Для этого есть специальные транспортировочные чехлыs882 сказал(а):Добрый день. Вопрос по чехлу под мотор. На фото и в описании речь идет о "отверстии под ручку", а можно ли через него закрепить мотор на транце? Нужен чехол для перевозки на транце мерка 30-ти кобыл. Есть ли на чехле светоотражающий треугольник?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АЭРО. Лодки НДНД, РИБы и не только; г.Уфа
- Автор темы AeroBoats
- Дата начала
За Сан Саныча отвечу, то что знаюРубикон сказал(а):Сан Саныч, ещё вопросы по АЭРО АТАКА 340 НДНД:
- расшифруйте: количество отсеков, шт: 3+3
- где можно поглядеть фото днища?
- какие установлены клапана?
- какая из указанной на сайте плотность: плотность ткани, гр/м2: 650/800/850/900/1000/1100
- на фотах чёрный коврик, он штатный?, из какого материала?, размер?
- "две ручки сзади, с внутренней стороны, водительская ручка, носовая ручка"©. Можно? согласовать при заказе вид, кол-во и места установки ручек?
- на фотах рым-кольца, входят в штатную комплектацию?, если да, прошу указать кол-во и место установки?
- судя по фотам, цвет можно заказать по моему вкусу?
- думаю при заказе, можно согласовать конфигурацию лееров?
Спасибо.
-Фото- http://xn--d1aifcp.xn--p1ai/catalog/19/387/
Нормальную ссылку не привязать, сайт в домене РФ
- отсеки, 3 в баллоне и три в днище, хотя само дно состоит из пяти частей
-цвета по вкусу, из наличия на производстве
Скоро будетОчевидность сказал(а):нпп
лодки нднд в размере 400+- нет чтоли?? :
Рубикон
Старожил
Евгений (Евгений77), добрый день!Евгений77 сказал(а):За Сан Саныча отвечу, то что знаю
-Фото- http://xn--d1aifcp.xn--p1ai/catalog/19/387/
Нормальную ссылку не привязать, сайт в домене РФ
- отсеки, 3 в баллоне и три в днище, хотя само дно состоит из пяти частей
-цвета по вкусу, из наличия на производстве
1) да, эти фоты я видел, там нет фоты с днищем, поэтому и спросил. Уже сам нашёл;
2) то есть, в днище по клапану на спарках+киль, понятно;
3) с расцветкой ясно;
Евгений спасибо.
admin сказал(а):Если я правильно понимаю, то основная фишка это абсолютно ровное дно при том, что оно надувное. Однако, на мой взгляд, важнее не столько его ровность сколько ощущение мягкости под ногами при рыбалке стоя на нднд. Здесь оно также присутствует или дно твердое как в пайолке?
Добрый день!
Да, ровная палуба - это одно из преимуществ нашей конструкции. Стоять на ней удобно, под ногами не "гуляет". Плюс еще в более высокой надежности, т.к. при избыточном давлении швы баллонов работают на сдвиг, а не на отрыв, как в случае с перегородками. В нашем случае выше безопасность, за счет 3 независимых надувных отсеков дна. Что касается жесткости/твердости, то даже наступая на "пустоты" между баллонов, ноги не проваливаются (фото во вложении)
Вложения
Рубикон сказал(а):Сан Саныч, ещё вопросы по АЭРО АТАКА 340 НДНД:
- расшифруйте: количество отсеков, шт: 3+3
- где можно поглядеть фото днища?
- какие установлены клапана?
- какая из указанной на сайте плотность: плотность ткани, гр/м2: 650/800/850/900/1000/1100
- на фотах чёрный коврик, он штатный?, из какого материала?, размер?
- "две ручки сзади, с внутренней стороны, водительская ручка, носовая ручка"©. Можно? согласовать при заказе вид, кол-во и места установки ручек?
- на фотах рым-кольца, входят в штатную комплектацию?, если да, прошу указать кол-во и место установки?
- судя по фотам, цвет можно заказать по моему вкусу?
- думаю при заказе, можно согласовать конфигурацию лееров?
Спасибо.
- Про отсеки уже ответил Женя
- Такой разброс по плотности тканей связан с тем, что на разные узлы лодки, используется разная ткань по плотности. На основной баллон идет ткань 850 гр/м2, нижнее и верхнее полотнище 900, внутренние баллончики - 650 гр. 1000 и 1100 - эту ткань можно использовать на баллоны и днище по желанию заказчика.
- Коврик сделан из двух слоев ткани, нижний 850-900 гр на который поверх клеится рифленая ткань. Коврик закрывает всю площадь палубы и имеет бортики.
- Кол-во ручек и их расположение можно согласовать.
- Цвета лодки можно скомбинировать по вашему желанию
- Многие вещи по лодке обсуждаемы, все верно.
Рубикон
Старожил
Сан Саныч (AeroBoats), все решения грамотные!, спасибо за развёрнутый ответ.
1) судя по фоте, коврик у Вас классный получился, цену знаю, какой вес?
2) "Атака" более килеватая чем "Катюша"?
3) "Катюша" планируется в каких размерах (320-330-340) ?
Рубикон сказал(а):Сан Саныч (AeroBoats), все решения грамотные!, спасибо за развёрнутый ответ.
1) судя по фоте, коврик у Вас классный получился, цену знаю, какой вес?
2) "Атака" более килеватая чем "Катюша"?
3) "Катюша" планируется в каких размерах (320-330-340) ?
Спасибо за высокую оценку!
- Вес прямо сейчас не скажу, но по ощущением пару килограммов. Взвешу по возможности, напишу.
- У Атаки более ярко выражена килеватость, вы верно заметили.
- На данный момент сделаны 3 модели: 300, 340, 360. На той неделе испытали 340, завтра выезжаем на берег с полным набором. Моторы будут М3.3, М15. Надеюсь привезут М5, М6 и Т9.8, но это все под вопросом пока.
Дальше в планах сделать Катюшу 380/390.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
А для чего такая маленькая дискретность в 20см??? 340-360-380...? :roll: Делайте в 40см - 340-380-420-460... Будет более ощутимо и заманчиво.
На трёх метрах есть ощютимая разница в 20см - 280 и 300...! а 400 и 420 практически нет! Ну и нафиг этот геморой, доводить мелкую дискретность на таком размере, до совершенства? Чисто спортивный интерес? а как-же экономика и бухгалтерия?
На трёх метрах есть ощютимая разница в 20см - 280 и 300...! а 400 и 420 практически нет! Ну и нафиг этот геморой, доводить мелкую дискретность на таком размере, до совершенства? Чисто спортивный интерес? а как-же экономика и бухгалтерия?
Рубикон
Старожил
??? (spitfair), доброго Вам утра!spitfair сказал(а):Где цены и тх посмотреть?
Чуть выше была ссылка: "У Сан Саныча саыйт ЛОДКИ.РФ" (с).
Наконец-то добрался до форума!
Небольшой отчетик о прошедших испытаниях тестовых образцов лодок серии Катюша в размерах 300, 340 и 360, а также РИБа Победа 350. Из моторов были Мерк 3.3, Сианово 9.8 (2хтакт), Тоха 9.8 и 2 Мерка 15, с пятеркой мы, к сожалению, пролетели
Данные по скоростям:
Катюша 300
Мerc 3.3 - 77 кг - 17 км/час
Мerc 3.3 - 92 кг - 16 км/час
Тoha 9.8 - 130 кг - 36 км/час
Катюша 340
SEANOVO 9.8 - 75 кг - 36-38 км/час
120 кг - 36 км/час
120+80 кг - 28 км/час
Катюша 360
Мerc 15 - 75 кг - 43 км/час
92 кг - 43-44 км/час
105 кг - 42-43 км/час
120 кг - 42 км/час
Победа 350
Мerc 15, винт стоковый
75 кг - 48 км/час
92 кг - 50 км/час
105 кг - 45,4-46 км/час
120 кг - 45 км/час
130 кг 43,5 - 44,7 км/час
110+125 кг - 34-35 км/час
С Seanovo 9.8, винт стоковый
92 кг - 39 км/час
92+77 кг 32-33 км/час
Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=zfaUe3Epq94
https://www.youtube.com/watch?v=cjI2xq8VC7I
https://www.youtube.com/watch?v=5cnCh88ZJCc
https://www.youtube.com/watch?v=3gnkCaE ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=soym5sc309Y
Также можно подписаться на наш ютьюбовский канал, следить за последними новостями с испытаний и просмотреть другие видеоролики - https://www.youtube.com/channel/UCscbFc ... rVLs2fgltg
Небольшой отчетик о прошедших испытаниях тестовых образцов лодок серии Катюша в размерах 300, 340 и 360, а также РИБа Победа 350. Из моторов были Мерк 3.3, Сианово 9.8 (2хтакт), Тоха 9.8 и 2 Мерка 15, с пятеркой мы, к сожалению, пролетели
Данные по скоростям:
Катюша 300
Мerc 3.3 - 77 кг - 17 км/час
Мerc 3.3 - 92 кг - 16 км/час
Тoha 9.8 - 130 кг - 36 км/час
Катюша 340
SEANOVO 9.8 - 75 кг - 36-38 км/час
120 кг - 36 км/час
120+80 кг - 28 км/час
Катюша 360
Мerc 15 - 75 кг - 43 км/час
92 кг - 43-44 км/час
105 кг - 42-43 км/час
120 кг - 42 км/час
Победа 350
Мerc 15, винт стоковый
75 кг - 48 км/час
92 кг - 50 км/час
105 кг - 45,4-46 км/час
120 кг - 45 км/час
130 кг 43,5 - 44,7 км/час
110+125 кг - 34-35 км/час
С Seanovo 9.8, винт стоковый
92 кг - 39 км/час
92+77 кг 32-33 км/час
Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=zfaUe3Epq94
https://www.youtube.com/watch?v=cjI2xq8VC7I
https://www.youtube.com/watch?v=5cnCh88ZJCc
https://www.youtube.com/watch?v=3gnkCaE ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=soym5sc309Y
Также можно подписаться на наш ютьюбовский канал, следить за последними новостями с испытаний и просмотреть другие видеоролики - https://www.youtube.com/channel/UCscbFc ... rVLs2fgltg
Вложения
KASTO
Старожил
Комету не тестили, интересно сколько покажет под 15 сильным мотором?!
В продолжение, немного фотографий Катюши 300
Вложения
KASTO сказал(а):Комету не тестили, интересно сколько покажет под 15 сильным мотором?!
На этих покатушках не тестили, а так данные есть: с загрузкой ~85 кг + бак, под Мерком 15 средняя скорость была 43 км/ч.
Сейчас есть одна Комета 360 в наличии, может быть получится покатать, если ее не купят до следующих испытаний.
Всем доброго времени суток!
Завтра, ориентировочно в 7 утра, выдвигаемся на р.Уфа (Уфимка) на 3-4х Катюшах: 330, 340, 360, может быть будет 300-ая.
Идем вверх по течению, снимаем фото/видео лодок, потом сплавляемся и рыбачим. Отчет гарантирую
Завтра, ориентировочно в 7 утра, выдвигаемся на р.Уфа (Уфимка) на 3-4х Катюшах: 330, 340, 360, может быть будет 300-ая.
Идем вверх по течению, снимаем фото/видео лодок, потом сплавляемся и рыбачим. Отчет гарантирую
Наконец-то собрал фотографии в кучу, а теперь небольшой фоторепортаж по нашей вылазке
Принимали участие 7 человек, 4 лодки (Катюша 300, 330, 340 и 360), 4 мотора: Seanova 9.8 и Мерк 15 (3шт). Собрались рано утром, на нашей базе, в Юрмаше, были в начале 8-го. Приехали на берег, успели накачать 1 лодку и начался хороший дождь с градом, который несколько позже сменился на снег. Такие погодные условия отсрочили наш старт на некоторое время, но согревшись горячим чаем и хорошенько перекусив, мы вышли в путь. Прошли всего (туда-обратно) 85 км. Встали выше п.Чандар, не доходя до Красного ключа. Обратно пришли уже в темноте, свернулись, собрались и благополучно поехали разгружаться на базу. По итогам все остались очень довольными, немного замерзшими, но в целом счастливыми :friends:
Не могу к своеобразности форума привыкнуть...выкладывает фотографии в обратном порядке. В следующий раз учтем
Принимали участие 7 человек, 4 лодки (Катюша 300, 330, 340 и 360), 4 мотора: Seanova 9.8 и Мерк 15 (3шт). Собрались рано утром, на нашей базе, в Юрмаше, были в начале 8-го. Приехали на берег, успели накачать 1 лодку и начался хороший дождь с градом, который несколько позже сменился на снег. Такие погодные условия отсрочили наш старт на некоторое время, но согревшись горячим чаем и хорошенько перекусив, мы вышли в путь. Прошли всего (туда-обратно) 85 км. Встали выше п.Чандар, не доходя до Красного ключа. Обратно пришли уже в темноте, свернулись, собрались и благополучно поехали разгружаться на базу. По итогам все остались очень довольными, немного замерзшими, но в целом счастливыми :friends:
Не могу к своеобразности форума привыкнуть...выкладывает фотографии в обратном порядке. В следующий раз учтем
Вложения
Поделиться: