ManagerTrofey
Писатель-рыбак
Всем, у кого возникли проблемы с ледобуром Iceberg написали в личку. Обязательно устраним все недостатки.
тоже ответил лсManagerTrofey сказал(а):Всем, у кого возникли проблемы с ледобуром Iceberg написали в личку. Обязательно устраним все недостатки.
ManagerTrofey сказал(а):Всем, у кого возникли проблемы с ледобуром Iceberg написали в личку. Обязательно устраним все недостатки.
ManagerTrofey сказал(а):Всем, у кого возникли проблемы с ледобуром Iceberg написали в личку. Обязательно устраним все недостатки.
Торопились к сезону . А так да , клиентов можно растерять .Очевидность сказал(а):а что мешало сначала устранить недостатки, а уж потом в производство пускать.., ведь выпустив с производства не качественно протестированную новинку сами же и формируете определенный авторитет о поделках тонара
А мне напишите пожалуйста. По началу тоже ножи гладили в конце, но потом приноравился как бурить и дело пошло. Просто интересно. Жду ответа в личку.ManagerTrofey сказал(а):Всем, у кого возникли проблемы с ледобуром Iceberg написали в личку. Обязательно устраним все недостатки.
Сунгари сказал(а):А если те кто тестил бур на Тонаре имеют, отличный от других рыбаков, подход к бурению лунок во льду?
Это как манера вождения авто: те же четыре колеса, тот же руль, педали газа и тормоза, а все ездят по разному.
И так же автомобили доводят до совершенства в процессе массовой эксплуатации...
У меня не Iceberg , а обычная " спортивная сотка " . Ножи "стандарт"для сухого льда. Вчера ,на одной из лунок , в самом конце пробуривания , возникло ощущение ,что бур упёрся в стекло. Практически новые ножи гладили лёд , хотя обычно ,в конце пробуривания , ножи начинает как-бы закусывать. Мне кажется ,что в данном случае проблема обусловлена структурой льда.k.a.a.18 сказал(а):По началу тоже ножи гладили в конце.
При нынешнем дефиците конструкторов и технологов, даже ледобур становится технически сложным изделием для производства. Тем более, что реально прогресс очевиден. Для Тонара это выход на новый уровень: полукруглые ножи; цельный шнек; пластиковая композитная голова; новый замок; индивидуальная упаковка...Очевидность сказал(а):как говорил Генри (дословно не помню); нужно производить такой продукт, чтобы покупатель всегда удивлялся, как можно за такую низкую цену давать настолько высокое качество, но почему-то тонар идет от обратного
и сравнение с автомобилем не совсем корректное, бур жеж не настолько технически сложное устройство с педалями :lol:
Сунгари сказал(а):При нынешнем дефиците конструкторов и технологов, даже ледобур становится технически сложным изделием для производства. Тем более, что реально прогресс очевиден. Для Тонара это выход на новый уровень: полукруглые ножи; цельный шнек; пластиковая композитная голова; новый замок; индивидуальная упаковка...
Цена же при этом в половину меньше от импортного, примерного аналога. Ну, а "детские" будут пролечены, вот только выявить их можно лишь через активную эксплуатацию различными рыбаками , в различных регионах. Те же, кто приобрел "сыроватый" бур могут гордиться, что своими дельными советами они тоже внесли лепту в создание совершенства. Мудрость людская - она бесценна, т.е. неоплачиваемая
Очевидность сказал(а):никакого дифицита высококвалифицированных кадров нет, есть жадность производителя, который не хочет по каким-то своим причинам оплачивать знания этих кадров а кроилово, как известно, и не раз доказано, ведет к попадалову.., я как и большинство юзеров хочу купить бур и бурить, а не додумывать за производителя как исправить "сыроватую" поделку, испытывая неудобства при эксплуатации за свои же деньги, очень по-русски
А кто ищет виноватых, и в чем? С Айбергом все вполне получилось. Имеется недорогой ледобур, бурящий чуть быстрее Моры, с дешевыми расходниками( ножами). Да несовершенный, но и Торнадо прошел уже третью модификацию. Недостатки устраняются, к мнению потребителя прислушиваются. И по факту реализаций Айсберга нареканий не так уж и много. Здесь их концентрация выше, так как больше опытных рыбаков, желающих поучаствовать в процессе совершенствования.Очевидность сказал(а):ну да, пятьдесятвосемь причин почему не получилось и кто виноват... и даже будущие юзеры виноваты что якобы что-то идеализируют, очень наглядно работает народная мудрость- кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины
Штангу у торнады усилили? Если да, то возьму к следующей зиме ещё один 130й, а то мой уже на витой шестигранник похож...Сунгари сказал(а):Да несовершенный, но и Торнадо прошел уже третью модификацию. Недостатки устраняются, к мнению потребителя прислушиваются.
Да, у Торнадо-М2 усиленная труба удлинителя (стенка 2 мм. вместо 1,5 мм.), а также идет усиленный барашек, который фиксирует штангу-удлинитель.Апостол сказал(а):Штангу у торнады усилили? Если да, то возьму к следующей зиме ещё один 130й, а то мой уже на витой шестигранник похож...
ManagerTrofey сказал(а):Как уже выше писал Казанцев Сергей Николаевич: "мы обсуждаем вопросы по нашей продукции открыто, на глазах у всего рыболовного сообщества! На наш взгляд, только такой путь может привести к появлению на рынке качественных товаров!"
Все возникающие "проблемы" моментально устраняются. Спасибо всем, кто сообщает нам об этом своевременно.
И продолжать мучиться с "сырым" буром.Сунгари сказал(а):могут гордиться, что своими дельными советами они тоже внесли лепту в создание совершенства.