Лодки AirLayer

sergK

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
117
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Состязание практически равных по скорости, но разных по конструкции (тяжелая килевая и легкая плоскодонная) лодок очень интересен! Особенно когда погода внесет свои коррективы!

Всё рассудит только матч-реванш! :D

Всем Доброго!
Влад, а для меня было показательно, ( за что вам с Данилом респект) что три лодки разных производителей, ( плоское дно, килевое, "ласточка" ) под одним шкипером, одним ПЛМ и навигатором показали одну скорость. ( я может упустил, и вы еще другие "катали"?)
Очень интересный результат......
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Что-ж такое-то с гонщиками творится? Один на старте уснул, другой винты струбцины забыл закрутить...:D И это на двух замечательных лодках! Нет, парни, так дело не пойдет, надо заново посоревноваться и организовать реванш на осеннем фесте! :D
Саша с Петром 7 мая пол дня всем предлагали участие в гонках - подходили к каждому на берегу, затем сели в лодку и подходили к каждому на воде, отказались ВСЕ :( (я кстати призы подготовил), надежды на соревнования рухнули, в итоге два крутых гонщика не выдержали и зарубились вдвоем, в итоге один старт проворонил, другой мотор не прикрутил, в общем с самого начала пошло что-то не так, теперь каждый пишет, что он был круче :cool: . Это абсолютно нормальная ситуация для увлеченных людей, стремящихся победить, поэтому ждем Золотой осени.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Саша с Петром 7 мая пол дня всем предлагали участие в гонках - подходили к каждому на берегу, затем сели в лодку и подходили к каждому на воде, отказались ВСЕ :( (я кстати призы подготовил), надежды на соревнования рухнули, в итоге два крутых гонщика не выдержали и зарубились вдвоем, в итоге один старт проворонил, другой мотор не прикрутил, в общем с самого начала пошло что-то не так, теперь каждый пишет, что он был круче :cool: . Это абсолютно нормальная ситуация для увлеченных людей, стремящихся победить, поэтому ждем Золотой осени.
Сергей, приветствую! К гонкам нужно готовиться за неделю до них, а не за 5 минут до заезда! :D
Если есть призы, то можно и не ждать до осени, а организовать гоночный реванш - спец.выезд, пока пляжников нет! Заодно и позвать всех желающих лодки покатать-потестировать! Этакие мини-покатушечки с мини-гоночкой! :D
Почему-бы и нет??
 

Nowihok

Старожил
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
536
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
то можно и не ждать до осени, а организовать гоночный реванш - спец.выезд, пока пляжников нет! Заодно и позвать всех желающих лодки покатать-потестировать! Этакие мини-покатушечки с мини-гоночкой! :D
Почему-бы и нет??
Добрый день.Вот очень хорошее предложение!!!!
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск

Влад, приветствую!
Отличное предложение. Саша, как гонщик для мотора 9,8 видит потенциал в А-315Т, мне же, как инженеру и производителю интересней выставить А-350, но чтобы уравнять шансы нам нужно найти для 9,8 винт как у Петра, либо Петру поставить стандартный винт, вот тогда будет интересно.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Влад, приветствую!
Отличное предложение. Саша, как гонщик для мотора 9,8 видит потенциал в А-315Т, мне же, как инженеру и производителю интересней выставить А-350, но чтобы уравнять шансы нам нужно найти для 9,8 винт как у Петра, либо Петру поставить стандартный винт, вот тогда будет интересно.
Сергей, если вы гоняетесь на 9.8, то почему до сих пор винта 10" не купили?? В тех-же "Сиблодках" не так давно эти винты были, позвоните, узнайте.
А уравнять шансы все равно не получится, ибо тогда нужно будет выравнивать брутто вес стартовых комплектов, т.е. догружать вашу лодку балластом (Петя и сам тяжелее Саши, и вес лодки его больше). Или применять стартовый гандикап! И есть третья неясность - у Пети абсолютно стоковый серийный Компас-330, а вы одну единственную опытную лодку сделали и ещё неизвестно, сколько изменений внесете до серийного производства! Со стоковыми винтами гоняться чревато, моторы жалко, перекрут большой. Вы покупайте винт 10", а там уже решим, как поступить с догрузкой! Вот тогда будет все "почти ровно" :D
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск

Влад, ты не понял, говоря про винт, я имел ввиду лодку А-350, у нее вес побольше, чем у К-330, как раз веса Петра и Саши уравняются.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Влад, ты не понял, говоря про винт, я имел ввиду лодку А-350, у нее вес побольше, чем у К-330, как раз веса Петра и Саши уравняются.
А сколько "шкура" нового А-350 весит? (не цифры с сайта, а именно данная шкура)
Ну, а винт =10" вам все равно нужно покупать, независимо от всего. И что-бы моторы не перекручивать (вам разве не жалко свой мотор крутить на 6600 мин-1 ??), и что-бы разговоров потом не было о разных винтах.
Хэхх....заруба мощная и нешуточная будет! Надо призовой фонд солидный делать! Или со зрителей собирать по 500 рэ. :D
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Влад, привет! Только что взвесил новую А-350, шкура - 37,01 кг. Лодка в серийном исполнении, сейчас на сайте вес поменяю.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Влад, привет! Только что взвесил новую А-350, шкура - 37,01 кг. Лодка в серийном исполнении, сейчас на сайте вес поменяю.
Привет, Сергей! Отлично! А про винт 10" узнали? Заказали?
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Витом, занимаемся.
А Петр то в курсе? а то без него все решаем? :D
Да, конечно, вчера общались. Вопрос в призах! Ведь за щелбаны только пацаны на великах гоняются! :D
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Да, конечно, вчера общались. Вопрос в призах! Ведь за щелбаны только пацаны на великах гоняются! :D
За щелбаны на великах гонялись, когда колбаса по по два двадцать была и мороженое пломбир по 18 копеек.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
За щелбаны на великах гонялись, когда колбаса по по два двадцать была и мороженое пломбир по 18 копеек.
Вот именно, и я про то-же! А сейчас-то что будет на кон поставлено?? "Интерес" в чем будет заключаться? :D
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Вот именно, и я про то-же! А сейчас-то что будет на кон поставлено?? "Интерес" в чем будет заключаться? :D
От меня в призах надувные кресла разных размеров, победитель выберает размер под свою лодку. 1c10f1b8c316a9a65a254f76714fd0c7.jpg
 

Вложения

  • 1c10f1b8c316a9a65a254f76714fd0c7.jpg
    1c10f1b8c316a9a65a254f76714fd0c7.jpg
    336 КБ · Просмотры: 729

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Есть миф о ненадежности двутаврового и таврового профиля в конструкции НДНД, который начался с проблем у лодок "Флагман". При этом не ясно, какой профиль использовался, какой материал профиля, какая форма сечения и человеческий фактор, но у многих сложился негатив.
В первую очередь, используя тавровый или двутавровый профиль ПВХ в изготовлении НДНД, нужно понимать с чем имеешь дело с точки зрения таких наук как Сопромат и Химия. Прежде всего небходимо учесть:
1, форму сечения профиля
2, материал профиля должен иметь очень высокую адгезию при склейке, соответственно необходим материал перегородок с высокой адгезией, это когда клей через слой ПВХ проникает в основу ткани, тем самым связывая склеиваемые материалы в одну монолитную конструкцию.
3, материал профиля должен быть эластичным, морозоустойчивым и при этом иметь высокую прочность на разрыв и износоустойчивость при тысячекратном свертывании и развертывании лодки.
Поэтому при производстве дна лодок AirLayer используется профиль произведенный в Новосибирске под заказ и финская ткань Scantarp, с высочайшей адгезией, вязаной основой и внешним защитным полиуретановым слоем.
Схема НДНД килевых лодок AirLayer (черным цветом выделен профиль, серым перегородка):
 

Вложения

  • Перегородка.JPG
    Перегородка.JPG
    43 КБ · Просмотры: 692

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Рекомендуемое давление НДНД AirLayer - 0,3 атм, при этом профиль создает дополнительную жесткость, на соревнования качаю 0,35.
Раньше для проверки качал дно 0,8 атм, но это голословное утверждение, поэтому сегодня снял видео, где накачал дно до 1 атм. Извиняюсь за качество, снимал с телефона при комнатном освещении, шкала манометра до 1 атм.
https://www.youtube.com/watch?v=Rb683RFOtP4
 

beatriss

Активный рыбак
Регистрация
14.06.2016
Сообщения
82
Уважаемые форумчане. наша компания проводит акцию лодка Airlayer 325 премиум скидка 10% . Данная модель неоднократно становилась призером на ежегодных соревнованиях проводимых на фестивале "Золотая осень". После очередных испытаниях нового НДНД на соревнованиях в 2015г. https://www.youtube.com/watch?v=avfuKX-kqYY с 2016 года все модели лодок Airlayer выпускаются с еще более усовершенствованной формой НДНД . Лодка устойчива в волну, на больших скоростях, легко выходит на глиссер, входит в поворот. Средняя скорость под мотором 15 л\с 45-48 км\ч. , под 9,8 л.с 39-41 км.ч

Длина ,мм - 3250
Ширина , мм - 1690
Высота, мм - 690
Высота между сидением и дном,мм-380
Длина кокпита ,мм - 2220
Ширина кокпита ,мм - 750
Грузоподъемность,кг - 500
Максимальный диаметр баллонов,мм - 470
Количество надувных отсеков,шт - 3+1
Предохранительный клапан,шт -1
Пассажировместимость,чел - 3
Максимальная мощность двигателя, л/с - 15
Рекомендуемая мощность двигателя,л/с - 9,8
Вес шкуры, кг - 35
Вес снаряженный, кг - 41

https://www.youtube.com/watch?v=DleSFIDnGDc
https://www.youtube.com/watch?v=D6W6KGLNnB0
 

Вложения

  • 325.jpg
    325.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 623

variasnab

Новичок
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
1
Местоположение
Сыктывкар
Здравствуйте. Купил ваше изделие, увёз его в деревню, а померять толщину транца, дабы его нарастить, забыл. Подскажите пожалуйста, какова его толщина на лодке AirLayer 320.