yamaha 15 из Новосибирска отзовитесь!

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
... Может вы имеете в виду 15лс мотор?
Они одинаковы. В Вашем просто дроссельная заслонка на мельший угол поднимается, что означает лишь разный "максимум" расхода... В 2/3 газа по "елочке" на рукоятке они потребляют равное количество топлива в единицу времени.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Не стоит так фанатично воспринимать процесс обкатки и приработки! Главное, чтоб не было перекрута. Троллинг нужно иногда чередовать с макс оборотами, для очищения свечи и ЦПГ...
Андрей, все это прописано в книжечке, в разделе про обкатку, в том числе и необходимость чередования, с учетом обкаточной смеси 1:25. У Ямы нормальная инструкция.
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Так, давайте разбираться... Сразу говорю, что я не спец и спорить с Вами не желаю, а хочу перенять опыт... Я считаю что равный расход у 9.9 и 15 может быть только при условии что оба мотора ходят под винтами с равным шага с одинаково открытым дросселем. Я Прав? Дальше, если 9.9 с винтом 9го шага выходит на глис на 1\2 дросселя(достигает нужных оборотов), то с винтом 11го шага придется газ давать больше для выхода на глис(для достижения тех же оборотов что в первом случаи) от туда и больший расход. То есть может расход мк\ч быть примерно равным, но расход литр\час, на одном и том же моторе с разным винтом, должен быть разным. Поправляйте, объясняйте.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
..Я считаю что равный расход у 9.9 и 15 может быть только при условии что оба мотора ходят под винтами с равным шага с одинаково открытым дросселем. Я Прав?..
Расход в единицу времени одинаков при одинаковых оборотах. При равных оборотах за 1 час и та и другая Яма сожрут одинаково. Все остальное к часовому расходу отношения не имеет.
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
То есть Вы утверждаете что если один и тот же мотор с разными винтами крутить в течение часа к примеру до 4000об то сгорит одинаково топливо? А как же нагрузки? Я полагаю что винт с большем шагом крутить тяжелее, надо прилагать большее усилие, а как добавить усилие в ДВС - жечь больше смеси. Давайте сравним с машиной, едите по прямой на 3й передачи 2000об на колесах r13 и тежи условия но колеса r20 обороты одинаковые, скорость разная, нагрузка разная и педаль газа на r20 давить приходиться сильнее, расход разный. Я думаю с шагом винта должно быть также, больше шаг, больше нагрузка, больше смеси, БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ, а обороты те же... Или так: винт с большем шагом толкает лодку быстрее при таких же оборотах винта меньшего шага. Скорость больше а потерь нету? Почему лодка идет быстрее при тех же оборотах? Мне кажется что как раз тут мы и платим большем расходом при тех же оборотах...
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Расход в единицу времени одинаков при одинаковых оборотах. При равных оборотах за 1 час и та и другая Яма сожрут одинаково. Все остальное к часовому расходу отношения не имеет.
Неправильно.
На 9,9 чистая пятнашка задушена не карбюратором,а впускной плитой (вернее отгибом упорных пластин под впускными клапанами)...
Поэтому при всех одинаковых условиях,даже при снятом ограничителе дросселя на 9,9,в чистую пятнашку влетит больше горючей смеси в единицу времени,соответственно-выходная мощность на винте будет выше и расход больше...
Осталось только Вам-спорщикам вывести зависимость оборотов двигателя от количества впрыскиваемой в цилиндр смеси... :mrgreen:
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
А вот тут Вы не правы, на GMHS клапана один в один с пятнашки...
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
А вот тут Вы не правы, на GMHS клапана один в один с пятнашки...
Клапана одинаковы,только раскрываются они на разный угол..
Этот угол зависит-насколько отогнуты упорные ограничители-пластины,в которые упираются эти клапана на фазе впуска...
Со мною не нужно спорить-меня нужно слушать... :mrgreen: :lol:
И еще-иногда Андрея (Сфинкса)... :mrgreen: :lol:
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Повторюсь... Клапана одинаковы и ограничители там отогнуты на 5-6мм! Проверенно! На моторох Gmhs 2014 именно так!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
Повторюсь... Клапана одинаковы и ограничители там отогнуты на 5-6мм! Проверенно! На моторох Gmhs 2014 именно так!
Ты хочешь сказать,что япономотор с завода задушен только ограничителем дросселя ?
Могу поверить про эту басню в случае любого китайского клона...
Но в случае Ямахи извини,друг-я не верю... ;)
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Поэтому при всех одинаковых условиях,даже при снятом ограничителе дросселя на 9,9,в чистую пятнашку влетит больше
Не верю, если больше влетит при всех равных, то обороты будут больше))))
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Ты хочешь сказать,что япономотор с завода задушен только ограничителем дросселя ?
Могу поверить про эту басню в случае любого китайского клона...
Но в случае Ямахи извини,друг-я не верю...
Давай проверем))) Мотор новый у меня есть, я не разберал и ограничитель на месте, живем оба в Новосибе вроде... Бутылочку хорошего коня на кон ставлю)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
Не верю, если больше влетит при всех равных, то обороты будут больше))))
Не веришь-не надо...
Обязательно...если влетит больше,то и обороты двигателя будут больше,и обороты колена будут больше и мощность на винте...
И расход будет больше...Ничего смешного не вижу... :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
Давай проверем))) Мотор новый у меня есть, я не разберал и ограничитель на месте, живем оба в Новосибе вроде... Бутылочку хорошего коня на кон ставлю)
Давай проверь-потом здесь напишешь... ;)
Я не пью...алкоголь...совсем... :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
GoodName сказал(а):
Ну а если без юмора, тема обмусолена тут http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608 если интересно почитай... В общих чертах все моторы Gmhs с клапанами от 15ки...
Некогда читать...Так коротенько...
У меня в свое время была Ямаха-9,9...Эксплуатация 2 года...
В прошлом году вживую видел ,как один уважаемый форумчанин молотком и отверткой за 20 мин на берегу раздефорсировал данный мотор 2013 года (не мой,я к тому времени свой уже продал)... :mrgreen:
Поэтому , ничего секретного для меня в данном моторе нет... ;)
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
С 2014 года в 9.9 G ставят клапана от 15ки... Раньше да, молотки и отвертка или за 2700р от 15ки)))
 

GoodName

Бывалый рыбак
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Так вопрос в другом: При равных переменных включая обороты, но разным шагом винта расход разный или одинаковый? Если одинаковый то почему скорость разная?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ну вы тут и нафлудили! :shock: Буря в стакане! :lol:
Яков, ты конечно спорщик авторитетный, но не много отставший от жизни! Ты иногда вылезай из своих катакомб на свет божий. на людей посмотри, себя покажи, книжки умные почитай!..... :lol:
Сергей всё правильно про мотор написал:
А вот тут Вы не правы, на GMHS клапана один в один с пятнашки...
Имеется в виду клапанный "домик" в целом от 15ки! И обрати внимание на букву G в фамилии мотора! Так что придётся тебе поверить! :D
По поводу расхода топлива ключевая фраза вот:
Расход в единицу времени одинаков при одинаковых оборотах. При равных оборотах за 1 час и та и другая Яма сожрут одинаково. Все остальное к часовому расходу отношения не имеет.
А если вносить переменные типа - загрузка, корпус судна, шаг винта, макс скорость.... так с ними любой, один и тот же мотор, по разному расходовать будет! :)
По расходу топлива для любого ДВС есть один основной принцип: сколько на тапачку надавишь - столько и вылетит в выхлопную из бензобака. Нагрузил больше, поставил шаг-колёса больше, увеличил скорость..... всегда приходиться тапочку прижимать больше! От сюда и расход! :D