Казанцев сказал(а):
Я еще раз прошу, раз Вы упомянули мою фамилию, либо выложите сюда мою цитату, либо извинитесь передо мной лично!
Вот полная цитата:
Самое плохое, что я здесь вижу, это не то, что обсуждаются недостатки нашей продукции, а то, что люди, которые сами ее ломают, не могут это признать, а тем более, когда признают, не пишут здесь о том, что "Косяк" его, а не производства! Написать на сайте во всеуслышание о каком-то дефекте - это завсегда! Уже тысячу раз написали - есть претензия - свяжитесь - разберемся! Только предъявите узел поломки, сырые ножи, сломанные головы и т.д.. Знаете какой чаще всего ответ я слышу в телефонном разговоре или при личной встрече?
- "Это я выбросил сразу!" (куда и зачем на природе выбрасывать и ее загрязнять)?
- "Совсем недавно только купил! Я очень аккуратный!" Смотрим на "новую" вещь, а там места живого нет!
- "Голова сама обломилась!" Выясняется, что пешней ее разбили, когда засадили бур!
- "Да это не у меня, а у моего знакомого случай был!" Вопрос, а писал зачем от своего имени?
Вот почему потом не пишите, что не правы!
Надеюсь меня услышали! В следующий раз я не буду политкорректным!
Огромное Спасибо всем тем, кто несет конструктивную критику! Всегда открыты к диалогу!
P.S. Кому интересно, да-же единственная женская сборная в истории Российского спорта бурит "Торнадо"!
А вот цитата просьбы пользователя VVS от 17 марта.
Господа, купил я бур Арктик 160, бурит нормально, лед на оз.Чаны 1м. с лишним, крепление чехла на ножи порвалось в первый день рыбалки, защитная шайба на переключение ручки вверх-вниз бегает туда-сюда, фото могу приложить, что мне можно сделать?
Ответьте вашему покупателю. Я в своем ответе, если Вы заметили, написал, что готов извиниться, в случае адекватной реакции. Реакции не последовало... Извиняться не за что...