Ванька, Вы сами то внимательно читали? Я, конечно, не имею такого большого опыта эксплуатации разных снегоходов как у Вас, но исходя из собственного опыта решил написать. Человек просит совета при выборе бюджетного снегохода для передвижения до 3-х человек на ОВХ. Поэтому я и советовал как вариант б/у СУВ 600 (90 л/с, водяное охлаждение, простота в обслуживании, легкость в управлении). Давайте ещё раз... При ограниченных денежных средствах я бы смотрел в сторону б\У БРП, с шириной гусеницы WT (для ОВХ за глаза, при желании можно и в ибеня), обязательно с пониженной передачей (т.к. нужна буксировка саней). Особенно это актуально при отпущенном насте с водой под ним, езде по лесу или при неровной поверхности (снежные надувы). На Тундре ЛТ я так понимаю пониженной нет или я ошибаюсь? Если рыбалка только на ОВХ то смотрел бы в сторону рычажной подвески, передвижение будет более комфортным. Ещё как вариант б/у скандик 550. По цене в 300-350 т.р можно уложиться. Свой весной в хорошем состоянии отдал за 300 т.р. Новый хозяин уже два раза говорил спасибо. При покупке б\у снегохода желательно провести полную ревизию и поэтому нужно быть готовым к не запланированным расходам.
Про ТО.. Последнее ТО у дилера без ремонта (Эксп 1200) - 10570 руб., снегоход привозил сам.
Теперь по поводу ремонта. На крупный ремонт не попадал, т.к. предпочитал до него не доводить. Самым дорогостоящим мероприятием было добавление Изофлекса в подшипники колленвала с заменой сальников при пробеге 5500 км. (делал специалист). Из запчастей не приятно удивила стоимость резинок впускных коллекторов (5500 за шт.), менял в это же время, т.к. старые потрескались, а на ремонт поршневой из-за возможного подсоса воздуха попадать не хотелось. Все остальное - текущее ежегодное обслуживание, замена масла в коробке ежегодно, замена антифриза (1 раз), замена подшипников в катках после второго года эксплуатации по 2-3 шт. каждый год, чистка РАВ клапанов, обслуживание карбюраторов, шприцовка подвески, замена свечей - раз в два года, консервация на межсезонное хранение. А да, один раз менял склизы (спалил сам). По началу из-за отсутствия опыта пользовался услугами специалистов, потом купил все необходимое для обслуживания и большинство работ делал сам, спасибо snowmobile. Как то так...