОПРОС - будет ли тянуть первый и как раскрутить второй? спасибо.
ВОПРОС: куда прикрутить провод для кнопки? и желательно на пальцах объяснить=)
petrovitch73
Новичок
radik13 сказал(а):отковырять в старом потроха если залито герметиком и поставить выносной тиристор КУ 202Н, схемы в интернете есть и высоковольтную катушку выкинуть и поставить от скутера и будет не убиваемая искра даже если выдернуть свечу.
тупо перепаять тиристор?
А есть ли аналоги или клоны сальников с этого зверька?После двух сезонов исправной работы моторчика решил перебрать его и обнаружил сальник требующий срочную замену.(на валу под мембраной ,ну или над ней.)Где взять ума не приложу.Может кто менял на другой(из авто и мото техники)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
petrovitch73
Новичок
в общем прикрутил к выводу с маленькой катушки, пока дышитpetrovitch73 сказал(а):пока доводил первый мотор умерло зажигание (работал только на холостых или чуть выше холостых, напрочь не развивал обороты), поставил со второго мотора - тяга и обороты и заводится. пока искал причину переклепал золотник в заводское место(108 и 58 град). но всплыл вопрос как глушить мотор теперь? на рабочем зажигании нет проводка на румпель!
ВОПРОС: куда прикрутить провод для кнопки? и желательно на пальцах объяснить=)
Sedoy1981
Новичок
Наконец то руки дошли до моторчика. Лет 10 стоял без дела. Состояние нового мотора, раз 10, а то и меньше воду видел.
Залил бенза, не заводится, а если и удастся завести, то глохнет. Карб К-60-В
Вот мое решение проблемы:
Отрегулировал поплавок как написано в инструкции, стал заводиться, но почти сразу глох... Долго плясали вокруг него, пока не разъединили провод идущий на кнопку, все, стал и заводиться и работать нормально. Кнопку снял, а там напаяно накручено как попало... Видимо коротило. Осталось проверить идет ли охлаждение, но это уже на лодке, а то в ведре сильно булькает, не засасывает или бочку надо нормальную.
Залил бенза, не заводится, а если и удастся завести, то глохнет. Карб К-60-В
Вот мое решение проблемы:
Отрегулировал поплавок как написано в инструкции, стал заводиться, но почти сразу глох... Долго плясали вокруг него, пока не разъединили провод идущий на кнопку, все, стал и заводиться и работать нормально. Кнопку снял, а там напаяно накручено как попало... Видимо коротило. Осталось проверить идет ли охлаждение, но это уже на лодке, а то в ведре сильно булькает, не засасывает или бочку надо нормальную.
Поделиться: