Ледобур Тонар Iceberg

Валерий..

Старожил
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
5 235
Местоположение
Новосибирск
ShaDE сказал(а):
Валерий... тут вы не правды - сломать всё что угодно можно
вопрос Как
и тут уже "пользователь" и производитель пусть между собой решают, насколько Качество повлияло на результат
Сломать то конечно можно, вот только запас прочности то должен быть хоть какой то,иначе смысла нет от такой головы, работа же с льдом, а не с водой.
 

apn

Писатель-рыбак
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Возьмите Хейнолу Ориджинал 135 и будет вам счастье :D Не настолько она дорогая, мне в 6100 с доставкой из Питера обошлась. Едиственное подождать 2-3 недели на доставку придеться. А головы рапаловские/хейноловские Яша Рыбанутый точит. Либо просто Торнадо М2 130 возьмите, по деньгам это будет практически тоже самое, что ваш бур восстанавливать.

Буду брать Торнадо, многие советовали.
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
[/quote]

Буду брать Торнадо, многие советовали.[/quote]

Сразу бери пару комплектов круглых ножей для мокрого льда. В этом году почему-то у меня клинит обычные ножи. В прошлом обошелся без Моры, структура льда позволяла бурить Торнадиком со штатными ножами.
 

VVS

Новичок
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
1
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
VVS сказал(а):
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
На соседней ветке Казанцев дал подробный ответ. Смысл в следующем: 1. крепление чехла на ножи ты порвал САМ. 2. про защитную шайбу - пришлите весь УЗЕЛ в Барнаул, разберемся.

Правда-правда, я не сам придумал.

ЗЫ: если представители Тонара ответят в этой ветке КОНСТРУКТИВНО - готов принести извинения.
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
VVS сказал(а):
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
Доброе утро! Давайте уточним, у Вас ледобур Iceberg-Arctic 130(R)-1900? Arctic 160 у нас нет.
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
Видео от одного из наших покупателей.
Томская область, лед ~2 метров.
На видео ледобур Iceberg-Euro 130(R)-1300 и удлинитель шнека ледобуров Iceberg "УША-400"

Ножи стоят обычные (не "мокрый лед")

 

Валерий..

Старожил
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
5 235
Местоположение
Новосибирск
ManagerTrofey сказал(а):
Видео от одного из наших покупателей.
Томская область, лед ~2 метров.
На видео ледобур Iceberg-Euro 130(R)-1300 и удлинитель шнека ледобуров Iceberg "УША-400"

Ножи стоят обычные (не "мокрый лед")

да нет там льда 2 метра, и воды тоже нет на льду, смысл ставить на сухой лёд ещё и спецножи??? Нормально пробурил, как и любой другой с мотором, не в ручную же.
 

apn

Писатель-рыбак
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
apn сказал(а):
Мой случай оказался не гарантийным, вот и думаю теперь - то ли менять голову и ручку, то ли брать новый бур...

Продолжение истории ( со счастливым концом))).

Не успел купить новый бур Торнадо, как со мной связался производитель. Описал ему всю ситуацию с моей поломкой, ничего не утаивая - рассказал как было ( в т.ч. что бур при высвобождении пробил пешней в нескольких местах, сила то молодецкая), отправил пару фото. Пообщались, обсудили плюсы/минусы различных буров - очень интересный и общительный человек оказался. Несмотря на не гарантийный случай, бур мне заменили на новый Индиго совершенно бесплатно, забрал сегодня,хотя меня вполне устроила бы скидка в 30-50%, так как понимаю, что в основном сам виноват - инструкцию читать надо, а я ее не открывал даже - и так же все ясно - дави да верти, че там))).
Чертовски приятно и неожиданно, хочу еще раз здесь выразить свою огромную благодарность производителю!!!

Постараюсь до конца сезона выскочить и опробовать бур по мокрому льду, сделать, так сказать, мини обзор с точки зрения новичка. Может получится сделать сравнительный анализ нескольких различных буров. Если кто желает поучавствовать, к примеру, в воскресенье, пишите в личку - скооперируемся. С меня новый ИНДИГО)))

ПыСы Я ее (инструкцию к прошлому буру) , кстати, нашел сегодня в гараже, в коробке - один в один с новой, и про 500 мм льда за один проход и про застревание головы во льду... Вобщем, чисто русская традиция - инструкции смотрим когда все уже сломалось :D
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Спасибо! Вот по-больше бы таких честных отчетов!
Не много видео с Чемпионата Сибири, который проходил в Красноярском крае, с 31 по 2 апреля 2017 года.
https://www.youtube.com/watch?v=8rKV1G7XpsA
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Поручик сказал(а):
На соседней ветке Казанцев дал подробный ответ. Смысл в следующем: 1. крепление чехла на ножи ты порвал САМ. 2. про защитную шайбу - пришлите весь УЗЕЛ в Барнаул, разберемся.

Правда-правда, я не сам придумал.

ЗЫ: если представители Тонара ответят в этой ветке КОНСТРУКТИВНО - готов принести извинения.
Мою цитату скопируйте и выложите пожалуйста!
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Казанцев сказал(а):
Мою цитату скопируйте и выложите пожалуйста!
Вы меня не поняли. МНЕ отвечать не надо. Вы ответьте человеку, у которого это случилось. Вот одному из пользователей вы заменили бур - респект вам и уважение. Ответьте и этому парню. Собственно в этом и состоит цель моих комментариев на этой и подобной ветках. Чтобы производитель делал более качественные буры. Не более того.
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Поручик сказал(а):
Вы меня не поняли. МНЕ отвечать не надо. Вы ответьте человеку, у которого это случилось. Вот одному из пользователей вы заменили бур - респект вам и уважение. Ответьте и этому парню. Собственно в этом и состоит цель моих комментариев на этой и подобной ветках. Чтобы производитель делал более качественные буры. Не более того.
На любое обращение пользователей нашей продукции мы своевременно реагируем! Только посредники в диалогах нам не нужны!
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Поручик сказал(а):
На соседней ветке Казанцев дал подробный ответ. Смысл в следующем: 1. крепление чехла на ножи ты порвал САМ. 2. про защитную шайбу - пришлите весь УЗЕЛ в Барнаул, разберемся.

Правда-правда, я не сам придумал.

ЗЫ: если представители Тонара ответят в этой ветке КОНСТРУКТИВНО - готов принести извинения.
Прокоментируйте суть написанного Вами!
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Тогда зарегистрируйте свой сайт и общайтесь с теми, с кем вам комфортно. Я лишь ответил человеку на его пост. Это правилами сайта не запрещено.
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Поручик сказал(а):
На соседней ветке Казанцев дал подробный ответ. Смысл в следующем: 1. крепление чехла на ножи ты порвал САМ. 2. про защитную шайбу - пришлите весь УЗЕЛ в Барнаул, разберемся.

Правда-правда, я не сам придумал.

ЗЫ: если представители Тонара ответят в этой ветке КОНСТРУКТИВНО - готов принести извинения.
Я еще раз прошу, раз Вы упомянули мою фамилию, либо выложите сюда мою цитату, либо извинитесь передо мной лично!
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Казанцев сказал(а):
Я еще раз прошу, раз Вы упомянули мою фамилию, либо выложите сюда мою цитату, либо извинитесь передо мной лично!
Вот полная цитата:
Самое плохое, что я здесь вижу, это не то, что обсуждаются недостатки нашей продукции, а то, что люди, которые сами ее ломают, не могут это признать, а тем более, когда признают, не пишут здесь о том, что "Косяк" его, а не производства! Написать на сайте во всеуслышание о каком-то дефекте - это завсегда! Уже тысячу раз написали - есть претензия - свяжитесь - разберемся! Только предъявите узел поломки, сырые ножи, сломанные головы и т.д.. Знаете какой чаще всего ответ я слышу в телефонном разговоре или при личной встрече?
- "Это я выбросил сразу!" (куда и зачем на природе выбрасывать и ее загрязнять)?
- "Совсем недавно только купил! Я очень аккуратный!" Смотрим на "новую" вещь, а там места живого нет!
- "Голова сама обломилась!" Выясняется, что пешней ее разбили, когда засадили бур!
- "Да это не у меня, а у моего знакомого случай был!" Вопрос, а писал зачем от своего имени?
Вот почему потом не пишите, что не правы!
Надеюсь меня услышали! В следующий раз я не буду политкорректным!
Огромное Спасибо всем тем, кто несет конструктивную критику! Всегда открыты к диалогу!
P.S. Кому интересно, да-же единственная женская сборная в истории Российского спорта бурит "Торнадо"!
А вот цитата просьбы пользователя VVS от 17 марта.
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
Ответьте вашему покупателю. Я в своем ответе, если Вы заметили, написал, что готов извиниться, в случае адекватной реакции. Реакции не последовало... Извиняться не за что...
 

Казанцев

Писатель-рыбак
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
262
Местоположение
Барнаул
Попробуем еще раз!
ru.wikipedia.org›Цитата
Цитата — дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста с указанием авторства или источника. Правовой статус цитаты в Российской Федерации был определён достаточно давно.
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
Поручик сказал(а):
Вот полная цитата:
Самое плохое, что я здесь вижу, это не то, что обсуждаются недостатки нашей продукции, а то, что люди, которые сами ее ломают, не могут это признать, а тем более, когда признают, не пишут здесь о том, что "Косяк" его, а не производства! Написать на сайте во всеуслышание о каком-то дефекте - это завсегда! Уже тысячу раз написали - есть претензия - свяжитесь - разберемся! Только предъявите узел поломки, сырые ножи, сломанные головы и т.д.. Знаете какой чаще всего ответ я слышу в телефонном разговоре или при личной встрече?
- "Это я выбросил сразу!" (куда и зачем на природе выбрасывать и ее загрязнять)?
- "Совсем недавно только купил! Я очень аккуратный!" Смотрим на "новую" вещь, а там места живого нет!
- "Голова сама обломилась!" Выясняется, что пешней ее разбили, когда засадили бур!
- "Да это не у меня, а у моего знакомого случай был!" Вопрос, а писал зачем от своего имени?
Вот почему потом не пишите, что не правы!
Надеюсь меня услышали! В следующий раз я не буду политкорректным!
Огромное Спасибо всем тем, кто несет конструктивную критику! Всегда открыты к диалогу!
P.S. Кому интересно, да-же единственная женская сборная в истории Российского спорта бурит "Торнадо"!
А вот цитата просьбы пользователя VVS от 17 марта.
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
Ответьте вашему покупателю. Я в своем ответе, если Вы заметили, написал, что готов извиниться, в случае адекватной реакции. Реакции не последовало... Извиняться не за что...

По поводу сообщения от VVS. Если Вы обратили внимание, то чуть ниже я задала уточняющий вопрос, ответа не последовало. Поэтому, будем рады помочь всем, чем сможем, как только увидим ответ!