Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аккумулятор для эхолота
- Автор темы Жекос
- Дата начала
@avglushkov, понял. Может к лету обращусь. Пока всё на уровне идей...
@avglushkov,
Спасибо. Подожду февраля. У вас и зарядки будут?
Спасибо. Подожду февраля. У вас и зарядки будут?
ТОРНАДОаэро
Старожил
Тоже планирую заказать после НГ. Пара вопросов:
- Такой аккум можно использовать как стартовый для мотора и подзаряжать от него? Или все равно после рыбалки заряжать от сети?
- Какую емкость посоветует взять для электромотора?
avglushkov
Активный рыбак
литиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)Такой аккум можно использовать как стартовый для мотора и подзаряжать от него? Или все равно после рыбалки заряжать от сети?
для пуска двигателя я думаю даже "простого" 18Ач будет достаточно, и если задача исключительно в том чтобы запускать двигатель и питать к примеру эхолот, то с этим и свинцовый справится
avglushkov
Активный рыбак
Извините, пропустил второй ваш вопрос. Для электромотора думаю оптимально будет 105Ач, но тянуть нормально будет и 50Ач, тут всё дело в желаемом "пробеге"Какую емкость посоветует взять для электромотора?
ТОРНАДОаэро
Старожил
Спасибо за ответы. Смысл такой преследую, чтобы один аккумулятор питал эхолот, электро якорь и заводил двигатель в идеале. Притом, чтобы он сам подзаряжался от мотора, хотя бы частично, чтобы не после каждой рыбалки таскать его домой заряжать.литиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)
Еще вопрос, для 24 вольтовых эл.якорей вы же тоже изготовите аккум, как будет меняться цена?
Не надо такого смысла преследовать, это плохо. Не зря же разделяют сервисный и стартовый АКБ.Смысл такой преследую, чтобы один аккумулятор питал эхолот, электро якорь и заводил двигатель в идеале.
Самая очевидная проблема - электромотор высасывает батарею и ты не можешь завести двигатель.
Менее очевидная проблема - работающий электромотор может давать наводки в сеть питания, что скажется на показаниях эхолота.
ТОРНАДОаэро
Старожил
@FishingSib.ru, какая мощность генератора на твоём моторе?
ТОРНАДОаэро
Старожил
Должна быть 80Вт, 6А@FishingSib.ru, какая мощность генератора на твоём моторе?
Акб электромотора должен быть 100 ач минимум по хорошему.Должна быть 80Вт, 6А
Твой генератор на полных оборотах выдаёт 6А, на неполных меньше. Так вот тебе, чтобы набить 6ач в твой тяговый акб надо на полном газу час херачить без остановки. Часто у тебя такие переходы? Не думаю.
И представь, что такое 6ач для акб 100ач, это примерно 1/15 от его ёмкости. Это просто ниочём. Затея изначально бессмысленна для твоего мотора.
Самое простое и надёжное решение - lifepo4 акб максимально возможной ёмкости и зарядка на базе.
ТОРНАДОаэро
Старожил
@admin, не поспоришь, мертвому припарки. А сколько тогда потребляет А в час Минкота твоя интересно?
Имел ввиду подзаряжать хотя бы немного в процессе, в надежде чтобы хватало хотя бы на 3 рыбалки, а не на 1. Я ведь и высаживать акк в 0, вроде бы не собираюсь, тем более этот lifepo4. Пока розетки нет рядом с местом стоянки лодки, поэтом и голову грею. В целом понятно, что решать надо вопрос с розеткой, а не кручу-верчу обмануть себя хочу
Имел ввиду подзаряжать хотя бы немного в процессе, в надежде чтобы хватало хотя бы на 3 рыбалки, а не на 1. Я ведь и высаживать акк в 0, вроде бы не собираюсь, тем более этот lifepo4. Пока розетки нет рядом с местом стоянки лодки, поэтом и голову грею. В целом понятно, что решать надо вопрос с розеткой, а не кручу-верчу обмануть себя хочу
@FishingSib.ru, ток потребления зависит от скорости, на которой работает мотор. В затишке одно потребление, на перекате другое. К сожалению, точных данных по скоростям у меня нет.
По паспорту у меня стоит предохранитель на 60а, т.е. можно предположить что на максимальной скорости ток потребления может приближаться в этой отметке.
Когда то у меня по 3 рыбалки подряд без подзарядки проходили, но один раз не хватило заряженного аккумулятора на полный день. В этот день был жуткий ветер и стояли на хорошем течении.
По паспорту у меня стоит предохранитель на 60а, т.е. можно предположить что на максимальной скорости ток потребления может приближаться в этой отметке.
Когда то у меня по 3 рыбалки подряд без подзарядки проходили, но один раз не хватило заряженного аккумулятора на полный день. В этот день был жуткий ветер и стояли на хорошем течении.
ТОРНАДОаэро
Старожил
@FishingSib.ru, не надо ничего набивать. Все уже известно и понятно. Не пытайся изобрести велосипед и все будет ок.
Alex7907
Писатель-рыбак
ерунда какая то . У вас все перемешалось емкость батареи и максимальный ток ее отдачи. Литьевые аккумуляторы то разные бывают. Есть например высокотоковые с током отдачи 25-40A. Такие аккумуляторы применяются в шуруповертах и перфораторах. Далее что касается BMS они тоже бывают разные и на разные токи. Ну и при отключении BMS-ом ни какого большого скачка не будет. Обычно при окончании зарядки батареи ток зарядки 03-05алитиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)
для пуска двигателя я думаю даже "простого" 18Ач будет достаточно, и если задача исключительно в том чтобы запускать двигатель и питать к примеру эхолот, то с этим и свинцовый справится
chul65
Новичок
avglushkov, Артём здравствуйте. Хочу приобрести у вас аккумулятор, в личку не достучался.
san081161
Писатель-рыбак
Батарея на 18Ач в стандартном корпусе 12в 12ач . Нужна такая
Поделиться: