Лодки AirLayer

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
AirLayer-boat сказал(а):
Алексей, привет.
На весенних покатушках будет 300Т в нейтрально-сером цвете (ближе к светло-серому)
Сергей, приветствую! А как-же 315-й, который все ждут ?? :shock: Неужели одну лодку не осилите за 3 недели??
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск

Влад, привет! 315Т привезу, если успеем. 300Т включена в план производства.
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Седой54 сказал(а):
Сергей приветствую.
новинку сезона, лодку AirLayer 315T на весенние покатушки привезёте?
И другая расцветка планируется?

315T на покатушках будет, в светло-сером, почти белом цвете.
 

Седой54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
100
Местоположение
Новосибирск
Спасибо Сергей, хорошая новость, посмотрим покатаем!!!
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск

Вложения

  • 2016-05-07-1532.jpg
    2016-05-07-1532.jpg
    108.4 КБ · Просмотры: 873
  • 2016-05-07-1527.jpg
    2016-05-07-1527.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 872
  • 2016-05-07-1534.jpg
    2016-05-07-1534.jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 874

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Тоже немного ваших фоток.
 

Вложения

  • IMG_1857.JPG
    IMG_1857.JPG
    209.7 КБ · Просмотры: 879
  • IMG_1858.JPG
    IMG_1858.JPG
    147.4 КБ · Просмотры: 858
  • IMG_1859.JPG
    IMG_1859.JPG
    173.4 КБ · Просмотры: 867
  • IMG_1894.JPG
    IMG_1894.JPG
    119.7 КБ · Просмотры: 893
  • IMG_1901.JPG
    IMG_1901.JPG
    127 КБ · Просмотры: 863

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Так же провели испытания монокилевого дна (плоское дно с выпуклой центральной секцией) на AirLayer 315T. Изначально лодку проектировал мотор 5-6 л/с, но наши гонщики Александр и Игорь сразу поставили NM 9,8 со стандартным винтом диаметр 8,5 шаг 8, проставками подняли транец до 43 см. В итоге скорость в пике в одного 42,5 км/ч, стабильная 41, рулевой 75 кг. Скорость стабильная вдвоем 75+85 кг - 36 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=en3evAU9JO4
https://www.youtube.com/watch?v=Ix5vviOFPBs
 

Divigor

Активный рыбак
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
55
Местоположение
новосибирск
Внесу свои пять копеек.Был на покатушках.Катался на всех лодках.Катался с GPS.
ЩАС буду выкладывать скорости.Я вешу 85 кг.
Лодка 300Т Yamaha 5 скорость 29.5км/ч .Как выяснилось позже мотор стоял на 1 дырке,не настроен.Вдвоём 21 км/ч
Лодка AirLayer 315T Nissan Marine 9.8 (бешеная табуретка в хорошем смысле-очень понравилась).Всё настроено.Скорость 42.5км/ч,вдвоём 36.
Лодка AirLayer 350 Premium HDX 15 Скорость в пике 51км/ч стабильно 49.
Знакомый снял зарубу AirLayer 315T Nissan Marine 9.8 с Компасом с таким же мотором.Попрошу его переслать видео Сергею,пусть выложит на свой канал.
Об ощущениях от лодок напишу позже.
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
divigor сказал(а):
Знакомый снял зарубу AirLayer 315T Nissan Marine 9.8 с Компасом с таким же мотором.Попрошу его переслать видео Сергею,пусть выложит на свой канал. Об ощущениях от лодок напишу позже.
Переслали видео "зарубы" с Компасом 330: https://www.youtube.com/watch?v=IHzyAQDXfyA
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 826
Местоположение
г.Новосибирск
divigor сказал(а):
Знакомый снял зарубу AirLayer 315T Nissan Marine 9.8 с Компасом с таким же мотором.Попрошу его переслать видео .

На видео этого не видно, но я на КомпАсе-330, хоть и проспал старт, но к повороту уже догнал Аирлеер. К-330 едет чуть быстрее А-315. ;) Возле буя мы уже шли нос в нос... А потом, в повороте, с Аирлеера слетел мотор и мы уже не гонялись. :)
 

Alex42

Новичок
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
На видео этого не видно, но я на КомпАсе-330, хоть и проспал старт, но к повороту уже догнал Аирлеер. К-330 едет чуть быстрее А-315. ;) Возле буя мы уже шли нос в нос... А потом, в повороте, с Аирлеера слетел мотор и мы уже не гонялись. :)

Мотор на лодке А-315 начал слетать на пол дистанции, если бы мотор был хорошо закреплен и не слетал то лодка К-330 далеко остался сзади. Надо было видеть вблизи при старте, что у лодки К-330 сильно задирает нос, из-за этого был медленный старт. Был небольшой встречный ветер и было видно, что лодка К-330 на большой скорости сильно подкидывало на волнах и слегка мотыляла влево вправо. После установки мотора делали повторный старт, результат был такой же, что лодка А-315 стартовала быстрее лодки К-330 и ускорялась.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Что-ж такое-то с гонщиками творится? Один на старте уснул, другой винты струбцины забыл закрутить...:D И это на двух замечательных лодках! Нет, парни, так дело не пойдет, надо заново посоревноваться и организовать реванш на осеннем фесте! :D

Что касается хода лодок "со стороны", то килевой Компас шел гораздо стабильнее, как и должно быть, а вот плоскодонный Айрлеер шел на грани фола, лодку мотыляло весьма прилично, как "блинчик-камушек", - издержки плоского дна. Был-бы ветер сильнее и чуть ряби на воде, вряд-ли такую скорость удалось-бы держать. Не спроста ведь монокорпусные скутеры (под ПЛМ) не бывают плоскодонными.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Alex42 сказал(а):
Мотор на лодке А-315 начал слетать на пол дистанции, если бы мотор был хорошо закреплен и не слетал то лодка К-330 далеко остался сзади. Надо было видеть вблизи при старте, что у лодки К-330 сильно задирает нос, из-за этого был медленный старт. Был небольшой встречный ветер и было видно, что лодка К-330 на большой скорости сильно подкидывало на волнах и слегка мотыляла влево вправо. После установки мотора делали повторный старт, результат был такой же, что лодка А-315 стартовала быстрее лодки К-330 и ускорялась.
а чему удивляться? А315 на 13кг легче компаса, вот тебе и медленный старт, а насчет мотыляния, А315 едет как неуправляемая ватрушка, да и мотор для этой лодочки 6лс макс прописан.
Корректней было бы сравнить А325 с К330...
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 826
Местоположение
г.Новосибирск
Alex42 сказал(а):
Мотор на лодке А-315 начал слетать на пол дистанции, если бы мотор был хорошо закреплен и не слетал то лодка К-330 далеко остался сзади. После установки мотора делали повторный старт, результат был такой же, что лодка А-315 стартовала быстрее лодки К-330 и ускорялась.

Куда она ускорялась, если я на К-330 на старте отстал на 30-40 м, а возле дальнего буя в поворот мы заходили с А-315 одновременно?! Сказки рассказываете! ;)

А то, что плоскодонка стартует резче килевой лодки, так это всегда так было.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Состязание практически равных по скорости, но разных по конструкции (тяжелая килевая и легкая плоскодонная) лодок очень интересен! Особенно когда погода внесет свои коррективы!

Всё рассудит только матч-реванш! :D
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Лодка A 315 действительно проектировалась под 5, максимум 6 л/с, только ведь неугомонные гонщики :cool: могут поставить 9,8, нарастить транец и выжать все, что можно, видети ли им не интересно на пятерке :) .
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новосибирск
Подведя итог по испытаниям монокилевого дна на A-315 скажу следующее:
Монокиль придал дополнительную продольную жесткость плоскому дну. В носовой части, в месте, где баллон поднимается вверх, отсутствует горбик - киль его вытягивает, так же повысилась курсовая устойчивость, особенно заметно при заходе в поворот на максимальной скорости. Выход на глиссер такой же как и на плоском дне.
Еще добавлю, что под 9,8 л/с в одного, на скорости близкой к 40 км/ч, можно ходить только имея хорошие водномоторные навыки и приличный опыт - реально бешеная табуретка, но зато об дно не отбиваются ноги.