Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Добрый вечер ! Прошу помощи.
Зимой собрал гибрид Ветерок-Чемпион 200, лодка Фрегат 330, винт от ветерка 8 скоростной резаный. Откатал около 5-6 рыбалок, примерно по 5-6 моточасов за рыбалку. Мотор работал отлично, единственное масло поджирал. В последнюю рыбалку оставил мотор на лодке карбюратором вверх, (воздухофильтр, глушак- сняты) ночью прошёл сильный дождь. Вообщем наутро заводить – из отверстия под глушак полилась вода, продёргал –не заводится. Выкрутил свечу- она в нагаре, искры нет. Отжёг, почистил-искра появилась, мотор завёлся. Минут 10-15 едешь и мотор начинает глохнуть. Постою маленько, опять 10-15 мин и снова глохнет. Показалось что перегревается. Подскажите, куда смотреть
Зимой собрал гибрид Ветерок-Чемпион 200, лодка Фрегат 330, винт от ветерка 8 скоростной резаный. Откатал около 5-6 рыбалок, примерно по 5-6 моточасов за рыбалку. Мотор работал отлично, единственное масло поджирал. В последнюю рыбалку оставил мотор на лодке карбюратором вверх, (воздухофильтр, глушак- сняты) ночью прошёл сильный дождь. Вообщем наутро заводить – из отверстия под глушак полилась вода, продёргал –не заводится. Выкрутил свечу- она в нагаре, искры нет. Отжёг, почистил-искра появилась, мотор завёлся. Минут 10-15 едешь и мотор начинает глохнуть. Постою маленько, опять 10-15 мин и снова глохнет. Показалось что перегревается. Подскажите, куда смотреть
Doktorishko
Активный рыбак
Доброго времени суток всем. Огромнейшая просьба к тем кто соображает больше меня... Есть мотор мотопомпы, но он чуть разобран, не хватает стартера, может ещё чего. Я хочу чтоб он пустил дым. Есть отважный кто поможет? Мне просто нужен опытный взгляд и может быть пару советов. Сам вроде не рукожоп, попытаюсь сделать своими силами и руками.
Вложения
свеча стоит штатная неизвестной для меня фирмы Torch f7rtc-вся черная, я ее чистил уже 3 раза. https://yadi.sk/i/slDWndlWtWRUnserzay1 сказал(а):Нет, не даст. Катушку нужно сдвигать сантиметра 3-4.а если, только быстрые покатушки, без тролинга, то и поболее. По этому, попробовать сдвинуть маховик без шпонки, на 1-2мм. Но сначала посмотреть свечу!!! Затянутый маховик прекрасно стоит без шпонки. Для эксперементов точно хватит. Да и назад, пять минут и готово- всё стоит на своих местах, ничего не пилено.
serzay1
Старожил
Bareci- посмотри масло в картере- мутное, белёсое, попала вода в масло. Очень плохо, прлмывать и промывать! Дымил и поджирал масло- колечки может через карб, вода порала в масло. Может не прав. Но масло на имульсию проверь обязательно!!!
serzay1
Старожил
Татохон- не в свече дело, а в её цвете- по ней можно определить о работе движка, качество смеси, сгорание смеси итд. Черная, гладкая-богатая смесь. Черная, лохматая- жрет масло. Балая- бедная смесь. Балая с синивой- калильное число не то или перегрев. Это основные признаки, другие не актуальны сейчас.
богатая смесь по признакам.serzay1 сказал(а):Татохон- не в свече дело, а в её цвете- по ней можно определить о работе движка, качество смеси, сгорание смеси итд. Черная, гладкая-богатая смесь. Черная, лохматая- жрет масло. Балая- бедная смесь. Балая с синивой- калильное число не то или перегрев. Это основные признаки, другие не актуальны сейчас.
serzay1
Старожил
Вот, я и говорю, начинать надо со свечи. Если действительно перелив- перегрев и недобор мощности. Для пробы, подойдет любая свеча с нужной длиной юбки. За 1-1.5 часа, сней ничего не случится(не сгорит электрод,не потрескается изолятор).
и мне показалось, что повышенный расход топлива, поскольку у людей на этом форуме хватает на большее время бачка полного.serzay1 сказал(а):Вот, я и говорю, начинать надо со свечи. Если действительно перелив- перегрев и недобор мощности. Для пробы, подойдет любая свеча с нужной длиной юбки. За 1-1.5 часа, сней ничего не случится(не сгорит электрод,не потрескается изолятор).
serzay1
Старожил
А вообще,- ещё раз, всех агитирую, регулируемый угол опережения зажигания. Что даёт- движок работает в оптимальном режиме. Уходят проблемы с перегревом. На холостых и малых оборотах движок не колбасит. На максимальных-не горят клапана и мощноти больше. Реализуется очень просто. Чуть токарки и "напильника", веса добавляется грам 300-400. Зато жить будет дольше. Заменить карбюратор на скутерный. Ничего мудрить не надо. Карбюратор подбирать от скутера- двух такный, 80-100 кубиков, четырёх тактный 100-120сс. Просто скутерные расчитаны на 8-9тысяч оборотов. Т.е. диффузор расчитан на прохождение определённого количества воздуха и при этом обеспечить нужное соотношение бензина с воздухом(в карбе куча систем для этого). Менять на карб от аналогичного движка большего обьёма, полумера- он примитивный. Лучше чем с родным, но дозировка убогая. Как нибудь соберусь, перерою все фото и сделаю новые и выложу в отчетах(самодельные гибридные двигатели.forum70/topic20057.html есть такая ветка. Чтобы все было до кучи и в одном месте.
Ну да, другие сейчас не в моде!!! :lol:serzay1 сказал(а):Татохон- не в свече дело, а в её цвете- по ней можно определить о работе движка, качество смеси, сгорание смеси итд. Черная, гладкая-богатая смесь. Черная, лохматая- жрет масло. Балая- бедная смесь. Балая с синивой- калильное число не то или перегрев. Это основные признаки, другие не актуальны сейчас.
serzay1
Старожил
По винтам- многие думают, изменю профиль, как на иномарке, будет счастье. Не согласен!!! Не так все просто. Винт- целое искуство! У меня друг, мастер спорта, авиамоделист-резиномоторник. У них таже проблемма. Резиномотор ограничен в весе. Т.е. мощность ограничена. Можно вылезти за счет планера и винтов. Он делает винты на продажу. Геомерия винта- просто пипец! По длине лопасти меняется шаг, профиль. У нас тоже, было бы кобыл 15-30, пофиг какой винт крутить. Мотор любой раскрутит. Будет немного не эфективный, потеряем в упоре и скорости, только незаметим этого. А когда 5-6 кобыл, каждая мелочь, даёт о себе знать-не надо менять без надобности и знаний форму лопасти. Только уменьшение диаметра. Исключение-делать винт немотайка водорослей. Теряем эфективность, но не мотаем как с родным зеленку. Отдельная тема.
Обрезка винта по шаблону это не только изменение его формы, но и диаметра. Мне на ремонт волокут моторы разных производителей и разной тактности. Винты, при такой же мощности двигателя как и наши самоделки, по сравнению с ветровскими винтами и винтами от москвы просто мультяшные. Всё время пользуюсь одним и тем же винтом обрезанным по шаблону скомунизженному у парсуна. 4Т 5 сил. Результат ничем не растраивает. Если даже был бы у меня чемпион, а не кроссер в 5 сил- было бы лучше.
Пиши в личку- помогу.Doktorishko сказал(а):Доброго времени суток всем. Огромнейшая просьба к тем кто соображает больше меня... Есть мотор мотопомпы, но он чуть разобран, не хватает стартера, может ещё чего. Я хочу чтоб он пустил дым. Есть отважный кто поможет? Мне просто нужен опытный взгляд и может быть пару советов. Сам вроде не рукожоп, попытаюсь сделать своими силами и руками.
Остаётся признаться в том, что данная система, заработала "на дурака". :lol:Седой2 сказал(а):Обрезка винта по шаблону это не только изменение его формы, но и диаметра.
При подрезе винта по диаметру, он все больше и больше становится похожим на импеллер водомета, что конечно с точки зрения не эстетично, но зато правильно, шаг сохраняется на любом диаметре, а следовательно и упор.
serzay1
Старожил
Седой2. Я ничего не имею против. Даже больше скажу, если получилось- очень хорошо. Только, сколько, видел винтов ветра, они на столько разного литья!!! Это просто непонятно. Но у ветра уже 8 кобыл, уже не столь критично. Я имел в виду, когда начинают бездумно менять форму лопости. Её можно менять, зная хоть немного силы, действующие на лопость,работающюю в плотной среде. Я с этим не связан, никогда этим не занимался. Но в обще немного представляю идеологию в общих деталях и всё. Когда начал делать первый мотор, полез в теорию- понял нах. Бери готовый и подрезай по диаметру. Можно немного снять заднюю кромку(уменьшить шаг), Переднюю не стоит. Это только для получения результата скорости. Для моих целей не актуально. Мне нужен упор( тяга) и проходимость в зеленке. А всё, что , делал для скорости- просто интересно. Хотя,мне это не актуально полностью. Может, гдето не прав. А вот по поводу самих моторчиков,- уверен на все сто. То что советую сделать- не пожалеете.
serzay1
Старожил
А, ещё по поводу мультяшных винтов- они более универсальные. Можно поставить мотор на большую линейку лодок с разной загрузкой. А если взять винт большего диаметра,- уже с некоторыми лодками и загрузкой будет проблемма. Зато другие полетят. Дальше- производсво винтов не стоит на месте, наши винты работают на предкавитациооном режиме. Т.е. винт вращается с такой скоростью, чуть больше и начнут образовыватся пузырьки на лопостях. Соответственно начнет падать эфективность лопасти, вплоть до получения банального миксера. Вот тут,очень сильно имеет значение профиль, форма лопасти.более современные винты могут работать на больших оборотах. Может не прав, но вникая в суть вопроса, понял так.
В моём небольшом городе я не встречал владельцев лодок и импортных моторов которые что то резали и меняли. Лупасят пока не сломается. Потом волокут ко мне. Вот вопрос к владельцам переделок из ноги прибоя- кто ставил импортный винт??
Я бы не лез в научные исследования. Я глиссирую, хожу троллингом, катаю детей. Что мне ещё нужно?? Если нужно что то большее- сменю лодку и поставлю двиг у 60 сил. Мне кажется что железные вопросы переходят в пустые хлопоты перед дальней дорогой.serzay1 сказал(а):А, ещё по поводу мультяшных винтов- они более универсальные. Можно поставить мотор на большую линейку лодок с разной загрузкой. А если взять винт большего диаметра,- уже с некоторыми лодками и загрузкой будет проблемма. Зато другие полетят. Дальше- производсво винтов не стоит на месте, наши винты работают на предкавитациооном режиме. Т.е. винт вращается с такой скоростью, чуть больше и начнут образовыватся пузырьки на лопостях. Соответственно начнет падать эфективность лопасти, вплоть до получения банального миксера. Вот тут,очень сильно имеет значение профиль, форма лопасти.более современные винты могут работать на больших оборотах. Может не прав, но вникая в суть вопроса, понял так.
Поделиться: