Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы

borisovSV

Новичок
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4
Местоположение
Тула
День добрый.Отдали мотор Салют.Сказали рабочий но далеко не так.мотор 1970г выпуска состояние практически нового.Вот такая проблема осталась.Заводится с первого раза даже на воде пока холодный.Всё работает и охлаждение и обороты практически держит но вот после того как проплыву метров 500-700 пропадает охлаждение и мотор вскоре глохнет не клинит а просто глохнет.и не заводится.искра есть бензин в карб есть.Ломаю голову в чём дело!
 

radik13

Новичок
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
6
Местоположение
Казань
borisovSV сказал(а):
День добрый.Отдали мотор Салют.Сказали рабочий но далеко не так.мотор 1970г выпуска состояние практически нового.Вот такая проблема осталась.Заводится с первого раза даже на воде пока холодный.Всё работает и охлаждение и обороты практически держит но вот после того как проплыву метров 500-700 пропадает охлаждение и мотор вскоре глохнет не клинит а просто глохнет.и не заводится.искра есть бензин в карб есть.Ломаю голову в чём дело!
У меня такая же проблема была с современным мотором 2006г. новый, переделал помпу, поставил резиновую от ветерка и сальники на сапоге поменял, теперь проблем с охлаждением нет и не глохнет.
 

borisovSV

Новичок
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4
Местоположение
Тула
А где брал резиновую от ветерка.?проблема!
 

radik13

Новичок
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
6
Местоположение
Казань
В Казани проблем с крыльчатками нет.
 

borisovSV

Новичок
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4
Местоположение
Тула
он же сначала работает исправно 5мин что происходит с ним потом где связь с помпой она качает или нет другово не дано.Я в Туле.у нас отечественных моторов и зап частей нет.Засада!Для чего нужны два отверстия возле выхлопного калектора?
 

Вложения

  • DSCN8707.JPG
    DSCN8707.JPG
    261.5 КБ · Просмотры: 2 124

Guest

Новичок
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
3
Прошу модера сильно меня не пинать, в профильной теме металлолом от салюта затеряется. Да и наживаться на продаже не намерен.
В общем, храню в гараже останки Салюта-Э 99г.в. Ноги нет, ушла на "хебрид". Зато есть все что выше нее, даже ремкомлекты нульсовые. Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам.
Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет.

Totenman@yandex.ru

..да, забыл! Пропивается только все сразу и всей кучей.
 

Вложения

  • IMG_20160304_185740_новый размер.jpg
    IMG_20160304_185740_новый размер.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 1 903

radik13

Новичок
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
6
Местоположение
Казань
Guest сказал(а):
Прошу модера сильно меня не пинать, в профильной теме металлолом от салюта затеряется. Да и наживаться на продаже не намерен.
В общем, храню в гараже останки Салюта-Э 99г.в. Ноги нет, ушла на "хебрид". Зато есть все что выше нее, даже ремкомлекты нульсовые. Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам.
Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет.

Totenman@yandex.ru

..да, забыл! Пропивается только все сразу и всей кучей.
По чем?
 

Guest

Новичок
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
3
4 пузыря беленькой (по 0.5) или их денежный эквивалент 1т.р.
 

Guest

Новичок
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
3
Моторный чермет уплыл к новому хозяину.
 

Шаг

Новичок
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
1
День добрый . такой вопрос подарили мотор салют э , я его завёл он маленько поробил и пропала :| искра . зажиганию хана наверно , зажигание электронное мотор 2009 года . Свечи менял искры всё равно нет . Что можно придумать может есть у кого зажигание мотор новый несколько раз всего выезжал
 

radik13

Новичок
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
6
Местоположение
Казань
Шаг сказал(а):
День добрый . такой вопрос подарили мотор салют э , я его завёл он маленько поробил и пропала :| искра . зажиганию хана наверно , зажигание электронное мотор 2009 года . Свечи менял искры всё равно нет . Что можно придумать может есть у кого зажигание мотор новый несколько раз всего выезжал
Для пилы дружба магнето один в один. Слабое место в магнето МБ-1 если нет связи со свечей умерает тиристор , но лучше отковырять в старом потроха если залито герметиком и поставить выносной тиристор КУ 202Н, схемы в интернете есть и высоковольтную катушку выкинуть и поставить от скутера и будет не убиваемая искра даже если выдернуть свечу.
 

petrovitch73

Новичок
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
12
Местоположение
Свратов
чёрт дёрнул на пвх прикупить моторчик(на майских от усердия весло сломали. так почти вплавь добирались)... мотора два. на одном оторван золотник был - переклепал как советовали на видосе ( https://youtu.be/RU0AwjOKgSg ) и вопрос - на заводе дураки? но мотор заводится с первой потяжки( не знаю как с винтом на воде тянуть будет...). у второго искра слабая и дёргать надо резво :D , он не развивает обороты, глохнет, заводится после подсоса только. ВОПРОС - будет ли тянуть первый и как раскрутить второй? спасибо.
 

Григ96

Новичок
Регистрация
02.06.2016
Сообщения
1
Местоположение
Средний Урал
Приветствую всех. Отдали Салют 90 г/в, без пробега по воде :lol: Хозяин говорил что заводил его пару раз в бочке, но при выходе на большие обороты - он глох. Притащил его домой начал заводить - 0 признаков жизни, плеснул в цилиндр - завелся, пару сек. поработал и заглох, свеча сухая, карб К 60В, перетрется его раз 5, толку ноль - не заводится. Карб под замену?!
 

petrovitch73

Новичок
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
12
Местоположение
Свратов
petrovitch73 сказал(а):
чёрт дёрнул на пвх прикупить моторчик(на майских от усердия весло сломали. так почти вплавь добирались)... мотора два. на одном оторван золотник был - переклепал как советовали на видосе ( https://youtu.be/RU0AwjOKgSg ) и вопрос - на заводе дураки? но мотор заводится с первой потяжки( не знаю как с винтом на воде тянуть будет...). у второго искра слабая и дёргать надо резво :D , он не развивает обороты, глохнет, заводится после подсоса только. ВОПРОС - будет ли тянуть первый и как раскрутить второй? спасибо.
сам себе отвечу. пока доводил первый мотор умерло зажигание (работал только на холостых или чуть выше холостых, напрочь не развивал обороты), поставил со второго мотора - тяга и обороты и заводится. пока искал причину переклепал золотник в заводское место(108 и 58 град). но всплыл вопрос как глушить мотор теперь? на рабочем зажигании нет проводка на румпель!
ВОПРОС: куда прикрутить провод для кнопки? и желательно на пальцах объяснить=)
 

petrovitch73

Новичок
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
12
Местоположение
Свратов
radik13 сказал(а):
отковырять в старом потроха если залито герметиком и поставить выносной тиристор КУ 202Н, схемы в интернете есть и высоковольтную катушку выкинуть и поставить от скутера и будет не убиваемая искра даже если выдернуть свечу.

тупо перепаять тиристор?
 

eronko

Новичок
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
1
А есть ли аналоги или клоны сальников с этого зверька?После двух сезонов исправной работы моторчика решил перебрать его и обнаружил сальник требующий срочную замену.(на валу под мембраной ,ну или над ней.)Где взять ума не приложу.Может кто менял на другой(из авто и мото техники)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
 

petrovitch73

Новичок
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
12
Местоположение
Свратов
petrovitch73 сказал(а):
пока доводил первый мотор умерло зажигание (работал только на холостых или чуть выше холостых, напрочь не развивал обороты), поставил со второго мотора - тяга и обороты и заводится. пока искал причину переклепал золотник в заводское место(108 и 58 град). но всплыл вопрос как глушить мотор теперь? на рабочем зажигании нет проводка на румпель!
ВОПРОС: куда прикрутить провод для кнопки? и желательно на пальцах объяснить=)
в общем прикрутил к выводу с маленькой катушки, пока дышит :D
 

Sedoy1981

Новичок
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
2
Местоположение
Мончегорск
Наконец то руки дошли до моторчика. Лет 10 стоял без дела. Состояние нового мотора, раз 10, а то и меньше воду видел.
Залил бенза, не заводится, а если и удастся завести, то глохнет. Карб К-60-В

Вот мое решение проблемы:

Отрегулировал поплавок как написано в инструкции, стал заводиться, но почти сразу глох... Долго плясали вокруг него, пока не разъединили провод идущий на кнопку, все, стал и заводиться и работать нормально. Кнопку снял, а там напаяно накручено как попало... Видимо коротило. Осталось проверить идет ли охлаждение, но это уже на лодке, а то в ведре сильно булькает, не засасывает или бочку надо нормальную.