nsk-sergey
Старожил
Это хорошо что стоит!@nsk-sergey, вольтметр стоит в эхолоте!!! и бегать, прыгать не надо! я год с ним откатал и не парился что он сядет на рыбалке!
Это хорошо что стоит!@nsk-sergey, вольтметр стоит в эхолоте!!! и бегать, прыгать не надо! я год с ним откатал и не парился что он сядет на рыбалке!
Его на пару дней хватит?
И еще вопрос- можно ли его на бок устанавливать, чтобы под столик поместился?
@Sergei L, да упал он набок, да вытек через одно отверстие допустим, взял воду и промыл, а воды на рыбалке хватать должно! можно же его и закрепить! у меня весь сезон он в коробке родной откатал под передней лавкой сумкой прижав и не разу не упал!
А сколько примерно будет стоить 18 вольтовая батарея 10 ач?Обдумываю сейчас возможность вновь начать делать сборки литиевых батарей для эхолотов, но не на 18650 а другой химии - lifepo4 в стандартных корпусах из под свинца. Теоретически получается такой расклад:
- в корпусе из под 7ah свинца можно сделать 12.8V 12Ah по цене 2500р без зарядки (на ней можно сэкономить т.к. можно использовать зарядку от свинца или генератора) вес порядка 1.3кг
- в корпусе из под 12ah свинца можно сделать 12.8V 18 Ah по цене 3500р так же без ЗУ, зарядка в среднем стоит ещё 500р на 2 или 3 ампера. Вес порядка 2 кг
С использованием имеющихся наработок в области шуруповертов и тяговых батарей для электротранспорта можно собирать в больших корпусах для РЭА нечто способное и лодочный мотор запитать на 12.8V 54-60Ач по цене в районе 11тыр
Зачем именно 18 вольт? Нестандартное какое-то напряжение, для шурика?А сколько примерно будет стоить 18 вольтовая батарея 10 ач?
Да, кулонометр не из дешевых приборчиков. от 2тр, но подумал, что стоит он того. С полной герметичностью будут все равно проблемы, отверстий на корпусе не избежать. Это и клеммы силовые и выключатель. Может их на герметик или уплотнитель или уж совсем убирать в кейс или короб.@Roms, бмс с балансиром это само собой, без неё и нельзя батареи делать
Вольтметр тут не знаю будет ли толк от него - уровень заряда из-за ровного графика не понять, только если использовать точный мультиметр, то тогда по второму знаку после запятой можно примерно сказать.
Кулонометр/ваттметр это уже опционально - сложно герметичность обеспечить и цена соответственно возрастёт
Корпус неважен,хоть скотчем элементы обмотать, шурик макита 6347д. с буром айсберг.Зачем именно 18 вольт? Нестандартное какое-то напряжение, для шурика?
В каком корпусе это надо делать?
вы когда их продавать начнёте, в личку маякните. я бы на 18ah взялОбдумываю сейчас возможность вновь начать делать сборки литиевых батарей для эхолотов, но не на 18650 а другой химии - lifepo4 в стандартных корпусах из под свинца. Теоретически получается такой расклад:
- в корпусе из под 7ah свинца можно сделать 12.8V 12Ah по цене 2500р без зарядки (на ней можно сэкономить т.к. можно использовать зарядку от свинца или генератора) вес порядка 1.3кг
- в корпусе из под 12ah свинца можно сделать 12.8V 18 Ah по цене 3500р так же без ЗУ, зарядка в среднем стоит ещё 500р на 2 или 3 ампера. Вес порядка 2 кг
С использованием имеющихся наработок в области шуруповертов и тяговых батарей для электротранспорта можно собирать в больших корпусах для РЭА нечто способное и лодочный мотор запитать на 12.8V 54-60Ач по цене в районе 11тыр