Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Вот с такой снял, я её уценённую в энкоре взял за 3 рубля http://elektrostroyka.ru/product_info.p ... cts_id=310
Больше пяти лошадок права нужны...Serhio85 сказал(а):Сегодня позвонили и предложили новый Ветер 8, за 8 тыс рублей. Может лучше этот мотор купить, чем свой собирать????
Меня по осени товарищ брал 2 раза на рыбалку мотористом-рулевым на его Ветерок: в первый раз как-то завелись, вверх поднялись, а вниз уже на веслах шли; 2-ой раз вообще не завелись (но там и на вёслах рядышком было). Нынче на ветерковую ногу поставил B&S 750 (на воде всё никак не испытаю) - товарищ этот загорелся:"Хочу такое же!"
igorsh72
Новичок
Еще одна Honda GCV-160 на Ветерковском сапоге бороздит по Енисею в Енисейске (лодка Навигатор-320):
http://www.youtube.com/watch?v=41RAUJJc2c4
http://www.youtube.com/watch?v=41RAUJJc2c4
qaz872
Новичок
Pets, а ты сможешь под заказ сделать движок. я имею ввиду нижнюю часть. тоесть я приобрету двигатель с нижн. валом, а ты низ.????????
spikyl
Бывалый рыбак
мотор прошел 65 м.ч.проблем никаких нет кроме как замены шпонок на винте(рыбалка сильно закоряжена).был куплен другой жиклёр с большей дырой ,результат отрицательный(летом в жару в полную тапку такое ощущение что зажимает поршень в цилиндре самопроизвольно падают обороты на ходу,нехватает охлаждения.заводиться чуть хуже,расход чуть больше)выхлоп в воду также дал отрицательный результат(звук работы существенно ниже но мотор значительно теряет в мощности скорость 10-12 макс.сильно греется.)мотором доволен,раскрутить его нельзя не по мощи ни по оборотам.немешайте технике работать-золотые слова.давайте общатся здесь зимой постараюсь курить данную тему.spikyl сказал(а):немного фото.
kyn
Бывалый рыбак
у всех моторников успех на воде,а под водой не удача и вам всего самого хорошего,а второе пожелание на форум подводных охотников
SeregaVoron
Новичок
Приветствую Саш!spikyl сказал(а):давайте общатся здесь зимой .
В пршлом году неуспел собрать, но к этому сезону обязательно сделаю такой моторчег как у тебя.
Есть ворпросики.
на счет выхлопа расскажи поподробнее, я так понял с ним не стоит заморачиваться?
И еще на счет винтов, как ведут себя 8-12 Ветерковские, скоростные-грузовые, или оптималка от Волгаря, а может какой нибудь от импортного мотора взять?
На счет документов, тебя в этом году Гимс проверял, смотрели доки на мотор, все мучаюсь вопросом, взять GCV-160 или 190, как думаешь?
Если еще видюхи есть, выложи пжлст.
Думаю под него взять Хантера 320 http://www.lodki-palatki.ru/product.php?productId=539
или BoatMaster BM 310 T
http://www.lodki-palatki.ru/product.php?productId=609
Как думаешь на 320, нормально мотор потянет?
zevs57
Активный рыбак
Привет всем самодельщикам. Случайно наткнулся на ваш форум и решил похвастаться своим мотором:
Двигатель 1Р64FV 4 такта, 5 л.с. 3600 об/мин (китаец, клон Honda) центробежный регулятор удалён, дейдвуд "Ветерок", винт Ветерок 8 скоростной.
Скорость на ПВХ 320 без киля с загрузкой 150 кг. до 25 км/ч.
Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=dwikOJxj_Mo
Это первые испытания, позже мотор был доведён и эксплуатировался довольно таки часто, общая наработка около 60 часов без нареканий, кроме одного, двоих на глисс не вытаскивает.
Сейчас провел небольшую модернизацию; заменил карбюратор на "Honda GX 200" с диффузором 23 мм. (родной 18мм.) поставил более жёсткие клапанные пружины. В итоге удалось раскрутить мотор до 5500 об/мин. без нагрузки против 3600. Жду открытой воды чтобы испытать, но нужен винт от В-12 скоростной. Восьмой будет слишком лёгким. По расчётам мощность должна увеличится до 7 - 7,5 л.с.
Двигатель 1Р64FV 4 такта, 5 л.с. 3600 об/мин (китаец, клон Honda) центробежный регулятор удалён, дейдвуд "Ветерок", винт Ветерок 8 скоростной.
Скорость на ПВХ 320 без киля с загрузкой 150 кг. до 25 км/ч.
Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=dwikOJxj_Mo
Это первые испытания, позже мотор был доведён и эксплуатировался довольно таки часто, общая наработка около 60 часов без нареканий, кроме одного, двоих на глисс не вытаскивает.
Сейчас провел небольшую модернизацию; заменил карбюратор на "Honda GX 200" с диффузором 23 мм. (родной 18мм.) поставил более жёсткие клапанные пружины. В итоге удалось раскрутить мотор до 5500 об/мин. без нагрузки против 3600. Жду открытой воды чтобы испытать, но нужен винт от В-12 скоростной. Восьмой будет слишком лёгким. По расчётам мощность должна увеличится до 7 - 7,5 л.с.
spikyl
Бывалый рыбак
сергей ворон если надумаеш делать советую брать хонду190 легче вытаскивать будет и вес больше поднимет,а по лодке каждому своё(но стрингеры по осени одному втыкать да и разбирать совсем не айс.этож конструктор)у меня пол книжка лодку подкачал всунул сверху надавил и он стоит наместе,а разбирать вообще быстро.киль дело вкуса но прямоходность лодки сильно увеличивается. зевс мотор собрал молодец особо модернизация,я так понял ты на воде его ещё непытал.я свой без нагрузки тоже кручу до 5000 тыс.но поменял жиклёр на чуть больший и по ощущениям поршень( когда идёш на максимуме)зажимает в цилиндре(недобор оборотов, на ходу самопроизвольно сбрасывает скорость остановка небольшая,работа на холостых и всё встаёт на свои места).я склонен думать что это нехватка охлаждения.выпуск в воду также отбор мощи и перегрев(работает как суза 4-х тактная) переделывать нестоит только водоизмещение 10км.2-х.человек невытаскивает проверял .согласен обьём двигателя несовпадает с мощностью.для полной попеды надо довернуть угол опережения зажигания,он стоит усреднённо для отдачи мощности около 3000 тыс.посмотри как можно довернуть механически я тоже гляну(фото и идеи приветствуются).при раскрутке двигателя больше 3500 происходит банально позднее зажигание(отсюда перегрев и недобор мощи).надо что-то придумать и снять 7л.с.непропадай,пиши,предлагай.
zevs57
Активный рыбак
spikyl
Знаешь я тоже думал о зажигании,но... на моём движке сделать мех.привод опережения проблематично, практически невозможно, думаю на других подобных тот же гемор. Во всяком случае до ходовых заморачиваться не стоит. На счёт карба; Ты пишешь что заменил жиклёр и всё. В таком случае понятна причина перегрева, переобагощённая смесь, ты просто добавил подачу бензина. а количество воздуха осталось прежним. При нормальном качестве смеси, увеличение её количества не может отрицательно сказываться на работе мотора, Ведь в цилиндр не может поместиться смеси больше его объёма, а вот её качество играет решающую роль. Все эти малооборотистые движки искуственно задушены, и первую очередь карбюратором. Я ведь не зря писал о замене карбюратора на другой, с увеличенным диаметром диффузора, нереально накормить цилиндр в 163 см3. с диффузором в 18мм. притом что на 75 кубовых скутерных 4.т. движках диффузор 23мм.
Теперь о клапанных пружинах: После замены карба движек стал заметно шустрее набирать обороты, но с их повышением вылезла одна бяка. После достижения 4200 - 4300 об. начинался выброс смеси из карбюратора (замеры делал без воздухана), а после 4500 хлопки в глушителе. Стало ясно что с повышением оборотов клапана не успевают закрыться, поэтому я и решил повысить жесткость пружин, после их замены все пришло в норму и мне даже пришлось сделать ограничитель на заслонку, ходовые испытания под нагрузкой покажут нужна она или нет. К стати после тюннинга двигатель работал без нагрузки 1,5 часа на 4000об и ничё, температура масла была 90 -95гр., температура воздуха около 20.
Это конечно не показатель. но все таки. Будем ждать открытой воды.
Знаешь я тоже думал о зажигании,но... на моём движке сделать мех.привод опережения проблематично, практически невозможно, думаю на других подобных тот же гемор. Во всяком случае до ходовых заморачиваться не стоит. На счёт карба; Ты пишешь что заменил жиклёр и всё. В таком случае понятна причина перегрева, переобагощённая смесь, ты просто добавил подачу бензина. а количество воздуха осталось прежним. При нормальном качестве смеси, увеличение её количества не может отрицательно сказываться на работе мотора, Ведь в цилиндр не может поместиться смеси больше его объёма, а вот её качество играет решающую роль. Все эти малооборотистые движки искуственно задушены, и первую очередь карбюратором. Я ведь не зря писал о замене карбюратора на другой, с увеличенным диаметром диффузора, нереально накормить цилиндр в 163 см3. с диффузором в 18мм. притом что на 75 кубовых скутерных 4.т. движках диффузор 23мм.
Теперь о клапанных пружинах: После замены карба движек стал заметно шустрее набирать обороты, но с их повышением вылезла одна бяка. После достижения 4200 - 4300 об. начинался выброс смеси из карбюратора (замеры делал без воздухана), а после 4500 хлопки в глушителе. Стало ясно что с повышением оборотов клапана не успевают закрыться, поэтому я и решил повысить жесткость пружин, после их замены все пришло в норму и мне даже пришлось сделать ограничитель на заслонку, ходовые испытания под нагрузкой покажут нужна она или нет. К стати после тюннинга двигатель работал без нагрузки 1,5 часа на 4000об и ничё, температура масла была 90 -95гр., температура воздуха около 20.
Это конечно не показатель. но все таки. Будем ждать открытой воды.
spikyl
Бывалый рыбак
вчера посмотрел зажигание на своём,стоит жёско закреплёная катушка переделать несломав нереально(сломал болты крепления глушителя оба заподлицо)накормить тема хорошая.у меня двиг евро2 задушен по максимуму,думаю жиклёр чуть более большой ему неповредит нагар на свечах идеальный.надо покурить тему с карбюраторами от скутеров.вот ещё видео с днепра сегодня прислали http://www.youtube.com/watch?v=sBwkx9W3 ... e_received
zevs57
Активный рыбак
spikyl
Я в предыдущем посте писал. что только заменой жиклера (обогащения смеси) ты ничего не добьешься кроме перерасхода горючки и перегрева. К стати, что у тебя за двигун, какой объем?
Идея с карбом от скутера интересна но... Найти карб от скутера более 125 кубиков почти нереально и цена не бюджетная, да и размеры будь здоров, а от квадриков почти все с электроприводом. Щас сфоткаю выложу.
Я в предыдущем посте писал. что только заменой жиклера (обогащения смеси) ты ничего не добьешься кроме перерасхода горючки и перегрева. К стати, что у тебя за двигун, какой объем?
Идея с карбом от скутера интересна но... Найти карб от скутера более 125 кубиков почти нереально и цена не бюджетная, да и размеры будь здоров, а от квадриков почти все с электроприводом. Щас сфоткаю выложу.
Поделиться: