Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 244
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 767
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 551

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
акваланг сказал(а):
В основном пользуют моторы от бензотримера Forward, но только про четырёхтактные не слышал, зато у Forward FBC-521Q в арсенале 3,26л/с, а такой мощностью похвастаться вряд ли кто может, да и цена приемлимая, всего 4500деревянных! Винты на Салюта делают до сих пор, Бариновские трёхлепестковые, можно заказать скачав ссылку: http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page734.htm Для такого мотора лучше брать такой винт:«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм). Может кто ещё что то путное предложит!
Спасибо большое! А как думаете если поставить во этот двигатель CHAMPION G160VK, выдержит ли редуктор? он 4-х тактный ?
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Метиор_6 поставил этот мотор на ногу Troll_2.5л/с, носится как пчёлка, поставил скоростной винт от Ветерка_8. На сколько хватит ресурса ноги не кто не знает, но не на долго это точно, запчастей в ногу найти проблематично, я бы сказал не возможно, по этому, лучше поставить мотор по легче и послабее, ну куда такая махина на ногу которая расчитана на мотор в двое меньше и по мощности и по весу? Мне сначало тоже было интересно установить этот же мотор на ногу стрелы, но потаскавшись с такой тяжестью, решил сделать гибрид по меньше и полегче, чтобы под мышкой можно было носить, а скорость мне не особо нужна, лишь бы вёслами не махать, хотя чемпион (1P65FA) работает гораздо тише и мелодичней, но это мотор для семьи а для одного лучше от косилки ИМХО.
 

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
Добрый день! Да действительно большая голова на салют, да и в принципе у меня есть ветерок 8 хороший.Все решил буду внедрять вот этот мотор Forward FBC-521Q и цена нормальная и лошадок тоже хватит 3,2. Может кто уже ставил, есть ли какие нить подводные камни? За ранее спасибо!
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Одобряю, правильное решение! Двухтактник хоть сможет раскрутить винт Салюта до необходимых оборотов, а у четырёхтактника шансов нет, если только: выкинуть центробежный регулятор, поставить винт тяжелее, но при этом нагрузка на редуктор значительно возрастёт! Как уже где то говорили: это всё равно, что установить на Оку двигатель от Камаза! Нарофоминский завод (производитель ПЛМ Салют), уже пробовал установить на свою ногу 4х тактную голову, но результаты не впечатляют! http://motor-lodki.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=28
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Предлагаю рассмотреть следующую конструкцию ПЛМ: за основу берём картер и ЦПГ двигателя бензопилы Урал. На цапфу КВ прекрасно подходит маховик от китайского скутера STELS. Конус один в один. Есть место для установки полного зажигания для питания самой системы зажигания и освещения 12 Вольт. Используем коммутатор и катушку от того же скутера. По такой схеме сделаны все китайские моторы. Крыльчатка охлаждения также прекрасно становится на маховик.
Сисема питания: подходящий карбюратор от любого скутера подходящий по кубатуре. Их очень много и стоят недорого. Найти Б/у тоже не проблема. Карбюратор крепим через лепестковый клапан. Можно и напрямую, но опыт использования лепесткового клапана в данной схеме имеет положительные результаты. Итог: Получаем ПЛМ (на какую ногу установить , надо подумать) воздушного охлаждения, с электронной системой зажигания , достаточно мощный.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Ну найти этот раритетный мотор ещё задача выполнимая, а вот найти в пригодном для переделки состоянии, уже проблема! А если посчитать. сколько потребует вложений, как материальных так и физических, так и вовсе связываться вряд ли кто захочет, это под силу только тому: у кого всякого "хлама" не меряно, кто работает в мастерской по ремонту садовой техники, имеет вагон времени, либо фанатик Кулибин. И потом, под ПЛМ, надо понимать полную конструкцию агрегата, а не только двигатель! Если ещё добавить не достающие ньюансы, как: изготовление воздуховодов (охлаждение), топливный бак, трансмиссия, стартёр, крепление двигателя, плюс ко всему надо это всё как то скомпоновать!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Fv6Ns1-k9A4 Безперспективняк.
 

bris

Писатель-рыбак
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
113
Местоположение
новосибирск
Вот решил восстановить мотор ветерок 8 нужен блок цилиндров ну можно и целиком бошку может у кого осталась от поделок взамен отдам целый салют 5 даже заводиться 'иногда' сапог в отс
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Мнение конечно интересное. Зачем тогда тема про самодельные моторы. Её надо было озвучить так: как сляпать мотор из китайского барахла. Это было б здорово.
Старых бензопил просто валом. Весь народ ринулся покупать разовые недорогие штучки.
Компоновать ничего не надо. Я подробно описал что нужно найти. Сам мотор неплохой. Но.....Во времена его проектирования не было тех замечательных условий для его доводки. Никаких кожухов охлаждения делать не надо. Всё есть у донора.
Сейчас валом всякого интересного. Доработать и будет отличная самоделка. А дейдвуд легко приспособить от того же китайского мотора. Правда там в редукторе даже подшипников нет. Это сейчас модно. Через пару лет будет полный обвал по моторам. Они все сделаны на потребление. Отъездил- выкинь , пойди купи новый. Может кому то это и на руку , но не потребителю.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Да, действительно, тема самодельных моторов практически на любом форуме, подразумевает под собой скрещивание ноги от ПЛМ, времён СССР с готовой мотоголовкой, как правило дешовой, китайской. А что в этом плохого? У рыбака самодельщика, появляется желание за не дорого, своими руками, изготовить либо самостоятельно, либо с помощью людей которые были в этом первопроходцами и имеют некий опыт! А вот имея опыт работы с такими бензопилами как "Урал и Дружба", и такими как Чемпион и Хоум_Гарден, в жизни не столкнусь с русскими гомномоторами, отстой полный, и тратить деньги на его модернизацию, считаю утопием! Что же касается того, что старых бензопил валом, это как? у кого? где? и почему они не в работе? Китайские моторы были ввезены к нам давно, но только чего то не разу на Авито, не видел обьявы по продаже сломанного, это как можете обьяснить? А учитывая то, что качество китайской продукции растёт с каждым днём, то ждать "пару лет" придётся вечно! Незнаю как у Вас на Брянщине, но в Ярославле, даже у жителей частного сектора, в сараях и гаражах, старого болта не найти , а вы про какие то старые моторы! Если у Вас есть желание, продемонстрируйте и докажите, что шкурка стоила выделки, ведь кроме автора идеи, за подобное вряд ли кто возьмётся, а так, и Вам почёт и уважение, и форуму полезно!
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Нет смысла продолжать разговор. Я семь последних лет своей жизни ремонтирую только мото импорт: Китай, Италия, Германия, США, Япония, Англия, Австрия. Смело могу заявить о том, что последние годы товары не улучшаются. 200 моторов за сезон. Это надеюсь убедительно. Причём не чужими руками, а своими собственными. Кучи китайской продукции уже сдано в металлолом. Да есть продукция неплохого качества. Благодаря технологиям. Гибким технологиям. Одни клоны. К-750 и старушка Ява и то уже в клоны пошли.
Лично уже ремонтировал несколько ПЛМ производства КНДР. И не только. Приятель поимел уже с 10 разных моторчиков. Ждать долго не придётся. Принесут в ремонт. Триммерами уже завалены мастерские. Силумин рассыпается на глазах. А Солют 70 года выпуска заводится с полшнура. Уверен , что чина мотор не проживёт столько.
Сейчас в работе гибрид на ноге салюта. Заказал 4Т . На ветроногу. Разберусь и Москвой и ещё одним В12. Сейчас можно из старого Советского водно мото прома сделать прекрасный ПЛМ.
Говорите времени нет! Ю туб завален самоделками. Я отапливаюсь самодельной горелкой на отработке. Уже 4 сезон будет.
Может я в чём то заблуждаюсь. Но пока то, что я сделал своими руками работает. Чего и Вам желаю.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Уважаемый Седой_2, если я хоть как то Вас обидел, или задел за живое, приношу извинения. Я Вам не говорю, что у Вас руки растут не оттуда, просто одно дело советовать, другое дело самому чтото сотворить. А на счёт горелки на отработке, где нибудь это можно посмотреть? Просто, я тоже изготовил пиролизную печь и двухоборотный котел на отработке, оказывается у нас много общего! Мои труды выложены в рубрике фотогалерея на http://www.termoportal.ru/forum34/ под ником "токовой".
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Видео зачётное, снимаю шляпу! Правда появилась куча вопросов, но это к данной теме не относится, разве что один маленький вопросик: а кто прошивал микропроцессор, задавал алгоритм работы контролёров, это не командная работа, это Вы в одиночку всё это, от слесарки до почти автономного управления? :shock:
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Поиск, опыты, алгоритмы, слесарка , изготовление контроллера, наладка, пуск и эксплуатация всё чисто моё. 28 КБт кодов в Мега 32- программист. Для окончательного варианта понадобилось3 года. Сжёг более 20 Тн топлива. Дом 500 м2, 2 котла, труба 0,2*7 метров сталь: для твёрдого топлива 80 КВт полностью самодельный,100% водоохлаждаемый с дополнительным теплообменником ( небольшой алгоритм управления по Т теплоносителя), делал1,5 года, второй под масло- Кс-Тг-25-У-9Э . Есть вопросы- скайп лучше всего. Вечером звоните. SEDOYS5.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичек, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.
 

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
Добрый вечер! Начал переделку с Салюта! Есть пару вопросов: Надо ли заваривать на редукторе отверстия, в которые попадает (заходит) вода) ? Какое масло залить в редуктор? надо ли в редукторе менять сальники ( 3 шт) ?
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
johnson155 сказал(а):
Добрый вечер! Начал переделку с Салюта! Есть пару вопросов:
Надо ли заваривать на редукторе отверстия, в которые попадает (заходит) вода) ?
Какое масло залить в редуктор?
надо ли в редукторе менять сальники ( 3 шт) ?

- есть возможность завари. нет залей герметиком или клеем - они ненужны. боковое со стороны винта оставь,
будет куда сливаться попавшей в ногу воде.
- трансмиссионное
- и подшипники желательно. лучше закрытые с двух сторон, тогда масла грамм 25 нужно
 

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
И еще можно ли сделать выхлоп в ногу? или то отверстие через которое выходит выхлоп, тоже заварить? Какой переходник потребуется с двигателя Forward FBC-521Q на рессору?
 

johnson155

Новичок
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
10
Местоположение
Кострома
Можно ли залить в редуктор масло Dexron III от коробки автомат?