Dark88
Старожил
Очевидность сказал(а):пластмассовое дно нафиг, копи лучче тогда на люминий
нееее, пластик нафиг.....алюминий обязательно!
Очевидность сказал(а):пластмассовое дно нафиг, копи лучче тогда на люминий
Тоха 9.8 таже 8Очевидность сказал(а):под 8 сильным моторчиком?? :shock:
как остойчивость? и вцелом как впечатление от лодки
Ну не знаю как вы так разгоняли. Мой вес 96, второго 62.vlad40 сказал(а):Удивительный результат! Ибо на прошлом фесте мы пробовали Г-330 (без "С" который), Петя один кое-как до 37 км/разогнался под своим Т9.8 (винт скоростной 10"), с которым часом позже на "Реке-310" дал 42 км/ч в гонках (2-й абсолютный результат в классе 9,, навигатор один и тот-же. Видя такое "скоростное уныние" я даже пробовать не стал, ибо смысла нет (мой вес больше на 30 кг. ).
А общий вес этих двоих (которые 37-38 км/ч) какой? Вопрос к тому, что двое могут быть как Славка-Ганс (под 5 л.с. глисс вдвоем), либо как мы с Воином (вообще на 8-9,8 - хер глиссу).
Да нормальная лодка. Цена-качество. Буду продавать. Взял мотор Сузуки 9,9. На нем 46 разогнал дальше страшно очень. Я спец в гонках на лодках.Очевидность сказал(а):под 8 сильным моторчиком?? :shock:
как остойчивость? и вцелом как впечатление от лодки
Привет.P.Ch сказал(а):Владимир19,
42 км/час под Я-8 - это из области фантастики!
Нормально разгоняли, как и все другие-прочие (до этого и после) лодки, что настраивали для предстоящих тестов и гонок. Но именно этот экземпляр "Г-330" (других не было) категорически не ехал...да и не мог он ехать быстро, т.к. вместо опорной пластины у него убогий пвх-уголок стоял. Следующие модели Г-330 (с буквой "С") уже с нормальной опорной пластиной пошли.k.a.a.18 сказал(а):Ну не знаю как вы так разгоняли. Мой вес 96, второго 62.
Ух ты! А в каких классах, где и с кем гоняетесь?k.a.a.18 сказал(а):Я спец в гонках на лодках.
Хотел написать не спец))))) мне сильно скорость не нужна. Побывал так просто для себя.vlad40 сказал(а):Нормально разгоняли, как и все другие-прочие (до этого и после) лодки, что настраивали для предстоящих тестов и гонок. Но именно этот экземпляр "Г-330" (других не было) категорически не ехал...да и не мог он ехать быстро, т.к. вместо опорной пластины у него убогий пвх-уголок стоял. Следующие модели Г-330 (с буквой "С") уже с нормальной опорной пластиной пошли.
Ух ты! А в каких классах, где и с кем гоняетесь?
Почему на фестах и покатушках вашей скоростной лодки ни разу не было? Очень интересно-бы глянуть столь скоростной экземпляр. Точно у вас 330, а не 330 "С" ??
У меня простой. 8 раз за два года выплывал. Хочу больше лодку так как мотор больше теперь. Теперь будут поездки на север.vlad40 сказал(а):Нормально разгоняли, как и все другие-прочие (до этого и после) лодки, что настраивали для предстоящих тестов и гонок. Но именно этот экземпляр "Г-330" (других не было) категорически не ехал...да и не мог он ехать быстро, т.к. вместо опорной пластины у него убогий пвх-уголок стоял. Следующие модели Г-330 (с буквой "С") уже с нормальной опорной пластиной пошли.
Ух ты! А в каких классах, где и с кем гоняетесь?
Почему на фестах и покатушках вашей скоростной лодки ни разу не было? Очень интересно-бы глянуть столь скоростной экземпляр. Точно у вас 330, а не 330 "С" ??
Вот так "подгон" вышел! :lol:k.a.a.18 сказал(а):Хотел написать не спец))))) мне сильно скорость не нужна. Побывал так просто для себя.
В бибихе в самом узком месте вес составил 280 кг и на 10винте скорость составила 27-29. На глисс вышла сразу.vlad40 сказал(а):Вот так "подгон" вышел! :lol:
Если говорить за мах.скорости, то безусловно, они мало кому нужны для обычной эксплуатации, но опять-же, по ним определяется гидродинамическое совершенство "корпусов" (вкупе с управляемостью и курсовой стабильностью, естественно).
Ваша-же лодка однозначно сверх/удачная, если под 8 л.с. полезную загрузку 160 кг. разгоняет до 37 км/ч.
Привет.P.Ch сказал(а):В одного лодочка бегает хорошо! Когда двое, уже хуже (брызг много). Пожалуй, из всей линейки С-330 - наиболее удачная модель.
Привет.Очевидность сказал(а):с виду все красиво, ток зачем эти острые углы на транце :
лейбл может дизайнеру в работу отдать, чтобы окультурил, телефон там никчему, этож не объява на столбе, выглядит именно так. Давайте уже 410 обкатайте под 15сильным тырчиком)
и клапана бы на внешнюю сторону баллона перенести сразу, шибко удобно!
Владимир19 сказал(а):Углы уже убрали.
41+- 5 см.P.Ch сказал(а):По фоткам складывается впечатление, что высота транца маловата. Пользователю придется самому его наращивать.