Посоветуйте лодку до 25т.р и мотор до 35т.р

avangard1990

Новичок
Посоветуйте лодку до 25т.р и мотор до 35т.р Склоняюсь к фрегату м280е и мотор Suzuki DF 2.5S, в рыбалке я новичок.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
avangard1990 сказал(а):
Посоветуйте лодку до 25т.р и мотор до 35т.р Склоняюсь к фрегату м280е и мотор Suzuki DF 2.5S, в рыбалке я новичок.

Фрегат-280Е- (если мне память не изменяет) - безкилевая лодка, транцевая, максимальная мощность ПЛМ-5л.с.

masluk1972

Старожил
avangard1990 сказал(а):
Лодка отвратительная, плоскодонка, диаметр баллона маленький, волны очень боится. Мотор отличный, очень надежный и экономичный, а так же легкий. Я эксплуатирую уже второй такой, нареканий нет. Но под любой из выбранных Вами лодок, скорости более 9-12 км/час не добиться. Да, лодку лучше рассматривать с НДНД. Я свой Сузуки ДФ-2,5 использую на Река-310. Комплект очень мобильный, лодка и мотор имеют просто смешной вес.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
masluk1972 сказал(а):
Лодка отвратительная, плоскодонка, диаметр баллона маленький, волны очень боится.

Я бы не стал так категорично про ЭТУ лодку. Много лет пользуюсь такой на охоте и рыбалке. Хороший вариант для небольших речек и озёр.

masluk1972

Старожил
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Я бы не стал так категорично про ЭТУ лодку. Много лет пользуюсь такой на охоте и рыбалке. Хороший вариант для небольших речек и озёр.
Где ветра нет. А вот при ветре 3-5 м/с уже большой напряг. Если уж автор указал сумму 25 тыр. на покупку лодки, то уже лучше поднапрячься самую малость и взять лодку с НДНД. Она даже в небольших размерах очень даже бодро волну переносит.

_Рыболов_

Старожил
По лодке можно посмотреть в сторону AirLayer 280T, цена ее правда 27 с копейками, но возможно производитель сможет сделать скидочку небольшую :)

Хищник123

Moderator
Команда форума
Ривьера 320 СК и только Ривьера :mrgreen: . На мотор придется добавить маленько и 5 л/с у вас.

Очевидность

Старожил
_Рыболов_ сказал(а):