Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 212
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 739
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 517

somovskiy

Новичок
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
7
Местоположение
Воронеж
Переходная втулка (токарка+грел резаком и на горячую забивал кватрат 10х10)http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/RL6zWv4U.jpg
 

somovskiy

Новичок
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
7
Местоположение
Воронеж
Почему то ссылка сразу не пошла, поправил
 

Serhio85

Новичок
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
5
Местоположение
Ярославль
Сегодня позвонили и предложили новый Ветер 8, за 8 тыс рублей. Может лучше этот мотор купить, чем свой собирать????
 

somovskiy

Новичок
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
7
Местоположение
Воронеж
Serhio85 сказал(а):
Сегодня позвонили и предложили новый Ветер 8, за 8 тыс рублей. Может лучше этот мотор купить, чем свой собирать????
Больше пяти лошадок права нужны...
 

Serhio85

Новичок
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
5
Местоположение
Ярославль
А сейчас вроде ло 8 кВт права не нужны, по новому законодательству
 

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
До 10 лс регистрация не нужна, а права нужны свыше 5-ти лс.
 

Serhio85

Новичок
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
5
Местоположение
Ярославль
Точно! Решил, что возбму ветер, и права заодно сделаю... Там видно будет. Для начала может оно и нужно, опыта набраться, буду деньги копить на заграничную вещь
 

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Меня по осени товарищ брал 2 раза на рыбалку мотористом-рулевым на его Ветерок: в первый раз как-то завелись, вверх поднялись, а вниз уже на веслах шли; 2-ой раз вообще не завелись (но там и на вёслах рядышком было). Нынче на ветерковую ногу поставил B&S 750 (на воде всё никак не испытаю) - товарищ этот загорелся:"Хочу такое же!"
 

qaz872

Новичок
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
2
Местоположение
Междуреченск
Pets, а ты сможешь под заказ сделать движок. я имею ввиду нижнюю часть. тоесть я приобрету двигатель с нижн. валом, а ты низ.????????
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
spikyl сказал(а):
мотор прошел 65 м.ч.проблем никаких нет кроме как замены шпонок на винте(рыбалка сильно закоряжена).был куплен другой жиклёр с большей дырой ,результат отрицательный(летом в жару в полную тапку такое ощущение что зажимает поршень в цилиндре самопроизвольно падают обороты на ходу,нехватает охлаждения.заводиться чуть хуже,расход чуть больше)выхлоп в воду также дал отрицательный результат(звук работы существенно ниже но мотор значительно теряет в мощности скорость 10-12 макс.сильно греется.)мотором доволен,раскрутить его нельзя не по мощи ни по оборотам.немешайте технике работать-золотые слова.давайте общатся здесь зимой постараюсь курить данную тему.
 

kyn

Бывалый рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
47
Местоположение
Санкт Петербург
у всех моторников успех на воде,а под водой не удача :D :D :D :D и вам всего самого хорошего,а второе пожелание на форум подводных охотников :D :D :D :D
 

SeregaVoron

Новичок
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний новгород
spikyl сказал(а):
давайте общатся здесь зимой .
Приветствую Саш!
В пршлом году неуспел собрать, но к этому сезону обязательно сделаю такой моторчег как у тебя.
Есть ворпросики.
на счет выхлопа расскажи поподробнее, я так понял с ним не стоит заморачиваться?
И еще на счет винтов, как ведут себя 8-12 Ветерковские, скоростные-грузовые, или оптималка от Волгаря, а может какой нибудь от импортного мотора взять?
На счет документов, тебя в этом году Гимс проверял, смотрели доки на мотор, все мучаюсь вопросом, взять GCV-160 или 190, как думаешь?
Если еще видюхи есть, выложи пжлст.
Думаю под него взять Хантера 320 http://www.lodki-palatki.ru/product.php?productId=539
или BoatMaster BM 310 T
http://www.lodki-palatki.ru/product.php?productId=609
Как думаешь на 320, нормально мотор потянет?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
Привет всем самодельщикам. Случайно наткнулся на ваш форум и решил похвастаться своим мотором:
Двигатель 1Р64FV 4 такта, 5 л.с. 3600 об/мин (китаец, клон Honda) центробежный регулятор удалён, дейдвуд "Ветерок", винт Ветерок 8 скоростной.
Скорость на ПВХ 320 без киля с загрузкой 150 кг. до 25 км/ч.
Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=dwikOJxj_Mo
Это первые испытания, позже мотор был доведён и эксплуатировался довольно таки часто, общая наработка около 60 часов без нареканий, кроме одного, двоих на глисс не вытаскивает.
Сейчас провел небольшую модернизацию; заменил карбюратор на "Honda GX 200" с диффузором 23 мм. (родной 18мм.) поставил более жёсткие клапанные пружины. В итоге удалось раскрутить мотор до 5500 об/мин. без нагрузки против 3600. Жду открытой воды чтобы испытать, но нужен винт от В-12 скоростной. Восьмой будет слишком лёгким. По расчётам мощность должна увеличится до 7 - 7,5 л.с.
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
сергей ворон если надумаеш делать советую брать хонду190 легче вытаскивать будет и вес больше поднимет,а по лодке каждому своё(но стрингеры по осени одному втыкать да и разбирать совсем не айс.этож конструктор)у меня пол книжка лодку подкачал всунул сверху надавил и он стоит наместе,а разбирать вообще быстро.киль дело вкуса но прямоходность лодки сильно увеличивается. зевс мотор собрал молодец особо модернизация,я так понял ты на воде его ещё непытал.я свой без нагрузки тоже кручу до 5000 тыс.но поменял жиклёр на чуть больший и по ощущениям поршень( когда идёш на максимуме)зажимает в цилиндре(недобор оборотов, на ходу самопроизвольно сбрасывает скорость остановка небольшая,работа на холостых и всё встаёт на свои места).я склонен думать что это нехватка охлаждения.выпуск в воду также отбор мощи и перегрев(работает как суза 4-х тактная) переделывать нестоит только водоизмещение 10км.2-х.человек невытаскивает проверял .согласен обьём двигателя несовпадает с мощностью.для полной попеды надо довернуть угол опережения зажигания,он стоит усреднённо для отдачи мощности около 3000 тыс.посмотри как можно довернуть механически я тоже гляну(фото и идеи приветствуются).при раскрутке двигателя больше 3500 происходит банально позднее зажигание(отсюда перегрев и недобор мощи).надо что-то придумать и снять 7л.с.непропадай,пиши,предлагай.
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
spikyl
Знаешь я тоже думал о зажигании,но... на моём движке сделать мех.привод опережения проблематично, практически невозможно, думаю на других подобных тот же гемор. Во всяком случае до ходовых заморачиваться не стоит. На счёт карба; Ты пишешь что заменил жиклёр и всё. В таком случае понятна причина перегрева, переобагощённая смесь, ты просто добавил подачу бензина. а количество воздуха осталось прежним. При нормальном качестве смеси, увеличение её количества не может отрицательно сказываться на работе мотора, Ведь в цилиндр не может поместиться смеси больше его объёма, а вот её качество играет решающую роль. Все эти малооборотистые движки искуственно задушены, и первую очередь карбюратором. Я ведь не зря писал о замене карбюратора на другой, с увеличенным диаметром диффузора, нереально накормить цилиндр в 163 см3. с диффузором в 18мм. притом что на 75 кубовых скутерных 4.т. движках диффузор 23мм.
Теперь о клапанных пружинах: После замены карба движек стал заметно шустрее набирать обороты, но с их повышением вылезла одна бяка. После достижения 4200 - 4300 об. начинался выброс смеси из карбюратора (замеры делал без воздухана), а после 4500 хлопки в глушителе. Стало ясно что с повышением оборотов клапана не успевают закрыться, поэтому я и решил повысить жесткость пружин, после их замены все пришло в норму и мне даже пришлось сделать ограничитель на заслонку, ходовые испытания под нагрузкой покажут нужна она или нет. К стати после тюннинга двигатель работал без нагрузки 1,5 часа на 4000об и ничё, температура масла была 90 -95гр., температура воздуха около 20.
Это конечно не показатель. но все таки. Будем ждать открытой воды.
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
вчера посмотрел зажигание на своём,стоит жёско закреплёная катушка переделать несломав нереально(сломал болты крепления глушителя оба заподлицо)накормить тема хорошая.у меня двиг евро2 задушен по максимуму,думаю жиклёр чуть более большой ему неповредит нагар на свечах идеальный.надо покурить тему с карбюраторами от скутеров.вот ещё видео с днепра сегодня прислали http://www.youtube.com/watch?v=sBwkx9W3 ... e_received
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
spikyl
Я в предыдущем посте писал. что только заменой жиклера (обогащения смеси) ты ничего не добьешься кроме перерасхода горючки и перегрева. К стати, что у тебя за двигун, какой объем?
Идея с карбом от скутера интересна но... Найти карб от скутера более 125 кубиков почти нереально и цена не бюджетная, да и размеры будь здоров, а от квадриков почти все с электроприводом. Щас сфоткаю выложу.