Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 616
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 161 259
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 809

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Опять если такой движок ставить налюбой агрегат то его всеравно надо как-то заводить и не шмыргалкой у буржуев как если заплатил за определенную опцию то она должна работать а то из ихних судов невылезеш
Приобретая двигатель, не лодочный, а от газонокосилки или мотоблока, вы должны понимать, что это прежде всего запчасть а не агрегат, поэтому только сама опция "электростартёр", не включает в себя не аккумулятор, не генератор, не комплекта крепежа для его установки, не даже комплекта электрооборудования (провода, реле, выключатели, индикаторы), всё это, приобретается за дополнительную плату, по желанию клиента, и торгующую организацию, не должно волновать, каким образом вы собираетесь заряжать аккум, их даже не волнует то, что вы не знаете, или знаете, что аккум следует периодически заряжать! Кстати, такого оборудования может и не быть у данного производителя, так как оно в полне универсально, и может применяться от чего угодно, хоть от того же скутера, приобретая который, вам не следует париться по поводу зарядки, ибо скутер не самоделка а законченое изделие! Так что судиться с кем либо, не придётся, не тот случай!
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Если на генераторе есть обмотка , концы которой изолированы от корпуса, то купить регулятор напряжения и поставить просто АКБ для питания приёмника нет особых проблем. Копеечное дело.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Олег, может я чего не успел прочитать, но откуда взялся генератор? И уж если есть генератор в виде обмотки, то необходим выпрямитель и стабилизатор на микросхеме КРЕ, а при использовании регулятора от скутера, может не хватить силы тока, для открытия перехода полупроводника. По поводу зарядки аккумулятора, немножко из личного опыта. Прошлой зимой, стояли морозы, около недели, за минус тридцать, всё это время к машине не подходил, а тут вдруг понадобилось кудато срочно сьездить, повернул ключ в замке зажигания и ...., только счелчки! Аккумулятор подсел, масло сильно загусло, а дергать машину на верёвке не за что (тогда ещё отсутствовало буксировачное ухо, позже сделал). До гаража, на трамвае пять остановок, но в гараж не попасть, снегу намело по самую крышу! Вот и решил я подзарядить автомобильный аккум в домашних условиях, с помощью бытовой электроники, поковырялся в коробке с зарядными и блоками питания от отслуживших своё: домофон, АОН, автоответчик, дивидюшник, машинка на радиоуправлении, вобщем любой трансформатор с выпрямителем на 9-12v. Выбрал самый здоровый (от детской машинки), мощьностью всего 300 милиампер, и определив полярность по схеме распиновки разьёма на этикетке блока зарядки, соединил проводами с клеммами аккума. Процедура зарядки, составила около 60 минут, двигатель запустился мгновенно, причём скептики могут утверждать, что это не заряд подействовал на аккум а комнатная температура, ибо от мороза электролит переходит в гелеобразное состояние и как бы электроны теряют свою активность и впадают в анабиос, ничего подобного! Может быть аккум зарядился и раньше, но попробовать было нечем, действовал исключительно на глаз. Если у кого будет схожая ситуация, попробуйте и убедитесь в правдивости моих слов. Хотелось бы ещё добавить, что зарядное устройство в момент зарядки было чуть тёплым.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Процедура зарядки, составила около 60 минут, двигатель запустился мгновенно, причём скептики могут утверждать, что это не заряд подействовал на аккум а комнатная температура,
Скептики пусть идут лесом! С -30 при комнатной температуре аккум даже от инея не отойдёт! Это был именно заряд. А при заряде, пусть даже таким малым током в 300ма, происходит внутренний разогрев электролита за счёт движения электронов!
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
docentos сказал(а):
Скептики пусть идут лесом! С -30 при комнатной температуре аккум даже от инея не отойдёт! Это был именно заряд. А при заряде, пусть даже таким малым током в 300ма, происходит внутренний разогрев электролита за счёт движения электронов!
Совершенно верно, аккум даже от инея не успел отойти за такое короткое время, а инеем он покрылся в скоре после того как принёс его в тёплое помещение, хотел привести этот аргумент в качестве доказательства. Это я всё к тому, что для зарядки кислотного и гелевого аккумулятора, достаточно установить на двигатель дополнительную световую катушку (катушки) и диодный мост, подключённый к данной схеме аккумулятор, сам будет играть роль стабилизатора напряжения, а вот перезарядить его, или вывести из строя ненормированным напряжением, вряд ли получится, скорее наоборот, ток излучаемый световой катушкой ничтожно мал, а внутреннее сопротивление аккума очень велико, поэтому работать они будут в режиме компромиса. Данный вариант зарядки, не сможет подойти к щелочным аккумам, ибо последние, имеют так называемый "эффект памяти" и требуют от зарядного устройства, стабильно высокую (условно) силу тока и непрерывный цикл до конца заряда. Про световую катушку, писал некий Алексей, с форума "www.fordak.ru", он использовал её в качестве зарядника для мобилы и навигатора на гибриде хонда-эвинруд. А кто мешает нам заряжать аккумы по серьёзней чем от сотового телефона? http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9581.0
 

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
Добрый день! Подскажите по поводу винта на Салютик, хотел заказать винт вот этот (Винт гребной трёхлопастной для плм Салют-4 D184хH110 (120)), а мне пришло письмо с ответом цитата ( Спасибо за заявку. Обращаю Ваше внимание, что Вы заказали винт БАВ-11, он не пройдёт по диаметру на обычный Салют (для них подходит БАВ-9). Сообщите, если это ошибка.) Заказывать БАВ 9 ?
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
johnson155 сказал(а):
Добрый день! Подскажите по поводу винта на Салютик, хотел заказать винт вот этот (Винт гребной трёхлопастной для плм Салют-4 D184хH110 (120)), а мне пришло письмо с ответом цитата ( Спасибо за заявку. Обращаю Ваше внимание, что Вы заказали винт БАВ-11, он не пройдёт по диаметру на обычный Салют (для них подходит БАВ-9). Сообщите, если это ошибка.) Заказывать БАВ 9 ?
Если дело только в диаметре винта, то думаю, что всё же стоит заказать БАВ-11. Во всяком случае будет смысл заморачиваться именно с ним, а не с игрушечными (пусть простит меня автор родного салютовского винта и винта БАВ-9). Весь смысл установки такого винта и состоит в том, чтобы добится максимального КПД от двигателя, который мощнее штатного, и получить результат превосходящий по упору винта и скорости! Придётся подрезать антикавитационную плиту, помешать установке винта, может только она, но страшного в этом не чего нет, главное что вы не затроните штатного крепежа ноги и редуктора, а уж если выхлоп вести не через ногу а отдельным трубопроводом то вообще без проблем. При желании, можно сделать самодельную антакавитационную плиту с возможностью регулировки дифферента (если потребуется), но выше чем распологалась штатная, используя для её крепления всё тот же крепёж. Про антикавитационную плиту было много разговоров, и до конца так и не выяснили, нужна она всётаки или нет, может зависеть от глубины погружения винта, высоты транца, мощности мотора, оборотов и т.д.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
johnson155 сказал(а):
а по диаметру вала, они одинаковые?
Должен подходить, в инете крайне мало информации в вопросе отличия ноги "Салюта" от ноги "Нара", даже если не подойдёт, то дело поправимое, переточить как два пальца об асфальт, но думаю не придётся. Самому интересно почему не подходит на штатный Салют!
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Ребяты!!! Имея достаточный опыт скажу, что снять постоянное напряжение с альтернаторного генератора с постоянными магнитами не так просто. Но.... существующие элементы и типы обмоток генераторов мотоциклов, скутеров, ПЛМ имеют одинаковую схему регулирования. Ток нагрузки будет определять сечение провода обмотки. Многие сами делают катушку. Провод 0,8 мм на скутере обеспечивает заряд 9 а/ч АКБ и питает фару, габариты, повороты, стоп сигнал. Если кому необходимо могу подробнейшим образом расписать системы зажигания и питания потребителей.
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Дорогие Камрады вот нарыл http://www.brandnewengines.com/briggsverticalshaft.aspx очень интересно выбор просто огромен единственно доставка многие америкосы нехотят отсылать к нам толи кидалова бояться толи еще чего но буду пытаться тем более есть кой-какой опыт этой весной заказал мотокультиватор и все получилось правда ехал пару месяцев я под-конец весь извелся если нетрудно подскажите какая модель изэтих движков предпочтительней Суважением Олег
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
johnson155 сказал(а):
... Подскажите по поводу винта на Салютик, хотел заказать винт вот этот (Винт гребной трёхлопастной для плм Салют-4 D184хH110 (120)), а мне пришло письмо с ответом цитата ( Спасибо за заявку. Обращаю Ваше внимание, что Вы заказали винт БАВ-11, он не пройдёт по диаметру на обычный Салют (для них подходит БАВ-9). Сообщите, если это ошибка.) Заказывать БАВ 9 ?
Если будешь ставить Форвард на салютовскую ногу, то бери БАВ-9 и даже он будет тяжёл. БАВ-11 под такой комплект не пойдет однозначно, нет смысла ногу курочить. БАВ-11 ставить в случае симбиоза низкооборотной четырехтактной мотоголовы на ноге Салюта. Но редуктор проживет недолго.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Olejka_K сказал(а):
Дорогие Камрады вот нарыл http://www.brandnewengines.com/briggsverticalshaft.aspx очень интересно выбор просто огромен единственно доставка многие америкосы нехотят отсылать к нам толи кидалова бояться толи еще чего но буду пытаться тем более есть кой-какой опыт этой весной заказал мотокультиватор и все получилось правда ехал пару месяцев я под-конец весь извелся если нетрудно подскажите какая модель изэтих движков предпочтительней Суважением Олег

Спасибо за ссылку действительно есть из чего выбрать, и интересные движки, жаль только я в ангийском не силен.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
xxx1982xxx сказал(а):
Спасибо за ссылку действительно есть из чего выбрать, и интересные движки, жаль только я в ангийском не силен.
Красивые картинки, везёт же Америкосам!
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Доброго времени суток я тоже в английском не ферштейн но в компе есть переводчик он хоть и корявенько но переводит и общий смысл понятен подскажите сколько оборотов желательно иметь на движке а то на некоторых указан какой-то крутящий момент вместе с лошадиной силой С уважением Олег
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Olejka_K сказал(а):
Доброго времени суток я тоже в английском не ферштейн но в компе есть переводчик он хоть и корявенько но переводит и общий смысл понятен подскажите сколько оборотов желательно иметь на движке а то на некоторых указан какой-то крутящий момент вместе с лошадиной силой С уважением Олег

Согласен, но меня больше всего волнует вес и обьем двигателя а этих характеристик я там не нашел, если можете обьяснить буду признателен. Интересует Briggs & Stratton Vertical 9 HP Powerbuilt OHV 1" x 3-5/32" #215707-0025 (212707-0025)
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
xxx1982xxx сказал(а):
Согласен, но меня больше всего волнует вес и обьем двигателя а этих характеристик я там не нашел, если можете обьяснить буду признателен. Интересует Briggs & Stratton Vertical 9 HP Powerbuilt OHV 1" x 3-5/32" #215707-0025 (212707-0025)
Там внизу картинки есть слово инфа только по англицки клацаеш понему и все готово удачи OHV
1 "х 3-5/32" вала. Вспомогательные rewing стартера.
Электрический старт ж / двойной цепи генератора.
Менее топливный бак.
Универсальная замена двигателя для многих верхом косилки и другого оборудования.
2 года потребительские / день 90 коммерческих гарантии.
65 фунтов
Модель 212707-0025
Двигатель Топливо Бензин
Конфигурация Вертикальный
Цилиндры Один
SKU 212707-0025-E1
Не Top Нет Скорость вращения на холостом SET ENG Число оборотов холостого хода до 3600 + / -100 RPM
Валовой * Мощность 9,00
Воздухоочиститель Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами
Крышка воздухоочистителя AIR CLNR COV COL 290 - Satin Black
Изм системы Генератор, двухконтурная
Подшипники Подшипники PLAIN ВОМ
Кожух вентилятора Кожух вентилятора 290 Satin Black
Тип отверстия Koolbore
Адреналин / картера CRANKSHAFT NO 793408
Корпус Зажимы Хомут для обсадных труб и винт, напротив CYL ​​ГОЛОВА
Управление группы Контрольная группа 05, МОДЕЛЬ 28/31
Головка блока цилиндров ЦИЛИНДР, алюминиевый
Дефлекторы Дефлекторы наружу LOOSE
Тест-полоски DIPSTICK, противоположной стороны CARB
Резьбовая Заливки масла, противоположной стороны CARB
Разное Топливных шлангов, LOW ПЕРМЬ 4 в составе сформированных Вт/40 MIC ФИЛЬТР
Маховик Маховиком, HEAVY EQUIP для электронов СНВ
Топливная система Топливной системы, без топливного бака
Губернатор Вертикальный комплект КОНТРОЛЬ LOOSE
Исчерпывать Глушитель, SQUARE LO-TONE УСТАНОВЛЕН
Свеча зажигания ID ЖГУТ = 393362
Система запуска СТАРТЕР, перемотка ПОЛОЖЕНИЕ - 9:0
Вот чем могу ятолько смотрю вес большой могут возникнуть проблемы с таможней